Подиумы под блины 6×9 своими руками

Содержание
  1. Лада 2109 › Бортжурнал › Подиумы на заднюю полку своими руками. День второй.
  2. УАЗ Patriot Белый, дизель ЗМЗ 51432 › Бортжурнал › Самостоятельное изготовление подиумов под динамики
  3. Фронтальная акустика: подиумы под 6х9″
  4. Лада 21099 1.8 Laguna › Бортжурнал › Осторожно, не повторяйте, или как я пилил акустическую полку и подиумы 16 см в двери…
  5. Лада 21099 2003, двигатель бензиновый 1.8 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — автозвук
  6. Машины в продаже
  7. Лада 21099, 1997
  8. Лада 21099, 2002
  9. Лада 21099, 1996
  10. Лада 21099, 2001
  11. Комментарии 8
  12. Делаем подиумы для акустики на двери автомобиля. Мастер-класс по изготовлению подиума для акустики своими руками Подиумы для акустики своими руками
  13. Как изготовить подиум в авто
  14. Этапы изготовления и установки подиума
  15. Изготовление площадки для колонки
  16. Зачем устанавливать динамики на подиумы
  17. Как осуществить сборку
  18. Наполнение площадки
  19. Как обтянуть деталь
  20. Установка площадки в дверь
  21. Что нужно знать про подиумы
  22. Куда поставить акустический подиум
  23. Подготовка к установке акустического подиума

Лада 2109 › Бортжурнал › Подиумы на заднюю полку своими руками. День второй.

Продолжаем заниматься подиумами на занюю полку под блины. Начало истории было тут.

Для продолжения нам понадобится несколько вещей, которые я не перечислил в первой части:
Клеевой пистолет
Газета и ножницы
Швейная машинка и человек, умеющий укротить сие чудо устройство
Много терпения и огромный словарный запас

Итак приступааем!
Шаг первый:
После того как пена высохла и затвердела по принципу всех великих скульпторов, отрезаем все лишнее! В этом очень помогли чулки, они легко отрываются и оставляют форму близкую к тому, что нужно. Плотная пена снаружи хорошо режется и позволяет создать нужную форму.

Шаг второй:
Шпатлюем подиумы, получаем гладкую поверхность, выводим углы. Материал с поролоновой подложкой прощает небольшие огрехи на данном этапе. Перед обтяжкой тонким материалом нужно будет шкурить.

Ждем пока высохнет шпатлевка!

Когда шпатлевка высохла прикидываем, как оно будет)))

Шаг третий:
По сути форма готова, осталось обтянуть и прикрутить! ХА! Это только на словах так просто и быстро! Но оставим эмоции!

Добро пожаловать на курсы кройки и шитья для чайников-мазохистов!
Выкройка — основа основ и начало начал! Выкройку родить единым куском у меня не получилось, поэтому используем *барабанная дробь!* ГАЗЕТУ, чтобы равномерно разметить куски!

Складываем Газету вчетверо и прикладываем строго от угла до угла по диагонали, чтобы было удобнее, сначала кладем ее на овал, а уже с него опускаем края на углы. Когда газета приложена, чертим линию, как на фото выше.

Но мы не ищем легких путей и в планах сделать вставку красного цвета спереди, поэтому вместо передних линий намечаем другие. Эти линии будут из угла к Болтам блина.

Все эти танцы с бубном и газетой преследуют одну цель — получить наиболее точную выкройку. Выкройку собираем опять же из кусков газеты, которые ровняем по линиям на подиуме, в итоге у нас 4 куска, по четырем сторонам подиума, склеиваем 3 из них, которые будут черными и получаем выкройку для детали черного цвета. Для красного куска у нас получается кривая и косая трапеция.

Дальше мы переходим к работе с тканью. Учитываем, что выкройка точная, то есть в ней не учтены припуски на верхнюю и нижнюю сторону подиума, а эти припуски нам нужны, чтобы закрепить ткань. Поэтому точно обводим выкройку, но оставляем припуски не менее 2см на сторону, когда будем вырезать. Так же в выкройке не учтена ширина овала, а крепить ткань мы будем на внутренний радиус, это тоже надо учесть.

