Подкат под чоппер своими руками

Своими руками
Содержание
  1. Подкат для мотоцикла: виды, особенности, создание своими руками
  2. Применение подката под мотоцикл
  3. Использование подъёмника для ремонта вилки
  4. Покупка заводской модели
  5. Существующие виды подкатов
  6. Особенности создания самодельного подъёмника
  7. Пошаговое руководство
  8. Как сделать подкат для мотоцикла своими руками
  9. Виды подставок для мотоцикла
  10. Выбор заводского подъемника
  11. Разновидности устройств
  12. Заводской или самодельный
  13. Изготовление своими руками
  14. Как сделать подкат для мотоцикла своими руками
  15. Виды подставок для мотоцикла
  16. Выбор заводского подъемника
  17. Разновидности устройств
  18. Заводской или самодельный
  19. Изготовление своими руками
  20. Сообщества › Сделай Сам › Блог › Подкат частичной погрузки своими руками
  21. Метки: автоподкат, подкат, автолафет, метод частичной погрузки, буксировка методом частичной погрузки
  22. Комментарии 66

Подкат для мотоцикла: виды, особенности, создание своими руками

На протяжении многих лет покупка байка являлась мечтой каждого мужчины. Путешествия на двухколесном «звере» с возможностью развивать невероятные скорости, наслаждаясь свистом ветра и мелькающих мимо автомобилей, — действительно удивительное занятие. А если такое транспортное средство обеспечивает своему владельцу максимальную безопасность и комфорт вождения, то предстоящая езда будет не только увлекательной, но и приятной.

Каждый мотоциклист должен понимать, что его новый «друг» нуждается в соответствующем обслуживании, которое состоит из диагностики и удаления всевозможных неисправностей. А чтобы успешно осуществить ремонтные работы в домашних условиях, необходимо обустроить свою мастерскую таким приспособлением, как подкат под мотоцикл.

Применение подката под мотоцикл

В настоящее время подкат под мотоцикла является очень важным атрибутом в жизни каждого мотоциклиста. Такое решение должно присутствовать в каждой мастерской, причём как в домашней, так и в специализированной, где проводятся сложные работы. С помощью подката можно проводить комплексное обслуживание и ремонт своего байка. К тому же такое приспособление может стать незаменимым и при ремонте автомобиля. Что касается двухколесных экземпляров, то его применяют при необходимости поднятия задней части для замены дисков или резины либо при проведении ремонта радиатора охлаждения. Если вы намерены ремонтировать мотоцикл самостоятельно, будьте внимательны при выборе подходящей модели подката.

Учитывая наличие подвижных колесиков такие конструкции можно свободно перемещать по территории мастерской, размещая их в конкретном месте. Что касается самого изобретения, то оно представляет собой специальную разновидность подъёмника для мотоцикла, но в отличие от классических моделей здесь отсутствует рабочий стол. Из-за компактных габаритов подкат подходит для небольших камер, куда ставят мотоцикл для покраски или сушки. Эксплуатационные сроки практически неограниченные, при этом какое-либо особое обслуживание необязательно.

В большинстве случаев представители второй категории поставляются вместе с уникальным стендом и специальным адаптером, позволяющим свесить колесо и осуществить ряд ремонтных работ.

Использование подъёмника для ремонта вилки

Не секрет, что подъёмник переднего типа является полезным инструментом для восстановления вилки. Нужно понимать, что существующие адаптеры обладают разным диаметром, поэтому для конкретного мотоцикла необходимо выбрать подходящее решение. Передний подкат может использоваться для хранения машины в зимнюю пору. Конструкция характеризуется особой простотой в использовании и не нуждается в дополнительном обслуживании. Что касается эксплуатации, то она совсем несложная. Достаточно соблюдать некоторые правила и пошаговое руководство.

Подкаты для заднего колеса, например, L-образного типа, выполнены в виде регулируемого изделия, которое оснащено комфортной ручкой. Он может перемещаться по поверхности за счёт подвижных колес. Наличие фиксаторов способствует удерживанию колеса со всех сторон.

