Подиумы в стойки своими руками

Содержание
  1. Лада Калина Хэтчбек чёрная «бестия» › Бортжурнал › #2 Колхозные подиумы в стойки своими руками.
  2. Ford Focus Hatchback Music Box › Бортжурнал › Трешка почти готова. Подиумы в стойки v2.Финальная пристрелка серединок. Новый усилитель на миды.
  3. Сообщества › Автозвук › Блог › Изготовление подиумов в стойках под ВЧ динамики
  4. Сообщества › Стеклопластик › Блог › Изготовление подиумов под пищалки (твиттера) в передние стойки
  5. Метки: подиум, стойки, пищалки, твиттера, подиум в передних стойках. подиум для твиттеров, подиум для пищалок, пищалки в передние стойки, своими руками
  6. Комментарии 64
  7. Делаем подиумы для автомобильных динамиков своими руками
  8. Зачем устанавливать динамики на подиумы
  9. Каким должен быть подиум
  10. Внутренний подиум
  11. Таблица: достоинства и недостатки внутренних подиумов
  12. Внешний подиум
  13. Таблица: достоинства и недостатки внешних подиумов
  14. Как сделать и установить своими руками
  15. Изготовление и монтаж внутреннего подиума в дверь
  16. Видео: подиум из стекломата
  17. Изготовление и установка в стойку внешних подиумов для твиттеров
  18. Галерея: оклейка подиума искусственной кожей
  19. Видео: изготовление подиума для твиттера
  20. Изготовление и установка подиума в потолок
  21. Видео: установка тыловой акустики под потолок

Лада Калина Хэтчбек чёрная «бестия» › Бортжурнал › #2 Колхозные подиумы в стойки своими руками.

Здравствуйте! Сразу прошу не судить строго, потому что делал первый раз и ранее с таким типом работы не был знаком. В любом случае готов выслушать вашу критику, советы, если они будут действительно объективны и понятны. Заранее спасибо)

И так, начитавшись многих статей в бортжурналах других людей, я более-менее проникся автозвуком и начал что-то понимать. Так же отдельное спасибо всем, кто писал советы в предидущем посте. Книжку по автозвуку начал читать, но в конце концов забросил, т.к совсем не было времени. Решил собрать действительно интересную SQ систему, хотя понимал, что предстоит очень много работы. Первым делом я разузнал о расположении тех или иных типов динамиков в салоне автомобиля для создания так называемой звуковой «сцены». В конце концов решился сделать следующее:
1. Сделать подиумы в облицовки стоек для колонок СЧ/ВЧ.
2. Поставить мидбасы за место обычных коаксиальных колонок.
3. Отключить овалы в задней полке.
4. Установить процессорный мафон и выставить задержки.

Приехав в автозвук. Выбор мой пал на комплект 3-х полоски Ivolga. Действительно хорошее качество динамиков за эти деньги, а так же понравилось само качество звука. Так же приобрел усилитель 4×150 Alphard и процессорную магнитолу. Но речь будет не о колонках и комплектующих, а о подиумах, которые я попытался сделать)

Вообщем купил шпакли, строительной пены, шумки для обклейки. Начал свою работу. Работа была достаточно сложной, было мало материала. Использовал в основном то, что было под рукой. Карантин действительно дает о себе знать) Гараж был далеко, т.к я находился за городом. Пришлось работать в захламленном сарае, в котором после этого я и навел порядок.

Да да, согласен, профили выглядят совсем смешно, но зато дают хорошую крепкость, а так же хорошо прилегают кольца к этим профилям и в свою очередь профили хорошо прилегают к облицовкам. К тому же их очень легко резать и пилить.

В принципе на этом этапе меня уже все устраивало, т.к не было задачи делать что-то действительно серьезное. Кое-как выбрал направление подиумов. (Попытался расставить по противоположным стойкам, при помощи лазера). Затем приступил к работе. Понимал, что делаю уже что-то неправильно, но задача была в другом — получить опыт в проделанной работе.

