Подиумы своими руками для пищалок

Volkswagen Polo Sedan LSA › Бортжурнал › Подиумы под рупора (своими руками), эпопея с автозвуком продолжается.

Всем привет дорогие форумчане, на этот раз расскажу, как я делал подиумы под рупора своими руками, впервые в этой жизни.
Как и обычно готовьтесь к красивым фотографиям (без этого я не я) ну и без видео в очередной раз тоже не обойдемся.

Все началось с того что после установки сабового звена, стало не хватать высоких частот и было принято решение купить уголки от комплектации Trendline. После чего стал искать ВЧ динамики, планировал взять маленькие динамики, что бы они просто вставились в эти уголки и на этом бы вопрос был закрыт. Но как говорится мы не ищем легких путей и делом случая на просторах Avito наткнулся на рупора Dynamic State NT-7.2 Neo посмотрев всю информацию о них, было принято решение брать, а еще более подкупала цена всего 1500р. На следующий день поехал к продавцу смотреть все это дело в живую и был приятно удивлен что они были абсолютно новые, как сказал продавец он их только распечатал и послушал и для него они оказались слишком громкими, ну как говорится каждому свое.

Имея все ништяки на руках начал чесать репу, как все это дело установить. Обратился в приличное количество компаний по изготовлению подиумов, но услышав цены от 3 до 6 тыс за 2 несчастных уголка было жалко отдавать такую сумму. На следующей день мне написал доброй души человек и предложил сделать их за 3000р, а далее был такой диалог
Я: А если заинтересован сам в этом процессе поучаствовать😂😂
Павел:
Сам сделать хочешь?
Я: Поучаствовать, научиться ну и подешевле если получится было бы великолепно😌
Павел: В среду жду в Черногорске ул. Рабочая 117
Сказать что я был удивлен, это ничего не сказать))

В итоге по приезду в назначенное место обсудили все моменты и я приступил к изготовлению.

Первым делом съездил до магазина и купил проставочные кольца, после чего выпилил под нужный мне диаметр, далее вооружившись термопистолетом начал выставлять направление динамиков и фиксировать. После того как одна сторона была готова, на глаз отзеркалил вторую сторону.

Когда заготовки подсохли в ход пошла тряпка(все по старой схеме: легких путей не ищем) с горем пополам зафиксировали тряпку со стороны это было печальное зрелище. ( Совет: вместо ткани лучше использовать армирующую сетку, конструкция будет прочнее и ее будет проще подогнать до желаемой формы)
Далее все это дело было покрыто смолой и осталось высыхать на несколько дней.

Спустя несколько дней заготовки были покрыты стекломатом, когда все подсохло начался процесс шлифовки под нужную форму.

После чего примерка.

В итоге столкнулся с первой проблемой, с водительской стороны форма воздуховода была заостренная под 90 градусов, пришлось вытачивать все до дыры и внутри подклеивать сетку и выравнивать под нужную форму.

Далее в дело пошла шпаклевка.

Когда все подсохло в ход снова пошла наждачная бумага и кропотливая работа что бы придать форму.

После чего очередная примерка.

В итоге столкнулся со второй проблемой. Так как не зная всех тонкостей, перед тем как шпаклевать я не засверлил заготовки по пластику, это нужно для того что бы когда нанеся шпаклевку она прихватывалась с внутренней стороны к пластику. Из за этого когда начал примерять, все начало разваливаться прямо на руках. Пришлось делать двойную работу и вновь выводить все на исходную. (Учимся на своих ошибках).

Далее засверлил обе заготовки( увы забыл сделать фото ) и в очередной раз после покрытия слоем шпаклевки приступил к приданию нужной формы.

После придания почти идеальной формы и зачистки всех неровностей, приступил к покраске. Было решено взять Антигравийную краску ( черный, мат). Нанес в 5 слоев и по итогу получаем такой результат.

Далее крайняя примерка уже готовых уголков вместе с динамиками. И 2 часа ожидания к мастеру что бы подключить все это дело.

