Подиумы своими руками для нивы

Сообщества › Стеклопластик › Блог › Подиумы в дверь на ВАЗ 2121

Комментарии 24

за работу и идею респект! но позволь ложечку дегтя — дело конечно личное для каждого но на мой взгляд карпет на любых поверхностях салона автомобиля (кроме задних полок) смотрится хуже самого убогого колхоза, да и к тому же совсем он не практичен так как грязь любит а истирание нелюбит начинает покрываться каташками как бабушкин свитер, есть же много различных материалов сегодня разнообразных которыми можно обтянуть все что в голову взбредет так не зацикливайтесь на колхоном карпете(ИМХО)

Не совсем согласен. Подиум стоит в самом низу двери, если брать кожзам или алькантару, то она и месяца не прослужет, ногами так все изотрут что просто ппц. А карпет плотный и служат дольше. И не совсем колхоз)))

ну как говорится каждому свое!))

Ну да именно так) изначально нужно сделать каркас из фанеры с точным радиусом под динамик, если нужно чтобы был большей вынос то можно это кольцо поставить на ножки, а если нет то как я просто 2 вместе. Потом чулок, запем ткань и смола. Дальнейшая подготовка зависит от тако что хочеш видеть( красить, перетягивать в гужу или в карпет как я)))

Не за что) если что пиши, обязательно отвечу)

а подробно можно? какие материалы и как делать? =)

ну, порядок, там наверно на форму стеклоткань и эпопсидная смола, типа того?

молодец! себе также попробую

Попробуй, не чего сложного, так же делают подиумы на передних стойках под пищалки )

Сейчас подумал как часто нас мужиков выручают женские чулки… А если его не снимать с женской ноги? То используя такую технологию мы сразу получаем формы любимых женских ног. Опустим извлечение «макета» из такой формы… Ну а если для заливки такой формы использовать не стекломатериалы а 2ух компонентные силиконы. то вот она мечта… а если и с других частей тела(допустим в местах соединения двух половинок колготок) снять форму. то изготовленная в такой форме деталь ещё может пригодится кроме эстетической пользы и в чисто меркантильных интересах…
Извини за бредовые рассуждения не совсем по теме. Просто вот никто тебе в блоге не ответил, а мне вот навеяло…

Сейчас подумал как часто нас мужиков выручают женские чулки… А если его не снимать с женской ноги? То используя такую технологию мы сразу получаем формы любимых женских ног. Опустим извлечение «макета» из такой формы… Ну а если для заливки такой формы использовать не стекломатериалы а 2ух компонентные силиконы. то вот она мечта… а если и с других частей тела(допустим в местах соединения двух половинок колготок) снять форму. то изготовленная в такой форме деталь ещё может пригодится кроме эстетической пользы и в чисто меркантильных интересах…
Извини за бредовые рассуждения не совсем по теме. Просто вот никто тебе в блоге не ответил, а мне вот навеяло…

;)))) тут пластик не покатит)))

Сейчас подумал как часто нас мужиков выручают женские чулки… А если его не снимать с женской ноги? То используя такую технологию мы сразу получаем формы любимых женских ног. Опустим извлечение «макета» из такой формы… Ну а если для заливки такой формы использовать не стекломатериалы а 2ух компонентные силиконы. то вот она мечта… а если и с других частей тела(допустим в местах соединения двух половинок колготок) снять форму. то изготовленная в такой форме деталь ещё может пригодится кроме эстетической пользы и в чисто меркантильных интересах…
Извини за бредовые рассуждения не совсем по теме. Просто вот никто тебе в блоге не ответил, а мне вот навеяло…

а мою сайрой прозвали

Читайте также:  Нарисовать дорожные знаки своими руками

Ну гдето рядышком плавают 🙂

и рядом не валялись, бмв это машина, а форд это форд(сам о бмв мечтаю)

Сейчас подумал как часто нас мужиков выручают женские чулки… А если его не снимать с женской ноги? То используя такую технологию мы сразу получаем формы любимых женских ног. Опустим извлечение «макета» из такой формы… Ну а если для заливки такой формы использовать не стекломатериалы а 2ух компонентные силиконы. то вот она мечта… а если и с других частей тела(допустим в местах соединения двух половинок колготок) снять форму. то изготовленная в такой форме деталь ещё может пригодится кроме эстетической пользы и в чисто меркантильных интересах…
Извини за бредовые рассуждения не совсем по теме. Просто вот никто тебе в блоге не ответил, а мне вот навеяло…