При выборе подходящего варианта обратите внимание на ширину зажима. Его определяет ширина колеса. Подобный подкат станет незаменимым решением для мастерских и ремонтных сервисов, где необходимо выдерживать нагрузки до 300 кг, распределяя вес по всей конструкции. Используя такое приспособление, вы сможете быстро смазать цепь или заменить её новой. Также вам удастся вывесить байк таким образом, чтобы подвеска получила максимальную разгрузку.

Покупка заводской модели

Перед тем как определиться с выбором конкретной модели, учтите популярность производителя и доверие к нему со стороны потребителей. Важно отдавать предпочтение тем предложениям, у которых есть соответствующие гарантии качества и сопутствующие сертификаты.

Не секрет, что все заводские изделия предварительно тестируются на пригодность к дальнейшей эксплуатации, что обеспечивает максимальную безопасность, причём как и для мотоциклиста, так и для его двухколесного «зверя». Хороший подкат должен обладать сертификатом ГОСТ.

Что касается доступных по цене изделий отечественного производства, то в большинстве случаев они вполне качественные, однако с импортными моделями ситуация выглядит совершенно иначе. Дешевые подъёмники не всегда справляются со своими обязанностями и не подходят для полноценного ремонта. Неправильный подход к выбору подходящей модели может повлечь большую опасность, создав аварийную ситуацию или поцарапав транспортное средство.

Предложения от проверенных компаний характеризуются превосходными эксплуатационными свойствами и повышенной надёжностью. Такие приспособления покупают профессиональные мотоциклисты, которым важна собственная безопасность и сохранность железного «друга».

К тому же уважающие себя бренды стараются идти в ногу со временем, поэтому постоянно внедряют передовые технологии в новых разработках, стремясь усовершенствовать существующие товары. Из-за высокой конкуренции в сфере выпуска новых подъёмников в продажу постоянно поступают интересные предложения. Многие из них по-настоящему надёжны и удобны и превосходят предыдущие разработки по функциональности и остальным характеристикам.

Вместе с подкатом поставляется обратная ручка. Правильно выполненное изделие не нуждается в сложном обслуживании, а установить его можно усилиями одного рабочего. Транспортировка по территории мастерской очень простая, а надёжность фиксации транспортного средства максимальная. За счёт таких достоинств подкат позволяет успешно поднимать заднюю часть, защищая автомобиль или мотоцикл от непредвиденного падения.

Заводские изобретения представляют собой профессиональное оборудование со многими достоинствами. Выделим самые основные:

Из основного преимущества подкатов — идеальная геометрия. А ведь именно этот параметр определяет надёжность и правильность фиксации байка.

Модели для двух колес практически не отличаются друг от друга. Выбирая такое решение, следует уделять внимание лишь надёжности и удобству эксплуатации.

Многие люди отдают предпочтение покупным моделям подъёмников для мотоциклов, ведь на рынке их огромное множество. Однако другие пытаются сделать подкат своими руками, т. к. его стоимость достаточно высокая. Если вы относитесь к первой группе, внимательно учитывайте все характеристики предстоящей покупки, приобретая подходящее решение для заднего или переднего колеса. Если же вы не видите ничего сложного в попытке выполнить конструкцию самостоятельно, будьте готовы уделить предстоящим операциям нужное время и внимание.

Существующие виды подкатов

Как уже говорилось выше, в соответствующих магазинах можно встретить большое разнообразие подкатов для такого транспортного средства, как мотоцикл. Они разделяются на несколько групп, обладая разными эксплуатационными свойствами, принципом действия и ценой. Чтобы не ошибиться с выбором подходящей модели, необходимо заранее изучить существующие классификации и пересмотреть список популярных предложений.

Среди самых распространенных разновидностей мотоциклетных подкатов лидирующее место занимает платформенный вариант. Его характеризует особая компактность, что расширяет сферы использования. Гидравлические изобретения необходимы для ремонтных работ или обслуживания байков туристического класса, обладающих большой массой и габаритами. Подобное решение подкатывается под раму мотоцикла или моторный отсек, а применение гидравлического привода способствует поднятию транспортного средства на конкретную высоту.