Как я уже говорил, я использовал Материал с поролоновой подкладкой, перед пошивом и проклейкой я срезал поролон примерно на 7 мм от края, чтобы он не давал лишней толщины, где она не нужна (подробнее напишу об этом в следующей записи).

Сшиваем детали между собой, здесь используется двойной шов, чтобы внутренняя сторона шва не топорщилась когда мы будем натягивать обшивку на подиум, у меня двойной шов сделан на черной стороне и практически не заметен.

В итоге должна получиться юбка, которую я тоже не сфотографировал))

Звучит легко а на практике именно здесь пригодился весь запас великого и могучего русского языка и куча терпения!

Шаг пятый:
Устанавливаем.
В моем случае было все очень просто, на полке посередине уже есть треугольник. Я взял его за точку отсчета и разметил место по нему.

Закрепил на 4 самореза каждый подиум, просверлил отверстие под провода.

Получилось вот так:

Еще не знаю, как будет звучать, когда подключу, обязательно сделаю видеоотчет.
Всем спасибо за внимание!

Источник

УАЗ Patriot Белый, дизель ЗМЗ 51432 › Бортжурнал › Самостоятельное изготовление подиумов под динамики

Как известно, грамотная аудиоподготовка двери, это половина(если не больше!) качественного звука в автомобиле. Она состоит из полной виброшумоизоляции дверей а/м и установки качественных подиумов под динамики. Если с шумкой всё относительно просто и давно пережёвано на форумах(хотя тоже ньюансы есть!), то вариантов крепления динамиков масса. Самый простой путь, это прикрепить на штатное место, где стоят заводские звукоимитаторы с гордым именем U1301.

ЗЫ: Т.к. у камрадов в комментах возникли некоторые вопросы, вынесу в постскриптум свой коммент:
«1. У меня не стояла цель «сделать гармонично», тем более у всех своё понятие гармоничности.

2. Основная цель была — сделать качественный звук, не дорого и функционально.

2.1 Качественный звук — это проверенная временем и людьми акустика, причём качественно закреплённая, в правильном месте установленная, и в нужное место, т.е. в сторону ушей слушателей направленная, а не там где «гармонично смотрится» и направлено в левую пятку. Я там пока уши не отрастил к сожалению 🙂

2.2 Не дорого — это 1600 руб, вместо 2000 р. за убогие по конструктиву и исполнению покупные подиумы из монтажной пены, а потом ещё несколько дней своего драгоценного времени их доводки до ума. Тогда уж проще сделать самому с нуля.

2.3 Функционально — это когда крепко и как можно выше, у меня всё таки внедорожник, а не шоу кар. И он регулярно съезжает с асфальта. Частенько бывает, что в кабине пару мужиков сидит в сапожищах на которых по 3 кг глины и прочего говнолина налипло. Причём эти мужики ещё и выскакивают каждые 2 минуты из машины, непроизвольно тыкая своими пудовыми сапожищами в штатные места установки динамиков и счищая об них грязишшу. Мало того, даже в текущем месте установки динамики регулярно грязюкой уделываются и очищать решетку от застывшей глины то еще «удовольствие».

Читайте также:  Печка для мтз своими руками

3. Правильные «фокалы» или нет, холивор разводить не буду, считаю на вкус и цвет все фломастеры разные. Лично для меня(лично для меня!) это оптимальное соотношения цена-качество которое я себе могу позволить особо не напрягаясь в финансовом плане.

4. Я не ставил целью обгадить уважаемую марку «Урал». Речь шла исключительно о самых дешёвых, штатных звукоимитаторах с гордым именем U1301. Так я от них настрадался, что после того как снял, испытывал острое желание их сжечь))

5. С утверждением, что «большая цена, и марка не означает-лучше» согласен на 100 процентов.

