Подкаты своими руками под авто

Прицеп для легкового автомобиля своими руками: поэтапная инструкция

Принцип подката в том что транспортируемый автомобиль наезжает на него, а колеса фиксируются в специальных проемах сваренных из трубы квадратного сечения и дополнительно стягиваются стриппером.

Колеса прицепа-подката подруливают и идут по траектории тягача, осуществляется это благодаря рулевым тягам установленным и соединенным в единую конструкцию с дышлом прицепа.

Материалы

И так, давайте внимательно рассмотрим предоставленный материал.

Прицеп-подкат предназначен для буксировки легковых автомобилей методом частичной погрузки. Прицеп-подкат должен перевозиться в разобранном виде, в противном случае на первом посту ДПС Вам выпишут штраф, т.к. прицеп-подкат без автомобиля будет считаться прицепом. со всеми вытекающими. При конструировании был сделан акцент на поворот колес, т.к. без поворотных колес есть занос при буксировке автомобиля. Есть фото испытаний и самого изделия. P.S. Отдельное СПАСИБО пользователям: sanfox за 3D-модель «Колесо ступица ВАЗ. » и Dimka_88 за «Лебедка Q=0.5т». А так же пользователю BMW 8 series с автомобильного сайта из Челябянска. В принципе это его идея. Просто я постараля незамысловатые эскизы превратить в чертежи, а их в изделие с испытаниями и последующей эксплуатацией.

Состав: 3D детали и сборки. Деталировки, спецификации, сборки. STEP файл, Инфо файлы (изображения)

Софт: КОМПАС-3D 16.1

Дата: 2018-09-17

Просмотры: 1 321

11 Добавить в избранное

Автомобиль – это не роскошь, как полагают пешеходы. Человек шагнул далеко в развитии, овладев механизированной колесной техникой. Сегодня эта жилка, хоть и не такая сильная, но не менее навязчивая, продолжает будоражить умы любителей автотранспорта от больших заводов до гаражных мастерских. Именно в этом порядке. Ведь у последних меньше ресурсов при куда большем желании поэкспериментировать. Конструирование прицепа для авто своими руками подходящая цель.

Причина, почему самодельный прицеп для легкового автомобиля выбирают водители: индивидуальные параметры, себестоимость. Серийные производители предлагают любую модификацию, но чем дальше от базы, тем выше цена. Зачем это нужно, если в гараже валяются пара колес, металлический профиль и инструмент. Регистрация обойдется не дороже, а приобретенный опыт бесценен. Перед конструированием будущей гордости улицы надо разобраться в типах самодельных прицепов для легковых автомобилей.

Читать дальше: Замена подушек двигателя эмгранд ес7

Виды подставок для мотоцикла

На сегодняшний день подкаты зарекомендовали себя как очень удобные устройства для ремонта и сервиса байка. Каждый владелец мотоцикла, который сталкивался с ремонтом своей техники, задумывался о приобретении такого устройства. Подкат позволяет владельцу железного коня установить его очень устойчиво для проведения ремонта. Очень удобен подкат при замене колеса — он позволяет вывесить мотоцикл и тем самым легко снять колесо.

Можно сказать, что самодельный подкат — это подставка под мотоцикл своими руками, только без стола. При наличии колес подъемник легко перемещается в заданное место для проведения ремонта. Малые габариты устройства позволяют использовать его в местах с ограниченным пространством.

Подъемник переднего типа имеет в комплекте адаптер, который позволяет свесить колесо для проведения ремонта. Адаптер подбирается под конкретную модель байка. Такой подкат подходит для ремонта передней вилки. Сделанный своими руками подкат для автомобиля идеально подойдет для хранения машин в зимний период. Он обладает простой конструкцией и не требует особых знаний для работы с ним.

Немного более конструктивно сложен подкат заднего типа. Он представляет устройство L-образной конструкции с ручкой. Оснащается фиксаторами, задача которых, надежно удерживать колесо. Ширина фиксаторов подбирается под конкретное колесо. Такие подкаты в основном используют ремонтные сервисы, так как они позволяют поднимать вес до 300 кг. С помощью такого подката можно вывесить мотоцикл таким образом, чтобы подвеска была максимально разгружена. Благодаря такой возможности довольно просто заменить цепь.