Запенил обычной строительной пеной, срезал пену и приступил к шпаклеванию.

Затем обклеил шумкой с тканью. Нашел в автомагазине какую-то самоклейку, которая более-менее подходила для начала.

Вот что в итоге получилось:

Такие вот дела. А вот косяки:
1. Самоклейка плохо натянулась, пришлось сделать несколько слоев, а так же поставить парочку заплаток.
2. Плохо отшлифовал подиумы, получилось много выступов и проблемных мест.
3. Подиумы получились достаточно тяжелыми.

Извиняюсь, за малое количество фото. Звук получился действительно качественный. До этого был знаком только с эстрадой и SPL системами, хотя сам гонял на обычных коаксилках. На сегодняшний момент все устраивает. В дальнейшем планирую сделать фальшпол, куда спрячу усилитель и сделаю органайзеры. Об этом конечно же расскажу. Жду вашей объективной критики и ваших советов.

Источник

Ford Focus Hatchback Music Box › Бортжурнал › Трешка почти готова. Подиумы в стойки v2.Финальная пристрелка серединок. Новый усилитель на миды.

Наконец-то, готовы мои подиумы на стойки в версии v2. Версию v1 пришлось забраковать, она была через чур смелая но оказалась такой-же бестолковой, как смелой. Направление серединок было в лицо а расположение на панели в объеме 600 мл с креплением к стойкам посредством металлической трубки. Во-первых они мешали обзору, во-вторых сцена сузилась и опустилась, в третьих мои новые серединки отказались играть в этом объеме, просто пошел резонанс слышимый на некоторых частотах. Короче, v1 был эксперимент который не удался, проехали. Пришлось делать более консервативный вариант подиумов для серединок v2, с некоторыми доработками под себя и под серединки.Причем на тех же самых стойках :). Бедные стойки переживают уже 3-й вариант автозвукового издевательства.4-ый они уже не выдержат.

Теперь о новых компонентах. Focal 100KRS, 102-мм среднечастотник мощностью 50 ватт, Fs-140,6 Hz, вообще-то не совсем предназначен для таких инсталляций. Кажется он предназначен для установки в штатные места некоторых авто типа BMW, поэтому немного ушастый. Но это настоящий среднечастотник из знаменитой K2 серии со всеми вытекающими в виде немного яркого звука который, впрочем, все же довольно натуральный и даже можно сказать, что красивый. Пока порезан на 315Hz вторым порядком, ниже нет смысла отнимать работу у мидбаса, теряется энергетика звука. Все таки 150 ватт мидбаса и 50 ватт середины не сравнить, к тому же уже начинают расти искажения. Возможно есть смысл порезать даже выше, пока думаю.На каких-то спокойных треках лучше играет на 315Hz, на каких-то сложных и мощных треках лучше выше, около 500-615Hz.

Пациент номер два, усилитель MTX Thunder 8302.Это пациент заменил мой Twister f2-190. Twister был хорошим усилителем и ушел к другому владельцу играть в полную полосу на замену сгоревшему E.O.S. но к сожалению не смог сыграться с моими мидами Phoenix Gold.Скажем так, они не сошлись характерами, долго объяснять).

Читайте также:  Печка щепочница своими руками чертежи

Двухканальник MTX имеет мощность 120×2 но это официально, посмотрел на американских сайтах, владелец написал, что у него в листе замера стоит 140×2.Мостом это крепыш дает 500ватт в 4! Ома. Усилитель построен на сильноточных транзисторах (N-channel design) и имеет такие характеристики быстродействия и разделения каналов, что у экспертов журнала Автозвук, полезли глаза на лоб в свое время от младшего брата этого усилителя в сравнительном тесте, после чего ему дали звание лучшего усилителя. Ну, я его купил потому что он мощный, состояние почти идеальное, он компактный и дешевый, 3000 рублей + пересыл. До 500 Hz он переиграет много усилителей во много раз дороже, очень сильная энергетика и высокая скорость. Выше 500 Hz- звук уже попроще. Из недостатков, немного жирноват бас, но это только на пользу моим «сухим» мидам. Есть планы поменять его в будущем, но пока пойдет). К тому же продать можно очень быстро а не сидеть с ним потом полтора года.