В целом считаю, что поставленные перед строительством подиумов цели и задачи достигнуты на 98%.
ЗЫ: Не на 100%, потому что идеала в жизни не бывает и всегда хочется лучше!:))»

ЗЫЫ: За пару пива готов отдать прекрасную штатную акустику U1301 любому желающему 🙂

Источник

Фронтальная акустика: подиумы под 6х9″

После смены магнитолы на более приличную (читай: мощную) стала остро ощущаться нехватка мидбаса и средних частот впереди. Стоявшие в передних дверях 10-см Sony явно не были рассчитаны на мощность магнитолы. Это и стало последней каплей, заставившей меня взяться за изготовление подиумов и установки нормальной акустики в передние двери. В качестве неё были выбраны трёхполосные ‘блины’ Bazooka EL690 размером 6×9». От трёхкомпонентной акустики отказался сразу по причине дороговизны, да и ‘пищалки’ уже стояли в передних стойках, жалко было выбрасывать. Подробное описание изготовления подиумов под мидбас в дверях описано ch0zen, я же опишу свою собственную версию.

Итак, формирование звуковой сцены предполагалось осуществить при помощи следующей схемы: трёхполосная акустика с отключенным твитером в нижней части передней двери и ВЧ-излучатели, расположенные в стойках кузова непосредственно у передней панели.
Мне очень не хотелось уродовать внутреннюю металлическую стенку двери, поэтому расположение динамика и его ориентация были выбраны так, чтобы магнит оказался над (или слегка заходил внутрь) штатным отверстием под динамик (напомню, машина конца 1996-го года, место под динамик в двери уже есть). За чёткостью сцены я не гнался, считая, что частичная её ‘размытость’ вполне допустима в автомобиле. И тем не менее, после сборки всей системы оказалось, что я почти не ошибся с углами 🙂

Что потребовалось для работы:
картон для изготовления макетов (несколько коробок из-под материнских плат),
10-мм фанера 1 кв. м. (50 руб), 3-мм фанера, 0.7 кв. м,
монтажная пена MicroFoam 500 г. или любая другая, MacroFlex и т.п. (77 руб.),
стеклоткань 0.25 мм 1 кв.м., (30 руб), эпоксидная смола 1.5 л и отвердитель 0.1 л,
растворитель «650» 1 л,
шпатлевка «Тинейсик» со стекловолокном, 0.5 кг (75 руб. плюс шпатель резиновый, 15 руб)
шурупы с потайной головкой 14 шт, саморезы с полукруглой большой головкой (грибок) 15 мм и 20 мм, около 15 шт.,
искусственная кожа под цвет обшивки двери, 1 кв. м., 70 руб.
гвоздики 10 мм в количестве одного спичечного коробка, 5 руб.
Из инструментов понадобились электролобзик, электродрель и шлифёрка. Отвёртки, ножи и прочие мелочи не учитываю 🙂

Технология построения подиумов оригинальностью не отличается: изготавливается силовой каркас из 10-мм фанеры в виде основания, прилегающего к обшивке двери, и овала, на котором будет ‘сидеть’ динамик. Для подгонки основания под рельеф обшивки используются кусочки 3-мм фанеры (место около кармана). Овал фиксируется на основании при помощи 3-х стоек (четвертая не нужна, вместо неё выступает само основание), которые закрепляются при помощи шурупов с потайной головкой. Будьте внимательны при выборе места для стоек! Уменя шуруп, крепящий стойку, аккуратно попал под место для крепления динамика. Далее на каркас напыляется монтажная пена, выдерживается около суток и обрабатывается ножом и крупнозернистой шкуркой до придания необходимой формы.

