Подкат под машину своими руками

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Подкаты в гаражный бокс.

Всем привет.
Выставляю на ваше обозрение ещё одну свою работу- «подкаты для автомобиля» в гаражный бокс.
Какой бы не был гараж по размерам, всегда места нехватает. Задумки как передвинуть автомобиль в нутри гаражного бокса созревали давно, и вот я решил воплотил это в жизнь.
Мною были изготовлены четыре площадки под колёса.

Устанавливаем площадки под колеса.

Далее кому интересно процесс изготовления.
Из профильной трубы 60Х30 вырезал заготовки ( 1,2) в размер по чертежу, всего 16 шт.
Площадка колеса 4-шт размером 340х400мм
Прикупил колесные опоры 16 шт.
Поперечины (1 ) подрезана

Комментарии 125

Идея интересная, особенно если есть куда двигать, и исполнение достойное.
Но надо подумать над тем, как соединить все 4 площадки единой рамой, которую можно будет затормозить для заезда на площадки.
А может просто вот на такой домкрат приделать Ваши замечательные маленькие колёсья? Вот типа

подкат это тема, молодец

По-моему, площадки из сплошного листа вообще не нужны — колесо может опираться просто на каркас. Да и ролики можно поставить большего диаметра без увеличения высоты конструкции:

А подкаты под колеса поставить получится только поднимая машину домкратом?

В целом красиво, но есть два соображения:
1.Пластина посередине явно лишняя, т.к. колесо прекрасно встанет просто на поближе расположенные поперечные профили.
2.В «дизайне» колес и боковин неплохо было предусмотреть возможность горизонтальной или вертикальной сборки в более компактную стопку, иначе это будет занимать полгаража в неиспользуемом виде или все время падать прислоненное к стенке.
Если оборудовать такие тележки тормозами, то я бы тормозил не колесами, а сделал бы отдельный обрезиненный эксцентрик посередине, чтобы в нижнем положении он становился пятой опорой тележки + поворачивать его педалью для удобства.

главное чтоб пол был ровным )))

Привет! отличное решение! давно думал о такой приспособе, у меня гараж 5х6 из шлакоблока, для 1 машины- много, но наверное все равно 2 машины сложновато поставить будет, может какие то направляющие сделать, чтоб машину под углом на стену типа в горку боком закатывалась?))

Надолго колесиков хватит?
Нагрузка 120 кг на колесо это 1920 кг на все колеса. Внедорожник не выходит за рамки максимальной нагрузки?

Так поставьте такие какие выдержат ваше авто. Ведь суть вопроса не в колесах, а в самой идеи

Идея хорошая. У вас они не развалятся под этой машиной?

Под моей развалятся, а вот вес Вранглера я не знаю. Под свою я подберу более мощные колесики. Ведь есть колеса которые судя по паспорту, выдерживают нагрузку в 260 кг. Вот такие и поставлю. А еше идея хороша и для квадротехники которую на улице не оставишь, ма в гараже они постоянно мешаются, приходится постоянно их выгонять, перемещать. А тут раз и в сторону. Замечательно.

Хорошая задумка. 260 кг точно хватит))

Надолго колесиков хватит?
Нагрузка 120 кг на колесо это 1920 кг на все колеса. Внедорожник не выходит за рамки максимальной нагрузки?

Почитал, почитал, посмотрел, на как бы и нужно бы. Скажу теперь от себя. Идея, для нестандартных гаражей, очень хорошая и нужная. Рама подката предложена, чего более? Колеса малы? Так подберите под свое авто, разве автор утверждает, что надо ставить только такие, что представлены. Он подобрал под свое авто и специально и сделал съемные для вас. Одним словом, автор молодец. Всех с наступающим.

Как по деревянным полам будет перемещаться машина на подставках? Сгрызет дерево и будет застревать или нет? Доски не гнилые!

полиуретановые ролики не должны негативно влиять на дерево

Как по деревянным полам будет перемещаться машина на подставках? Сгрызет дерево и будет застревать или нет? Доски не гнилые!

как вариант, подложить фанеру.

Молодец, тока не понял зачем это нужно… И это, мож нужно три колёсика на площадку, чтоб все три опирались, а так основная нагрузка на паре…

Хорошие приспособы, надо взять на заметку!

Колеса будут в основном на 2х роликах стоять (по диагонали). Соотв. будет перегруз — долго не выдержат.
Не знаю. Для такого агрегата, как на фото скорее нужен подкат под мост с колесами, позволяющими сдвигать авто поперек. Т.е. подсунул — приподнял — сместил — опустил — убрал.
А продольно пусть на своих ездит.

Читайте также:  Отключить adblue своими руками

На передок ешо несколько колёс попробуй поставить дольше прослужат.