Наличие таких особенностей открывает специалисту доступ ко всем важным узлам и деталям мотоцикла, что необходимо для успешного комплексного ремонта. С помощью хорошего подката можно проводить манипуляции с колесами, ремонтировать ходовую часть, а также осуществлять полноценную диагностику. К тому же подъёмные механизмы незаменимы для машин любых классов. За счёт присутствия специальных регулирующих винтов фиксация мотоцикла происходит максимально надёжно. При этом рабочий может регулировать её по высоте и ширине приспособления, оставляя рабочую зону свободной для дальнейшего ремонта с любой стороны. Правильно выполненная конструкция позволяет добраться до нужного места без особых сложностей.

Читайте также:  Обогреватель на природном газе своими руками

Особенности создания самодельного подъёмника

В настоящее время рынок подъёмников для мотоциклов переполнен множеством различных предложений. Однако из-за высокой цены далеко не каждый мотоциклист может позволить себе такую покупку. К тому же подобрать подходящий вариант для своего «зверя» не так просто, как кажется.

И хоть отдельные бренды занимаются выпуском универсальных версий, однако их фиксирующие элементы подходят не ко всем маятникам. Из-за таких особенностей многие мотоциклисты стараются изготовить подкат своими руками. Качественная модель способна поднять мотоцикл и зафиксировать его в конкретном положении. При этом любые расходы будут сокращены до минимума.

Если вы располагаете хотя бы базовыми навыками и умеете обращаться с некоторыми инструментами, это позволит вам выполнить предстоящую работу в кратчайшее время. В таком случае вы сможете создать оборудование, которое подойдёт под размеры вашего железного коня.

Чтобы успешно сделать всё своими руками, запаситесь терпением. Не секрет, что подобное действие требует повышенного терпения и времени, поэтому если вы не готовы пожертвовать несколькими часами для сборки всех деталей, то просто не начинайте работу.

Пошаговое руководство

Каждый владелец мотоцикла желает следить за своим «другом» по-особому хорошо и тщательно. С такой целью он готов идти на любые меры, лишь бы железный конь работал без сбоев.

Создать хороший подкат для мотоцикла в домашних условиях гораздо проще, чем вы можете себе представить. Такое решение станет незаменимым помощником в обслуживании и ремонте транспортного средства, повышая безопасность водителя во время езды.

Источник

Как сделать подкат для мотоцикла своими руками

Мотоцикл — это целая философия и стиль жизни для большого количества людей. Он представляет своим владельцам свободу, романтику дороги, увлекательные и незабываемые путешествия. Но чтобы байк прослужил долгие годы, за ним необходим соответствующий уход и обслуживание. Для начала стоит разобраться, каких видов они бывают и как изготовить подкат для мотоцикла своими руками.

Виды подставок для мотоцикла

На сегодняшний день подкаты зарекомендовали себя как очень удобные устройства для ремонта и сервиса байка. Каждый владелец мотоцикла, который сталкивался с ремонтом своей техники, задумывался о приобретении такого устройства. Подкат позволяет владельцу железного коня установить его очень устойчиво для проведения ремонта. Очень удобен подкат при замене колеса — он позволяет вывесить мотоцикл и тем самым легко снять колесо.

Можно сказать, что самодельный подкат — это подставка под мотоцикл своими руками, только без стола. При наличии колес подъемник легко перемещается в заданное место для проведения ремонта. Малые габариты устройства позволяют использовать его в местах с ограниченным пространством.

Подъемник переднего типа имеет в комплекте адаптер, который позволяет свесить колесо для проведения ремонта. Адаптер подбирается под конкретную модель байка. Такой подкат подходит для ремонта передней вилки. Сделанный своими руками подкат для автомобиля идеально подойдет для хранения машин в зимний период. Он обладает простой конструкцией и не требует особых знаний для работы с ним.