Следующим этапом следует выведение поверхности под оклейку стеклотканью. Все ямки и прочие погрешности аккуратно замазываются шпатлёвкой. После высыхания излишки и неровности обрабатываются шлифёркой. Хочу обратить внимание на строгость соблюдения соотношения отвердитель-шпатлёвка, при избытке первого застывшую массу очень тяжело обрабатывать.
Далее очередь стеклоткани. Необходимо её отжечь на костре или паяльной лампой перед началом работы так, чтобы не осталось и намёка на парафин. Толщина стеклоткани не критична, более тонкая (0.25 мм и менее) лучше ложится, но в большей степени повторяет неровности и требует большего количества слоёв для жёсткости. Приготовив смесь из эпоксидной смолы и отвердителя (соотношение 20:1) и разбавив до нужной консистенции растворителем, сначала замочил стеклоткань, затем нанёс тонкий слой смеси на подиумы и, положив стеклоткань, аккуратно разгладил её так, чтобы не осталось никаких пузырьков, складок и т.п. Излишки подрезал ножницами. При толщине 0.25 мм я положил 2 слоя. Все работы выполнялись голыми руками, так что в остатках эпоксидки руки были ещё неделю после окончания работ 🙂 Для отмывания рук и тары от смеси использовался растворитель.
По истечении суток всё высохло, ножом с зубчатым краем вырезал отверстие под динамик и проверил, как подиум ложится на обшивку двери. Все появившиеся неточности ликвидировал шлифёркой.

Далее предстояло обтянуть подиумы искусственной кожей. Сапожное ремесло, как, впрочем, и все описанное ранее, осваивал впервые, так что без небольших ошибок не обошлось. Кожу следует натягивать так, чтобы на углах не появились складки. При этом одна большая складка разбивается на множество маленьких, которые аккуратно вытягиваются на внутреннюю часть «болванки», где и фиксируются гвоздиками. Честно признаюсь, полностью без складок обтянуть не удалось, их сделал в нижей части, скрытой от глаз. Кожу, находящуюся на овале динамика, приклеил «Моментом», чтобы при вырезании овала она не разъехалась. Для надёжности прихватил ещё и 4-мя гвоздиками, хотя это лишнее.

Внутреннюю подсветку динамиков выполнил следующим образом: при помощи термоклея по всему периметру обратной стороны динамика закрепил 8 лампочек в патронах, изъятых из старой комбинации приборов, соединил их параллельно и вывел отдельным разъёмом на подключение.

В обшивке двери вырезал овал под динамик, по внутреннему периметру основания подиума нанёс слой герметика и вместе с динамиком прикрутил саморезами к обшивке двери. Оказалось, что магнит динамика практически не выпирает из обшивки, так что издевательство над металлической частью двери я не проводил. Особое внимание уделил карману, который пришлось подрезать. Для крепления его к обшивке двери использовалось одно штатное место, а второе пришлось делать самому в виде трех склеенных дихлорэтаном кусочков пластика, наклеенных внутрь кармана. В результате карман держится, как и раньше.
Дошла очередь до звукоизоляции. Из 3-мм фанеры вырезаны элементы, повторяющие отверстия в дверях, приклеены на герметик. На обратную сторону обшивки положил лист поролона 8 мм, закрепив его штатными клипсами-«ёлочками».

Читайте также:  Нагнетатель солидола своими руками

Протянул новые провода для динамиков, провод для подсветки динамика и ручки открывания двери. Через разъёмы «папа-мама» всё подсоединил и поставил обшивку на место, закрыв отверстия от старых динамиков декоративными вставками. Продаются они только комплектом, так что и задние двери пришлось «облагородить».

Ночью это творение выглядит достаточно красиво:

Недостатки всё же есть. Так как отверстие под динамик не было вырезано в металлической части двери, на громкости выше средней чувствуются искажения. Видимо, объём воздуха, прокачиваемый динамиком, не успевает беспрепятственно проходить в полость двери, создавая дополнительное сопротивление движению диффузора. Так что полноценный мидбас, как показала практика, без вмешательства в конструкцию двери сделать не удалось. Возможно, позже я исправлю этот недостаток.

Ещё один заключается в сильной вибрации всех четырёх дверей на приличной громкости, создающей на улице весьма громкое металлическое бряканье. Но внутри этого не слышно. Шумоизоляция дверей не помешала бы.

Источник

Лада 21099 1.8 Laguna › Бортжурнал › Осторожно, не повторяйте, или как я пилил акустическую полку и подиумы 16 см в двери…

Ну чтоже, задумался о хорошей полке, именно собственного изготовления.
Мог купить, но не захотел…

Купил фанеру 10 мм, шурупы, клей ПВА, карпет, и обычный лобзик)

Расчертил на листе 1,5х1,5м все необходимое, уголки сделал тоже из фанеры.

