Подкатной стапель своими руками чертежи

Содержание
  1. Делаем стапель для кузовного ремонта в гараже
  2. Расчет необходимых материалов
  3. Изготовление стапеля
  4. Чертежи и виды стапеля для кузовного ремонта, как сделать своими руками
  5. Для чего предназначен и принцип работы
  6. Виды стапелей и их основные отличия
  7. Напольные конструкции
  8. Подкатной
  9. Рамные
  10. Платформенные модели
  11. Инструменты и материалы для создания конструкции
  12. Пошаговая инструкция построения
  13. Чертежи и размеры
  14. Изготовление рамы
  15. Крепление кузова к стапелю
  16. Установка стойки и тянущих устройств
  17. Как сделать стапель для кузовных работ своими руками
  18. Мобильный самодельный стапель
  19. Стационарный напольный стапель в гараже
  20. Конструкция самодельного напольного стапеля в видео от Ивана из Нижнего Новгорода. Видео из трех частей.
  21. Как изготовить стапель для кузовного ремонта самостоятельно в 4 этапа? Подробная инструкция
  22. Как работает оборудование
  23. Виды стапелей
  24. Подкатные
  25. Напольные
  26. Рамные
  27. Этапы изготовления стапеля
  28. Необходимые инструменты и материалы
  29. Изготовление рамы
  30. Устройства для крепления кузова к стапелю
  31. Изготовление стоек, или лап, и верхних прижимов
  32. Приваривание зажимов
  33. Установка стойки и тянущих устройств
  34. Проверка
  35. Выводы
  36. Сообщества › Сделай Сам › Блог › Напольный стапель для кузовных работ своими руками.
  37. Комментарии 39

Делаем стапель для кузовного ремонта в гараже

Стапель — это специальное устройство (платформа), которое предназначено для кузовного ремонта и восстановления изначальной геометрии кузова с помощью приложения разнонаправленных усилий. Качественный стапель заводского изготовления стоит достаточно дорого и для выполнения немасштабных и редких кузовных работ его приобретение не целесообразно. Сделать его можно и своими руками, причем цена за самодельный стапель будет не такой уж и высокой.

Расчет необходимых материалов

Перед началом работ по изготовлению стапеля необходимо выполнить его чертеж и рассчитать количество требуемых материалов. Платформа должна выглядеть в виде прямоугольника (а лучше нескольких) из металлопрофиля сечением 50×50 или 70×40 (чем толще — тем лучше). Оптимальная длина — 2000 мм, ширина равна ширине колесной базы автомобиля.

Почему выбрана именно такая ширина? Вообще возможно изготовление стапеля шириной, равной ширине колесной базы автомобиля. Или же меньшей, чем она, но с выполнением «отростков» от рамы, на которых и будут крепиться зажимы. Первый способ предпочтительней из-за места расположения зажимов.

Посередине платформы необходимо будет вварить ребро жесткости из аналогичного металлопрофиля. В процессе работы потребуется дополнительный металл, подсчитать количество которого на начальном этапе работы затруднительно.

После того, как расчет необходимого количества металлопрофиля будет выполнен, его можно заказать на специальной базе или воспользоваться уже имеющимся.

Для обеспечения функциональности стапеля его нужно будет оснастить хорошей гидравликой — подойдет комплект тоннажностью до 10 тонн.

Также нужно помнить, что стапель бывает двух видов: стационарный (то есть установленный в конкретном месте без возможности перемещения) и передвижной (оснащенный колесиками и приспособленный для хранения и в вертикальном положении). Если выбран второй вариант, то нужно приобрести еще и комплект колесиков: 4 или более — для рамы, 2 — для силовой стойки.

Изготовление стапеля

Сборка рамы выполняется сваркой. То есть навыки работы со сварочным аппаратом необходимы.

Стадии выполнения работ:

Самодельный стапель готов, его использование поможет выполнять те виды кузовного ремонта, которые ранее были возможны только автомастерских, а способы его практического применения можно увидеть на различных видео.