Аххахах)))) порадовал коммент))))

Воскресенье… А тут всё про работу и про работу… нужно было разбавить 🙂

Источник

Новый звук Новой Ниве! Подиумы усилитель новая акустика и магнитола

Да, в этот раз никаких туарегов по оптике с различными вариациями установок, а хорошенькая такая, Российская Нива, которая с завода шла «Глухая», вообще без звука и даже не было мест под установку динамиков.
Автомобиль моего хорошего друга, который еще пару месяцев назад озадачился установкой звука по соотношению цена-качество.
Советовался у меня, что купить за доступные деньги и что бы играло не плохо, соответственно я подобрал недорогую системку.
Состав ее получился вот такой:
1) Отличное головное устройство Alpine ute 92bt. В своем ценовом диапазоне, думаю ей нет равных. Сильный, процессорный аппарат который умеет многое!
2) Акустику на фронт выбрали Focal access 165 as. Хорошая акустика за свои деньги, играть умеет и не плохо, главное правильно поставить.
3) Усилитель рассматривали миниатюрный, для скрытой установки и желательно что бы поместился под переднюю полку.
Для данных требований подошел вот этот малыш — art sound ix4.
Идем дальше.
Изначально планировали сделать там сабвуфер в нишу правого крыла, типа «Стелс». Место там есть под небольшую, плоскую 10 ку, или 8 ку, но потом человек от него все таки отказался, сказал, что авто для рыбалки и охоты и место ну очень нужно! Пришлось сабвуфер вычеркнуть.
Итак, перейду теперь к самой инсталляции.
Честно говоря этот автомобиль подтолкнул меня лет так на 15 назад, когда я сам еще владел отечественным автомобилем Ваз 21 074 и это был мой первый, тестовый, в плане автозвука, автомобиль.
Тут я решил вспомнить начало всех начал:
Сделать подиумы под вч на стойки на лобовое стекло с доворотом в центр него, сделать подиумы в передние двери, а так же, установить магнитолу в штатное место (хорошо хоть оно там было), антенну на лобовое стекло и усилитель на полочку под бардачком.
Начал я с протяжки всей проводки к этой полочке и установки магнитолы.
Все провода были упакованы в гофру, тут условия эксплуатации суровые, так, что змейка только от части под капотом использовалась для наилучшего сгибания силовых проводов к клеммам аккумулятора.
Сам держатель предохранителя был установлен под рамкой лобового стекла, да бы избежать попадания воды. Массу на кузов повторил тем же проводом ПВ3 10 квадрат, что идет к усилителю на плюс. Штатный минус на кузов ну уж очень тоненький.

Далее, протянул все провода к месту установки усилителя. Сам усилитель прикрутил к полке болтиками м 4 с гайками, подключил и установил все на место. Пришлось на полку еще и кроссоверы поставить.

Вторым этапом было изготовление подиумов на стойки под ВЧ. Теперь это все стандартно, но 15 лет назад для меня это было в первый раз, но получилось все таки достойно.
Схема такая: изготовил кольца из фанеры, направил их в нужное «Русло», придал форму из шпатлевки со стекловолокном (пользуюсь всегда одной шпатлевкой уже 15 лет), вышкурил и перетянул черной экокожей.

После того как стойки были установлены и подключены, принялся готовить подиумы для мидбасов.
Подиумы состоят из двух частей:
1 — это проставки (два кольца по 12 мм из фанеры прикрученные 3-мя болтами м 6 в штатное место двери, на него устанавливаем акустику)2 — это сам накладной фальшподиум совмещенный с обшивками дверей.
Как делаю: вырезается из картона шаблон, повторяю его из фанеры, заклеиваю места для выведения шпатлевки там где это необходимо, вырезаются отверстия в карте дверей по внешнему размеру динамика, сглаживаю фрезером края накладок, вывожу по обшивке накладки шпаклевкой и финишно вышкуриваю.
Перетягиваются они той же кожей, что и стойки. Далее, креплю накладки к обшивкам на саморезы «клопы» и ставим их на место.
В итоге: получается очень интересно, гармонично и в принципе просто!