Я думал, для фотосессий. Фотобестий

Хорошая идея. И главное руки из нужного места.
Еще один небольшой минус.
Необходима хорошая плотность покрытия (пола) гаража. Или больший размер колес.
Стяжка (а ровно и плитка) может не выдержать усилия применяемого к ней, и начнет крошиться. Если не ошибаюсь на видео виден след от колес.

Интересно почему точками варил? Да, может красиво, но это набор прихваток вроде как. Сам так варил и думал что вот это я мастер, пока опытные сварщики не подсказали)

как понять — точками?
на фото a.d-cd.net/832935s-960.jpg точек не увидел (озадаченно чешу гриву)

Рыжие точки на шве это следствие отрыва дуги вроде как, конечно я 100% тоже боюсь утверждать, так как факторов много. Вот например мой правый шов чешуйками (и то с середины), но это просто набор точек.

ясно.
Ну так варят по разному (стежками, восмеркой, итд) по сути пофиг, тут более важно то что провар хороший. ( сварочный шов заглублен /не лежит валиком по верху)
имхо — прочности соединения для этой конструкции явно с запасом.

ЗЫ
кстати я полуавтоматом так же варю, можно выбрать два варианта.
1) настраиваешь так чтобы не прожечь металл и варишь швом
2) настраиваешь так чтобы хорошо проваривало, но тогда приходится периодически останавливать сварку (чтобы не прожечь металл) зато получаешь хороший провар даже в случае попадания грязи, ржавчины, итд / так я обычно варю плохо подготовленный, грязный металл.

От полуавтомата конечно тоже сильно зависит

Рыжие точки на шве это следствие отрыва дуги вроде как, конечно я 100% тоже боюсь утверждать, так как факторов много. Вот например мой правый шов чешуйками (и то с середины), но это просто набор точек.

У автора технология также) только время между точками меньше)))

Идея по модернизации (сам так хотел — но потом перегорел, не понадобились)
На подкатах привариваются места для установки «хитрого» рычага, рычаг упирается в колесо (в центр /либо резину) и поднимает авто, попутно заталкивая подкат под низ

Колесики то на пределе работаю. Если машина 1500кг то на колесико примерно 100кг приходится, а если правильно просчитать то морда тяжелее и тогда не долга их жизнь. Но приспособа шикарная и для любого авто.

А еще если учесть, что из-за неровности пола работают только 2 из 4х (по диагонали) …

чем варил? ровный шов получился, молодец.

120+120+120+120 это будет, 480 на один подкат, и умножаем на 4, получаем максимум 2 тонны (1.8 тонны номинал).

Классно сделано, такие одни.Даже при повторе, это будет копия.

Идея имеет право на жизнь! Вместо тормозов можно использовать любой пруток (Просто положить как упор).
Молодец! С наступающим Новым годом!

Спасибо, С наступающим Новым годом!

480кг с колеса держит, прикольно, у нас такие не купить! +1

На мой взгляд, исключительный девайс! И исполнение на уровне! Молодец! На поток!

Спасибо, обкатаем, и на конвейер )

и как на таких маленьких колесиках двигаться то? у меня кран-гусь был на таких мелких, исплевался, даже на кафеле в стыки упирается, а на фото пол бетонный с кучейне ровностей

Согласен, одному по такому полу двигать проблематично

я решил проблему монтажем на сотые колеса, ту же нагрузку практически держат но двигать куда проще, эти же полиуретановые китайские

Если можно, скинь фото.

гуся уже нет — кранбалка рулит, колеса эти использовал по ссылке, самое тяжелое что поднимал и катал это станину сварочного стола чуть больше тонны (на 4 колеса 100мм), колеса именно оранжевые (есть такие же красные — там используется один подшипник на оси, в оранжевых два)

Спасибо, учтём. И это не Китай?

тот же китай что и у тебя (35мм насколько помню диаметр) и бесит сцк открытый подшипник платформы — оч быстро вбирает грязь-пыль-стружку в себя смазка местная и начинает закусывать.
Там же в линейке были 75мм колеса, номиналом около 90 кг (максимальная около 400 в их справочнике была по факту — только я не понял какой момент времени она выдерживает) на практике же 4 колеса на кранеесопойно дюжили тонну с небольшой ударной нагрузкой (стыки кафеля, порожки из уголка и прочие неровности бокса)

ПС — вспомнил еще неприятный нюанс по мелким этим, днем с огнем не смог отыскать их со стопором (ручником) хотя в каталоге их были… без стопоров (а в 75 и 100 они кстати помимо прижима еще и угол установки колеса блокируют)

Читайте также:  Ограничитель дыхания своими руками

Источник

Communities › Сделай Сам › Blog › Подкаты в гаражный бокс.

