Подиумы газель бизнес своими руками

ГАЗ Газель › Бортжурнал › Доработки и обслуживание. Часть 2

Не успел в прошлый раз осветить все дополнительные дела по машине. Дополню, может кому пригодится информация, а её ооооочень много 😊
1. Починил верхний бардачок. Были сломаны петли совсем, т.к. вырваны даже правильнее сказать и крышка просто валялась на панеле. Хотел уже купить новый, но решил домучать старый))
Долго думал какие петли сделать, но фантазия быстро нашла решение) Нашел ответные части от магнитных замков, примерил и понял что из них можно сделать более крепкие петли.

Далее покрасил. Покрасил чем было, так как вид крышки был будто на ней колбасу резали) Ну и плюс в будущем планирую панель полностью в черный перекрасить. Но это позже.
Перед покраской в качестве армирования и выравнивая, вставил электроды 4мм — 2шт, и один в качестве оси для открывания. Замок тоже отсутствовал, поэтому пришлось с импровизировать из того что было.

Внутри оклеил всё остатками карпета.

Так же завел туда подсветку и поставил небольшой концевик для разрыва контакта когда крышка закрыта.
Хотел заморочиться — получилось 😁

2. Штурманский плафон от Некста. Номер для заказа A21R233714010 GAZ
Ну я конечно же сразу его переделал. Вместо небольших светодиодных плат, поставил нарезанную полосами светодиодную ленту и поставил обычные контакты «папа-мама» для подключения. Плафон ставится вместо старого без переделок, абсолютно такой же размер.

3. Поставил солнцезащитные козырьки. Был почему то только один водительский, да и тот, в крайне грустном состоянии. Забавно, но оказалось не так просто найти новую пару. Почему то везде в продаже только левый) Нашел в интернете на сайте autodemic.ru комплект и заказал. Встали отлично, без всяких доработок. Качество тоже отличное. С пересылом проблем не было.

4. Поменял мотор печки. Мотор старый ревел как самолет, а после и вовсе стал еле крутиться и ощутимо грузить сеть. Пролистав много журналов, пришел к решению взять LFH0302 LUZAR. Качество хорошее, работает очень тихо(по сравнению со старым), насколько знаю, вал на подшипниках, а не на втулках. Думаю на долго хватит с моим использованием.

5. Поменял трос капота и замок. Трос сразу скажу — не айс. Гораздо тоньше родного и так же заедает уже снова. И по факту это не трос, а сталистая проволока. Промазал её полностью, но все равно ручка не возвращается на место. Ну ок, в планах хочу сделать открывание с кнопки, трос будет как запасной вариант.
33028406012 GAZ — Замок капота
33028406150 GAZ — Трос

6. Сделан дополнительный ряд предохранителей для «хотелок». А хотелок бы хотелось много)) Выведен через хороший кабель напрямую с блока главных предохранителей у аккумулятора. Одна часть контактов полностью пропаяна в одно целое, сделав при этом сплошную линию +12В

7. Установил новые фонари для подсветки номера. Конечно же лампы накаливания удалил(тем более были на 24в) от туда и сделал светодиодную подсветку. 😁

Купил в местном магазине, номер вроде как 112.00.05 — Фонарь освещения заднего номерного знака

8. Оживил плафон салона задний. Изначально не работал, времени не было заняться им. Проверил наличие +12в, не стал гадать что с ним случилось, а просто выкинул всю нутрянку эпохи «царя-гороха» и поставил так же светодиодную из кусков ленты. Светит замечательно.

9. Затем исчез свет заднего хода. Проверив преды, реле и т.п., понял что «лягушка» на коробке закончилась. Фото замены нет, но все довольно просто. Снимаем люк с салона где расположен рычаг кпп и видим косу на коробке. Один жгут на лягушку, другой на датчик скорости. Фишки хоть и влагозащищенные, но оказалось что там всё окислилось. Контакты лягушки разобрались вместе с фишкой) Датчики видимо тоже ещё с завода. Старый стоял под ключ на 24 или 27 вроде(уже не помню), а новый под 19. Номера нет, брал так же по факту в магазине.

10. Далее пошла глобальная работа с дверьми. Планы были установить цз, актуаторы замков, эсп и на будущее на управление зеркалами проводку. Естественно в газеле как обычно этого нет ничего.
Значительно упростилась реализация, благодаря наличию отверстий в дверях и в стойках с завода под жгуты проводов, не пришлось сверлить.

