Подиумы своими руками лачетти

Автозвук, автоаксессуары, автоакустика от магазина «АвтоКаста»

Автоакустика – это уже далеко не удел избранных, настоящих фанатов и ценителей автозвука. В настоящее время все большее количество автолюбителей интересуется вопросом выбора и установки оборудования, которое позволит в полной мере насладиться качественным звучанием любимых мелодий. Автоаксессуары, которые при установке и правильной настройке помогут добиться полноценного, чистого звучания, пользуются все возрастающим спросом. Также растет интерес покупателей к тому, как нужно настраивать автозвук, какие именно компоненты или автоаксессуары системы устанавливать, чтобы в результате получить идеальное сочетание разных частот, гармоничное взаимодействие последних на всех уровнях звучания. Для того чтобы определиться, какой именно автозвук нужно установить в вашу машину, необходимо решить, какие форматы записи вы будете прослушивать. Напомним, что автозвук имеет доступные сегодня форматы – это записи MP3 и DVD, а также обыкновенные аудио-CD. Это знание потребуется вам при выборе усилителя (от количества и типа записи зависит не только стоимость оборудования автозвука, но и его возможности). Автоакустика в целом – это сложная система, включающая в себя взаимодействие между собой ряда элементов: автоаксессуары, правильная их настройка и даже расположение – вот условия получения качественного автозвука без посторонних шумов и помех. Так, в зависимости от марки вашего автомобиля и его конструктивных особенностей (удаленность багажника от фронтальной части, его объем и размер, внутренняя отделка салона и прочее) рассчитывается количество акустических устройств, число динамиков, необходимость сабвуфера с усилителем и прочих автоаксессуаров. Разумеется, следует учитывать также и то, кто является производителем оборудования. Полноценный автозвук невозможен без правильно подобранных и качественных элементов, автоаксессуаров, обладающих всем спектром требуемых характеристик.

Читайте также:  Обустройство аквариум своими руками

Автозвук, автоаксессуары, автоакустика с доставкой по России

Если вы интересуетесь установкой автозвука в салон своего автомобиля, то начните с выбора системы звучания. Так, принято подразделять их на два направления. Это, соответственно, коаксиальные или многополосные системы, а также компонентные, или широкополосная автоакустика. В чем разница между первой и второй? Разобраться достаточно просто: в первом случае мы имеем систему различных динамиков, изготовленных из разных материалов, и имеющих различную степень воспроизведения частот (высокие, средние, низкие). Благодаря их сочетанию и разделению, выстраивается полная автоакустика, дающая возможность получить огромное наслаждение от прослушивания любимых композиций, благодаря высокой чистоте звука и его строгого распределения по салону автомобиля. Во втором же случае мы имеем одно устройство, позволяющее воспроизводить огромный спектр звуков и, таким образом, формировать внутреннюю сцену вашего автомобиля. Качественный автозвук невозможен без правильного анализа конструктивных особенностей вашей машины. В одном случае требуется покупать дополнительные автоаксессуары, тогда как в другом можно установить только один элемент и получить отличное звучание. Габариты автомобиля, его звукоизоляция и материал обшивки салона, удаленность багажного отделения – все это имеет большое значение при выборе той или иной системы звучания. Зачастую с этим можно справиться самостоятельно, но в ряде случаев лучше воспользоваться консультацией мастеров-настройщиков. Также обращаем внимание на то, что иногда требуется установка дополнительного сабвуфера для автоакустики. Однако в каждом конкретном случае нужно учитывать особенности машины. Поэтому мы настоятельно рекомендуем вам получить консультацию специалистов и задать уточняющие вопросы по телефону.

Источник

Chevrolet Lacetti hatchback: Мидбасы Eton A1-160 в дверях

Фотоотчет о дополнительной аудиоподготовке передних дверей автомобиля Chevrolet Lacetti hatchback (начальная аудиоподготовка передних дверей была сделана во время установки компонентной акустики Hertz DSK-165 в штатные места) и двух вариантах установки мидбасов Eton A1-160: сначала в штатные места, затем в самостоятельно изготовленные подиумы. Фотоотчет содержит 27 фотографий, подробное описание процесса изготовления подиумов, а также анализ плюсов и минусов обоих вариантов установки.

Читайте также:  Обрешетка для цокольного сайдинга своими руками

Вариант № 1 — установка в штатные места

В процессе раздумий об установке фронтальных мидбасовых динамических головок Eton A1-160 я долго не мог ответить на вопрос — подиумы или штатные места. На первый взгляд, установка в штатные места выглядела весьма привлекательно, и, как тогда казалось, имела массу преимуществ, среди которых отсутствие изменений в дизайне интерьера салона, а, соответственно, и «лишних» вопросов от «гарантийщиков». Изготовление аккуратных и не нарушающих дизайн интерьера подиумов казалось дорогой и трудоемкой задачей (возможности местных криворуких умельцев хорошо известны, поэтому я не собирался пользоваться их услугами). Что же вызвало сомнения? Во-первых, — отверстие в обшивке имеет не круглую форму, часть диффузора динамика остается закрытой и работает под обшивку. Во-вторых, — конструкция решетки не способствует качественному звучанию мидбаса. В-третьих, — при таком варианте инсталляции для доступа к динамику нужно полностью разобрать дверь. Как видите, минусов более чем достаточно. Взвесив все «за» и «против», я решил начать с установки одного мидбаса в штатное место без полной сборки двери, а уже по полученному результату определиться окончательно.
Сделанная ранее подготовка двери показалась мне недостаточной, поэтому на внешнюю стенку был нанесен еще один слой Вибропласта M1 (всего получилось два слоя), а все технологические отверстия на внутренней стенке закрыты заглушками из пластикового композитного материала толщиной 3 мм, которые также обработаны Вибропластом М-1. Для крепления заглушек к каждой из дверей было использовано по 22 самых коротких «локерных» самореза. В качестве герметика использовалась мастика от Вибропласта. Я не стал делать дополнительную обработку СПЛЭНом, т.к. на наружной стенке он будет способствовать гниению, а на внутренней — может не позволить нормально установить обшивку. Последним этапом дополнительной подготовки стало приклеивание кусочков Битопласта толщиной 5 мм позади динамиков и обильная поливка «не проклеенных» внутренностей дверей аэрозольным Мовилем.
Эксперимент по установке мидбаса в штатное место проводился с левой дверью. Динамик был установлен на дверь через проставку из ДСП толщиной 16 мм с прокладкой из СПЛЭНа толщиной 4 мм. Для того, чтобы мидбас не работал под обшивку на последней была сделана перегородка из монтажной пены, отделяющая весь периметр диффузора от подобшивочного пространства. Первое же включение показало, что такой вариант меня не устроит. Обшивка подпевала очень сильно, да и количество средних частот никак не соответствовало способностям динамических головок Eton A1-160, которые неплохо знакомы мне по предыдущему автомобилю. Таким образом, стало понятно — нужно делать подиумы. У меня осталось всего несколько фотографий, сделанных в процессе испытания:

Читайте также:  Открытка дедушке своими руками видео

Источник

Оцените статью
Лечение заболеваний внутренних органов
Adblock
detector