И вот он час Х настал, после того как все подключили, мои долгожданные высокие частоты начали играть. За работу отдал 1000р.

Немного звучания как оно есть (в идеале слушать в наушниках или с буфером)


Источник

Подиумы для пищалок своими руками

Сделал подиумы для пищалок как обычно своими руками так же как и весь салон. Подиумы делал первый раз по чулочно — эпоксидной технологии.

Читайте также:  Очки человека паука своими руками

Ставить решил в стандартные “треугольники”. Сначала нужно было выпилить посадочные кольца (для чего они нужны видно будет чуть позже). Пищалки должны играть на перекрест, то есть левая пищалка смотрит на пассажира, а правая на водителя. В таком варианте они играют сбалансированно и одна другую не перекрикивает)

Вообщем выпилил кольца — надо выставлять) Кольца выпилены такой же высоты как высота самой пищалки, потому что они будут довольно сильно “вынесены” и повернуты (иначе пищалка потом может просто не поместиться).

Выставлял с помощью импровизированных “стоек”, вообщем как всегда работает правило подручных средств =). В первом случае использовал очень упругую проволоку, а во втором обычный строительный маяк) Вообще использовать можно что угодно, лишь бы держалось нормально.

В итоге имеем один шуруп снизу и один сверху)

Далее натянул чулки, отобранные у жены (желательно плотные), на данное изделие =). А еще очень желательно чтоб было без складок. С чулками работать очень просто — тянутся как угодно.
Но можно использовать и футболку (тянущиеся футболки, материал, к сожалению, не помню… трикотаж что ли?) и в этом случае можно обойтись вообще без шпаклевки и стекловолокна. Но на мои детальки без складок футболка не натянулась! А жаль)

Чулки приняли правильную форму и без складок

Сзади чулки я просто завязал, а снизу (где вставляется ручка) зафиксировал изолентой в нужном положении. Но финальная примерка показала что форма упирается в уплотнитель, то есть потом дверь просто не закроется. В итоге пришлось подклеивать чулок к пластику и чуток скорректировать его правильную форму.

Ну а далее нужно разводить эпоксидную смолу с отвердителем и начинать замазывать. Главное не переборщить с отвердителем. Очень желательно надеть респиратор или хотя бы медицинскую маску, ибо смола эта ппц какая вредная и может вызывать даже опухоль легких.

Заблаговременно нарезал квадратиками стекловолокно, иначе потом уже некогда. Их просто накидывал в процессе нанесения полиэфирки. Нужны как арматура в фундаменте.

Уже застывшая. Очень прочная хрень. В итоге получилось очень крепко. Далее чуть вышкурил и начал шпаклевать специальной полиэфирной шпаклей. Дело муторное, но шаг очень важный.

Шпаклевал я тоже в первый раз) получилось вроде бы ничего.

Во всяком случае, ни чего потом не проявилось. Ну и осталась только перетяжка и установка)
Тут ни чего нового. обматываем малярным скотчем, рисуем швы, снимаем лекало, вырезаем, сшиваем и клеим.

Стали на место просто идеально =) Но так как эти “треугольники” не слабо добавили веса, пришлось ввинтить через них к металлу двери шуруп, теперь точно ни куда не денутся.

Смотрится вроде не плохо.

Обзору не мешает, смотрится вроде бы не громоздко.

Вообщем сэкономил я в районе 2000 рублей и вышло получше чем делают в нашем городе (по крайней мере то что я видел). Звуком и видом очень доволен =) Трудятся пищалки впаре с мидами от комплекта Morel Tempo 6 и подключено все это дело поканально от усилителя DLS Matador, что позволяет очень тонко настроить баланс и срезать не нужные частоты. Играет потрясающе!

Специально написал пост в виде инструкции, может кому — нибудь пригодится. Технология очень интересная и с помощью нее можно делать любые формы для чего угодно. Можно перетягивать чем угодно, а можно и просто красить.

Спасибо что дочитали до конца 🙂 надеюсь уже появились мысли что — нибудь запилить)

Источник

Как сделать подиумы под пищалки (твиттеры) своими руками?