Читайте также:  Пляжная сумка своими руками мастер класс

Со жгутом были долгие просчеты. Делал относительно давно, поэтому уже точно не вспомню, но в каждую дверь ушло примерно по 13-14 проводов. Вначале думал 5-6 хватит, но оказалось это ни о чем))

В реализацию пошли ЭСП(электро-стеклоподъёмники). Хоть катаемся не часто, но «весла» уже задолбали. Да и работали как то не айс. Так же долго мониторил, какие и где взять. Заказал проверенные от Гранат-Авто с оф.сайта. Брал такие — Ссылка на товар. Заказал только сами эсп без проводов, т.к. хотел сделать с повторением в водительской двери. Мы ж не ищем легких путей и должно быть все максимально продумано😁

При установке вспыл нюанс, что на дверях стояли разные ручные стеклоподъемники. И в принципе все бы ничего, но нужна была пластинка-швеллер(на фото выделено) для одной двери. Благо удалось найти от старой машины) Если что номер для заказа «Кулиса стеклоподъемника ГАЗ 3302 3302-6104110»

Установка простая, крепится подъемник на двух болтах. Под место фиксации советую подложить хорошие шайбы, т.к. усилие мотора приличное. И так же смазать саму планку по которой ходит мотор. Пластину на стекле, лучше «откалибровать», т.е. посмотреть свободно ли стекло ходит и не закусывает ли где. А уже потом затянуть.

А вот дальше пошла самая «мозговзрывательная» тема. Это подключение всего этого дела. Попробовал две схемы. Первый вариант обеспечение повторения управления правой дверью с водительского места через реле — не получилось. Схему даже не буду выкладывать, мне кажется там дичь. А вот второй вариант, прошел на ура. К сожалению не помню кто автор этой схемы, нашел на ютуб, поэтому извиняюсь что не могу автора указать.

По этой схеме всё заработало отлично. Единственное, я сделал через реле подачу напряжения после включения зажигания. Ну тут думаю рассказывать особо не стоит, обычное 4х контактное реле, +12в с зажигания на 86, масса на 85 контакт, +12в постоянный с аккумулятора(в моем случае с дополнительного блока предохранителей через пред 20А) на 30 контакт и при появлении зажигания замыкает с 87, а 87 уже выход на питание эсп. Все просто.
С проводами было действительно замороченно, но смог всё это подружить. Заранее спаял контакты на кнопках. Купил блок управления эсп и регулировкой зеркал(на будущее). Заранее подготовил схему.

ЭСП работают шикарно, окна поднимаются и открываются на «взлет». С водительской двери две кнопки на каждый электростеклоподъемник, на пассажирской одна. Всё как должно быть в идеале 😊 Можно конечно не париться и сделать всего две кнопки и разместить где-нибудь на панели. Но как я говорил, не ищу простых путей)
Ну пока на этом всё. По электрике много чего сделал ещё, поэтому будет следующий рассказ 😊

Источник

Акустические полки и подиумы для ГАЗ ГАЗель

Акустические полки и подиумы часто используются водителями. Главное их предназначение – улучшение качества звука. Чаще всего акустические полки и подиумы устанавливаются в салон автомобиля и в багажник. Благодаря наличию специальных отверстий, полки прекрасно удерживают колонки, в результате чего исключается дребезжание во время езды. Также полки и подиумы способствуют хорошему и гармоничному распространению звука по салону автомобиля. В интернет-магазине «Тюнинг-пласт» предложен большой выбор полок и подиумов на различные марки и модели авто. Сделать заказ вы можете в любое удобное для вас время.

Как подобрать акустическую полку

Перед тем как совершить покупку, следует четко разграничить подиумы и полки. Так, подиумы устанавливают в основном у передней двери, а полки монтируются сзади. Все изделия между собой в основном отличаются материалом и обивкой. В качестве материала может быть выбрана фанера, ДСП, пластик или дерево. По прочности не уступают деревянные полки и подиумы. Кроме того, они прекрасно улучшают звучание и уменьшают дребезжание, однако, довольно быстро выходят из строя, если не ухаживать за деревом должным образом. Также деревянные изделия стоят на порядок дороже.

Более бюджетным вариантом считается фанера и ДСП. Они хорошо удерживают колонки, но не так прочны. В том числе возможно появление лишних звуков и дребезжания. Пластик является отличной альтернативой всем остальным материалам. С одной стороны, он прекрасно справляется со своими задачами, а с другой – прост в уходе. Однако в процессе эксплуатации могут появиться неприятные звуки и дребезжание.

Читайте также:  Пластиковые панели для стен своими руками

Что касается обивки акустических подиумов и полок, то здесь чаще всего используется кожзаменитель. Также зачастую используется винил и натуральная кожа. Последний вариант будет стоить дороже всего, но и прослужит он дольше других. Выбор модели акустических полок по материалу зависит исключительно от вашего бюджета.