Немного более конструктивно сложен подкат заднего типа. Он представляет устройство L-образной конструкции с ручкой. Оснащается фиксаторами, задача которых, надежно удерживать колесо. Ширина фиксаторов подбирается под конкретное колесо. Такие подкаты в основном используют ремонтные сервисы, так как они позволяют поднимать вес до 300 кг. С помощью такого подката можно вывесить мотоцикл таким образом, чтобы подвеска была максимально разгружена. Благодаря такой возможности довольно просто заменить цепь.

Выбор заводского подъемника

Первое, на что стоит обратить внимание при выборе подставки в магазине — это производитель устройства. Производитель должен сертифицировать свой товар, предоставить все гарантии качества на устройство. Заводские подъемники проходят ряд тестов на безопасность и эксплуатацию. Фирменная продукция должна соответствовать ГОСТам. Хорошие дорогие подъемники изготавливаются из качественных материалов с применением современных технологий. Поэтому очень важно правильно выбрать модель.

Индустрия производства мотоциклетных подъемников развивается вместе с техническим прогрессом. Появляются новые технологии производства, разрабатываются новые материалы для изготовления. Конкуренция среди производителей приводит к появлению более функциональных и более удобных в работе устройств.

Фирменные подкатки все чаще используются профессиональными гонщиками во всем мире. Наличие большого числа дополнительных аксессуаров позволяет значительно расширить возможности данных устройств и упростить работу с ними. Современный подъемник может эксплуатироваться одним человеком и позволяет поднять тяжелую заднюю часть, надежно ее зафиксировав.

Разновидности устройств

Самым популярным видом считается платформенный подъемник. Он довольно мобильный и универсальный — позволяет обслуживать разные виды мотоциклов. Гидравлические применяются преимущественно для обслуживания тяжелых туристических мотоциклов и массивных чопперов. Такой подъемник устанавливается под раму мотоцикла и при помощи гидравлики поднимает его. Таким образом мотоцикл получается в подвешенном состоянии, что позволяет провести комплексное обслуживание и ремонт техники. Подкаты такого типа имеют множество регулировок и настроек, что позволяет их использовать для ремонта мотоциклов любого типа.

Заводской или самодельный

В ремонте и обслуживании байка желательно использовать оба вида подкатов — переднего и заднего типов. Заводские решения будут отвечать всем требованиям безопасности, будут более функциональны и будут иметь дополнительные аксессуары, но стоить это все будет довольно дорого. С другой стороны, самодельные варианты выдут в несколько раз дешевле, но и безопасность и функционал таких изделий будет гораздо ниже.

Преимущества заводских устройств:

Изготовление своими руками

Фирменный заводской подкат — это хороший и удобный инструмент для ремонта мотоцикла. Но цены на такие устройства достаточно высоки. Также достаточно тяжело будет подобрать подставку для конкретной модели мотоцикла. Многие фирмы предлагают универсальные стоики. Но, как показывает практика, не всегда универсальный подкат имеет функции для конкретного мотоцикла.

В этом случае можно сделать мотоподкат своими руками по найденным в интернете чертежам. Самодельный подъемник можно идеально подогнать под размер своего байка. Изготовить его довольно просто, но для этого требуется много времени и большая аккуратность, так как он должен обладать идеальной геометрией. В противном случае работать с ним будет довольно проблематично.

Существуют два способа для подъема мотоцикла за заднее колесо. В первом случае подъем осуществляется при помощи втулки, установленной в ось колеса. В таком положении удобно проводить работы с цепью.

При втором варианте на втулках делается резьба и они крепятся к маятнику. В таком положение удобно менять колеса. При изготовлении центрального каркаса подката понадобится помощь сварщика. Все углы должны быть идеально вымерены и надежно сварены. Ведь от точности замеров и качества сварки зависит безопасность и удобство при работе.