Источник

Чертежи и виды стапеля для кузовного ремонта, как сделать своими руками

Для ремонта кузова часто необходимы дорогостоящие материалы. Но деформация деталей не значит, что их нужно заменять. Можно восстановить геометрию кузова, обратившись в мастерскую. Но услуги работников придется оплачивать. А можно создать стапель, и отремонтировать машину самостоятельно. У самодельных стапелей для ремонта кузова огромное количество преимуществ.

Для чего предназначен и принцип работы

Стапель – оборудование, необходимое для исправления погнувшегося кузова легкового автомобиля. Но, в зависимости от вида устройства, ремонтируются и крупногабаритные машины. Его цель – выпрямление и исправление.

Принцип работы в воздействии силы на надежно зафиксированную машину. Для этого используются цепи или другие устройства, которые позволяют вернуть необходимую геометрию кузова.

Виды стапелей и их основные отличия

Всего существует 4 вида конструкции:

Напольные конструкции

Напольный стапель еще называют стационарным. Его отличие в наличии на полу рельс, которые позволяют передвигать механизмы. С их помощью легко осуществить кузовные работы.

Стационарный стапель удобен благодаря выдвижным механизмам.

У напольных конструкций есть 3 преимущества:

Недостаток в сложности монтажа конструкции.

Подкатной

Подкатной стапель – это стапель, который используют для легких работ по ремонту, если нет полноценного стапеля или его использование невозможно по каким-то причинам. Отличие в том, что подкатной стапель небольшой по размеру – не обязательно подкатывать машину к нему. Можно принести подкатной стапель к машине.

У этой конструкции есть преимущества:

Недостаток в том, что невозможно осуществлять сложные работы, связанные с большими перекосами.

Рамные

Отличительная черта рамных конструкций в использовании рамы в качестве основы. Автомобиль фиксируют цепями. Чаще всего эту конструкцию используют для незначительного ремонта. Но, в то же время, структура рамных стапелей сложнее, чем других. В них монтированы захваты, которые позволяют фиксировать кузов машины в необходимом положении или даже поднимать его на определенную высоту.

Платформенные модели

Платформенная модель очень похожа на эстакадную конструкцию. Она позволяет тянуть кузов машины в любую сторону. На платформе стапеля можно установить много различного оборудования. Делать вытягивание на платформе очень удобно, а функциональности достаточно, чтобы сделать профессиональный ремонт непосредственно в гараже.

Инструменты и материалы для создания конструкции

Нам понадобятся следующие материалы и инструменты:

Пошаговая инструкция построения

Постройка любых самодельных конструкций начинается с этапа проектирования. Нужно сделать такой стапель, который удобно использовать. Важно, чтобы он не занимал слишком много места, блокируя свободное перемещение.

Вторым пунктом всегда идет создание каркаса конструкции. Последний пункт – установка креплений и устройств для стягивания своими руками.

Чертежи и размеры

Сначала нужно сделать подходящие чертежи. Уже готовые варианты можно найти ниже. Разметка делается согласно размерам транспортного средства. После начинается этап приготовления и подбора инструментов и материалов. Также нам понадобится сделать достаточно большую крепежную систему, которая бы подходила для нашего транспорта. Хорошо будет приготовить ее с возможностью смены высоты.

Изготовление рамы

Рама отвечает за фиксацию автомобиля. Поэтому нужно быть внимательным при ее создании.

Крепление кузова к стапелю

Для крепления нужны зажимные струбцины. Если их невозможно купить, сделайте самостоятельно. Понадобятся железнодорожные площадки (то, чем рельсы крепят к шпалам). Каждая из площадок разрезается пополам, а на внутреннюю часть наваривается металл. Его нарезают на ромбики, используя болгарку.

С наружной частью не нужно ничего делать. Также к внутренней части приваривается пластина – 4 миллиметра в толщину. Она важна, чтобы зажимное устройство фиксировало порог и не сгибалось в процессе использования.

