Подключаемый полный привод своими руками

Своими руками

Как подключаемый полный привод зделать постоянным? *

Опции темы
Поиск по теме

Как подключаемый полный привод зделать постоянным? *

Есть Caldina ST215 GT, 4WD. 2000г. Сегодня поехал на дачу, подъем в гору, немного побуксавав в грязи задние колеса перестали подключатся. Что за н..х полный пивод, подключается когда ОН хочет а, не когда надо. А, еще и блокировка там есть TORSEN, но так как это работает хочется постоянного. Помогите, кто знает, как это можно зделать. Может от GT-T чтото подойдет, там постоянный полный!?

Да, там постоянный полный. Переделать теоретически можно, но проще свой отремонтировать Он у тебя не исправен.

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

-Вискомуфту ты перегрел, видать хорошо побуксовал.
Полный привод будет пока муфта до критической температуры не доведена, потом просто передний.
Отсюда:
1. Купи реально механический джип для дачи, УАЗ или нива самое то.
2. В машину с бредовыми идеями не лезь, не глупые люди её проектировали.
3. А ващще привод на этих машинах не для дачи, а для уверенного вождения на дороге.
4. Как вариант, научись ездить по г0внам. 99% успеха зависит от мастерства драйвера.
Вопщем вот. Удачи тебе.

Томский Центр Высшего Водительского Мастерства
8 (3822) 93-46-20
www.cvvm70.ru

«sonnar» Спасибо, хорошие мысли. Чтото в этом есть, приятно видеть ответ по существу с решением:))

-Купи УАЗик))) не насилуй красавицу.
Ну как вариант можна охлаждение муфты сделать))) Типа воздушных пушек на Формуле-1, они на пит-стопах ими (4шт) диски тормозов охлаждают.
А чё, сильно крутая горка? И грязь как слизь?
Мне в этом плане проще, у ме дизель. Он на низких тянет дай Бог каждому.
SanSan? не мучь машинку, замена муфты дороже встанет. тьфу-тьфу-тьфу.

Томский Центр Высшего Водительского Мастерства
8 (3822) 93-46-20
www.cvvm70.ru

Да, наверно не в горке дело, хорошо погрузил машинку. Тянет то она не плохо, не жалуясь, но вот не для дачи колеса 215/45/17 bridgestone playz:). А, не подскажеш особенности блокиравки TORSEN, как оно деле работает?

-Эммммммммм точно не скажу. У ме книжка есть Легион-Автодата. Почтиаю там, потом тебе в личку отпишу, ок?
А лучше купи её. Книшка золотая. Всё просто и понятно.
Я вот намедни АКПП отрегулировал сам и ТНВД ещё.
Ща о том, что машина переключилась, понимаешь по падающей стрелке таха и падению рёва двига)))))))))

Томский Центр Высшего Водительского Мастерства
8 (3822) 93-46-20
www.cvvm70.ru

Здорово, ты это про АКПП а, у меня её работа не очень. Про книжку спасибо, буду ждать:).

Томский Центр Высшего Водительского Мастерства
8 (3822) 93-46-20
www.cvvm70.ru

вы бы поиском воспользовались
http://www.avtonov.svoi.info/parket.htm
там про TORSEN сказано, что это чистая механика. Вы уверены что у вас не вискомуфта?

У меня то-же самое было, купил машину на второй день заехал в песок, думал у меня «полный привод», сел на брюхо и не туда и не сюда, до ближайшего поселения 15 км по лесу, 3 часа откапывал! Зато зимой на льду при резком старте задние колеса шлифуют как будто действительно полный привод.

Дизель. полный привод. это просто песня. *ностальгические воспоминания*

SanSan, поверь, он знает, о чём говорит. Его дизель на низах тянет гораздо ровнее и увереннее, чем твой 3S-GE. Там где тебе при подъёме в горку надо добавить газа (а на твоей резине и мокрой просёлочной горке это равноценно полной пробуксовке), sonnar спокойно заберётся с оборотами 1600-1800, держа машину «в натяг» без пробуксовок и напрягов.

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

-Ога, дизель в этом плане весч. На нём и на дачу и в лес не страшно)))
Разок в такие пески въехал(мелкий как пыль), что мама не горюй. Выгреб, даже из машины не выходил не разу.
Вот по этому и не меняю её-старушку уж сколько лет.