Ну и на последок, как все это играет в текущем варианте:

Источник

Сообщества › Автозвук › Блог › Изготовление подиумов в стойках под ВЧ динамики

Давно меня посещала мысль, что все таки нужно сделать нормальную звуковую сцену в машине и разместить ВЧ на стойках. К тому же все необходимое было куплено давно.

— Садимся в машину, смотрим на стойки и примерно прикидываем желаемое местонахождение будущих подиумов;
— Снимаем стойки, просверливаем четыре дырки на одной стойке, далее обрабатываем надфилем, получаем два прямоугольных отверстия, в которые мы будем пропускать в дальнейшем металлический профиль;
— Берем пластмассовый канализационный уголок (можете кусок трубы взять) отрезаем нужный нам размер;
— Берем металлический профиль, я его сложил вдвое для прочности, откусываем два куска и на саморезы прикручиваем к пластмассовому кольцу:

а другие концы прикручиваем непосредственно к самой стойке:

— Далее несем полученные конструкции в машину, ставим стойки на места и начинаем задавать направление нашим будущим подиумам. Как определились, снимаем и переходим к следующему этапу;
— Берем колготки и натягиваем их на стойки, завязываем:

— Скотчем я зафиксировал два места на стойках для придания более правильной формы, но в дальнейшем это плохо сказалось, ибо эпоксидка не пропитывает скотч, нужно было бы нитками стянуть эти места;
— Разводим эпоксидный клей и промазываем конструкцию и оставляем сушить на n-ое время;
— Второй слой эпоксидного клея я сделал со строительной сеткой, для надежности конструкции;
— После полного высыхания, выкручиваем саморезы, и удаляем излишки:

— Берем шпатлевку со стекловолокном, шпатлюем, шкурим, шкурим и еще раз шкурим;
— Берем финальную шпатлевку, шпатлюем, шкурим, шкурим и еще раз шкурим:

— Далее в магазине тканей я купил замшу, попытался обтянуть, но ничего не вышло, появлялись складки. Так как шить я не умею, никогда никакие выкройки не делал, а отдать на перетяжку за 2000-3000 рублей, я посчитал слишком жирно, поэтому решил просто покрасить;
— Грунтуем в два слоя. Делал с сушкой 1 сутки на слой;
— Красим черной матовой краской в два слоя, так же сушим каждый слой сутки:

— Также покрасил колодцы под динамики, чтобы цвет не отличался;
— Вставляем динамик на свое место:

— Несем в машину, ставим на свои места;
— Протираем уайт-спиритом, убирая все жирные отпечатки пальцев;

Сцену делал чисто под себя, левый динамик на левое ухо, правый на правое.

Результат меня очень впечатлил по сравнению с положением на панели. Теперь я шикарно и отчетливо слышу все высокие частоты, заметно стал слышен вокал, вообщем я очень доволен, система запела по другому! Остается сделать точную настройку усилителя и вообще сказка будет, но это позже.

Источник

Сообщества › Стеклопластик › Блог › Изготовление подиумов под пищалки (твиттера) в передние стойки

Ну и кому понравилось. ставьте лайки и подписывайтесь на канал)))

Метки: подиум, стойки, пищалки, твиттера, подиум в передних стойках. подиум для твиттеров, подиум для пищалок, пищалки в передние стойки, своими руками

Комментарии 64

Все классно, но карпет …

Во первых, научись нормально общаться, тогда и будет конструктивный разговор. Мне нехочется тебе что-либо доказывать, да и незачем. Считаешь, что правильно и красиво всё сделал, пускай так и будет.
Удачи.