Установка стойки и тянущих устройств

Для стоек и устройств подойдут заводские гидравлические приспособления. Если их невозможно купить, подойдет самодельный механизм. Мощность устройства должна быть от 1 до 2 тонн. Чтобы прикрепить тянущие устройства, нужна накладка. Ее делают из швеллера и устанавливают в каркас стапеля. Чтобы поставить механизм стягивания и цепи в любое место, необходимо проделать отверстия в раме по всему стапелю.

Если стойка сделана самостоятельно, рекомендуется применить башенное устройство. Оно тяжелое, но восстановление машины будет равномерным.

Сделать стапель не так трудно. Если у вас есть базовые знания в строительстве, вы сможете без труда сделать все своими руками. Главное – выбрать правильный материал и сделать правильные чертежи.

Источник

Как сделать стапель для кузовных работ своими руками

На нашем форуме, да и на форумах наших друзей автомастеров постоянно всплывают вопросы по изготовлению стапеля для кузовного ремонта в своем гараже. Многие пытаются сделать его своими руками, но иногда требуются новые знания, решения возможных ошибок и приходится искать помощи у своих коллег.

Читайте также:  Повторная установка кондиционера своими руками

Обычно рассматриваются две версии самодельных стапелей: передвижной и стационарный (забетонированный напольный).

В этой статье я постарался скомпилировать полезную информацию, с нашего форума в том числе: советы, чертежи, фотографии по изготовлению стапеля и дать толчок тем, кто еще не полностью уверен в своих силах и боится начать делать его своими силами.

Мобильный самодельный стапель

Вот такой стапель сделал наш форумчанин Евсей.

За основу была взята конструкция легкого и мобильного финского стапеля Autorobot micro A.

Основными материалами, использовавшимися при изготовлении стали швеллер №10 и №12.

Ниже на фото основные узлы стапеля.

Немаловажная деталь стапеля – захваты порогов, своеобразные тисочки. Для их изготовления была использована листовая сталь толщиной 16 мм. Ширина захватов порогов 150 мм, стягивающие болты на 12, а втулки на 14 мм. Пружинки использовались от клапанов классики Ваза. «Губки» захватов сделаны из рашпиля по металлу.

Для работы с этим стапелем используется гидравлика из набора рассчитанная на 10 тонн.
Вот такой фиксатор цепи расположен на тягловой башне (стреле) стапеля, а также как работают захваты порогов.

А вот собственно сама схема с размерами стапеля.

Для упрощения работы были сварены специальные подставки с заездом авто на них передом или задом и стало проще, а также гораздо быстрее подводить стапель под брюхо автомобиля.

У такой конструкции стапеля есть возможность поставить приспособу, чтобы тянуть вниз. Для этого нужно немного его модернизировать, поставив ролик скольжения под звенья цепи.

Минусы и плюсы данной конструкции стапеля сделанного своими руками. Возможно, стоит их учесть, если будете повторять такую или подобную конструкцию.

Минусы и доработки:

Общие впечатления Евсея (автора проекта) от работы со своим стапелем:

В общем, красота, машина стоит на стапеле мертво, гидравлика тянет исключительно легко, как будто не железо тянешь, а картон или бумагу. До этого пользовался обычной лебедкой, поэтому могу сравнивать и сказать, что это небо и земля. Стапель зарекомендовал себя как настоящий труженик, оценка ему 5 с плюсом, очень мобильный и надежный.

Почитать на нашем форуме подробности и обсуждение данной конструкции можно здесь.

Как один из вариантов небольшого самодельного стапеля для использования в гараже, ниже в видео от Бориса АвтоДока, где он подробно рассказывает о своей конструкции.

Во втором видео, ошибки, выявленные уже при работе, как он их исправил и какие переделки сделал.

Стационарный напольный стапель в гараже

Если бы я изначально строил бы этот гараж для кузовного ремонта, то я бы вдоль смотровой ямы на всю ее длину забетонировал швеллеры, а к этим швеллерам сделал анкерное крепление захватов за пороги машины. И тяговая стрела тоже крепилась бы на анкерные крепежи.
В стены бы тоже вложил швеллеры или рельсы, то есть сварил бы своего рода клетку, чтоб можно было тянуть в любом направлении одновременно в нескольких направлениях. Тогда думаю, можно было бы браться за ремонт любой сложности.

