Подлокотник на л200 своими руками

Mitsubishi L200 Красная Плесень › Бортжурнал › ПОДЛОКОТНИК В L200

95a9a04s 100

Все владельцы старых элек знают, как у нас все плохо с подлокотником. Ну как плохо, его просто нет, вместо него — маленький ящичек, до которого просто нереально дотянуться локтем, по крайней мере с моими 190 сантиметрами. Короче, страдания, особенно когда долго куда-то нужно ехать. Так вот, подлокотник я искал давно, но весь афтермаркет, разумеется, не подходит — нужно жутко колхозить, сверлить какие-то дырки и потом через пень-колоду залезать в бардачок.

F4AAAgJO 2A 960

При этом на соплатформенном Pajero Sport K9 салон вполне себе человеческий — и кожа была, и очечник здоровенный вместо крошечного штатного плафона, и подлокотник для людей. Одна беда — центральный тоннель у него несколько отличается, как будто бы даже ручник иначе расположен. Как-то вкорячить можно целиком центральный тоннель, но геморройно. Я сделал проще — купил отдельный подлокотник.

iEAAAgJO 2A 960

Встает он прямо на родное место, старый открутил — новый прикрутил. На этом в принципе можно остановится, если нет особой тяги к перфекционизму. У меня ее нет, но вчера был свободный день, поэтому решил поковыряться. Проблемы было две, первая и вторая. Первая — бардачок у Пажеро Спорт несколько длиннее, поэтому не смотря на одинаковые петли, кронштейны и даже замочек, язычок его замка расположен несколько дальше.

d4AAAgJO 2A 960

Его пришлось перенести, выпилив металлическую пластинку. И, из-за того, что он длиннее, сам подлокотник не ложится на плоскость, ибо у нас есть небольшой подъем в районе замочка, поэтому внутреннюю часть подлокотника пришлось немного подпилить, чтобы все ложилось идеально. Но это тоже мелочи жизни, все работает и так.

I4AAAgJO 2A 960

Вторая проблема — состояние обивки. Там был ужас, да такой, что пришлось его из кабины в кузов перекладывать по пути в гараж. Тот редкий случай, когда фото в принципе может передать запах, отвратительно. Обивку я быстро снял, и затянул подлокотник карпетом. Выглядеть он стал еще отвратительнее, но, по крайней мере перестал вонять и отпала необходимость сжигать одежду, прикасавшуюся к нему.

i4AAAgJO 2A 960

24AAAgJO 2A 960

Думал, сейчас распорю, сделаю выкройку и из нового кожзама сошью чехол, но перед распарыванием решил постирать, просто потому, что в таком виде невозможно его в руки брать. И что вы думаете, отстиралось замечательно. Новый? Нет, я стираю его «Лаской». Короче сегодня вместо кройки и шиться я снял карпет и натянул старый чехол, получилось вполне аккуратно.

Источник

Тюнинг Для L200

DRIFT-У вас а альбоме последняя фотка то мини или трабант если трабант не подскажете де на него найти запчасти?

«То» Мини, вот его альбом: Austin Mini Special 1977
Что именно надо на трабант?

Получил я только вчера свой подлокотник, после обеда сразу же установил. Во время установки понадобилось:
1. 4 самореза по дереву 45мм.
2. Шуруповерт или отвертка
3. Скотч
Сделан он добротно, на деревянной основе клееный и прошит, хоть у меня и виниловый экземпляр, все подумали что он кожанный.
В комплекте шло 2 самореза но я использовал еще 4 обычных по дереву 45 мм, длинней не надо, проходут наскозь.
Новый подлокотник разобрал, снял верхнюю часть и открутил 7-8 шурупов с пластиковых салазок, чтобы добраться до деревянной основы.
Родной пластиковый подлокотник не снимал, сверху насадил НОВЫЙ и закрепил его скотчем в 3 оборота, в центр сверху для закрепления вкрутил саморез, затем поднял крышку с подлокотником и вкрутил еще 5 саморезов уже снизу для крепости, конешно родной подлокотник пришлось попортить.
После этого присел на водительское место и опробывал новый гаджет ab
1. Подлокотник имеет уклон, для того чтобы можно было без проблем дотянуться до коробки передач.
2. Ручник зятягивается без проблем до своего максимального положения.
3. Подстаканникам тоже не мешает новый девайс.
4. Даже в сиденье удобно стало сидеть, рука не висит в воздухе.