🙁 обидно, а что я ненормального написал?
В первій раз настрочили ОГОГО сколько, а по полочкам не розложили… а очень хочеться развернутого ответа.

но настоящий кошмар это ветровики на зонде :***(

Это понятно…но чебурашка на стойках…2016 год ведь…)))

всё бы неплохо, но карпет((((
можно просто покрасить было с шагренью например. и в цвет родных.

та не, в цвет родных, уж лучше карпет…

Да не парься ты так) все хорошо))))

да мне ващще всё это параллельно…)

Да что то незаметно( пенишься как то…

йааааа?
Да бог с тобой)))

Сурово! Себе пойдет, за деньги кому то делать нет.))

Я не думаю что ктото стойки карпетом за деньги станет тянуть)

Стойки карпетом нельзя тянуть ни платно, ни бесплатно)) Долой колхоз!))

так это ж карпет) какой там фен? )) это как вату клеить, волокна пропитываються в клею и застывают намертво. хрен оторвешь — проверренно! А так то да, если кожа/кожзам и т.д. то обязательно с пактивацией клея феном…

С кожзамом такой трюк не проканает, а карпет пожалуйста… главное чтоб клей не проступил

да как то мне не нравиться свою купил а там потолок из него надо будет менять реально ковер )₽₽ максимум буфер по душману обклеить ))

очень хороший и бюджетный вариант) не стоит слушать «оверпрофи», достаточно посмотреть на качество их работ. бегло пробежал по блогам некоторых, так вот — к ним бы я не обратился))) удачи

Аналогично и я делаю… ладно есть люди у которых хоть что то сделано своими руками, но есть же и такие у который глухой сток и запись о том как лампочку на СТО поменял. 🙁
А так то спасибо…

А какие материалы были использованы? Чем кроме карпета можно еще обтянуть такой профиль — мне эта «шинель» не нравится.

Карпет это самое дно! Но к сожалению только им располагал… А обтянуть можно чем угодно, кожзам например, но главное чтоб тянулся, не люблю строчки на стойках…

Читайте также:  Органайзеры своими руками для детской комнаты

Молодчага, проявил фантазию.

Та не, Говно… люди пишут что полный шлак 🙁 наверное пойду сжигать

Назвать надо было- как не надо делать подиумы

Назвать надо было- как не надо делать подиумы

Вот как действительно не нужно было делать эту машину пластилином засырать.

Извините, но неочём и к сожалению никак, вернее даже испортил стойки, т.к.:
1. Пищалки низко, — толку «0» от проделанной работы.
2. Направление пищалок «на глазок» не катит, итог — тоже самое, что в пункте 1.
3. Кусок трубы, ака «из того, что было» в топку, кольцо из фанерки НУЖНОГО размера делается даже не имея ничего под рукой кроме напильника.
4. У полиэфирки нормальная адгезия, если уметь правильно ей пользоваться, — глубокие «риски», сверление мелких отверстий, прошивка, обжиг, праймеры — помогут.
5. В топку выпирающее по бокам кольцо твитера, — надо было изначально подогнать под подиум, — чтобы выглядело одним целым.
6. Карпет на стойках, это пик совершенства (здесь должна быть табличка *сарказм*), не уж-то кожзама в мебельном магазине или на рынке небыло? Что за ТюнинХ, — «ковёр» должен «жить» на полу или максимум в багажнике.
7. На видео не видно, но я уверен, что пропитан карпет 88-м в 100500 местах или вообще весь, по этому в реальности выглядит гораздо более убого, но я думаю, вы это сами уже увидели, т.к. карпет так не клеится, — очень-очень много клея, да сушить надо, чего вы не делали, и активировать высокой температурой (феном).