Томский Центр Высшего Водительского Мастерства
8 (3822) 93-46-20
www.cvvm70.ru

Caldina ST215G GT, 4WD, 2000-2002г. Штатно комплектуется TORSEN! Смотри спецификацию.

В ФАКе все есть! 🙂 зачем далеко ходить!

Caldina ST215G GT, 4WD, 2000-2002г. Штатно комплектуется TORSEN! Смотри спецификацию.

Ее не глупые люди проектировали, но у них часто стоит цель удешевления и повышения технологичности (для сборки) готового продукта. Поэтому с вполне разумными идеями в машину лезть можно.

Caldina ST215G GT, 4WD, 2000-2002г. Штатно комплектуется TORSEN! Смотри спецификацию.

О какой спецификации идёт речь. Дай ссылку. Если ты говоришь о Дромовском каталоге, то он не всегда верен.

Иногда на моделях этой схемы устанавливается задний самоблокирующийся дифференциал типа Torsen (Caldina 215G GT). «

Читайте также:  Орехи в шоколаде своими руками

Ещё можешь почитать тут: И все таки она с Torsen`ом * зимой тёрли об этом.

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Источник

Лада 2112 🏁 Turbo 300+hp › Бортжурнал › Как это будет: AWD, полный привод на ВАЗ 2112

…задумался о том, как же можно совладать с полученой мощностью, и вытекающими из нее неудобствами использования. В драг-рейсинге с этим борятся с помощью СЛИКов, усиленных приводов и гранат, жесткими блокировками, длиннющими передачами. Но на этом всем каждый день по городу не поездишь 🙂 Посему ответ был очевиден: полный привод.
Сразу начал рассматривать как ЭТО вообще можно сделать, кто такое делал и как это у кого получилось. Полазив по интернету, нашел несколько вариантов, в том числе 2 машины на драйве, которые так же собираются собирать полный привод на ПП Вазе 🙂 Так что Америку я не открываю, но тем не менее людей, кто риснул и реализовал данную задумку — на пальцах посчитать. Отдельный респект им! Вцелом вариантов несколько.

Номер 0. Два мотора
Поставить второй двигатель на заднюю ось. Не наш вариант 🙂

Номер 1. Нива
Изначально такое делал АВТОВАЗ на базе автомобилей 2108 (а потом и 2111 и 12), и называл это ТАРЗАН. Брали ниву, ставили кузов 2108(11/12) и получали полноприводную 2108. Изучив данный вариант, сразу отмел по несколкьим причинам: во-первых пихать внутряк нивы — это надо начинать делать все с нуля, к чему, опять таки я не готов; во-вторых я считаю, что агрегаты нивы не будут способны переварить имеющуюся мощность, а нам нужна надежность (как бы не смешно это звучало), в третьих комфорта на ниво-агрегатах значительно еще поубавиться (итак 2112 не блещет звукоизоляцией и тихим салоном, а к этому добавлять воющие редукторы и тд и тп — не вариант). Проще уже взять субару врх к примеру и посадить кузов 12шки на нее, но это сильно просто и не по тазоводчески )))

Объем переделок:
— разворот двигателя и все с этим полагающееся
— переделка пайпинга, коллекторов и тд
— нивовские коробка+кардан+редуктор и тд
— полная переделка передней и задней подвески
— и еще кучу не мелких мелочей

Номер 2. Опель
Взять опелевский двухлитровый мотор c20xe, засунуть ко мне, взять опелевскую же коробку F20 (либо F28 6-ступ) от полноприводной калибры/вектры, с остальными всеми потрахами (раздатка, редуктор, кардан, задняя подвеска и тд), все это дело уместить в двенашке. Вариант отличный тем, что качество и надежность данной конструкции будет на высоте, а 6-ступ коробас — это вообще отлично. Но опять таки — пихать опелевский мотор — это тоже начинать все с нуля, к этому, как писал выше — я не готов. Поэтому не подходит.

Объем переделок:
— замена двигателя на опелевский
— переделка пайпинга, коллекторов и тд
— опелевские коробка+угловой редуктор+кардан и тд
— переделка задней подвески
— перенос бензобака

Номер 3. Фиат
По аналогии с вариантом 2, берется фиатовская коробка от Fiat Tempra(есть и другие модели с такой же коробкой) 4WD с задним редуктором, раздаткой, карданом, задней подвеской. Но в отличии от варианта 2 — коробас можно без особых проблем сростить с моим мотором (из 4 отверстий креплений совпадают 3), единственный гемморой — двигатель надо нагинать вперед на 20-30 градусов. Фиатовская коробка держит вообще без каких либо проблем 400 ньютонов момента, соотвественно надежность на высоте, но перспектива нагинать мой мотор, а соотвественно и подстраивать под это все навесное, в том числе пайпинг, ресивер, выпускной коллектор с турбой — тоже пока что отталкивают.