И началось, лобзик отказался нормально пилить 10 мм фанеру, потсоянно ломались пилки. было решено сверлить, однозначно.

Потратил 2 (два!) дня, результат на фото.

П.С. изменил верхнюю часть задней полки, дабы в средней части сделать эадкий кармашек, под книжку формата А4.

Набил 4 мозоля, потратил кучу времени и это еще не все… Осталось проставки под блины 6х9 сделать, запенить дверные подиумы по 16 см, обшить все карпетом и в машину установить.

Почему так назвал запись — для изготовления полки, нужен хороший инструмент. Можно обойтись дрелью и высверливанием, но это капец…

На днях доведу начатое, но колонки еще не приехали с Москвы(

Лада 21099 2003, двигатель бензиновый 1.8 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже

Лада 21099, 1997

Лада 21099, 2002

Лада 21099, 1996

Лада 21099, 2001

Комментарии 8

Скажу однозначно, расстояние для ремневых отверстий от края полки — 45 мм, иначе ремни сами назад не затягиваются (!)

передние подиумы звучат отлично, но капот открывать при закрытых дверях — мучение (!)

ну про капот то не страшно=)

а все эти мелкие детали я так понимаю составляют нижнюю часть полки?ну там подпорки и планки прилегающие к стеклу и сидению?хитрая система.нижнюю часть целиковую как верхнюю незя типа выпилить например?

Выпилить можно одной цельной, в этом случае не будет углублений, типа как на родной полке.

Нет не все мелкие. для задней полки идут : верхняя часть (с прямоугольными вырезами), нижняя часть с вырезами под блины, планка для прилегания к заднему сидению (высота 30 мм, дина 1200), планка обводящая контур заднего стекла (высота 80 мм, полукруглая. рекомендую делать из фанеры толщиной 5 мм. для 10 и более очень трудно ее согнуть + шурупы в торец завинчивать очень неудобно), два бруска 40х50, набором из той же фанеры.

И еще скажу тебе, проем для ремней безопасности делать шириной 28 миллиметров а не 20, чтобы родные заглушки влезли.
И вместо размера 105 от края полки, делай размер 70-75. я сделал на 105, ремень трудно тянуть((((
В моем случае еще установлены дополнительные кольца под блины 6х9 на заднюю полку.

На передние панели дверей идет сама основа 9в виде толстой буквы Г, два кольца для 165 мм динамиков. (Внимание! в зависимости от посадочного размера динамика, подбирается высота наклона колец!) в моем случае сделал сначала 62 мм, оказалось мало, динамик уперся в каркас двери. добавил еще одно кольцо поверх имеющегося.

Источник

Делаем подиумы для акустики на двери автомобиля. Мастер-класс по изготовлению подиума для акустики своими руками Подиумы для акустики своими руками

Как изготовить подиум в авто

Первым делом хозяин машины, желающий самостоятельно смонтировать площадку под динамики, должен определиться с подходящим местом для нее. Затем следует подумать: какой формы он хочет сделать площадку. Ведь существуют разные формы. Здесь все зависит от фантазии автовладельца.

Важно понимать: если изготовление подиумов под акустику осуществляется новичком, то он может совершить ошибку при выборе формы. В результате этого конструкция будет мешать ручке в процессе открытия или закрытия дверки, а также, работе стеклоподъемников. Поэтому, идею о форме надо тщательно продумывать или посоветоваться с бывалыми установщиками.

Начать надо со следующих действий:


Площадка для акустики

Этапы изготовления и установки подиума

1. Изготовление формы

Первым делом, перед началом монтажа конструкции, нужно определиться с подходящим для нее местом. При задумке формы вы ограничены только собственной творческой фантазией, однако нельзя забывать не только об эстетической, дизайнерской стороне, но и о практической.