Это нужно знать

Во-первых, это упрощённый список требований ГОСТ 37.001.220-80, приведённый ниже:

Читать дальше: В какую цену сейчас

Выбор заводского подъемника

Первое, на что стоит обратить внимание при выборе подставки в магазине — это производитель устройства. Производитель должен сертифицировать свой товар, предоставить все гарантии качества на устройство. Заводские подъемники проходят ряд тестов на безопасность и эксплуатацию. Фирменная продукция должна соответствовать ГОСТам. Хорошие дорогие подъемники изготавливаются из качественных материалов с применением современных технологий. Поэтому очень важно правильно выбрать модель.

Индустрия производства мотоциклетных подъемников развивается вместе с техническим прогрессом. Появляются новые технологии производства, разрабатываются новые материалы для изготовления. Конкуренция среди производителей приводит к появлению более функциональных и более удобных в работе устройств.

Фирменные подкатки все чаще используются профессиональными гонщиками во всем мире. Наличие большого числа дополнительных аксессуаров позволяет значительно расширить возможности данных устройств и упростить работу с ними. Современный подъемник может эксплуатироваться одним человеком и позволяет поднять тяжелую заднюю часть, надежно ее зафиксировав.

Разновидности прицепов для транспортировки легковых машин

Обладание таким устройством предоставляет возможность использования собственного бюджетного варианта эвакуатора в случае острой необходимости.

Рассмотрим основные разновидности таких агрегатов:

По техническим характеристикам самодельные прицепы можно классифицировать следующим образом:

Разновидности устройств

Самым популярным видом считается платформенный подъемник. Он довольно мобильный и универсальный — позволяет обслуживать разные виды мотоциклов. Гидравлические применяются преимущественно для обслуживания тяжелых туристических мотоциклов и массивных чопперов. Такой подъемник устанавливается под раму мотоцикла и при помощи гидравлики поднимает его. Таким образом мотоцикл получается в подвешенном состоянии, что позволяет провести комплексное обслуживание и ремонт техники. Подкаты такого типа имеют множество регулировок и настроек, что позволяет их использовать для ремонта мотоциклов любого типа.

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.

Прицеп-подкат предназначен для буксировки легковых автомобилей методом частичной погрузки. Прицеп-подкат должен перевозиться в разобранном виде, в противном случае на первом посту ДПС Вам выпишут штраф, т.к. прицеп-подкат без автомобиля будет считаться прицепом. со всеми вытекающими. При конструировании был сделан акцент на поворот колес, т.к. без поворотных колес есть занос при буксировке автомобиля. Есть фото испытаний и самого изделия. P.S. Отдельное СПАСИБО пользователям: sanfox за 3D-модель «Колесо ступица ВАЗ. » и Dimka_88 за «Лебедка Q=0.5т». А так же пользователю BMW 8 series с автомобильного сайта из Челябянска. В принципе это его идея. Просто я постараля незамысловатые эскизы превратить в чертежи, а их в изделие с испытаниями и последующей эксплуатацией.

Читайте также:  Платье своими руками для крещения

Состав: 3D детали и сборки. Деталировки, спецификации, сборки. STEP файл, Инфо файлы (изображения)

Софт: КОМПАС-3D 16.1

Дата: 2018-09-17

Просмотры: 1 144

10 Добавить в избранное

Заводской или самодельный

В ремонте и обслуживании байка желательно использовать оба вида подкатов — переднего и заднего типов. Заводские решения будут отвечать всем требованиям безопасности, будут более функциональны и будут иметь дополнительные аксессуары, но стоить это все будет довольно дорого. С другой стороны, самодельные варианты выдут в несколько раз дешевле, но и безопасность и функционал таких изделий будет гораздо ниже.

Преимущества заводских устройств:

Изготовление своими руками

Фирменный заводской подкат — это хороший и удобный инструмент для ремонта мотоцикла. Но цены на такие устройства достаточно высоки. Также достаточно тяжело будет подобрать подставку для конкретной модели мотоцикла. Многие фирмы предлагают универсальные стоики. Но, как показывает практика, не всегда универсальный подкат имеет функции для конкретного мотоцикла.

В этом случае можно сделать мотоподкат своими руками по найденным в интернете чертежам. Самодельный подъемник можно идеально подогнать под размер своего байка. Изготовить его довольно просто, но для этого требуется много времени и большая аккуратность, так как он должен обладать идеальной геометрией. В противном случае работать с ним будет довольно проблематично.

Существуют два способа для подъема мотоцикла за заднее колесо. В первом случае подъем осуществляется при помощи втулки, установленной в ось колеса. В таком положении удобно проводить работы с цепью.