Сегодня мы отойдем от правил и не будем подавать информацию в виде конкретного фотоотчета о выполнении конкретной работы, вместо этого мы представим своего рода детальное пособие по изготовлению подиумов под пищалки. Статья будет выглядеть как исчерпывающая инструкция или руководство, которое поможет добиться поставленной цели, в данном случае — изготовление акустических подиумов.

Варианты изготовления подиумов

Прежде всего необходимо продумать конструкцию самих подиумов, а уже после ехать в магазин и покупать составляющие.

Какой из вариантов вы выберете — ваше личное дело, я лично предпочитаю первый вариант, о нем и расскажу подробно.

Материалы

Из материалов вам потребуется:

Рабочий процесс

1. Для начала необходимо демонтировать то, во что будут монтироваться подиумы, некоторые делают подиумы в пластиковые накладки на стойки кузова, другим больше по душе установить подиумы в пластиковые заглушки зеркал заднего вида. Во втором случае нередко возникают проблемы с обдувом стекла в зимнее время, из-за выступающего подиума участок плохо обдувается и стекло часто остается замерзшим, что препятствует обзору. Я выбрал первый вариант, т. к. смотрится он ИМХО лучше и эстетичнее.

2. Итак, демонтируем накладки, здесь опять же у каждого данный процесс будет происходить по-разному, поэтому дать какие-либо дельные советы не могу. Если сомневаетесь в правильности своих действий, постарайтесь найти в Интернете инструкцию по демонтажу данных деталей или обратитесь за помощью к тем, кто знает как это сделать.

Читайте также:  Планинг своими руками мастер класс

3. Далее выполняем разметку. Прежде всего вам необходимо для себя выяснить, как вы видите свои будущие подиумы. Вариантов расположения есть немало, можно сделать, чтобы они «смотрели» на вас, можно просто их, так сказать, врезать в пластик и не разворачивать. В этом вопросе все индивидуально, также большую роль играет, то какой конфигурации у вас стойки, насколько развиты ваша фантазия и умение держать шпатель. Если не уверены в своих силах, то лучше сделать что-то попроще.

4. Когда разметка нанесена, необходимо закрепить пластиковые трубки на месте монтажа, сделать это можно, используя металлические крепления, а можно при помощи обычного клея. В процессе капрон и эпоксидка свяжут все воедино и вопрос надежности крепления решится сам собой.

5. Теперь, когда посадочное место под подиум закреплено, можно обтянуть его капроном, он позволит сделать плавный переход от подиума к плоскости пластиковой накладки. Натягиваем капрон и крепим его металлическими прищепками или просто плотно сшиваем. Следите за тем, чтобы натяжка была равномерной, и форма получалась одинаковой на двух подиумах.

6. Каркас подготовлен, теперь можно придать ему необходимой упругости и прочности, для этого клеем ЭПД или эпоксидной смолой промазываем капрон, используя кисть. Проходим все в один слой, после того как все подсохнет промазываем все еще раз для пущей верности.

7. Когда все высохло, берем грубую наждачку и зашкуриваем поверхность, убирая лишнее. После крупной берем помельче и доводим поверхность до идеального состояния. Дальше приступаем к шпатлеванию. Наносим как можно аккуратнее и равномернее слой шпатлевки на каркас подиума, для придания ему большей прочности. Ждем пока подсохнет и все шкурим, при необходимости поправляем еще раз и снова зачищаем. Чистим грубой шкуркой и постоянно переходим на более мелкий номер наждачки.

8. Когда поверхность доведена до состояния «гладкая», можно приступать к грунтовке. Наносим грунт в несколько слоев с промежутком в несколько минут или часов в зависимости от того насколько быстро сохнет грунт. Между слоями можно пройтись наждачкой.