З.Ы. Прошу не обижаться на моё ИМХО, а если интересует качественное изготовление подобных вещей на будущеее, то пиши в ЛС, — помогу.

Эххххх все насмарку, пойду вырву их нафиг и сожгу к чертям. говно сраное…

А теперь к Вам Уважаемый несколько вопросов (прошу обосновать, для Вас думаю не сложно будет, я так понял Вы очень грамотны в этом вопросе…)

1. почему толку 0 от проделанной работы?
2. Как правильно вымерять направление пищалок?
3. Чем труба хуже фанеры? Вибрации гасить не будет?
4. Тут согласен, но у меня с этим все ок.
5. В топку
6. чем богаты тем и рады…
7. на видео не видно, и в реале выглядит НЕ убого а вполне неплохо, не ну есстественно для таких высоких чинов этот как говном помазано, ииии 🙂 ваша уверенность вас подвела, так как ничего не проступило)

ЗЫ — не в коем случае не обижаюсь) обращаться не собираюсь, нафиг нужно то?)))

Извините, но неочём и к сожалению никак, вернее даже испортил стойки, т.к.:
1. Пищалки низко, — толку «0» от проделанной работы.
2. Направление пищалок «на глазок» не катит, итог — тоже самое, что в пункте 1.
3. Кусок трубы, ака «из того, что было» в топку, кольцо из фанерки НУЖНОГО размера делается даже не имея ничего под рукой кроме напильника.
4. У полиэфирки нормальная адгезия, если уметь правильно ей пользоваться, — глубокие «риски», сверление мелких отверстий, прошивка, обжиг, праймеры — помогут.
5. В топку выпирающее по бокам кольцо твитера, — надо было изначально подогнать под подиум, — чтобы выглядело одним целым.
6. Карпет на стойках, это пик совершенства (здесь должна быть табличка *сарказм*), не уж-то кожзама в мебельном магазине или на рынке небыло? Что за ТюнинХ, — «ковёр» должен «жить» на полу или максимум в багажнике.
7. На видео не видно, но я уверен, что пропитан карпет 88-м в 100500 местах или вообще весь, по этому в реальности выглядит гораздо более убого, но я думаю, вы это сами уже увидели, т.к. карпет так не клеится, — очень-очень много клея, да сушить надо, чего вы не делали, и активировать высокой температурой (феном).

З.Ы. Прошу не обижаться на моё ИМХО, а если интересует качественное изготовление подобных вещей на будущеее, то пиши в ЛС, — помогу.

ты об автозвуке знаешь столько же сколько и автор

Извините, но неочём и к сожалению никак, вернее даже испортил стойки, т.к.:
1. Пищалки низко, — толку «0» от проделанной работы.
2. Направление пищалок «на глазок» не катит, итог — тоже самое, что в пункте 1.
3. Кусок трубы, ака «из того, что было» в топку, кольцо из фанерки НУЖНОГО размера делается даже не имея ничего под рукой кроме напильника.
4. У полиэфирки нормальная адгезия, если уметь правильно ей пользоваться, — глубокие «риски», сверление мелких отверстий, прошивка, обжиг, праймеры — помогут.
5. В топку выпирающее по бокам кольцо твитера, — надо было изначально подогнать под подиум, — чтобы выглядело одним целым.
6. Карпет на стойках, это пик совершенства (здесь должна быть табличка *сарказм*), не уж-то кожзама в мебельном магазине или на рынке небыло? Что за ТюнинХ, — «ковёр» должен «жить» на полу или максимум в багажнике.
7. На видео не видно, но я уверен, что пропитан карпет 88-м в 100500 местах или вообще весь, по этому в реальности выглядит гораздо более убого, но я думаю, вы это сами уже увидели, т.к. карпет так не клеится, — очень-очень много клея, да сушить надо, чего вы не делали, и активировать высокой температурой (феном).

З.Ы. Прошу не обижаться на моё ИМХО, а если интересует качественное изготовление подобных вещей на будущеее, то пиши в ЛС, — помогу.