Объем переделок:
— фиатовские коробка+угловой редуктор+кардан и тд
— наклон двигателя на 20-30 градусов для установки фиат-коробки к родному двигателю
— переделка/подгонка пайпинга/коллекторов и др. изза наклона двигателя
— переделка задней подвески
— перенос бензобака

Номер 4. ВАЗ + VW
Посему сделал вывод, что если что-то и лепить, то делать это надо на основе моей коробки. Это можно сделать с помощью комплектующих VW. В 80-90х годах на VW до появляения системы 4motion устаналвивалась система полного привода Syncro.
Работает она по следующей схеме: вместо правого, длинного привода устанавливается угловой редуктор отбора мощности, от него дальше вбок идет короткий привод (на опеле и фиате по сути так же, но в отличии от опеля либо фиата можно сделать на основе ВАЗ коробки), а в зад уходит кардан, далее на редукторе ставится вяскомуфта и собственно сам редуктор, от которого на задние колеса уже отходят привода. Вяскомуфта выполняет роль распределителя/отбора момента на задние колеса, то есть когда передние колеса начинают буксовать на заднюю ось начинает передаваться момент. Распределение момента может достигать соотношения 60 на 40 (конечно не 50 на 50, но это тоже уже ОЧЕНЬ круто).
Итак с этим делом более-менее понятно: сунуть редуктор отбора мощности вместо правого привода, расчитать длину кардана. Как поставить задний редуктор с вискомуфтой? Каким образом передавать от редуктора момент на задние колеса?

Опять варианты
— сделать заднюю независимую подвеску из передней подвески ваза, подрамник для крепления редуктора, ну а дальше останутся мелочи. на выходе получаем заднюю независимую подвеску со стандартными вазовскими деталями.
— поставить заднюю подвеску целиком от того же VW с Syncro. плох вариант тем, что необходимо будет провести огромную доработку по кузову, для крепежей и тд, впринципе в предыдущем вараинте тоже объем такой же, но там хотя бы можно все купить быстро и дешево, и если чтото запоришь, то не проблема будет поменять. хорош вариант конечно тем, что по-сути зад целиком будет от одной родной VW конструкции, ну и независмая подвеска — говорят это круто )))

Читайте также:  Освещение для гидропонных систем своими руками

В общем относительно задней подвески я пока в раздумьях… Тем не менее, уже полным ходом звоню на все разборки VW, ищу, приценяюсь к деталям. В ближайшее время начнется скупка всего, и собственно сборка.

Объем переделок:
— доработка корпуса ВАЗ КПП под угловой редуктор VW
— установка углового редуктора, вяскомуфты, заднего редуктора от VW, просчитка и изготовление кардана (из полуосей ваз)
— переделка задней подвески

Источник

Сообщества › Автотюнинг › Блог › №14 Как делать полный привод

Это сериал #savetheeclipse и в нем Я рассказываю про возрождение к жизни культовой тачки.
Сегодня я расскажу как делать свап на полный привод на втором поколении эклипсов. хотя все сказанное и показанное далее актуально и для третьего поколения эклипсов, а также для множества однобазников от митцубиси, таких как Крайслер, додж и так далее.

Для тех кому лень смотреть видео далее фотоотчет :
Длинна передних болтов крепления полноприводного подрамника составляет 10 сантиметров, а задних 14см. Разница в длине болтов из-за того что задняя заводская закладная имеет возвышение внутри лонжерона, а передние мы поставим прямо у основания лонжерона.

Шапочки фиксаторы болтов нам еще пригодятся для задних болтов, а их в свою очередь я так же буду использовать оригинальные. Люблю я чтобы все выглядело как с завода, без колхоза.

У меня есть кузовная часть от митцубиси легнума, но донором тут могут быть любые полноприводные модели, и из нее я извлеку полноприводные длинные болты для моего заднего крепления подрамника.

Кстати, немного извратившись я сделал полосную операцию на лонжероне и теперь можно рассмотреть оригинальное крепление в разрезе.

Но мне нужен сам болт.