Что самое важное в стапеле? Самое важное то, чтобы можно было надежно зафиксировать автомобиль и уже тогда его можно тянуть в любую сторону, конечно если позволяет конструкция стапеля.

Чертежей я на такой стапель предложить не могу, т.к. своего не имею, а у каждого мастера если стапель не покупной, а сделанный своими руками, то делался по принципу своего видения ситуации (решаемых задач, исходных материалов, размеров гаража, финансов и прочих «хотелок»).

В основном это сваренные и вмурованные в бетон швеллеры с пропилом под крепление различных приспособ (захваты порогов, «башня»).
Некоторые автомастера делают из швеллеров целый куб по всему объему гаража. Такой своеобразный стапель позволяет тянуть кузов в любом направлении и под любым наклоном. Конечно такое решение самое удобное, но весьма дорогостоящее.

Конструкция самодельного напольного стапеля в видео от Ивана из Нижнего Новгорода. Видео из трех частей.



Если вы собрались сделать напольный стапель именно своими руками, то подойдите к этому вопросу вдумчиво и целенаправленно. Накидайте эскиз в зависимости от размеров вашего гаража и предполагаемой работы, определитесь со списком необходимых материалов, подумайте, как и где можно сэкономить.

Не лишним будет ознакомиться с различными конструкциями самодельных стапелей, коих можно найти в интернете предостаточно. И возьмите от них все лучшее, учитывая ошибки и недостатки – учитесь на чужих ошибках!

Источник

Как изготовить стапель для кузовного ремонта самостоятельно в 4 этапа? Подробная инструкция

Речь идёт о приспособлении, используемом при выполнении работ по ремонту автомобильного кузова. Подобное оборудование позволяет исправлять его серьёзные повреждения, изменять размеры и конфигурацию некоторых элементов. Нужный результат достигается благодаря применению разнонаправленных усилий, воздействующих на хорошо закреплённую машину. Заводское оборудование стоит довольно дорого, стапель для кузовного ремонта своими руками изготовить гораздо дешевле.

Как работает оборудование

Принцип работы у всех устройств одинаков. Чтобы восстановить геометрию кузова, его закрепляют на каком-либо одном или нескольких участках стапеля. Потом автослесарь посредством вытяжного устройства и прикладывая усилие с помощью гидравлических приспособлений, вытягивает деформированные элементы. Если сделан стапель в гараже своими руками, то это, как правило, несложная система, имеющая один вытяжной механизм. В заводском оборудовании их несколько.

Виды стапелей

Всего бывает четыре вида конструкций, каждая из которых применяется в определённых условиях. Некоторые типы оборудования можно изготовить и самостоятельно. Как характеризуются применяемые сегодня стапели?

Подкатные

Отличаются возможностью использования для восстановления кузова самых различных автомобилей. Имеющиеся на стапеле приспособления позволяют зафиксировать автомобиль, не делая отбортовку порогов. Подкатное оборудование отличается компактностью, поэтому его можно применять в ограниченном пространстве — то есть имеет смысл сделать стапель для кузовного ремонта своими руками, чтобы установить его в гараже. Минус данного оборудования в том, что его нельзя применять при наличии перекосов и изменении геометрии кузова.

Напольные

Предполагает наличие рельса, по которому перемещаются выдвижные устройства. Такая конструкция помогает выполнять ремонт разной сложности, так как механизмы передвигаются в любую точку стапеля. Плюсы напольного оборудования:

Минус заключается в неудобстве проведения измерений отдельных элементов кузова и его общей геометрии.

Рамные

Здесь используется металлический каркас, на котором машина закрепляется посредством цепей. Несмотря на то, что такие стапели используются при выправлении не слишком сильных повреждений, конструктивно рамное оборудование более сложное. Фиксация кузова на нужной высоте и в требуемом положении осуществляется посредством зажимов, а деформированная часть выправляется цепями, подсоединёнными к силовому гидравлическому устройству.