Всем привет.
Выставляю на ваше обозрение ещё одну свою работу- «подкаты для автомобиля» в гаражный бокс.
Какой бы не был гараж по размерам, всегда места нехватает. Задумки как передвинуть автомобиль в нутри гаражного бокса созревали давно, и вот я решил воплотил это в жизнь.
Мною были изготовлены четыре площадки под колёса.

Устанавливаем площадки под колеса.

Далее кому интересно процесс изготовления.
Из профильной трубы 60Х30 вырезал заготовки ( 1,2) в размер по чертежу, всего 16 шт.
Площадка колеса 4-шт размером 340х400мм
Прикупил колесные опоры 16 шт.
Поперечины (1 ) подрезана

Comments 125

Идея интересная, особенно если есть куда двигать, и исполнение достойное.
Но надо подумать над тем, как соединить все 4 площадки единой рамой, которую можно будет затормозить для заезда на площадки.
А может просто вот на такой домкрат приделать Ваши замечательные маленькие колёсья? Вот типа

подкат это тема, молодец

По-моему, площадки из сплошного листа вообще не нужны — колесо может опираться просто на каркас. Да и ролики можно поставить большего диаметра без увеличения высоты конструкции:

А подкаты под колеса поставить получится только поднимая машину домкратом?

В целом красиво, но есть два соображения:
1.Пластина посередине явно лишняя, т.к. колесо прекрасно встанет просто на поближе расположенные поперечные профили.
2.В «дизайне» колес и боковин неплохо было предусмотреть возможность горизонтальной или вертикальной сборки в более компактную стопку, иначе это будет занимать полгаража в неиспользуемом виде или все время падать прислоненное к стенке.
Если оборудовать такие тележки тормозами, то я бы тормозил не колесами, а сделал бы отдельный обрезиненный эксцентрик посередине, чтобы в нижнем положении он становился пятой опорой тележки + поворачивать его педалью для удобства.

главное чтоб пол был ровным )))

Привет! отличное решение! давно думал о такой приспособе, у меня гараж 5х6 из шлакоблока, для 1 машины- много, но наверное все равно 2 машины сложновато поставить будет, может какие то направляющие сделать, чтоб машину под углом на стену типа в горку боком закатывалась?))

Надолго колесиков хватит?
Нагрузка 120 кг на колесо это 1920 кг на все колеса. Внедорожник не выходит за рамки максимальной нагрузки?

Так поставьте такие какие выдержат ваше авто. Ведь суть вопроса не в колесах, а в самой идеи

Идея хорошая. У вас они не развалятся под этой машиной?

Под моей развалятся, а вот вес Вранглера я не знаю. Под свою я подберу более мощные колесики. Ведь есть колеса которые судя по паспорту, выдерживают нагрузку в 260 кг. Вот такие и поставлю. А еше идея хороша и для квадротехники которую на улице не оставишь, ма в гараже они постоянно мешаются, приходится постоянно их выгонять, перемещать. А тут раз и в сторону. Замечательно.

Хорошая задумка. 260 кг точно хватит))

Надолго колесиков хватит?
Нагрузка 120 кг на колесо это 1920 кг на все колеса. Внедорожник не выходит за рамки максимальной нагрузки?

Почитал, почитал, посмотрел, на как бы и нужно бы. Скажу теперь от себя. Идея, для нестандартных гаражей, очень хорошая и нужная. Рама подката предложена, чего более? Колеса малы? Так подберите под свое авто, разве автор утверждает, что надо ставить только такие, что представлены. Он подобрал под свое авто и специально и сделал съемные для вас. Одним словом, автор молодец. Всех с наступающим.

Как по деревянным полам будет перемещаться машина на подставках? Сгрызет дерево и будет застревать или нет? Доски не гнилые!

полиуретановые ролики не должны негативно влиять на дерево

Как по деревянным полам будет перемещаться машина на подставках? Сгрызет дерево и будет застревать или нет? Доски не гнилые!

как вариант, подложить фанеру.

Молодец, тока не понял зачем это нужно… И это, мож нужно три колёсика на площадку, чтоб все три опирались, а так основная нагрузка на паре…

Хорошие приспособы, надо взять на заметку!

Колеса будут в основном на 2х роликах стоять (по диагонали). Соотв. будет перегруз — долго не выдержат.
Не знаю. Для такого агрегата, как на фото скорее нужен подкат под мост с колесами, позволяющими сдвигать авто поперек. Т.е. подсунул — приподнял — сместил — опустил — убрал.
А продольно пусть на своих ездит.

На передок ешо несколько колёс попробуй поставить дольше прослужат.