Без подлокотника ездить уже не смог бы, на самом деле класная штука, первое время даже 15 лошадей под капотом добавляется ab
Денег подлокотник много просит, если переводить на наши деньги по теперешнему курсу. Стоил бы в половину дешевле отбоя от покупателей не было, хотя понимаю что это не китай, транспорт и остальные затраты.

Моя оценка 5 (рекомендую)

[quote name=’leshagluk’ date=’19.9.2009, 15:26′ post=’213448′]
Получил я только вчера свой подлокотник, после обеда сразу же установил. Во время установки понадобилось:
1. 4 самореза по дереву 45мм.
2. Шуруповерт или отвертка
3. Скотч
Сделан он добротно, на деревянной основе клееный и прошит, хоть у меня и виниловый экземпляр, все подумали что он кожанный.
В комплекте шло 2 самореза но я использовал еще 4 обычных по дереву 45 мм, длинней не надо, проходут наскозь.
Новый подлокотник разобрал, снял верхнюю часть и открутил 7-8 шурупов с пластиковых салазок, чтобы добраться до деревянной основы.
Родной пластиковый подлокотник не снимал, сверху насадил НОВЫЙ и закрепил его скотчем в 3 оборота, в центр сверху для закрепления вкрутил саморез, затем поднял крышку с подлокотником и вкрутил еще 5 саморезов уже снизу для крепости, конешно родной подлокотник пришлось попортить.
После этого присел на водительское место и опробывал новый гаджет ab
1. Подлокотник имеет уклон, для того чтобы можно было без проблем дотянуться до коробки передач.
2. Ручник зятягивается без проблем до своего максимального положения.
3. Подстаканникам тоже не мешает новый девайс.
4. Даже в сиденье удобно стало сидеть, рука не висит в воздухе.

Без подлокотника ездить уже не смог бы, на самом деле класная штука, первое время даже 15 лошадей под капотом добавляется ab
Денег подлокотник много просит, если переводить на наши деньги по теперешнему курсу. Стоил бы в половину дешевле отбоя от покупателей не было, хотя понимаю что это не китай, транспорт и остальные затраты.

Моя оценка 5 (рекомендую)

может кто возмется сделать у нас на родине ТОЧНО такой подлокотник, пластик вылить не сложно (и цвет можно сделать как тонель в машине а не чёрный), дерево и кожи в стране хватает.

любители помастерить отзывайтесь

Источник

Mitsubishi L200 › Бортжурнал › Первые ништяки и самостоятельные доработки моей L200

e967a76s 100

С покупки машины прошел уже почти месяц, за это время удалось исправить некоторые явные косяки и кое-что доработать. L200 — первая машина, до этого все мое взаимодействие с авто миром сводилось к тому, чтобы отцу на мазде колодки поменять и тормозные диски. Короче был я раньше заядлым мотоциклистом и интересовало меня только то что на двух колесах. Мотоциклы у меня были разные — дорожные, туристические, эндуро и питбайки. И вот, поездив в дальняки на двух колесах, сформировалась общая концепция того, что хорошо бы на больших асфальтовых и грунтовых перегонах ехать в тепле и уюте, а мотоциклы возить с собой. Прицеп за собой таскать я не хотел, а с учетом того, что пикапы у меня всегда вызывали определенную симпатию, дело поиска и выбора машины как-то ускорилось. Изначально хотел купить новый Вингл, но прикинув и почитав форумы в итоге остановился на б/у Эльке. Ее мы взяли в Твери и пригнали в Москву. Для меня там был самый оптимальный вариант и по деньгам и по комплектации и по степени неубитости

Ну а дальше пошло поехало, начал уже более детально изучать машину.