Ну так что? обоснуете свои замечания\указания?

не низковато ли сделал?

как бы нужно понимать что в дверях есть уголки спец для этих целей, и можно было бы стойки не трогать.

Как бы на приору себе делай в уголки, а мне так больше нравиться…

ааа ну я то сделал уже, прикинь, лучше чем стойки превращать в хпми* что.

ааа ну я то сделал уже, прикинь, лучше чем стойки превращать в хпми* что.

Ну то че, фоточки будут? или опять пук в воду?

ты не понти, я на работе, это первое, а второе — это то что фото нету, а сейчас по зову твоему я не побегу, и третье это черновой вариант, потому и в бж моем их так же нет.

Читайте также:  Подогреватели картера двигателя своими руками

Хорошо не буду 🙁
Ну как будет время и возможность, сбрось фотку…

мне дали не тот бодик + краска просроченная, которая то пылила из баллона то просто плевалась мелким.

Хорошо не буду 🙁
Ну как будет время и возможность, сбрось фотку…

ща схожу сфоткаю до машины…ВАРИАНТ ЧЕРНОВОЙ!

Хорошо не буду 🙁
Ну как будет время и возможность, сбрось фотку…

Источник

Делаем подиумы для автомобильных динамиков своими руками

Установка автомобильной акустики требует творческого подхода. Качество звучания в значительной мере зависит от того, где и как расположены динамики. Подиумы для них — элементы акустического оформления. Элементы полезные, а в некоторых случаях необходимые. Что важно, сделать такие подиумы можно своими руками.

Зачем устанавливать динамики на подиумы

Первое и очевидное обоснование необходимости использования подиумов — с их помощью можно выдвинуть динамическую головку из штатного посадочного места, если она туда не входит по глубине. Однако это не единственная причина.

Чтобы любой динамик зазвучал, ему необходимо правильно рассчитанное акустическое оформление и жёсткое основание, призванное гасить паразитные вибрации.

В домашних и сценических системах используют тяжёлые, жёсткие корпуса, выполняющие сразу обе функции. Для автомобильных систем подобным образом изготавливают сабвуферы.

Акустическое оформление среднечастотных динамиков и «мидбасов» образуют элементы конструкции автомобиля. В этом случае в роли внутреннего пространства звуковой колонки выступают полости за обшивкой.

Во время работы автомобильная акустика испытывает значительные вибрационные нагрузки. Если их не гасить, они передаются на панели обшивки и другие конструктивные элементы, выполненные, как правило, из довольно тонких материалов. Эти колебания искажают звук.

Задача подиумов — принять вибрации на себя и погасить их. Не допустить распространения паразитных колебаний.

Каким должен быть подиум

Как следует из изложенного выше, подиум для среднечастотника или мидбаса не простой декоративный элемент, а необходимый компонент аудиосистемы, влияющий на качество звучания. Чтобы эффективно выполнять возложенную на него задачу — гашение ненужных вибраций — подиум должен быть тяжёлым. Чем тяжелее, тем лучше.

Чтобы деталь была тяжёлой, её следует изготовить из соответствующего материала. Но на практике чаще всего используют фанеру, так как её несложно обрабатывать в домашних условиях.

Известно ли вам, что первый археологический артефакт из напоминающего современную фанеру материала археологи обнаружили на территории Древнего Египта. Фанерный ларец датируют XV—XVI веком до н. э.

Фанера — относительно лёгкий материал. Для увеличения веса подиумы делают по возможности большими. Конечно, учитывая особенности салона автомобиля.

Определяя размеры, ориентируются не только на качество звука, но и следят, чтобы дополнительный элемент не препятствовал работе основных устройств. Например, установленный в дверь динамик не должен мешать использованию ручек.