При втором варианте на втулках делается резьба и они крепятся к маятнику. В таком положение удобно менять колеса. При изготовлении центрального каркаса подката понадобится помощь сварщика. Все углы должны быть идеально вымерены и надежно сварены. Ведь от точности замеров и качества сварки зависит безопасность и удобство при работе.

В заключение хочется сказать, что если есть возможность, то лучше приобрести хороший фирменный вариант. Если же вы ограничены в деньгах, то довольно просто изготовить подъемник для мотоцикла своими руками. Чертежи можно с легкостью найти в интернете. Качественный подкат будет незаменимым помощником в ремонте и обслуживании любимого байка.

Пошаговая инструкция изготовления самодельного прицепа

После того как весь комплект материалов и инструментов будет собран, можно переходить непосредственно к сборке конструкции.

Инструкция позволит сделать всё быстро и качественно.

В чем разница седана и хэтчбека? Подробная характеристика

Источник

Сообщества › Кулибин Club › Блог › Подкат — прицеп

По роду деятельности, часто приходится гонять в регионы и забирать оттуда различные повозки для дальнейшей реанимации, покраски, разбора в дербан или в качестве донора для багги.
Веревка — это, конечно, хорошо, но как-то уже не доставляет радости сидеть в ледяной машине, прокорябывать маленькое окошечко в заиндевевшем изнутри стекле, которое тут же затягивается и вглядываться в него в задницу буксирующего автомобиля…
Томными летними вечерами была изготовлена вот такая вот заковыка: в прошлом все мучения, страдания и лишения! Теперь — с радостью и удовольствием можно тащить машины хоть за три тыщи верст!

Почему в разобранном?
Да потому-что буксировать к месту погрузки такую кракалыгу — это привлекать внимание гайцов.
— Что это? Прицеп?
— Нет, не прицеп, это для буксировки автомобиля
— К машине прцеплен, едет по дороге. Это прицеп. Где документы? Нету? Прекратить движение с пристегнутой хренью.
— Дяденька, отпустите нас, нам еще три тыщи верст за машиной ехать!
— Гони тыщу — отпущу
— Вот, пожалуйста, спасибо!

Опять же — быстро не поедешь, потому-что незагруженный подкат скачет на дороге и норовит нанести повреждения параллельно идущим ведрам. То есть всю дорогу задница в горсть, сидишь не в уютном автокресле а на измене…

А в разобранном виде — никаких вопросов. Грузим на верхний багажник или сложив спинки сидений — в салон.

или 10 без перекуров.

Немного поподробнее я тут описал www.drive2.ru/b/1624405/

Ну и на базе подобной металлоконструкции буду делать прицепчик-дачу для своего кемпера.

купить прицеп подкат эвакуатор можно тут: vk.com/podkatka

ну и вот так это выглядит в жизни:

прицеп отлично справляется как с легковыми

так и машинами покрупнее

в сложенном виде уютно хранится в углу гаража.

Метки: прицеп — подкат, эвакуатор, частичная погрузка

Комментарии 106

Неповоротная версия подката

заходил в областное гибдд, все как один (был во многих кабинетах) сказали что без документов это чудо использовать нельзя. есть дышло и два колеса, значит прицеп, а что я туда гружу это уже без разницы.

понятно, а я не заходил в гибдд а езжу по трассам и всем плевать

я подходил и к ребятам которые на трассе стоят. всё это дело случая, на кого попадешь

да на здоровье, никто ж не запрещает ходить и спрашивать

за это никто и не переживал, просто не надо людям обещать что всё будет хорошо. я собираюсь на таком прицепе таскать самодельную багги и очень не хочется с ней попасть в «неудобную» ситуацию на дороге из за не знания законов и правил.

а где написано что я кому-то что-то обещал?

я писал, что у меня лично не было проблем с гайцами за все то время, сколько использую телегу

Спасибо, хочу обзавестись такой штукой, как раз интересовала юридическая сторона вопроса

полтора месяца назадОтветить
duffer на сайте
спокойно всё. дяди в погонах останавливают, проверяют документы на оба авто и желают счастливого пути. а в случае перевозки всяких раритетов еще и рассматривают конструкцию,
«о, что будете делать? восстанавливать? о классно! а прицеп сами делали? о классно, как с завода!»

если бы там было написано

«Я обещаю, что если вас остановят дяди в погонах, то они проверят документы и пожелают счастливого пути» — диалог был бы конструктивен.

ладно)) удачи на дорогах!

на заказ не делаете подкат?

