Подлокотник сценик 2 своими руками

Renault Grand Scenic PAPPин dieselёк 2 › Бортжурнал › Подлокотники

e351g4s 100

Вся проблема в том, что когда все поголовно хвалят посадку в Сценике, а я тоже как бы не ругаю особо, тем не менее остается ощущение уже продолжительное время, что я сижу как то не так, как надо бы. Вроде удобно, но не совсем.
Не раз задумывался над принципом самим подгонки рабочего места под себя. Вроде бы все довольно однозначно.
Начал примерно с середины высоты, не помню сейчас — сместил ли потом ниже, возможно, но сейчас в итоге выше установил. Причина начала такого — подлокотники, на которые иначе я просто локтями не попадаю, держа руки на руле, а именно так я и предпочитаю ехать на дальняк. Короткие поездки — не важно как.
Далее по педалям ставим вперед/назад сиденье — примерно по сцеплению, как всегда.
После этого двигаем руль — по высоте примерно, чтобы ладонь проходила ребром между ногой и нижней частью руля, а по вылету — чтобы вытянутая рука основанием ладони упиралась в верхнюю часть руля, спина на спинке сиденья. Можно чуть ближе даже.
И вот тут начинается неприятное. Если сидим по педалям, а это и педаль газа тоже, при слишком близкой посадке угол в голеностопе становится весьма некомфортным. Ставим по газу — руль далеко, он и сейчас у меня до упора выдвинут уже, все, увы, а хочется еще ближе. Двигаем сиденье по рулю — ломаем ногу на газу, неудобно очень. Начинаем поднимать сиденье, что вроде бы облегчает положение правой ноги на газу, не портит положение левой на сцеплении, а при этом и руль не так далеко. Пробовал до упора поднимать сиденье — вроде прикольно, повыше, обзор, все дела, но сразу опустил немного, потому что аж козырек чуть перекрывает приборный щиток. Опустил — нормально все видно, достаточно высоко, и вроде бы в совокупности неплохо. Но не то что в верхнем положении, а даже и гораздо ниже я оказываюсь довольно далеко от подлокотников, минимум по высоте. Не достаю я до них, короче говоря. А мало того — если на центральном боксе панель подлокотника сдвтгается вперед, да и так то ровная, широкая, нормально по длине и ширине, то зона опоры на дверной карте сужается в задней своей части, что еще дальше от локтя получается. Едва едва достать могу, но ехать так не езжу — неудобно.
Играться еще с положением взаимным элементов смысла уже и не вижу, видимо нет идеального варианта. Но надо значит изменить подлокотники — центральный просто поднять, увеличить толщину ( высоту в итоге ), а вот с дверной картой пока не знаю что делать. Надо убрать сужение в задней части однозначно, и так же нарастить высоту — с обеих сторон подлокотники должны быть на одной высоте. Пары сантиметров, думаю, хватит.
Центральный — проще, там так или иначе снимается вся панель сдвижная, переобшивается, в общем реально все. Но как дверь делать? Можно снять элементы, обшитые тканью, тем более, что и лучше бы в кожу затянуть, ткань вид теряет быстро, хотя и приятна. Но нельзя же менять положение панели кнопок, там место четкое, защелки, все дела, лучше бы не трогать…Тогда появится разница в высоте места с кнопками и задней части подлокотника, и как скрадывать переход — не знаю. Полностью перелицевать эту часть? Например, или просто поднять и панель кнопок, или даже наклонить ее на себя? На многих машинах так…Я бы лучше профи доверился, но у кого такое делать? Ни одна из контор по перетяжке салонов в Питере, куда я попытался пока в их же чатах онлайн обратиться, просто не отвечают. Ну, неудобно мне звонить!
Или уж плюнуть, самому вылепить? Обтянуть боюсь не смогу сам нормально. Вылепить то смогу…

Сходил, сфоткал, еще раз примерился…Наверное, лучше подушку просто отдельную сделать, да закрепить ее, с возможностью снять без следов, или почти без следов. Панель кнопок слишком близко, да еще выемка, за которую дверь тянешь, а там в ней крепление…

Источник

Подлокотник на Renault Scenic 1

Подлокотник «Премиум»

ll1 ll2 lok3 3

lok4 1 lok2 21

Основные особенности:

Доступный цвет:
Черный.

Особенности:

1. Водительские подлокотники изготавливаются индивидуально для автомобиля Рено Сценик 1, под размеры консоли именно этого автомобиля. Подходят для Renault Scenic певрого поколения, любых годов выпуска, на дорестайлинг и рестайлинг. Подогнан до миллиметров!

2. Установка занимает не более 1-2 минут. Вам нужно будет только направить подлокотник на центральную консоль и вставить его до упора. Не нужно сверлить и использовать саморезы!

3. Устанавливается очень прочно. Не шатается и не гуляет!

4. Внешне выглядит стильно и современно. Оценить то, как он выглядит внутри автомобиля вы сможете по фотографиям сбоку, либо по видео ниже этого текста.

5. Объемный внутренний бокс (бар) позволяет положить внутрь телефон, кошелек и даже небольшую записную книжку. Бокс обшит мягкой тканью.

6. Подлокотник не мешает пользоваться ручным тормозом, кнопками управления на консоли, не мешает застёгивать ремень безопасности.

Подходят для годов выпуска:
1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003.

Подходят для модификаций:
Дорестайлинг, Рестайлинг.

Гарантии:
Оплата при получении. 14 дней на возврат денежных средств по любой причине. Год гарантии на изделие.

Доставка:
Почта России с оплатой при получении или со скидкой по предоплате.
Транспортные компании СДЭК, GTD (бывший КИТ).

Подробности по характеристикам и материалам:

— Каркас выполнен из дерева. Дерево, в отличии от пластика, не будет скрипеть при езде. Каркас обит специальным материалом — экокожей. Экокожа устойчива к морозам — она не становится жестче, а руке комфортно при соприкосновении с ней: экокожа «дышит» (а сверху она ещё и перфорирована) — поэтому ваша рука не будет потеть.

— Подлокотник тестировался на устойчивость к вертикальной нагрузке — свободно выдерживал нагрузку 70 кг.

Пример установки:

Доставка:

cards

Дополнительные аксессуары

nak1 nak8 nak2

Подушки на подголовник — логичное дополнение к подлокотнику. От 600 рублей.
Качественные и долговечные материалы. Ремешок на карабине. Скидка на комплект из 2 штук!
Перейти на страницу подушек

pod1 1 pod2 pod9

Рамки номерного знака из нержавеющей стали. Прямоугольные и овальные. 3 цвета в наличии. От 450 рублей.
Перейти на страницу рамок

Источник

Лечение заболеваний внутренних органов
Adblock
detector