Читайте также:  Патинирование комода своими руками

В общем скажу так, что данная система получилась очень приятная по звуку, внешнему виду и стоимости.
Стойки с доворотом на стекло образуют очень интересную ширину сцены, открытые и просветленные миды очень хорошо выдают низкие и средние частоты прямо в салон, а не гудят под обивкой, а сама же магнитола с процессором внесла не малый вклад в построении звуковой сцены и тонального баланса.

Друг остался полностью доволен данной работой и это главное!

Подключение к АКБ главного предохранителя и дополнительной массы Установка кроссоверов и усилителя на бордачек в Ниву Изготовление подиумов под ВЧ в ниву Изготовление подимов в ниву с помощью шпатлевки Подиумы на стойки под перетяжку Подиумы под вч перетянуты черной кожей Установка подиумов на стойки в Ниву Подиумы под пищалки вч акустику в Ниву на стойки Установка акустики в двери на ниву Новая акустика в Ниву Начало изготовления подиумов на двери в Ниву Изготовление подиумов под НЧ в Ниву Готовые под перетяжку накладки под динамики Новые накладки под НЧ акустику в Ниву Подиумы в передние двери под акустик на Ниву Акустические подиумы в Ниву Дверные подиумы на Ниву Новая магнитола Alpine в Ниву Новая нива Дверные подиумы под акустику Focal на Ниву

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Подиумы нива шевроле своими руками

Естественно в штатные места такие колонки не влезут, пришлось немного доработать карман.
Изначально карман выглядит так:

Чтобы снять карман достаточно открутить 3 самореза внизу кармана

Открутив 3 самореза, карман легко снимется и нашему взору откроется штатная колонка(или дырка если стандартом у вас. со стандартом все сложнее там надо искать провода)

Штатно стоят 13 см колонки. снять их легко: откручиваем 4 винта, аккуратно отгибаем обшивку
и достаем колонки.

Идея следующая: Разместить колонки прямо на кармане, а в штатное место засунуть только магнит. Для этого сначала снимем сетку с кармана, она припаяна в 5 точках. так что просто выламываем ее, выдавливая изнутри (должно легко получиться)

Чтобы закрепить колонки на кармане сделаем по 2 кольца из фанеры на каждый карман (итого нам понадобится 4 кольца)

Одно кольцо поставим изнутри.

Второе снаружи. к нему то и будет прикручена колонка.

Скрепляем кольца 1 саморезом и примеряем на дверь, что убедиться что все идет по плану

Теперь работа с карпетом. здесь кто на сто горазд. можно все обтянуть карпетом, но лично я не парился и обтянул только наружное кольцо.

теперь обрежем лишнее на самом кармане

если просто вытащить сетку и поставить кольца, то по бокам получатся небольшие прорехи. Я решил сделать заглушки из картона по углам.

Обтянул картонные заглушки карпетом.

Собрал всю конструкцию.

Установил все на дверь

Звук стал намного лучше, появились приятные басы!

Задние акустические подиумы на шеви ниву своими руками.Фанера+пена+карпет=музыка на Chevrolet Niva.

подиумы своими руками часть1

Подиумы Шеви Нива ВАЗ 2123 передние двери

как сделать акустические подиумы от А до Я! часть 2

Установка передних динамиков в Шевроле Нива

Замена штатной музыки в chevrolet niva

Аккустические подиумы в Ниву своими руками GMG S2e3

Сабвуфер стелс + трехполосный фронт Нива Шевроле.

Читайте также:  Подарок своими руками семейной паре

Подиумы своими руками/Как сделать подиум для динамиков своими руками

акустические подиумы своими руками!

Акустические подиумы Нива Шевроле.

Цена 2650 руб. комплект

Штатное крепление к металлу двери в 4 местах на борт.

В комплект входит набор крежных элементов.

Вес 1 комплекта: 2.1 кг. (без крепежных элементов)

Изготовлены из полиуретана (цвет: черный)

ХОТИТЕ СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Отправьте Вашу заявку с информацией на: info@a-maxi.ru

1.Фамилия Имя Отчество
2.Регион, Город (населенный пункт)
3.Контактный телефон
4.Наименование и количество товара
5.Индекс, Адрес (при отправке через Почту)

И мы ответим Вам в ближайшее время!