закладные полноприводного подрамника.
Все дело в том что шляпка болта находится глубоко внизу лонжерона зафиксировать его ключом от прокручивания не получится и пока болты и гайки новые это не существенно, но потом открутить становится нереально.

Так вот чтобы этого не случилось надо сделать закладные, которые ограничат болт от вращения и в тоже время не лишат его свободы качения.

И вот мой вариант решения
Четыре пластинки…
… и одно отверстие.
Получается вот такой домик. Тут болт находится в свободном состоянии и не вращается.

Почему просто не приварить болт к лонжерону? Ну во первых так не делают на заводе дальше я даже не стал бы приводить другие аргументы. Но вкратце это :
— его будет очень трудно поменять при необходимости
-жесткое крепление деталей передаст вибрацию и в конечном счете ускорит деформацию кузова.
— А главное на зафиксированные болты очень трудно надеть подрамник.

Вообщем болты оставляем подвижными.

А теперь саму закладную нужно зафиксировать в лонжероне и на этот раз как можно прочнее. Например сваркой.
А дальше можно закрыть лонжерон, но тут есть еще мой маленький секрет.

В этой крышке я делаю упор для закладной, он не позволит ни при каком условии сдвинутся вверх закладной внутри лонжерона.
Теперь я заварю все как было, и если зачистить шов, хотя в моем случае он довольно аккуратный, то место доступа к болту крепления будет не видно.
Но я шов оставляю как метку где можно попасть к болту не разрезая новые части лонжерона.
Ну а местами даже мой автограф…

К остальным болтам я вернусь чуть позже, а теперь займусь удалением мешающих элементов переднеприводной машины.

Источник

Лада 2108 STILLEX Заводскойтюнинг* › Бортжурнал › AWD. Концепция полного привода на ВАЗ.

Изначально были мысли внедрить полный привод от AUDI под названием quattro, но оценив свои возможности и ресурсы, я решил пойти уже проторенным путем. А именно используя агрегаты VAG от Volkswagen Golf Syncro.

В свое время в Тольятти устанавливали на переднеприводные ВАЗы узлы от полноприводного Гольфа, после чего те становились так же полноприводными и назывались «Виктория». Получали полный привод они после установки на автомобиль трансмиссии, скомпонованной из узлов от Volkswaqen Golf Syncro (угловой редуктор, редуктор заднего моста и вяскомуфта), а также полуосей от вазовских переднеприводников (две из них служат для передачи крутящего момента от двигателя к заднему мосту, и еще две — для привода задних колес).

Особенностью полного привода VAG является тот факт, что на автомобилях Golf Syncro вязкостная муфта начинает передавать крутящий момент к задним колесам только в том случае, если передние стали пробуксовывать. Достигается это благодаря особому свойству находящейся в муфте силиконовой жидкости: при взаимном проскальзывании дисков, связанных с входным и выходным валами, повышается температура и вязкость жидкости. Она густеет, в результате чего возрастает доля крутящего момента, передаваемого от входного вала к выходному. Распределение крутящего момента между осями в данном случае может меняться от 100:0 до 60:40.

Читайте также:  Обустройство территории частного дома своими руками

В данный момент, насколько я знаю, ведется подпольная разработка ведовых Калин, на вазовских комплектующих, единственное, что вязкостную муфту используют GKN. Но по каким-то неведомым причинам (скорее всего адский ценник) машина не идет в серийное производство.

У меня уже давно в голове сидела мысль о полном приводе и никак не давала покоя. Не знаю, почему. Наверное как в поговорке «дурная голова рукам покоя не дает».)) И вот в один из выходных дней я наткнулся на объявление о продаже углового редуктора, вяскомуфты и заднего редуктора от того самого Golf Syncro!
И решил, что надо брать! Взял.

Написал письмо продавцу, обсудили условия и вот я уже счастливый обладатель неполного комплекта необходимых железок.
Итак, сейчас в наличии имеется:
1. Угловой редуктор

Источник

Имитируем полный привод: как продлить жизнь межосевым муфтам в кроссовере

Когда автопроизводители только начинали внедрять на легковых автомобилях привод на все колеса, многие из них использовали такую же схему, как на большинстве тогдашних внедорожников ― жестко подключаемый полный привод. Водитель должен был перевести специальный рычаг в положение 4WD и тогда передний мост, включаясь в работу, приходил на помощь постоянно работающему заднему (ну, или наоборот ― задний начинал помогать переднему, если основным ведущим был передний).