делаем не первый год и отправляем по всей России

Добрый вечер. Очень хочется сделать такую вещь для своих машинок. Если можно помочь с чертежами, буду очень благодарен. Заранее спасибо.

Очень хорошая и удобная вещь!

Зачетная игрушка.
Вопрос: при буксировке на багги на подкате — вопросы от гайцов часто?
Как я понимаю — и то и другое без документов

Читайте также:  Нунчаки своими руками фото

Присоединяюсь к вопросу

багги не катается на подкате, ездит в газельке

Такую вещь на потоке видел в продаже на авито.

на урале такую херню не протащишь.останешься без прав( они даже не разговаривают

так то сосед Южный Урал 🙂

фиг знает у нас на среднем они дикие(

ну и нас тонированых не любят

на урале такую херню не протащишь.останешься без прав( они даже не разговаривают

очень толково исполнили!

спасибо, всё должно быть эстетично )))

А как гаишники относятся к тому, когда вы машину на этом тащите?

чтобы не скакал — спускай колёса почти до минимума. тогда никаких проблем. у нас такойже, только с поворотной платформой. 10 лет уже, десятки тысяч км, тысячи перевезённых авто по городу и трассе.

Чтоб не скакал я сделал разборным )))

проще колёса спустить и накачать, чем ипацо с разборкой:) ну и минус надёжность. чем сложнее конструкция, тем меньше надёжность. даже молоток ломается, потому что состоит из 3ёх частей

мне спокойней, когда я еду забирать какое-нибудь ведро и не думаю о том, что у меня сзади болтается адова хрень и еду с нормальной скоростью, в штатном режиме

мы собно спокойно 150-170 пустые ездим, и 140-150 с тачкой:) поворотная платформа рулит:)

Делал подобную на базе задней балки 2141, но не разборную и потому один раз влип на Горьковке. А разборная вообще идеально.

как звать? эта хрень приравнивается к жесткой сцепке,

Такой же делал однажды. Делал из балки переднеприводных жигулей, только разрезалей и увеличил колею. Пустым таскать нельзя, т.к. это считается прицепом, а загруженный можно, причем на законных основаниях. Это буксировка авто на жесткой сцепке методом частичной погрузки.

штука хорошая, но для тех мест где лояльные адекватные сотрудники ДПС. ибо нагруженная тележка расценивается как прицеп равный или превышающий массу авто. и не имеющий тормозной системы…

По этому поводу были разъяснения для сотрудников инспекции, номер не помню, но на сайте птиа-фонд имеется скан документа

интересно бы глянуть

По этому поводу были разъяснения для сотрудников инспекции, номер не помню, но на сайте птиа-фонд имеется скан документа

а когда тащишь машину ГИБДД не придираются?
нет ли у Вас чертежей данной хрени )))

класс надо взять на заметку а то с жеской много приспособ надо возить машины то разные
Удачи!

а когда двигаешься с машиной это гайцы расценивают как жесткая сцепка?

Не совсем понял принцип поворота. Колеса подката поворачивают? В идеале бы фотку вида снизу.

дык вот мне никто фоток не присылал, когда я продумывал конструкцию. ну да я и не просил, включал голову и думал, думал, пробовал, испытывал, переделывал, пробовал.

дык не вопрос. Я считаю, если выставляешь на всеобщее обозрение свою конструкцию, значит выставляй-рассказывай-показывай. А если выставляешь в качестве рекламы, чтоб потом продавать- это совсем другое дело, и об этом тоже надо предупреждать.

Причём тут рекламы не рекламы
Я описал, что она поворотная.
В чем задача конструктора? Не тупо слизывать действующую конструкцию а самостоятельно додумать принцип работы какого либо узла и реализовать его исходя из имеющихся материалов, стараясь оптимально расмчитать себестоимость изделия

я тебя понял… проблем ни каких. просто это не мой подход к делу… я считаю по другому. Эти механизмы придуманы давным-давно, и ни какого конструктивизма в этом нету.Просто изготовление определенной конструкции из подручного материала и доступными инструментами. Об этом обычно все и рассказывают. И когда, в этом случае, человек говорит, «а вот посмотрите все, как я это сделал… Но вот тут я не покажу, эт я сам придумал» возникают какие-то нехорошие мысли… Повторю, это мое мнение…

Смотрите какой замечательный ребёнок!
Да, чудесный малыш, а покажите видео как вы его делали? А можно ещё посмотреть, что у него внутри? )))))

Регистрация на это буксирующее устройство не у нас, не в Польше не нужна. Но есть одно НО. На Западе по АВТОМАГИСТРАЛЯМ не по буксируешь, а по дорогам общего пользования без проблем. Я бы добавил выносные фонари на зад, по типу переноски. В темное время суток да и в городе безопасней было бы. УДАЧИ.