Пошатав противотуманки, оказалось, что левая была как-то плохо закреплена. Снятие декоративной накладки показало, что противотуманки не родные, стоят не на штатных креплениях, кронштейн который ее держит сломан, а чтоб она не болталась, туда в нишу запихали килограмм минерального утеплителя.

40f7656s 960

Ну не беда, выточил на время из куска обшивки Ил-96 новый кронштейн точно такой же и все установил нормально. Заодно разобрал противотуманку и просушил весь конденсат, который через перекошенную прокладку попал вовнутрь. В дальнейшем наверное их поменяю, так как они светят широким пучком и будут всех слепить.

Дальше добрался до кузова. Машина была со вкладышем «на борт». И вот тогда я сразу понял, что вкладыш зло. Очень хорошо он протер борта и пол. Снаружи борта протер так, что уже даже металл пошел стираться и образовалась ощутимая ступенька. В итоге было принято решение отдать в сервис и закрасить весь багажник раптором, сделав юбку с заходом на борта.

e30f656s 960

Сам я красить пока побоялся, но почти так же сильно волновался насколько качественно покрасят в сервисе. Ну вроде все ок.

После сам занялся покраской фаркопа, который уже стоял на машине. Он покрылся ржавыми точками и выглядел реально стремно. Для этого пришлось купить компрессор, корщетки на дрель и краски с грунтами. Почти день ушел на то чтобы ободрать от старой краски подкосы и проставки, которые фиксируют их к раме. И больше дня на то чтобы покрыть это все двумя разными грунтовками, каждую в 2 слоя и потом краской.

1b8f656s 960

9b8f656s 960

3b8f656s 960

7b8f656s 960

fb8f656s 960

378f656s 960

К самому противоподкатному брусу еще не приступал даже. Наконец отпуск на недельку и свободное время, но крашу я это все на даче, а какая может быть покраска, когда на улице сырость и дожди. Пока морально готовлюсь к тому, что его целый день придется от старой краски обдирать. Самое обидное, что судя по наклейкам это оригинальный митсубишевский фаркоп и краска не плохо держится даже, но то ли покрашено на ржавчину было местами, то ли его так побило местами так, что брус в «точку» а подкосы по углам и в стыках поржавели.

Дальше пошли доработки, на которые меня сподвигло чтение данного ресурса.

У меня водительское стекло открывалось и закрывалось с небольшими постукиваниями в середине процесса. Это проблема не новая — плохо затянуты винты, которые крепят стекло на планку стеклоподьемника. Изучил данный ресурс на предмет того, как разбирать дверь. В кратце — снимаем руками верхнюю накладку, которая напротив зеркала, откручиваем 3 самореза — один в кармашке на пластике, где кнопки стеклоподьемников, второй слева в районе замка двери и третий под крышечкой (которую надо отковырять отверткой аккуратно) на пластике рядом с ручкой открывания двери изнутри. Потом руками снимается весь блок кнопок стеклоподьемников, отсоединяется разъем с проводами. Дальше резкими но короткими движениями сдергивается обшивка двери. После этого снимаем с обшивки лампочку подсветки двери (ее надо покрутить а не выдергивать) и еще на двух саморезах держится ручка открывания двери. Пленку на двери у меня получилось аккуратно и частично отодрать, она держится на каких-то битумных соплях и потом обратно на этих же соплях она приклеилась. А вот он этот винт. Вернее их там 2. Один уже выкрутился на пару мм, второй закручен от руки.

706f656s 960

Затянул и посадил оба на фиксатор резьбы. До второго винта очень сложно добраться, а еще легче его не заметить. Если этот видно через прорезь в двери, то второй в районе крепления механизма стеклоподьемника и за ним надо туда правее через эту прорезь лезть. Вообще вся эта конструкция не на подшипниках, поэтому всегда будет работать с ударами, особенно при смене направления движения стекла.

Заодно смазал петли и доводчики всех дверей. Только водительская дверь была смазана.