Для упрощения подъёма авто рамные стапели зачастую используют совместно с подъёмниками ножничного типа. Преимущества данных конструкций:

Рамные стапели не занимают много места, однако с их помощью нельзя выправлять серьёзные деформации, так как число вытяжных точек невелико. Поэтому такие конструкции имеет смысл применять в ходе рихтовки и иных несложных повреждений.

Этапы изготовления стапеля

Наиболее популярны платформенные или рамные конструкции. Это связано с простотой их изготовления, компактными габаритами и относительно большими функциональными возможностями. Найти в интернете подходящие чертежи сегодня не составит особого труда. Лучший вариант – измерить готовый заводской стапель и ориентироваться на его конструкцию. Здесь основное требование – габариты, которые должны соответствовать площади мастерской или гаража. Рекомендуемые размеры стапеля – 4,5×1,85 м. Внешне это конструкция, где одна рама вставлена в другую.

Необходимые инструменты и материалы

Понадобится сварочный аппарат, гидравлическое устройство, болгарка, дрель со свёрлами, краскопульт или малярные кисти. Из материалов необходимо приобрести:

Читайте также:  Одежда йорк своими руками

Изготовление рамы

Сначала из профиля сваривается наружный каркас, затем к готовой конструкции присоединяется внутренняя рама. Проваривать необходимо сверху и снизу, переворачивая конструкцию. Не забудьте использовать усилители-косынки по углам конструкции для увеличения её жёсткости. Если у вас есть сомнения в прочности рамы, посередине приварите пару поперечных балок. Когда каркас будет готов, к нему необходимо прикрепить снизу ножки, чтобы регулировать горизонтальное положение устройства. Для этого можно использовать болты длиной 15 см и гайки на 24, которые привариваются по углам конструкции. Если есть желание, вместо метизов установите колёсики – получится передвижной стапель. Это имеет смысл, если у вас идеально ровный пол или вы поставите конструкцию на рельсы, находящиеся в строго горизонтальном положении.

Устройства для крепления кузова к стапелю

Если нет возможности приобрести готовые зажимные струбцины, то их можно сделать самостоятельно из ж/д площадок, посредством которых рельсы крепятся к шпалам. Разрежьте каждую из них пополам и на внутреннюю часть наварите металл, который с помощью болгарки порежьте на ромбики. Наружную сторону оставьте как есть, чтобы при установке на пороги авто их внешняя сторона не повреждалась. Ещё на внутреннюю часть наварите пластину толщиной 4 мм. Это нужно для того, чтобы зажимная часть равномерно фиксировала порог и не перекашивалась.

Изготовление стоек, или лап, и верхних прижимов

Понадобится сталь толщиной 1 см. Вырежьте прямоугольники шириной 200 и длиной 350 мм. К полученным площадкам приварите вертикальные стойки высотой 300 мм, не забудьте о треугольных усилительных укосинах из такого же металла. Для изготовления верхних прижимов длиной 200 — 250 мм лучше всего использовать обломки от рессор КАМАЗа толщиной 1,5 см. В них нужно прожечь отверстия под крепёжные болты.

В качестве последних используйте метизы, крепящие головку блока цилиндров диаметром 16 мм. Это достаточно прочные изделия, не допускающие срыва резьбы. С краёв приварите арматуру 12 мм – она будет гарантировать отсутствие перекосов при фиксации кузова.

Приваривание зажимов

Выставьте каркас строго по нивелиру, чтобы обеспечить его горизонтальность. Далее:

Последний этап – очистка конструкции от ржавчины, обработка грунтовкой с последующей покраской.

Установка стойки и тянущих устройств

Здесь можно использовать заводские гидравлические устройства или самодельный механизм. В любом случае мощность должна составлять 1,5 — 2 тонны. Для крепления тянущих конструкций используйте накладку, сделанную из швеллера и устанавливаемую на каркас стапеля. Чтобы тянущий механизм и цепи можно было поставить в любую точку, просверлите отверстия в раме по всему периметру конструкции.

Если вы предпочитаете самодельную конструкцию стойки, лучше использовать башенное устройство. Хоть оно и тяжелее других разновидностей, но обеспечивает равномерное тяговое усилие по всей высоте.