Купить акустические подиумы и полки вы можете в нашем интернет-магазине по доступной цене. Каждое изделие продумано до мелочей, отличается высоким качеством и надежностью. С установкой таких аксессуаров, вы получите несколько преимуществ:

Перед покупкой полок и подиумов посмотрите на их размеры и количество отверстий. Продукция должна без проблем устанавливаться в вашу модель автомобиля. И, наконец, обращайте внимание на свои предпочтения. Прежде чем сделать покупку, сравните несколько моделей между собой. Стоимость акустических подиумов начинается от 550 рублей, а полок – от 1050 рублей. Наши менеджеры помогут вам подобрать оптимальный вариант полок и подиумов исходя из ваших запросов.

Источник

Как сделать полку в газель своими руками

Подлокотники — это интерьер автомобиля и удобство водителя. Изделие бывает индивидуально и своеобразно. Здесь всё зависит от того, насколько развита фантазия у мастера дела. Часто данное изготовление стандартное – заводское, которое сильно не отличаются оригинальностью. Подлокотник на газель делают сами водители из различных материалов. Поскольку эта деталь интерьера невелика по своим габаритам, в неё можно вложить все свои идеи.

Так выглядит подлокотник в салоне Газели

Так выглядит подлокотник в автомобиле Газ 24

Сборка подлокотника своими руками

Каждый владелец автомобиля, даже советского производства, желает выделить свою «красавицу». Кто-то делает из машины суперкар по внешним данным, а кто-то ставит упор на внутреннем дизайне. Желая ездить легко и с комфортом. Автолюбители, у которых машина не только предмет роскоши, но и еще «рабочая лошадка», большую часть своего времени проводят за рулем автомобиля.

Вариант конструкции подлокотника в салоне Газели

Набросок с размерами подлокотника

Что нужно

Для того чтобы начать производить данный шедевр, требуется:

    Данные замера места, где будет располагаться подлокотник. Высота, ширина, глубина и так далее.

Чертеж с размерами подлокотника для газели

Процесс вырезания шаблона из бумаги

Пример расположения ручника в салоне

Необходимые материалы и процесс монтажа

Для работы необходима пила или электролобзик, а также дерево небольшой толщины. Это может даже быть ДСП или лакированная деталь со старой мебели. На этом деревянном листе требуется нарисовать чертеж и аккуратно его вырезать.

Вырезанные из фанеры детали подлокотника

Собранная конструкция подлокотника из фанеры

Вариант конструкции подлокотника из фанера

Пример готового каркаса подлокотника

Обшивка

Материал требуется выбирать под тон салона автомобиля. Подлокотники на газель своими руками можно обшить кожзаменителем. Это будет актуально.

Цвет ткани будет выглядеть богато и красиво, если скомбинировать серый и чёрный тона. Обшивка очень простое дело, которое занимает по времени до 40 минут.

Пример обшивки подлокотника для Газели

Дом на колесах

Заводские автодома стоят очень дорого, поэтому любители кочевой жизни с небольшими финансовыми возможностями вынуждены искать альтернативу. Первым, что приходит на ум, – переделать в автодом какой-нибудь микроавтобус. В качестве базы дешевле всего обойдутся отечественные Газели.

Разумеется, полноценного автодома из маленького микроавтобуса сделать не получится, – слишком мало места. Но если взять грузовик и поместить в его кузов жилой контейнер, то получится весьма оригинальный транспорт, сочетающий в себе достаточную «жилплощадь» и невысокую цену. И это не предел модернизации.

На Газель можно установить импортный экономичный двигатель и повысить ее проходимость, использовав колеса большого диаметра. Превращение Газели в полноприводную версию потребует серьезных переделок, но есть энтузиасты готовые на это. В итоге получается автодом-вездеход, на котором можно путешествовать в самые отдаленные уголки страны.

Создавая дом на колесах, необходимо уделить достаточно внимания жилому блоку. Его можно сделать стационарным и съемным. Бортовая Газель отлично подойдет для установки съемного жилого блока. Этот блок выглядит, как контейнер, только с окнами. Его можно установить на платформу или снять, когда в нем нет нужды, превратив машину в обычный грузовик.

Дом на базе бортовой Газели позволяет жить в нем, но в поездках нахождение в жилом блоке не допускается правилами. В кабине помещается только три человека (водитель и два пассажира). Соответственно, жилой блок не имеет смысла рассчитывать более чем на троих.

Читайте также:  Поделки на день добра своими руками

Жилой блок желательно делать на металлическом каркасе. Это может быть алюминиевая или стальная конструкция. Чаще всего отдают предпочтение стальным профилям, которые соединяют путем сварки. С наружи каркас обшивается профнастилом или иным подходящим материалом, например, пластиком. Внутреннюю обшивку делают из фанеры или ОСП (ориентировано-стружечная плита).