Читайте также:  Перекрасить велосипед своими руками

Я думал, для фотосессий. Фотобестий

Хорошая идея. И главное руки из нужного места.
Еще один небольшой минус.
Необходима хорошая плотность покрытия (пола) гаража. Или больший размер колес.
Стяжка (а ровно и плитка) может не выдержать усилия применяемого к ней, и начнет крошиться. Если не ошибаюсь на видео виден след от колес.

Интересно почему точками варил? Да, может красиво, но это набор прихваток вроде как. Сам так варил и думал что вот это я мастер, пока опытные сварщики не подсказали)

как понять — точками?
на фото a.d-cd.net/832935s-960.jpg точек не увидел (озадаченно чешу гриву)

Рыжие точки на шве это следствие отрыва дуги вроде как, конечно я 100% тоже боюсь утверждать, так как факторов много. Вот например мой правый шов чешуйками (и то с середины), но это просто набор точек.

ясно.
Ну так варят по разному (стежками, восмеркой, итд) по сути пофиг, тут более важно то что провар хороший. ( сварочный шов заглублен /не лежит валиком по верху)
имхо — прочности соединения для этой конструкции явно с запасом.

ЗЫ
кстати я полуавтоматом так же варю, можно выбрать два варианта.
1) настраиваешь так чтобы не прожечь металл и варишь швом
2) настраиваешь так чтобы хорошо проваривало, но тогда приходится периодически останавливать сварку (чтобы не прожечь металл) зато получаешь хороший провар даже в случае попадания грязи, ржавчины, итд / так я обычно варю плохо подготовленный, грязный металл.

От полуавтомата конечно тоже сильно зависит

Рыжие точки на шве это следствие отрыва дуги вроде как, конечно я 100% тоже боюсь утверждать, так как факторов много. Вот например мой правый шов чешуйками (и то с середины), но это просто набор точек.

У автора технология также) только время между точками меньше)))

Идея по модернизации (сам так хотел — но потом перегорел, не понадобились)
На подкатах привариваются места для установки «хитрого» рычага, рычаг упирается в колесо (в центр /либо резину) и поднимает авто, попутно заталкивая подкат под низ

Колесики то на пределе работаю. Если машина 1500кг то на колесико примерно 100кг приходится, а если правильно просчитать то морда тяжелее и тогда не долга их жизнь. Но приспособа шикарная и для любого авто.

А еще если учесть, что из-за неровности пола работают только 2 из 4х (по диагонали) …

чем варил? ровный шов получился, молодец.

120+120+120+120 это будет, 480 на один подкат, и умножаем на 4, получаем максимум 2 тонны (1.8 тонны номинал).

Классно сделано, такие одни.Даже при повторе, это будет копия.

Идея имеет право на жизнь! Вместо тормозов можно использовать любой пруток (Просто положить как упор).
Молодец! С наступающим Новым годом!

Спасибо, С наступающим Новым годом!

480кг с колеса держит, прикольно, у нас такие не купить! +1

На мой взгляд, исключительный девайс! И исполнение на уровне! Молодец! На поток!

Спасибо, обкатаем, и на конвейер )

и как на таких маленьких колесиках двигаться то? у меня кран-гусь был на таких мелких, исплевался, даже на кафеле в стыки упирается, а на фото пол бетонный с кучейне ровностей

Согласен, одному по такому полу двигать проблематично

я решил проблему монтажем на сотые колеса, ту же нагрузку практически держат но двигать куда проще, эти же полиуретановые китайские

Если можно, скинь фото.

гуся уже нет — кранбалка рулит, колеса эти использовал по ссылке, самое тяжелое что поднимал и катал это станину сварочного стола чуть больше тонны (на 4 колеса 100мм), колеса именно оранжевые (есть такие же красные — там используется один подшипник на оси, в оранжевых два)

Спасибо, учтём. И это не Китай?

тот же китай что и у тебя (35мм насколько помню диаметр) и бесит сцк открытый подшипник платформы — оч быстро вбирает грязь-пыль-стружку в себя смазка местная и начинает закусывать.
Там же в линейке были 75мм колеса, номиналом около 90 кг (максимальная около 400 в их справочнике была по факту — только я не понял какой момент времени она выдерживает) на практике же 4 колеса на кранеесопойно дюжили тонну с небольшой ударной нагрузкой (стыки кафеля, порожки из уголка и прочие неровности бокса)

ПС — вспомнил еще неприятный нюанс по мелким этим, днем с огнем не смог отыскать их со стопором (ручником) хотя в каталоге их были… без стопоров (а в 75 и 100 они кстати помимо прижима еще и угол установки колеса блокируют)

Источник

Оцените статью
Лечение заболеваний внутренних органов
Adblock
detector