Такую стойку можно ставить в непосредственной близости от кузова, при этом силовой цилиндр при работе не мешается (шток выходит сзади).

Использование стандартного гидронасоса – не лучшее решение. Гораздо надёжнее изготовить такой агрегат из домкрата грузоподъёмностью в 8 тонн. Придётся модернизировать центральный цилиндр, поставив вместо него подходящую трубку. Это необходимо для увеличения объёма заливаемой жидкости на 300 — 400 мл. В верхней части домкрата около штуцера сделайте сапун (можно использовать тавотницу, загнутую под 90 градусов). А чтобы было удобнее работать, вместо перепускного болта, для которого нужен ключ, установите «бабочку», отворачиваемую руками.

Проверка

Для этого поставьте стапель под машину, требующую ремонта. Домкратами приподнимите одну сторону. Теперь при помощи регулировочных винтов подгоните лапы под пороги, опустите машину на зажимы и хорошо затяните их. И так с двумя остальными лапами. Домкраты можно убрать.

Выводы

Самостоятельное изготовление стапеля – экономически выгодное дело. К тому же соорудить конструкцию, придерживаясь вышеизложенных рекомендаций, не так сложно, особенно если имеются навыки слесаря и сварщика. Помимо многократной разницы в цене по сравнению с заводскими образцами, вы сможете в скором времени оправдать свои траты: кузовной ремонт – достаточно дорогая услуга.

Источник

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Напольный стапель для кузовных работ своими руками.

Комментарии 39

Так у нас на работе — в фундамент залит каркас с квадратными трубами по всему периметру, куда с нужной стороны вставляем балки и к ним и распорку между балками

Хорошая работа, хороший инструмент, но как здесь написали — дорого! Если конечно есть возможность взять металл на производстве, стройке и т.д. Оплатив только внезапное ослепление охраны, то да — копейки. На чермете 10,50р за кило принимают, продают деловой металл за три приёмные цены(у нас). плюсом пойдут снятие старого и заливка нового бетона.
Это видео я смотрел у тебя, сбила с толку картинка перед видео.

50000? В каком месте? Я точно такой же себе в этом году делал 8000 вышло.

У меня 30000 ушло только на швеллер. Что можно сделать за 8000, не представляю.

Швелер из золота штоли у нас швелер копеечный

Ни разу не встречал копеечный швеллер. Да вообще, как дело доходит до каких либо поделок из металла, будь готов к нехилым финансовым затратам.

Швелер из золота штоли у нас швелер копеечный

На стройку искал швеллер 14, цена сейчас 600р. за метр. Так что поделки из металла дорого обходятся.

Эх, жаль не у всех видео работает, отключено всё из за постоянной навязчивой рекламы! Запись была бы идеальна с фотографиями во всех ракурсах…

А я бы в такую машину себя и свою семью не посадил бы! Безопасность превыше всего!

не факт, вы можете всю жизнь ездить и не знать)

Не могу не согласится! Все можно пропустить при осмотре авто. Но это только наш русский менталитет и попущение властей! продавать битую машину под видом «не бита не крашена».

А ещё когда женятся, сразу все справки от врачей на жену и ещё полная проверка целомудрия!)) Выходить замуж под видом «не целована» это тоже попущение властей!))

Не могу не согласится! Все можно пропустить при осмотре авто. Но это только наш русский менталитет и попущение властей! продавать битую машину под видом «не бита не крашена».

А власть то при чем?