Между обшивками обязательно следует поместить утеплитель. Лучше использовать плиты из минеральной ваты, так как они не только хорошо сохраняют тепло, но и являются отличным звукоизолятором, а кроме того, они не горят. Пенопласт по всем параметрам уступает минвате, а потому в данном случае не может считаться лучшим решением.

Используя в качестве утеплителя минеральную вату, необходимо обязательно установить изнутри пароизоляцию. Без нее вата станет вбирать в себя водяные пары, в изобилии присутствующие в жилом блоке. Намокшая вата перестает сохранять тепло и становится очень тяжелой. В помещении из-за этого может появиться плесень.

Полезно также почитать: Необходимые улучшения автомобиля в процессе тюнинга ВАЗ 2115

Версию автодома на базе бортовой Газели обязательно надо оснастить минимальными удобствами. Прежде всего, это вода, обогрев, электрика и санузел. Биотуалет и компактная душевая кабинка не займут много места (можно вложиться в 1,5 м²), но зато избавят от необходимости сооружать на каждой стоянке удобства на улице.

Жилой блок в кузове способен заменить гостиничный номер. Путешествуя из города в город на таком автомобиле, можно останавливаться в самых интересных местах и при этом совершенно ничего не платить (максимум за парковку). Проблема приготовления пищи решается установкой бытового газового баллона, а воду запасают в пластиковой емкости, горловину которой выводят наружу, чтобы легко пополнять запасы.

Небольшой автомобильный холодильник, а также всю остальную электротехнику можно запитать от бортовой сети или от бензинового генератора. Установив на крыше солнечную панель, легко поддерживать заряд аккумулятора. Ее лучше поместить на специальную платформу, которая дает возможность изменять угол наклона до 45°, чтобы лучи падали на панель под прямым углом.

Установка

Установить свой подлокотник в Газель не составляет труда. Можно подлокотник установить просто между сидений, но во время движения он может съехать со своего места и во время езды принести немалый дискомфорт. Поэтому его требуется поставить стабильно.

Смонтированный подлокотник на Газель


Просверлить три отверстия. В них вставить чуть подрезанные шпильки. Подставляется пластина из металла и всё крепится. Из фанеры вырезать прямоугольник, который ляжет в основу подлокотника. В эту фанеру устанавливаются трубки, а в самом подлокотнике на этих местах делаются отверстия, такие чтобы трубы туда зашли. На это процесс сборки и установки подлокотника можно считать законченным.

Для удобства в дальних переездах и лучшей практичности мы предлагаем вам доработать салон автомобиля Газель. Для того чтоб сделать бар, вам необходимо найти старую мебель типа: шкаф, тумба, комод. Так же вам понадобится мебельные саморезы и клей для проклейки швов. Внешне бар, подлокотник можно обшить карпетом, либо кожзамом. С помощью чертежа сделайте лекала из картона, склейте их при помощи скотча и примеривайте их в автомобиле.

Бар подлокотник на Газель своими руками размеры

Что понадобится для работы: лобзик, саморезы, шуруповерт и пилки к нему, плотный лист фанеры (с запасом). Принтер или лекало, линейка, простой карандаш, клей ПВА, степлер мебельный.

Салон

Интерьер Газели, мягко говоря, архаичен. Только самых нетребовательных водителей он устраивает в первозданном виде. Жесткий пластик, неудобные сиденья, унылый серый цвет — все это срочно надо менять на более современные и эстетичные аналоги.

Если же вас пугает сумма за полную замену салона, можно приобретать отдельные элементы постепенно, возможно, комбинируя цвета и материалы. Начните с главного – руля, сидений, стеклоподъемников, ведь именно с ними приходится контактировать каждый день. Далее, можно установить центральную консоль от Газель-Бизнес и подлокотник с различными полезными ящичками, что превратит ее в мини-офис. Меломаны смогут подобрать для себя дверные карты с дополнительными подиумами под динамики.

Полезно также почитать: Основы тюнинга салона серийного автомобиля

Для салонного декора Газели в продаже имеется широкий выбор аксессуаров:

Для лучшей информативности приборов в темноте, можно подсветить их диодами, также светодиодным можно сделать плафон салонного освещения. Дополнить образ нестандартного автомобиля поможет аэрография пленкой, установка литых дисков, капот с воздухозаборниками в стиле STI (Газель имеет нехорошее свойство кипеть даже в мороз) и другие приятные мелочи, из которых создается неповторимый стиль.

Источник

Оцените статью
Лечение заболеваний внутренних органов
Adblock
detector