Дальше решил разобраться с розеткой для прицепа. Предыдущим владельцем была повреждена уплотняющая резинка крышки, в следствие чего позеленели все контакты. Разобрал розетку, а там

1f656s 960

Купил новую, на этот раз металлическую (правда при закрытии крышки она уплотняется так себе ( но уже знаю как доработать), другой кронштейн и начал разбирать проводку. Офигел. Жгут проводов обрезали почти у самого разъема, а потом 3 конца скрутили. некоторый скрутки уже раскрутились. Я паял. Многие говорят, что пайка отваливается (или сама пайка или провод на подходе), но я всю жизнь паяю, у меня все мотики пропаяны и годами ничего нигде не отваливается. Заодно и провод, который идет к камере заднего вида как-то более логично уложил.

8c5f656s 960

Дальше добрался до заднего моста и блокировки заднего дифференциала. Вентиляция обоих уходит в поперечную трубу между половинками рамы. Ни фильтров, ни сапунов и слой грязи внутри трубы.

В итоге блокировка заднего дифа переехала жить в кабину

f4df656s 960

А вентиляция заднего моста обзавелась фильтром и удлинилось до края борта багажника. Борт имеет загиб вниз порядка 2см, там и кончается трубка вентиляции. Чисто, вода не попадет и не надо тянуть под капот через всю машину

4cdf656s 960

Заодно количество проводов и деталей уменьшилось над мостом. Жгут проводки идущий слева от рамы до бзд и датчиков абс и бзд пришлось перемотать. На заводе пожалели изоленту, провода просвечивались через щели.

acdf656s 960

А вот так стремно выглядит вся подвеска за 2 года эксплуатации и 15к пробега.

7f3f656s 960

Не мудрено, краска ногтем с моста соскребается

ff3f656s 960

Зато обдирать будет намного проще, не то, что фаркоп ))) Сгоняю на мойку днища, обдеру мост и покрашу как могу не снимая его с машины. И раму покрашу, уже местами тоже ржавчина пошла. На самом кузове ржавчины нигде не обнаружено.

Источник

Mitsubishi Lancer > › Бортжурнал › Удлиняем подлокотник.

640db9cs 100

2ef91a4s 960

85f91a4s 960

5g51a4s 960

Большая сложность заключалась в том, что необходимо было сделать так, что бы конечный подлокотник стал обратно на штатное крепление. Поэтому контуры крепления не должны были пострадать. После примерной подгонки, начал пропитывать лайкру нашей любимой полиэфирной смолой.
После отвердевания смолы, срезаем лишнюю, непропитанную смолой лайкру. Смотрим что получилось. все лишнее сразу обтачиваем, выводя как можно ровную поверхность, для того, что бы проще потом было укладывать стекловолокно.

ba051a4s 960

Проводим ревизию на наличие пустоты. Найденные были ликвидированы с помощью смолы и стекловолокна. Для этого настригаем много много мелких стекло-волосинок и пропитав их смолой набиваем пустоту. Сама эта волосяная масса похожа на спутанные и мокрые волосы ) ) ) Зато легко можно вылепить из них необходимую форму и заполнить пустоты.

c8851a4s 960

Далее я положил 3 слоя самого плотного стекловолокна, не помню сколько грамм на см, но она не просвечивается. Получилось около 3 мм стеклопластика. Проверив на прочность — вспомним про нагрузку в 90 кг ) ) ) убедился что все должно быть гуд.

60451a4s 960

Позднее я пропитал смолой оставшуюся мягкую часть штатного подлокотника, сделав прорези, для того что бы соединить ее с о штатным пластиком и той частью которую я уже нарастил, сделав тем самым монолитную верхнюю часть, опять таки все это было сделано для увеличения жесткости! ) ) ) Фот этого этапа нет.

Далее все тщательно шкурилось и шпаклевалось шпаклевкой со стекловолокном, т.к. необходимо было придать подлокотнику более симпотную форму и нарастить толщину. удлиненной части. Фот этого пыльно процесса так же нет.

После примерки того что получилось к штатному креплению, пришлось еще не много подтачивать место посадки подлокотника, но получилось даже лучше чем я думал — очень точно и четко!

На верхнюю часть приклеил тонкий 1 мм поролон, что бы было мягонько. По мягкости получилось как штатный!

6451a4s 960

Клеил на обычный Момент, т.к. штатным крепление все равно все концы притянуты и довольно надежно прикручено. Все собрал поставил на половинку ценрт тоннеля — каааааайфффф!