Многие уже оценили превосходное качество нашей продукции,

Рекомендуем посетить раздел : «Отзывы клиентов»

Пожалуйста, нажмите кнопку «ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ».

Укажите Ваше: Имя, Город, контактный телефон, адрес эл. почты.

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

ПРИГЛАШАЕМ К ВЗАИМОВЫГОДНОМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ

ОПТОВЫЕ КОМПАНИИ, РОЗНИЧНЫЕ СЕТИ И МАГАЗИНЫ!

ГИБКАЯ СИСТЕМА СКИДОК!

ОПЕРАТИВНАЯ ДОСТАВКА ТОВАРА В ЛЮБУЮ ТОЧКУ РОССИИ!

Рекомендуем посетить раздел:

Каждое новое изделие, начиная от эскиза дизайнера и до запуска в производство проходит долгий путь технологических процессов и испытаний. Все изделия производятся на современном промышленном оборудовании. Мы стараемся использовать современные технологии и высококачественные материалы. Мы не пытаемся делать Акустические подиумы дешевыми и продавать их по бросовой цене за счет ухудшения качества и состава продукции. Если Вы приобрели и установили Акустические подиумы нашего производства, будьте уверены, что они прослужат Вам долгую жизнь на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля! Все изделия проходят двойной контроль качества, что исключает любые дефекты на лицевой и тыльной стороне изделия.

Установка подиумов позволит даже непрофессионалу заметить разницу звучания вне зависимости от класса динамиков, устранить дефекты звучания, связанные с неправильной установкой динамиков и конструктивными особенностями автомобиля.
Акустические подиумы для установки динамиков Ф16-17.
Акустические подиумы предназначены для максимальной реализации возможностей акустических систем и соответствуют всем техническим, эстетическим и эргономическим требованиям, производятся из полимерного материала — полиуретан (цвет черный), который достаточно прочный, не подвержен воздействию бактерий (плесени), не боится влаги и температурных перепадов, благодаря его пористой структуре гасятся резонансные колебания, по своим свойствам очень похож на древесину. Декоративный верхний слой – винил, по структуре и цвету идеально подходит к интерьеру салона, основной. Он прочно связан с основным материалом на стадии производства.
Штаное крепление в низу в трех местах (штатными саморезами к металлу двери) и в верхней части (в районе динамика) установлена шпилька М6 (при установке заходид в штатное отверстие в металле двери) протяжка производится гайкой М6 с внутренней части двери.
Неподвижное закрепление динамика и жесткая конструкция позволяет обеспечить отсутствие призвуков и потерь НЧ (повышается отдача динамиков в НЧ диапазоне).

Специально подобранный угол наклона динамиков помогает существенно снизить потери СЧ и ВЧ диапазонов по сравнению с «плоской» установкой, способствует поднятию КИЗ (кажущийся источник звука).

Данное изделие с успехом может быть использовано для построения в автомобиле аудиосистемы любого класса.

Наши подиумы имеют индивидуальную п/э упаковку, что очень удобно при их транспортировке и хранении. Все изделия проходят ОТК.

Установка подиумов не требует специальных навыков и может осуществляться самостоятельно.

1. Снять обшивки с двери автомобиля.

2. Приложить подиум на обшивку, тыльная сторона подиума анатомическая

(в точности повторяет геометрию места установки подиума).

3. Крепим подиум на саморезы 4,2 х 19мм. к дверной карте

(саморезы вкручиваем с тыльной стороны дверной карты).

4. Для установки акустики рекомендуем использовать саморезы вхощие в комплект акустики или саморезы по дереву 3,5 х 32 мм. (установка акустики производится после полной установки подиумов на дверь).

5. Устанавливаем обшиву на дверь, закручиваем нижние штатные креплени 3 шт на борт(Штатные саморезы крепления кармана к металлу двери (3шт. на борт) — подлежат замене на вложенные в набор крепежных элементов саморезы с пресшайбой 4.2×32 мм черного цвета.).

5. Металическую шпильку притягиваем гайкой к металлу двери.

6. Устанавливаем акустику.

7. Настраиваем аппаратуру и наслаждаемся звуком!

Источник

Оцените статью
Лечение заболеваний внутренних органов
Adblock
detector