Только в том что в ПТС необходимо прописывать что машина бита. Так желают например в США.
И таких машин к нам привозят огромное количество, при этом меняется ПТС на российского образца где нет ни каких пометок. И как говорят ищут лоха который купит такую машину. А с помощью таких приспособ делают из тотала конфетку. Только кому то эта конфетка в следующем ДТП обойдется СМЕРТЬЮ! или серьезными увечиями.
Но как обычно во всех делах замешаны большые деньги и по этому всем на всех Нас…ть!
Но это лично мое мнение и я не призываю к тому что бы его даже слушать!
А по поводу жены я думаю ни кто не захочет женится на девушке у которой древнейшая профессия.(Никого не хочу обидеть этой фразой) (хотя все профессии нужны и важны)

Хорошо, пропишут что машина битая и что? Все сразу кинулись покупать новые авто, которые в автосалоне в 30% случаев имеют повреждения (травмы при погрузке — разгрузке, во время транспортировки) Понятно, что тоталы никто не будет восстанавливать по полной технологии — это будет дороже нового авто, но качество новых авто и так оставляет желать лучшего, и к тому же скоростной режим необходимо соблюдать, не знаю как в Тольяти, но у нас В Новосибе максималка на трассах 90 км/ч, а в основном стоят знаки 70. На 70-90 км/ч умататься «наглухо» можно но только в лоб, что означает нарушение правил обгона либо действие непреодолимой силы, в общем, «кому суждено быть повешенным — то не утонет», а погибнуть можно даже дома лежа на диване.

Читайте также:  Открытки для мужчин скрапбукинг своими руками

Вот именно про безопасность я и говорю! Над безопасностью водителей и пассажиров работало большое количество инженеров. Где-то усиливали кузов где-то ослобляли, и все для того что бы кузов правильно деформировался при дтп. После дтп где нужен штапель чтобы вытянуть машину деформация уже произошла и машина спасла своих пассажиров. А вот как поведет себя такой восстановленный кузов при следующем дтп не известно. И даже при соблюдении всех правил и скоростного режима не один производитель в мире не гарантирует безопасность своих пассажиров в такой машине!

Только в том что в ПТС необходимо прописывать что машина бита. Так желают например в США.
И таких машин к нам привозят огромное количество, при этом меняется ПТС на российского образца где нет ни каких пометок. И как говорят ищут лоха который купит такую машину. А с помощью таких приспособ делают из тотала конфетку. Только кому то эта конфетка в следующем ДТП обойдется СМЕРТЬЮ! или серьезными увечиями.
Но как обычно во всех делах замешаны большые деньги и по этому всем на всех Нас…ть!
Но это лично мое мнение и я не призываю к тому что бы его даже слушать!
А по поводу жены я думаю ни кто не захочет женится на девушке у которой древнейшая профессия.(Никого не хочу обидеть этой фразой) (хотя все профессии нужны и важны)

Ой не видели Вы мексиканского ремонта в США… какое там вписать в тайтл что она битая. Если страховка машину не списала (хотя-бы потому что её могло не быть) то никто не будет ничего вписывать. Починят и в добрый путь.

А власть то при чем?

Так что Ваше, GRANDMASTA, сравнение с женой просто не уместно!

Очень даже уместно, жену тоже выбирают интуитивно, без циничных проверок на спец сто (например никто не требует пройти обследование у гениколога, венеролога, невролога, эндокринолога, окулиста и далее по списку). А на счет представительниц древнейшей профессии, то они сами очень тщательно заботятся о своем здоровье и являются самыми верными женами. К стати и, не мало замужних женщин работает в этом бизнесе.

Ну что вы несёте? Вы бы женились на бывшей проститутке?

Ну что вы несёте? Вы бы женились на бывшей проститутке?

Хм, зачем вы мне это написали? Мне сложно как то вывод сделать из вашего комментария.

начали с машин, продолжили про баб, закончим политикой, и раньше было лучше)

Не могу не согласится! Все можно пропустить при осмотре авто. Но это только наш русский менталитет и попущение властей! продавать битую машину под видом «не бита не крашена».

Мой подготовленный уаз так же безопасен как камаз перед газелью! Не пытайтесь сравнивать рамную машину с пузотеркой! А что касается бампера на который вы дружно пытаетесь ткнуть меня носом, так родной бампер сделан из того же самого железа с той же самой толщиной 2мм. Так что это ни пузоторам ни пешеходам ни чем не поможет! И пузатерку мять будет не бампер а рама!
А установка бампера ни в коем случае ни обусловленна безопасностью моей или окружающих. Установка такого рода обвеса обусловленно исключительно практичностью на бездорожье, а ни как в городе! И такая машина существует ни на каждый день а поездки выходного дня!