В заключение хочется сказать, что если есть возможность, то лучше приобрести хороший фирменный вариант. Если же вы ограничены в деньгах, то довольно просто изготовить подъемник для мотоцикла своими руками. Чертежи можно с легкостью найти в интернете. Качественный подкат будет незаменимым помощником в ремонте и обслуживании любимого байка.

Источник

Как сделать подкат для мотоцикла своими руками

Мотоцикл — это целая философия и стиль жизни для большого количества людей. Он представляет своим владельцам свободу, романтику дороги, увлекательные и незабываемые путешествия. Но чтобы байк прослужил долгие годы, за ним необходим соответствующий уход и обслуживание. Для начала стоит разобраться, каких видов они бывают и как изготовить подкат для мотоцикла своими руками.

Читайте также:  Обтянуть дверь кожей своими руками

Виды подставок для мотоцикла

На сегодняшний день подкаты зарекомендовали себя как очень удобные устройства для ремонта и сервиса байка. Каждый владелец мотоцикла, который сталкивался с ремонтом своей техники, задумывался о приобретении такого устройства. Подкат позволяет владельцу железного коня установить его очень устойчиво для проведения ремонта. Очень удобен подкат при замене колеса — он позволяет вывесить мотоцикл и тем самым легко снять колесо.

Можно сказать, что самодельный подкат — это подставка под мотоцикл своими руками, только без стола. При наличии колес подъемник легко перемещается в заданное место для проведения ремонта. Малые габариты устройства позволяют использовать его в местах с ограниченным пространством.

Виды подставок:

Подъемник переднего типа имеет в комплекте адаптер, который позволяет свесить колесо для проведения ремонта. Адаптер подбирается под конкретную модель байка. Такой подкат подходит для ремонта передней вилки. Сделанный своими руками подкат для автомобиля идеально подойдет для хранения машин в зимний период. Он обладает простой конструкцией и не требует особых знаний для работы с ним.

Немного более конструктивно сложен подкат заднего типа. Он представляет устройство L-образной конструкции с ручкой. Оснащается фиксаторами, задача которых, надежно удерживать колесо. Ширина фиксаторов подбирается под конкретное колесо. Такие подкаты в основном используют ремонтные сервисы, так как они позволяют поднимать вес до 300 кг. С помощью такого подката можно вывесить мотоцикл таким образом, чтобы подвеска была максимально разгружена. Благодаря такой возможности довольно просто заменить цепь.

Выбор заводского подъемника

Первое, на что стоит обратить внимание при выборе подставки в магазине — это производитель устройства. Производитель должен сертифицировать свой товар, предоставить все гарантии качества на устройство. Заводские подъемники проходят ряд тестов на безопасность и эксплуатацию. Фирменная продукция должна соответствовать ГОСТам. Хорошие дорогие подъемники изготавливаются из качественных материалов с применением современных технологий. Поэтому очень важно правильно выбрать модель.

Индустрия производства мотоциклетных подъемников развивается вместе с техническим прогрессом. Появляются новые технологии производства, разрабатываются новые материалы для изготовления. Конкуренция среди производителей приводит к появлению более функциональных и более удобных в работе устройств.

Фирменные подкатки все чаще используются профессиональными гонщиками во всем мире. Наличие большого числа дополнительных аксессуаров позволяет значительно расширить возможности данных устройств и упростить работу с ними. Современный подъемник может эксплуатироваться одним человеком и позволяет поднять тяжелую заднюю часть, надежно ее зафиксировав.

Разновидности устройств

Самым популярным видом считается платформенный подъемник. Он довольно мобильный и универсальный — позволяет обслуживать разные виды мотоциклов. Гидравлические применяются преимущественно для обслуживания тяжелых туристических мотоциклов и массивных чопперов. Такой подъемник устанавливается под раму мотоцикла и при помощи гидравлики поднимает его. Таким образом мотоцикл получается в подвешенном состоянии, что позволяет провести комплексное обслуживание и ремонт техники. Подкаты такого типа имеют множество регулировок и настроек, что позволяет их использовать для ремонта мотоциклов любого типа.