ВАЖНО! Разрабатывая и устанавливая конструкцию самостоятельно, очень часто новичками не учитывается, что подиум может мешать обзору заднего вида (подиум на задние колонки) или делать невозможным открывание дверей или функционирование стеклоподъемника. Обратите на это внимание при изготовлении модели.

просверливаем в фанере отверстия для полотна лобзика и вырезаем заготовку основы будущего изделия.

Совет. Для аудиосистемы специалисты советуют использовать фанеру из березы, так как это дерево обеспечивает более насыщенное и качественное звучание.

2.Подготовка основы под динамики

ВАЖНО! Используемые ДСП или фанера толщиной должны быть не менее 6-8 мм.

3. Сборка и наполнение подиума

Совет. Чем жестче будет будущий каркас подиума, тем лучше. Чаще всего для наполнения используется монтажная пена, также некоторые профессионалы применяют эпоксидную смолу, однако работа со смолой требует навыков, тогда как с пеной сможет справиться каждый, с ее помощью подиуму можно придать любую форму.

Читайте также:  Плакат для юбиляра своими руками

Для придания конструкции подиума большей жесткости и защиты от механических повреждений заготовку можно обработать эпоксидной смолой или обклеить стеклотканью.

4. Покраска или обтягивание заготовки

Готовую конструкцию можно прогрунтовать и покрасить аэрозольной краской, нанося ее в несколько приемов, главное в этом деле не допускать подтеков. После того как краска высохнет поверхность необходимо покрыть аэрозольным лаком.

Искусственная кожа лучше всего подходит в качестве материала для обивки, потому как по внешнему виду и физическим свойствам наиболее схожа с обивкой салона. Чаще всего натягивание проходит от кольца к концам изделия, где каждая сторона должна быть перетянута не один раз. Для выполнения этой задачи воспользуйтесь строительным феном. По окончанию работы кожу нужно закрепить степлером, а лишние куски — отрезать.

5. Установка подиума

Наиболее распространенным способом крепления является вкручивание саморезами с обратной стороны обшивки автомобиля. Перед этим не забудьте установить динамики в посадочные места заготовки и надежно зафиксировать их.

ВАЖНО! В самодельную конструкцию можно монтировать различные динамики, однако, как советуют профессионалы, необходимо убедиться в хорошем звучании и мощном басе до окончательного крепления.

В идеале, для обеспечения идеального звука в автомобиле нужно заняться также шумоизоляцией. Если подиум устанавливается, например, в двери автомобиля, необходимо изолировать их специальными звукопоглощающими материалами. Также в самой конструкции подиума, требуется предусмотреть и выстроить акустическую сцену, подбирая положение высоких и низких частот, вы также можете проконсультироваться в установочных студиях относительно правильного расположения колонок в машине.

Идеального студийного звучания вы можете и не добиться, однако установка подиума своими руками обойдется вам в разы дешевле, методом проб и ошибок вы сможете подобрать лучшее место в автомобиле, которое обеспечит вам высокое качество звука.

Для более динамичного и наглядного обзора процедуры создания и монтажа подиума можно ознакомиться с прилагаемым видеороликом:

Вот хочется поменять старые на новые. Да только новые блины сильно маленькие, и места под них в салоне автомобиля совсем нет. Ничего, сейчас мы научимся, как сделать подиум под своими руками.

Изготовление площадки для колонки


Детали для подиума

Зачем устанавливать динамики на подиумы

Первое и очевидное обоснование необходимости использования подиумов — с их помощью можно выдвинуть динамическую головку из штатного посадочного места, если она туда не входит по глубине. Однако это не единственная причина.

Чтобы любой динамик зазвучал, ему необходимо правильно рассчитанное акустическое оформление и жёсткое основание, призванное гасить паразитные вибрации.

В домашних и сценических системах используют тяжёлые, жёсткие корпуса, выполняющие сразу обе функции. Для автомобильных систем подобным образом изготавливают сабвуферы.

Как осуществить сборку

Зафиксировать кольцо к основанию пользуясь проставками. Их можно сделать из любых подходящих материалов. Например из брусьев или жестянки. Многие выполняют проставки из реек, подходящих по размеру. Чтобы увеличить прочность проставок, необходимо их сначала проклеить, затем закрепить саморезами.