Такая схема использовалась, например, на Subaru Leone, а также на некоторых моделях японских машин для внутреннего рынка. Эти автомобили увереннее себя чувствовали на скользких дорогах и легком бездорожье, но при подключенном полном приводе хуже управлялись из-за жесткой связи между осями. А, выезжая на хорошую дорогу, надо было не забыть отключить полный привод, иначе происходил быстрый износ шин и возникал риск поломки трансмиссии. Согласитесь, не очень удобно?

Одним из решений этой проблемы и стали межосевые многодисковые муфты, которые взяли на себя роль «автоматического переключателя», подключающего и отключающего второй мост в те моменты, когда это требуется. Более того, они способны работать без жесткой связи, так что, отпадают проблемы с ухудшением управляемости и износом шин и трансмиссии.

Поначалу, в полном приводе применялись вискомуфты, в которых для передачи вращения на вторую ось использовалась высоковязкая силиконовая жидкость, как бы «слепляющей» между собой ведущие и ведомые диски. Вязкостные муфты просты по устройству и компактны, отличаются плавностью работы — вращение передается ими без рывков. Впрочем, плавность — это одновременно и недостаток вискомуфт, ведь для их срабатывания требуется некоторое время.

Помимо невысокого быстродействия у них обнаружились и другие врожденные пороки: вискомуфты не любят длительной пробуксовки, мешают работе АБС и не позволяют буксировать автомобиль методом частичной погрузки. Поэтому сейчас их практически вытеснили межосевые муфты, в которых вращение передается за счет трения между находящимися внутри ведущими и ведомыми дисками. А благодаря электронному управлению, эти устройства стали «умными» и очень быстрыми ― способными подключить вторую ось практически мгновенно.

Теперь можно задавать любые алгоритмы поведения муфты — моменты ее срабатывания и «степень полноприводности» автомобиля, его поведение в каждый момент времени. Расцвету многодисковых муфт способствовало появление и широкое распространение кроссоверов. В подавляющем большинстве случаев, сегодня на автомобилях этого типа устанавливают полноприводные трансмиссии именно с многодисковыми муфтами.

Почему на кроссовере опасно ездить зимой

5 советов как правильно использовать полный привод

На многих кроссоверах у водителя есть возможность управлять муфтой, выбирая один из предустановленных режимов ее работы. Это может быть выбор между позициями 2WD (фактически муфта отключается, привод идет только на одну ось), Lock (диски в муфте максимально сжаты, передняя и задняя оси жестко связаны друг с другом) и некое промежуточное положение — 4WD Auto, в котором муфта работает автоматически. Существуют и более сложные варианты, как, например, на автомобилях Land Rover, где с помощью специального селектора можно выбрать одну из внедорожных или дорожных программ, определяющих поведение муфты и некоторых других систем автомобиля, вроде электронных блокировок дифференциалов.

На легковых полноприводных автомобилях многодисковые муфты тоже в ходу. Яркий пример — Haldex на «Шкодах» и «Фольксвагенах». Даже там, где прежде конструкторы предпочитали использовать центральный дифференциал, сегодня прижились муфты — взять хотя бы Audi A4 и A5 последних поколений.

Особого внимания к себе эти устройства, как правило, не требуют. При правильной эксплуатации, понадобится только (если этого требует инструкция) время от времени менять масло внутри муфты ― ориентировочно через 60 тыс. км. Так что же, многодисковые муфты идеальны и никаких недостатков у них нет? Увы, это не совсем так. Дадим слово эксперту.

– Пожалуй, главным изъяном всех многодисковых муфт является их склонность к перегреву при продолжительном проскальзывании дисков друг относительно друга, — говорит о главной проблемы узла технический директор компании МЭТР Денис Голосюк. — Конечно, муфты с электронным управлением при перегреве просто отключаются, что предохраняет их от выхода из строя. Однако все равно не стоит злоупотреблять ездой с частыми пробуксовками на скользких покрытиях и, тем более, буксованием в грязи: рано или поздно это убьет муфту. Если есть возможность, то в тяжелых условиях пользуйтесь режимом Lock — это поможет избежать перегрева и отключения муфты. И обязательно посмотрите в инструкции к автомобилю, какие способы буксировки допускаются, а какие нет, чтобы случайно не повредить трансмиссию…

Источник

Оцените статью
Лечение заболеваний внутренних органов
Добавить комментарий

Adblock
detector