Подиум для динамика не следует крепить к обшивке, только к жёстким металлическим элементам. Во-первых, слабое основание не способствует гашению вибраций. Во-вторых, тяжёлый подиум с динамиком оно не выдержит.

Внутренний подиум

Различают внутренние и наружные подиумы. Первые устанавливают, когда хотят сохранить заводской внешний вид без изменения. Например, когда меняют штатный динамик на близкий по диаметру диффузора.

Внутренний подиум целиком скрыт во внутренней полости двери или потолка под обшивкой, которая должна плотно прилегать к динамику. В противном случае возможны искажения, так как динамик будет «играть под обшивку».

Таблица: достоинства и недостатки внутренних подиумов

Внешний подиум

Наружный или внешний подиум позволяет установить любой динамик больше или меньше штатного. Кроме того, головку можно разместить как параллельно плоскости двери, так и под наклоном, направив в сторону слушателя. Дополнительный плюс внешнего подиума — он плотно прижимает обшивку, уменьшая вибрацию.

Таблица: достоинства и недостатки внешних подиумов

Внешний подиум не просто подставка, а единая конструкция. Его составные части необходимо подгонять и крепить плотно, без зазоров и щелей. Это обеспечивает максимальную жёсткость конструкции и предотвращает «уход» звука под обшивку.

Элементы акустического оформления, в том числе подиум, не должны препятствовать свободному движению воздуха через окна корзины динамика. Помехи могут ухудшить воспроизведение низких частот.

Когда динамик сильно утоплен в подиум, диффузор работает через тоннель, что заметно влияет на качество звука при глубине всего 1 см.

Ухудшает качество звука и слишком длинный тоннель со стороны магнита динамика. Лучше избегать подобной конструкции, но если она необходима, проём делают как можно шире.

Особенность внешних подиумов — необходимость декоративной отделки. Если внутренний спрятан под обшивкой, то наружный всегда на глазах. Он не должен портить внешний вид.

Эту проблему обычно решают обтяжкой и оклейкой готового подиума натуральной или искусственной кожей. В некоторых случаях, когда подиум довольно высокий, перед обтяжкой приходится сшивать чехол по форме основания, так как материал допускает натяжение лишь в определённых пределах.

Ещё один способ декоративной отделки — окраска в подходящий цвет после шпаклёвки и тщательной зачистки поверхности.

Твиттеры не развивают большой мощности и в меньшей степени подвержены вибрациям. Поэтому подиумы для них в большей степени декоративные подставки, чем элементы акустического оформления. Их изготавливают в виде накладок на боковые стойки либо встраивают в панели обшивки стоек, ориентируя по субъективным ощущениям слушателей примерно в центр салона.

Подиумы-переходники с круглых посадочных мест на овальные динамики принципиально не отличаются от обычных внешних. Трудность состоит лишь в разработке чертежа и установке головки с соблюдением изложенных выше требований.

Как сделать и установить своими руками

Для самостоятельного изготовления любого подиума понадобятся следующие материалы:

Для работы необходим инструмент:

Изготовление и монтаж внутреннего подиума в дверь

Видео: подиум из стекломата

Изготовление и установка в стойку внешних подиумов для твиттеров

Галерея: оклейка подиума искусственной кожей

Видео: изготовление подиума для твиттера

Изготовление и установка подиума в потолок

Малая высота потолка легкового автомобиля — главная помеха для установки подиумов и динамиков. Обычно их монтируют в двери, полки и стойки. Если места достаточно, подиумы устанавливают в потолок, соблюдая изложенные выше общие рекомендации.

Видео: установка тыловой акустики под потолок

Аккуратные подиумы для автомобильных динамиков не только улучшают качество звука в салоне, но и хорошо смотрятся. Самостоятельное изготовление их дело хотя и хлопотное, но вполне посильное аккуратному энтузиасту «с руками». Затраченные усилия стоят полученного результата.

Источник

Оцените статью
Лечение заболеваний внутренних органов
Adblock
detector