9. После грунтовки можно приступать к покраске, как и чем красить — дело ваше, для наглядности приведу несколько статей, в которых детально описан процесс покраски:

10. Если красить вы не хотите или салон вашего авто кожаный, можете подобрать кожу в тон салона и перетянуть ею ваши новоиспеченные подиумы для пищалок. Вместо кожи некоторые автолюбители используют карпет или другой материал, который приглянулся. Можно покрыть флоком или, например, пленкой нужного цвета, выйдет не хуже при условии, что работа будет выполнена профессионально.

11. После того как подиумы доведены до необходимого вам состояния, в них необходимо установить подготовленные ранее пищалки. Процесс установки у каждого свой, все как я уже говорил выше, зависит от сложности конструкции самих подиумов и конкретной модели пищалок. В общем, крепим, устанавливаем на место и подключаем все к «усилку» или кроссоверу, у кого как. Собственно, все.

Источник

Сообщества › Автозвук › Блог › Как я делал подиумы под пищалки

Сделал подиумы для пищалок как обычно своими руками так же как и весь салон =)
Подиумы делал первый раз по чулочно — эпоксидной технологии.

Ставить решил в стандартные «треугольники». Сначала нужно было выпилить посадочные кольца (для чего они нужны видно будет чуть позже). Пищалки должны играть на перекрест, то есть левая пищалка смотрит на пассажира, а правая на водителя. В таком варианте они играют сбалансированно и одна другую не перекрикивает)

Вообщем выпилил кольца — надо выставлять) Кольца выпилены такой же высоты как высота самой пищалки, потому что они будут довольно сильно «вынесены» и повернуты (иначе пищалка потом может просто не поместиться).

Выставлял с помощью импровизированных «стоек», вообщем как всегда работает правило подручных средств =). В первом случае использовал очень упругую проволоку, а во втором обычный строительный маяк) Вообще использовать можно что угодно, лишь бы держалось нормально.

В итоге имеем один шуруп снизу и один сверху)

Далее натянул чулки, отобранные у жены (желательно плотные), на данное изделие =). А еще очень желательно чтоб было без складок. С чулками работать очень просто — тянутся как угодно =)
Но можно использовать и футболку (тянущиеся футболки, материал, к сожалению, не помню… трикотаж что ли?) и в этом случае можно обойтись вообще без шпаклевки и стекловолокна. Но на мои детальки без складок футболка не натянулась! А жаль)

Сзади чулки я просто завязал, а снизу (где вставляется ручка) зафиксировал изолентой в нужном положении.
Но финальная примерка показала что форма упирается в уплотнитель, то есть потом дверь просто не закроется. В итоге пришлось подклеивать чулок к пластику и чуток скорректировать его правильную форму =)

Читайте также:  Переделка спальни своими руками

Ну а далее нужно разводить эпоксидную смолу с отвердителем и начинать замазывать. Главное не переборщить с отвердителем)
Очень желательно надеть респиратор или хотя бы медицинскую маску, ибо смола эта ппц какая вредная и может вызывать даже опухоль легких.

Заблаговременно нарезал квадратиками стекловолокно, иначе потом уже некогда)
Их просто накидывал в процессе нанесения полиэфирки. Нужны как арматура в фундаменте)

В итоге получилось очень крепко)

Далее чуть вышкурил и начал шпаклевать специальной полиэфирной шпаклей) Дело муторное, но шаг очень важный)

Шпаклевал я тоже в первый раз) получилось вроде бы ничего)

Ну и осталась только перетяжка и установка)
Тут ни чего нового) обматываем малярным скотчем, рисуем швы, снимаем лекало, вырезаем, сшиваем и клеим)

Стали на место просто идеально =) Но так как эти «треугольники» не слабо добавили веса, пришлось ввинтить через них к металлу двери шуруп) теперь точно ни куда не денутся =)

Вообщем сэкономил я в районе 2000 рублей и вышло получше чем делают в нашем городе (по крайней мере то что я видел). Звуком и видом очень доволен =) Трудятся пищалки впаре с мидами от комплекта Morel Tempo 6 и подключено все это дело поканально от усилителя DLS Matador, что позволяет очень тонко настроить баланс и срезать не нужные частоты. Играет потрясающе!