Сборка подиума

После всех манипуляций площадку под акустику авто необходимо чем-нибудь наполнить. Каркас должен быть очень жестким. Обычно используется монтажная пена. С ней удобно работать, хоть она и не слишком прочна. Эпоксидная смола для этой цели больше подходит. Профессионалы рекомендуют работать с ней.

Наполнение площадки

Вставит в колечко бумажный кулек. Пена или смола наносится очень ровным слоем. Начинать следует от основания. Когда пена полностью высохнет, вырезать лишнее.


Наполнение пеной

Затем отшлифовать деталь наждачкой. Важно добиться идеальной гладкости поверхности кольца. На поверхность наносится шпаклевка, заранее смешанная с ПВХ клеем. Чтобы не допустить осыпания. Шпаклевка наносится тоненькими слоями. Каждый слой должен хорошо просыхать. Снова отшлифовать.

Как обтянуть деталь

Обтягивать готовую деталь лучше искусственной кожей. Многие подбирают материал по цвету и внешнему сходству с обивкой двери. Например, в таких дорогих марках авто, как Шевроле Лачетти Хэтчбэк или Аудио А6 С4 будет не красиво смотреться подиум из другого материала.


Динамик для авто

Натяжение кожи осуществляется от кольца до концов детали. Все стороны надо перетягивать несколько раз. В завершении перетяжки кожу закрепляют степлером и лишние ее части аккуратно отрезают.

Установка площадки в дверь

Готовая деталь прикрепляется на саморезы. Лучше купить «под дерево». Саморезы надо вкручивать изнутри обшивки. Так выглядит эстетичнее. После завершения монтажа надо прикрутить на место все детали дверки: ручки и декор.


Установка динамика в дверь

Изготовление подиумов под акустику в авто — не такая уж и сложная задача, если брать во внимание все рекомендации. Более понятно и наглядно процесс изготовления подиума под акустику можно посмотреть на видео от профессионалов.

Что нужно знать про подиумы

Примечание. Одним из секретов установки подиумов в автомобиль является жесткое крепление динамика. Чем прочнее он будет сидеть в подиуме, тем качественнее будет звук и тем паче, будет выше тембральная окраска. Для обеспечения жесткости подиумы сажают на акустические полки, но самостоятельно используют редко.

Динамики, установленные в готовые подиумы, дают совершенно иное звучание, чем если бы они играли без них:

Куда поставить акустический подиум

Существуют 2 способа установки акустического подиума: монолитный и каркасный. Рассмотрим их особенности.

Монолитный подиум изготавливается “мокрым” способом: сооружается цементная или бетонная стяжка по всей поверхности подиума. Каркасный подиум представляет собой каркас, обшитый двумя слоями фанеры.

Преимущества монолитного способа очевидны: получается надежный, устойчивый к влаге подиум. Такой подиум очень просто сделать и задекорировать. Недостаток монолитного подиума состоит в том, что он создает слишком большую нагрузку, в нем невозможно спрятать коммуникации.

Каркасный подиум, напротив, очень легкий и многофункциональный. В нем даже можно установить ящики. Так как каркасный подиум пустой внутри, появляется необходимость изолировать звук. Поэтому, под все опоры и между обшивкой нужно положить минеральную вату или полиэтилен. Между каркасным подиумом и стеной должен оставаться небольшой промежуток для расширения материала. А между стеной и монолитным подиумом должна быть предусмотрена толстая лента, чтобы исключить возможность растрескивания бетона.

Подготовка к установке акустического подиума

Для самостоятельного изготовления акустического подиума не требуется никаких особых навыков – достаточно иметь лишь желание и быть аккуратным. Материалы, необходимые для создания подиума, можно приобрести в любом строительном магазине за вполне доступную цену. Важным моментом является точное выполнение замеров и определением места расположения будущего подиума:

Источник

Оцените статью
Лечение заболеваний внутренних органов
Adblock
detector