всё что катится по дороге за автомобилем должно иметь регистрацию

я не об этом. Удачи Вам на дорогах и в жизни. Улыбок и хорошего настроения.

наконец то нашел, а то фаркоп приделал(для велокреплений)и для такого трала, а как его сделать не знал
москвич тоже такой есть, и теперь от места пескоструя, до гаража и наоборот буду так же возить, только сделаю сначала.

делай на здоровье, кто ж мешает )))

я вон тоже багги вместо того чтобы купить взял и сам сделал ))

молодец.
потому и не сделал что руки не доходили из за отсутствия образца-как всегда лучше скопировать…

иногда проще купить готовое, чем заморачиваться и ваять собственное ))

ну не мой метод, правда ))) поэтому, я стараюсь ставить общедоступные цены на изделия, чтобы человек не впадал в ступор, услышав цену, а просчитав, что покупка данного дивайса по стоимости равна заказу эвакуатора на расстояние 800 км. быстро делал выбор в пользу приобретения и дальнейшего использования собственного эвакуатора.

я в курсе ваших услуг, но пока не приценяясь, пугает доставка т.к и негабарит груза-сколько добавить при деться денег к покупке

доставка до Москвы транспортной компанией составляет около 1500 рублей.
при отправке изделие разбирается и упаковывается, в ТК я перевожу на седане Опель Омега — складываю задние сидения и переднее правое и за 1 раз перевожу весь комплект.

масса комплекта — 100 кг.

так называемая «Коза»)

Это тема… Сам постоянно притаскиваю машины. Задумывался о подкате, ибо частенько у пациента отсутствует передняя подвеска… Положил передней балкой на тележку, привязал и вперед. Сомнений добавила большая колея подката. Пока остановился на жесткой сцепке. Но эту идею не отбросил- изучаю.

один товарищ купил подкат у меня, дает объяву и катается помогает людям в эвакуации. денег берет в 2 раза меньше чем большой эвакуатор. так вот он сделал щиты красно-желтые, выступающие за габариты буксируемого авто на ширину подката и цепляет их к багажнику с помощью системы магнитов и крючков

интересная штуковина…
что касается регистрации — волков бояться… у нас полно прицепов незарегистрированных эксплуатируется… к зарегистрированным, кстати, гайцы тоже интерес имеют…
удачи!

Читайте также:  Поднимаем участок своими руками

до ума доведено, идейка уже в светлых головах.

мне нравится то что она компактная и может перемещаться в разобранном виде. по прибытию собрал и го )

да, это единственный из представленных на рынке, который можно перевозить в разобранном виде.

подкат конечно супер но документы всё же нужны ибо любителей а что и как много но и тех кто хочет взять бабки не меньше, так что всё относительно и до по поры до времени

ты сколько километров по стране проехал с подкатом за спиной и пристегнутой машиной?

сколько раз тебя гайцы останавливали для проверки документов?

а сколько ты денег оставил любителям взять бабки?

Или тебе бабки-соседки на лавочке возле подъезда рассказали?

лафет самоделка? незарегистрированный?

два, один самодел другой регистрированный и там и там есть к чему доколебатся и тут лоторея либо пронесёт либо нет, дай бог тебе не гвоздя не жезла

А с погруженной машиной сзади что не останавливают чтоли?

Спасибо, хочу обзавестись такой штукой, как раз интересовала юридическая сторона вопроса

спокойно всё. дяди в погонах останавливают, проверяют документы на оба авто и желают счастливого пути. а в случае перевозки всяких раритетов еще и рассматривают конструкцию,
«о, что будете делать? восстанавливать? о классно! а прицеп сами делали? о классно, как с завода!»

Спасибо, хочу обзавестись такой штукой, как раз интересовала юридическая сторона вопроса

Регистрируй в гаи как прицеп чтоб указана допустимая масса была и прочее. и езди хоть за границу

ты хоть раз интересовался процедурой регистрации самодельной повозки, которую ты планируешь перемещать в пространстве по дорогам общего пользования?