Специально написал пост в виде инструкции, может кому — нибудь пригодится) Технология очень интересная и с помощью нее можно делать любые формы для чего угодно) Можно перетягивать чем угодно, а можно и просто красить =)

Спасибо что дочитали до конца) надеюсь уже появились мысли что — нибудь запилить)

Источник

Сообщества › Автозвук › Блог › Изготовление подиумов для ВЧ-динамиков

Привет, друзья! Где-то 1,5 года уже назад (ужас как быстро время летит) установил себе простенькие ВЧ-динамики фирмы Mystery в треугольники зеркал. Просто просверлил дырки в треугольниках и закрепил винтами динамики, подиумы тогда делать не стал. И вот, спустя столько времени, увидел пару статей о подиумах. Процесс изготовления показался мне интересным, и захотелось попробовать.
Делать основу решил с помощью эпоксидной смолы и колготок (спасибо девушке =) ). Сначала была мысль перед колготками и эпоксидкой сделать форму с помощью монтажной пены, но позже отказался от этой идеи, т.к. во-первых, лишняя работа, а во-вторых, была вероятность того, что не получится одинаково обрезать лишнюю пену с обоих подиумов.

МАТЕРИАЛЫ:
1)Эпоксидная/полиэфирная смола + кисточка;
2)Шпатлевка со стекловолокном (200 гр);
3)Финишная шпатлевка (200 гр);
4)Шкурка (P120-150 и P600-800, можно и другие варианты);
5)Набор шпателей;
6)Обезжириватель;
7)Капроновые колготки.

ПРОЦЕСС ИЗГОТОВЛЕНИЯ:
1)Разбираем, вынимаем динамики из корпусов и хорошо обрабатываем поверхность шкуркой P120-150. Далее тщательно обезжириваем;

2)Отрезаем небольшой кусок колготок, прикладываем на подиум и натягиваем, придавая желаемую форму. Колготки с обратной стороны закрепляем, обмотав за крепления, скотчем или стянув ниткой;

3)Далее разводим эпоксидную смолу и промазываем будущие подиумы. После высыхания для прочности рекомендую натянуть второй слой колготок и промазать еще раз (если колготки будут плотные, то вполне достаточно и одного слоя). Некоторые после этого еще укрепляют подиумы слоем стекловолокна, но мне показалось, что и так уже очень прочно получилось;

4)Опять же, в отличие от Novol, смола ЭДП, когда застынет, будет как пластик — совсем не липкая и крепкая. Прошкуриваем поверхность шкуркой P120-150, убираем сильные неровности и подготавливаем поверхность для нанесения шпатлевки. Потом хорошо промываем подиумы, чтобы снять пыль и обезжириваем;

5)Наносим на подиумы шпатлевку со стекловолокном. Не старайтесь сразу сделать идеальную поверхность, шпатлевка очень «тянется» и положить ровно по всей площади достаточно сложно;

6)Хорошо вышкуриваем поверхность, придаем желаемую форму подиумам. Вышкурить надо как можно более ровно. Далее опять смываем всю пыль;

7)Наносим финишную шпатлевку и доводим поверхность до идеально ровного состояния с помощью шкурки P600-800 с водой;

8)Тут возникла большая проблема, что же делать с ними далее… Покрасить — больно дешево и ненадежно; карпет — в принципе не рассматривал. Думал обтянуть кожей или алькантрой, однако, небольших кусочков приобрести в Санкт-Петербурге не смог (продают только от одного погонного метра и далее, следовательно, цена соответствующая). Также, знающие люди подсказали, что одним куском кожи обтянуть не получится, нужно будет делать шов, что для человека, который занимается этим в первый раз — сложно…
В итоге взвесив все за и против — решил отдать на флокирование – это относительно дешевое удовольствие. Цвет флока выбрал черный, мудрить не стал (хотя, поначалу, была мысль сделать серым — в тон пластика салона). Смотрим ниже, что из этого получилось.

Источник

Оцените статью
Лечение заболеваний внутренних органов
Adblock
detector