Заводской или самодельный

В ремонте и обслуживании байка желательно использовать оба вида подкатов — переднего и заднего типов. Заводские решения будут отвечать всем требованиям безопасности, будут более функциональны и будут иметь дополнительные аксессуары, но стоить это все будет довольно дорого. С другой стороны, самодельные варианты выдут в несколько раз дешевле, но и безопасность и функционал таких изделий будет гораздо ниже.

Преимущества заводских устройств:

Изготовление своими руками

Фирменный заводской подкат — это хороший и удобный инструмент для ремонта мотоцикла. Но цены на такие устройства достаточно высоки. Также достаточно тяжело будет подобрать подставку для конкретной модели мотоцикла. Многие фирмы предлагают универсальные стоики. Но, как показывает практика, не всегда универсальный подкат имеет функции для конкретного мотоцикла.

В этом случае можно сделать мотоподкат своими руками по найденным в интернете чертежам. Самодельный подъемник можно идеально подогнать под размер своего байка. Изготовить его довольно просто, но для этого требуется много времени и большая аккуратность, так как он должен обладать идеальной геометрией. В противном случае работать с ним будет довольно проблематично.

Существуют два способа для подъема мотоцикла за заднее колесо. В первом случае подъем осуществляется при помощи втулки, установленной в ось колеса. В таком положении удобно проводить работы с цепью.

При втором варианте на втулках делается резьба и они крепятся к маятнику. В таком положение удобно менять колеса. При изготовлении центрального каркаса подката понадобится помощь сварщика. Все углы должны быть идеально вымерены и надежно сварены. Ведь от точности замеров и качества сварки зависит безопасность и удобство при работе.

В заключение хочется сказать, что если есть возможность, то лучше приобрести хороший фирменный вариант. Если же вы ограничены в деньгах, то довольно просто изготовить подъемник для мотоцикла своими руками. Чертежи можно с легкостью найти в интернете. Качественный подкат будет незаменимым помощником в ремонте и обслуживании любимого байка.

Источник

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Подкат частичной погрузки своими руками

Время от времени, приходилось возить машины, которые были не на ходу, после ДТП, с неисправной тормозной системой и т.д. Именно по этой причине, решил сделать автоподкат для буксировки методом частичной погрузки, тем более себестоимость изготовления достаточно низкая, и места в гараже занимает не очень много.
Заранее скажу, что изначально я не планировал писать какие либо отчёты, поэтому фотографий будет не так много, и они будут нести чисто обзорный характер, нежели информативный. И так, погнали.

Лет 6 назад я уже варил подкат из профильной трубы 50х50, варил без каких либо расчётов, просто на глаз, для крепление ступицы был использован кусок задней балки от ваз 2108 приваренный к профильной трубе.

Спустя пару лет, у меня в метталоломе завалялась очередная задняя балка, я решил сварить ещё один подкат, так сказать провести работу над ошибками. Подкат специально делал не поворотным (т.к. это проще, и не разборным, т.к. опять же — этот проще, и я считаю — надёжнее.
В этот раз раму подката я варил уже прямоугольником, а погрузочную высоту подката сделал ниже, наварив проставки между рамой и куском задней балки.

Метки: автоподкат, подкат, автолафет, метод частичной погрузки, буксировка методом частичной погрузки

Комментарии 66

Подскажите, использовали трубу 50×50, а толщину какую выбрали? И ещё, между нишами для колес дополнительная вставка параллельно колесной оси, это во избежании прогиба добавили?

Конкретно в этой конструкции труба в прямоугольной платформе 50х50 с толщиной стенки 3 мм. В треугольнике и дышло из трубы 2 мм
После этого продукта я сварил аналогичный и разборный. Там толщина трубы везде 2 мм, этого достаточно.
Что касаемо дополнительной вставки, изначально я предполагал что это полностью избавит от прогиба, подката, но, как показала практика на другой конструкции, эта вставка не требуется)

Молодец! Уважаю, кто своими руками творит!