Да как раз интересовался там экспертизу надо проходить в НАМИ а это денег стоит и еще они расчеты потребуют

это если регистрировать прицеп.
а данная поделка не является транспортным средством, потому-что жесткая сцепка, только с колесиками

«не является транспортным средством» так по закону ты даже в поле ее не имееш право использовать

все понятно, дальнейшая дискуссия бессмысленна

Да как раз интересовался там экспертизу надо проходить в НАМИ а это денег стоит и еще они расчеты потребуют

Прицеп самодельный сейчас зарегистрировать практически невозможно. И экономически нецелесообразно.
А подкат не является прицепом, он является приспособлением для буксировки методом частичной погрузки, по своей сути — сцепкой.

Насчет нецелесообразности — это правда. Но при аварии если он развалиться на дороге что скажут? Отягчающим фактором было использование запрещенного (неустановленого образца подкатного устройства)и в страховке откажут. А так я согласен ездить можно и в крайних случаях на лапу совать

Кто его запретил? В ПДД нет ограничений на тип сцепного устройства. Есть ограничения по длинам для гибкой и жесткой сцепок, по буксировке способом частичной погрузки ограничений по способу закрепления буксируемого ТС нет.
Есть ограничение на то, что масса буксирующего должна в 2 раза превышать массу буксируемого при недействующей тормозной системе буксируемого, но это уже другая история.
Спортсмены-раллисты так свои машины на 1000 км таскают. Я свою триальную Ниву так таскал по 350 км в одну сторону и 350 км — обратно — вопросов ни разу не было про подкат.

Ни прибавить — ни отнять!

Кто его запретил? В ПДД нет ограничений на тип сцепного устройства. Есть ограничения по длинам для гибкой и жесткой сцепок, по буксировке способом частичной погрузки ограничений по способу закрепления буксируемого ТС нет.
Есть ограничение на то, что масса буксирующего должна в 2 раза превышать массу буксируемого при недействующей тормозной системе буксируемого, но это уже другая история.
Спортсмены-раллисты так свои машины на 1000 км таскают. Я свою триальную Ниву так таскал по 350 км в одну сторону и 350 км — обратно — вопросов ни разу не было про подкат.

Так я же говорю менты тупые и прокатывает! Но формально без машины на подкате он самый настоящий прицеп! И тип сцепного устройства тут не при чем! Ты же прицепляеш не машину а подкат а на нем лежит другое ТС. Это тоже самое что погрузить передок буксируемого ТС в кузов грузовика или на настоящий прицеп!

Кто его запретил? В ПДД нет ограничений на тип сцепного устройства. Есть ограничения по длинам для гибкой и жесткой сцепок, по буксировке способом частичной погрузки ограничений по способу закрепления буксируемого ТС нет.
Есть ограничение на то, что масса буксирующего должна в 2 раза превышать массу буксируемого при недействующей тормозной системе буксируемого, но это уже другая история.
Спортсмены-раллисты так свои машины на 1000 км таскают. Я свою триальную Ниву так таскал по 350 км в одну сторону и 350 км — обратно — вопросов ни разу не было про подкат.

потратил время, прочитал правила и совершенно ясно что подкат это незаконный прицеп самоделка как бы авторам ни хотелось назвать его иначе. поэтому на дороге как повезет. доказательств могу привести много но нет ни столько времени ни желания спорить. я выводы для себя сделал. а бесит вот что — делать ссылку только на главу 20 пдд, трактовать ее так как вам удобно, умалчивать остальные требования пдд и в итоге утверждать людям в этом не разбирающимся что все ок — это обман. люди могут проблемы поиметь от этого от мелких до фатальных. скажите людям прямо и как есть и тогда никто не обвинит вас в обмане. а так выходит обман. и последующие ваши попытки откосить что вы имели в виду только свою практику уже стремны и не канают. кроме того про соотношение масс буксируемого и буксирующего вообще помалкиваете. хорошо что делаете но раз рекламируете то рекламируйте честно, без обмана. всем спасибо. всем перед покупкой советую внимательно почитать пдд и посоветоваться с грамотными людьми — юристами, гаи, перевозчиками и т.д. если своих знаний не хватает. дорога не шутка. как бы ни были противны и неудобны пдд — они написаны кровью. бабло не стоит того. тем более что на дороге кроме вас и другие люди есть которые к вашему баблу никакого отношения не имеют. а тут как везде повелось — за бабло на белое готовы говорить черное и наоборот. стыдно парни. имейте мужество не врать. всем всех благ.

Источник

Оцените статью
Лечение заболеваний внутренних органов
Adblock
detector