Источник

Делаем подлокотник в машину своими руками: пошаговая инструкция и советы

К сожалению, далеко не все современные автомобили комплектуются такой важной деталью, как подлокотник для водителя. Автовладельцы пытаются устранить этот недостаток разными способами: кто-то покупает готовые приспособления, кто-то пытается сделать их своими руками. С последним вариантом мы попытаемся разобраться подробнее.

Для чего нужен подлокотник

Если коротко — подлокотник нужен для удобства. Опытные автолюбители знают, насколько изматывающими могут быть дальние поездки. Не последнюю роль в этом играет и положение рук во время езды. Они не могут всё время находиться на руле. Рано или поздно возникнет момент, когда руку захочется опустить и расслабить. Тут-то и пригодится подлокотник.

delaem podlokotnik v mashinu svoimi rukami poshagovaya instrukciya i sovety 32Подлокотник в автомобиле, сделанный своими руками

Мышцы предплечья и плеча смогут расслабиться. Нагрузка на позвоночник и шею тоже снизится, поскольку у человека появится возможность придать телу более удобное положение и отдохнуть, откинувшись на спинку кресла. В результате водитель меньше устаёт, что особенно важно в дальней поездке.

Помимо этого, подлокотник может иметь ряд других функций:

Как сделать подлокотник в машину своими руками

Если купить готовый элемент по каким-то причинам не представляется возможным, выход один: сделать его самостоятельно.

Подготовка к процессу

Первым делом с помощью рулетки в салоне следует измерить место, где будет установлено устройство. Причём замеры нужно производить в салоне собственного автомобиля. Даже у двух одинаковых с виду машин элементы компоновки салона могут отличаться по размерам. Разница может составлять всего несколько миллиметров, но именно она в итоге и помешает нормальной установке.

Измеряются следующие параметры:

Выбираем материал

Как правило, самодельные подлокотники делают либо из фанеры, либо из ДСП. Иногда используется цельная доска толщиной 7–9 мм. Если предполагается, что будут изогнутые детали, то использовать можно только фанеру, так как только этому материалу можно придать необходимый изгиб, подержав над паром. Что касается материалов для обивки, то они могут быть самыми разными: кожзаменитель, натуральная кожа, дермантин и т. д. Выбор здесь ограничивается лишь фантазией и финансовыми возможностями автовладельца.

Проектируем основные элементы

Все вышеуказанные размеры должны быть записаны. На их основе создаётся простейший эскиз в трёх проекциях. Сделать это можно даже от руки, на обычном тетрадном листке.

delaem podlokotnik v mashinu svoimi rukami poshagovaya instrukciya i sovety 33Простейший эскиз самодельного подлокотника, выполненный на тетрадном листе

Необходимо чётко представлять себе, как будет выглядеть будущий подлокотник.

На эскизе обязательно должны быть указаны следующие моменты:

На этапе проектирования следует обязательно продумать, как именно подлокотник будет фиксироваться в салоне. Это может быть набор саморезов либо деталь может удерживаться на месте просто за счёт плотной посадки между сиденьями.

Процесс изготовления

Имея под рукой готовый эскиз со всеми необходимыми размерами, можно приступать к сборке подлокотника.

Видео: самодельный подлокотник на Volkswagen Polo

Перетяжка кожзаменителем

У начинающего автолюбителя процесс перетяжки готового подлокотника может вызвать затруднения, так что поговорим о нём отдельно. Но сначала определимся с инструментарием.

Расходные материалы и инструменты

Для изготовления подлокотника своими руками понадобятся следующие материалы и инструменты:

Последовательность операций

Итак, изготовить подлокотник в машину — не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Определённые сложности может вызвать лишь работа со швейной машинкой во время перетяжки, особенно если автовладелец мужчина, смутно представляющий себе, что такое кройка и шитьё. Но при должном терпении разобраться можно и с этой проблемой.

Копирайтер с пятилетним стажем. (2 голоса, среднее: 5 из 5)

Источник

Лечение заболеваний внутренних органов
Adblock
detector