Вопрос: как передвигаетесь с пустым подкатом по дорогам ОП?

А есть варианты, если подкат не разборный?) Только зацепленным за машиной

Крайслера тащили Каптуром? Как машина себя вела? Разгон, торможение, манёвр?

Нет, тащили дизельным транспортером Т4

Есть ошибки в конструкции.
1. Ось погружаемого авто находится строго над осью подката. А так быть не должно. Иначе вся эта конструкция начинает козлить при движении.
2. Слишком много лишних элементов в виде труб. Конструкция могла бы быть проще, а соответственно легче.
Таскаю спортивные авто уже больше 10 лет на подкатах. Знаю, о чём говорю.

Читайте также:  Обереги индейцев своими руками

1. Ось авто относительно оси подката, в отличии от первого варианта конструкции, смещена вперёд около 5 см, возможно, этого не достаточно, козления не замечал.
2. Какие трубы, во второй конструкции, Вы считаете лишними? Возможно, я это учту в будущем

Хорошая штука, тоже на таком таскаю))))

А можно пожалуйста размер между колес и длину, дальше уже сам додумаю

Можно)
Ширина по краям рамы (без учёта колес) 193 см. Длинна от края рамы до середины сцепного шара 235 см

Хорошая идея надо тоже сделать… Я брал разборный. В аренду. Прикольно…

Вот так я перевез донора…

Как мне кажется, гаишники это не одобрят при встрече.

Я думаю они стоят и ждут такие самопалы, чтобы обогатиться.

Как мне кажется, гаишники это не одобрят при встрече.

номеров нет, фонарей нет, сертификата тоже нет — вовсе не зря

У ГАИ возникают вопросы только если подкат пустой
www.drive2.ru/b/3261706/

это понятно, когда он груженый это скорее жесткая сцепка, чем прицеп. Но в одну-то сторону он поедет пустым. Тут либо разборный, либо регистрировать как прицеп

Разборный. Но тут уже вопрос тягача.

Отличная штука, давно хочу сделать. Интересно как в нашей дыре гомики отреагируют на такое, ещё никогда не встречал на дорогах

А сцепное до какой массы? До 750 кг?

На такие стяжки (где диск)цветочные горшки на даче подвешивать, а не машины привязывать

Самый неудобный подкат, на поворотах буксируемое авто вырывает из подката. Вы его хотябы задом на подкат закатывали и руль свободным оставляли, тогда хоть подруливать будет. Сам я много подкатов эксплуатировал, от такого сразу отказался, по трассе нормально, а вот во двор заехать или выехать беда. Катал с поворотной платформой, намного удобнее, но там другая проблема на неровной дороге, при диагональных изгибах гнет поваротную платформу, а если буксируемый авто с мертвой подвеской, то все это прыгает и разлетается вместе с колесами. Для себя остановился на варианте на поворотных кулаках, брал на прокат, все устроило. Сейчас заготавливаю материал. Разборные версии считаю отстоем, т.к. не представляю себе сидеть на трассе или в поле крутить гайки, все свои подкаты оформлял и катал с документами, проблем с оформлением никаких нет. Официально называется «прицеп для перевозки авто методом частичной погрузки»…

у поворотных подкатов что разлетались, на краях платформы опорные ролики были только сверху?

При езде с ним с пустым (доехать до забираемого авто) он будет считаться прицепом. Это официальный ответ ГИБДД, тоже интересовался темой и писал им письмо. А любой прицеп должен иметь световые приборы и номера, т.е стоять на учете. Поэтому либо подкаты делать разборными, чтобы до машины их доезти в багажнике, либо при рьяных сотрудниках попададть под штрафы (мож вообще отнимут). Посмотрите сами, подкаты с фирм (не кустарные в гараже) продаются с документами для постановки на учет

Как то искал на них ценник, с ходу не нашел, на сайтах только вопли о том, что за него не оштрафуют, мамой клянусь

Смотрел, в районе 35-40 продают с документами для оформления. Тоже хотел слепить себе просто. Но как-то кто-то из сотрудников сказал, что можно влипнуть. Решил написать запрос в ГИБДД на их сайте. В ответе было сказано, что только в случае стоящего на нем авто его можно считать аналогом жёсткой сцепки. Если он не нагружен, то фактически он прицеп. А любой прицеп, как транспортное средство, подлежит регистрации. Что-то вроде того, точно сейчас уже не помню

35-40 с доками от производителя?