При встрече с фурой и перевороте не важно рамная машина или нет… В любом случае какая бы машина не была, новая, рамная, гнилая или после ремонта…судьбу не обманешь.

Мой подготовленный уаз так же безопасен как камаз перед газелью! Не пытайтесь сравнивать рамную машину с пузотеркой! А что касается бампера на который вы дружно пытаетесь ткнуть меня носом, так родной бампер сделан из того же самого железа с той же самой толщиной 2мм. Так что это ни пузоторам ни пешеходам ни чем не поможет! И пузатерку мять будет не бампер а рама!
А установка бампера ни в коем случае ни обусловленна безопасностью моей или окружающих. Установка такого рода обвеса обусловленно исключительно практичностью на бездорожье, а ни как в городе! И такая машина существует ни на каждый день а поездки выходного дня!

Вы внимательно со смыслом прочитайте мой первый комментарий. Я в нем не говорил ни про уаз ни про любую другую машину! Я и не хочу говорить про безопасность таких машин как Уаз и любой другой сошедшей с конвейера любого производителя, за меня об этом скажет весьма авторитетный краш тест EuroNCAP.
Я лишь хочу сказать что подобными, как здесь представленный, механизм помогает из абсолютно любого автомобиля сделать гроб на колесах. Вот статейка почитайте на сколько безопасны такие восстановленные кузова.
www.delfi.lv/avto/na-kole…estochitsya.d?id=43644249
И опять же повторюсь Я НЕ ВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРОПОГАНДИРУЮ СВОИ УБЕЖДЕНИЯ. Вы их можете слушать можете не слушать. Я лишь высказал свое субъективное мнение и все! И это мнение ни вкоем случае не говорит о том что автор статьи рукожопый и делает гомно. Автор как раз молодец и руки у него растут из нужного места и голова на месте т.к. придумал и сделал целый комплекс для восстановление тотала!

P.S. Я себе не противоречу! Я последовательно отстаиваю свою точку зрения отвечая на ваши комментарии.
Как раз у вас закончились аргументы и вы перекинулись обсуждать авто которые у меня в акаунте, вместо того чтобы пытаться приводить аргументы в доказательство своей точки зрения. (напомню ее — это то что вытянутые машины на штапеле являются такими же безопасными как те которые сошли с конвейера)

Я думаю нет! 🙂
И Вам удачи!

А я бы в такую машину себя и свою семью не посадил бы! Безопасность превыше всего!

Вот интересно, за свою безопасность вы опасаетесь, а на остальных всё равно? Это я к тому что Вы поставили себе железный бампер, лебёдку, усилили пороги профилем с толщиной 3мм, вместо 0,8мм. и стали опасны для легковушек и пешеходов в случае дтп и это типа нормально, а вот восстановленная машина-это страшное зло? Я не против внедорожного или иного полезного тюнинга, но не люблю двойных стандартов.И как человек через руки которого прошли сотни битых авто, некоторые собирались из двух, или менялись четвертью, могу уверено сказать-нормальная сварка и растяжка не влияет на последующую безопасность авто. Более того скажу, например себе никогда не куплю ваз украинской сборки-сварки, или дэу узбекской сборки-сварки, потому что их заводское качество зачастую хуже гаражного, а вот авто под восстановление и последующую эксплуатацию, или уже восстановленную(с возможностью осмотреть швы и провар) запросто. Просто большинство автовладельцев судит по нескольким историям(вычитанным в интернете или услышанных за рюмкой чая) и с дилетантской точки зрения.

Сегодня двутавр и швелер докупил))) — буду воплощать потихоньку в жизнь)))!

На ютубе, у Андрея Бищенкова тоже напольный стапель. Занимается профессионально. Восстанавливает любые повреждения) Вот там интересно смотреть.

Не от хорошей жизни тянут) Гаражнику такое не по силе и не по карману)

Почему не потянуть, 3 — 4 перевертыша и ты в прикупе

Источник

Оцените статью
Лечение заболеваний внутренних органов
Adblock
detector