да, с птс. потом просто в гибдд и так же ставить на учет, как любой прицеп. получить номера

Как то искал на них ценник, с ходу не нашел, на сайтах только вопли о том, что за него не оштрафуют, мамой клянусь

У меня в ближайших городах стоят 50-60 тысяч.

При езде с ним с пустым (доехать до забираемого авто) он будет считаться прицепом. Это официальный ответ ГИБДД, тоже интересовался темой и писал им письмо. А любой прицеп должен иметь световые приборы и номера, т.е стоять на учете. Поэтому либо подкаты делать разборными, чтобы до машины их доезти в багажнике, либо при рьяных сотрудниках попададть под штрафы (мож вообще отнимут). Посмотрите сами, подкаты с фирм (не кустарные в гараже) продаются с документами для постановки на учет

Можно самим зарегать. Цена вопроса 20-30 тр. Сосед сам себе варил прицеп и регистрировал с нанесением вина

давно? просто сейчас, как слышал, это немного проблемнее стало, как и внесение изменений в конструкцию

Год назад. Но к нам лаборатория есть в Политехе. И внесения и пока нет проблем. Весной газ вносил. 6400р плюс две. Госпошлины

А как без поворотной платформы тягать таких тяжеловесов как вояджер? Радиус поворота метров сто, наверное, получается?

А отсутствие амортизирующего механизма (рессор) для подката нормальное явление? или это вы в вашей реализации от них отказались? никогда не сталкивался с этим, но обратил внимание.

Ниразу не видел конструкций автоподкатов с амортизаторами или даже с торсионами. Во-первых, это значительно увеличит погрузочную высоту, во-вторых, усложнит и удорожит конструкцию

А отсутствие амортизирующего механизма (рессор) для подката нормальное явление? или это вы в вашей реализации от них отказались? никогда не сталкивался с этим, но обратил внимание.

Груз аммортизирован штатными пружинами

не о грузе речь. Вопрос к нагрузкам на подшипники и вообще креплению колеса к раме.

Ну дык неподрессоренная масса это масса подката ну плюс передние колеса с рычагами, а она не так уж чтобы велика, да и пробег не великий, будут жить долго

Похоже у вас с образным мышлением заблуждения.
Прежде всего замечу — посмотрел как сконструированы другие подкаты. там нет амортизирующей системы.
Пробеги не могут быть невелики. все то время, которое используется подкат — он эксплуатируется и испытывает большие нагрузки. невелик пробег у автомобиля, если привязываться к годовому пробегу. Логика такого понимания «пробега» по отношению к инструменту в корне не верна. Это все равно, как если бы вы увидели молоток из хорошей стали, красивой лакированной рукоятки, которая тем не менее сделана из мягкого дерева. И глядя на все это вы бы сказали: «Этот инструмент прослужит долго». (Однако долго этот инструмент прослужит, если будет лежать на полке, а если его взять в работу, то он сломается ранее, чем такой же, но с рукояткой из дерева твердой породы)
На подкат влияют деградация временная (не важно едет подкат или лежит на складе — стареют швы, резина) и эксплуатационная — езда по ухабистой дороге отличается от езды по шоссе.
неподрессоренная масса это не масса подката и масса передних колес. Это масса половины машины, которая встала на этот подкат. а порой и бОльшая доля массы эвакуируемого автомобиля, в передней части машин стоит двигатель, кпп.

А между колесами и двигателем подвеска аато перестает работать на подкате?

Источник

Оцените статью
Лечение заболеваний внутренних органов
Добавить комментарий

Adblock
detector