Подиумы для ваз 2107 своими руками

Своими руками

Сообщества › Автозвук › Блог › Подиумы в кик-панели своими руками (ВАЗ-2107)

Купив динамики на фронт, стал думать над их размещением в салоне. Вариант с дверями отпал по причине того, что у меня нет денег зашумить их, да и не найти у нас в городе нормальных подиумов, с карманами. Да и даже если и изготовил бы сам — денег на ШВИ нету. Поэтому было решено расположить их в кик-панелях.

Для начала сдираем старую обшивку кик-панели, она послужит нам лекалом. Необходимо сразу же снять с неё заводское покрытие «алякожзам», чтобы размеры получились точными. Выпиливаем 2 штуки + 2 кольца под динамики. Теперь с этим добром нам предстоит работа.

Далее выставляем угол наклона колец. Делал это при помощи перфорированых прямых подвесов и саморезов.

Угол выставлен, на авто примерили, всё устраивает. Теперь самое приятное — колготки. Идём доставать маму, бабушку, продавщицу, первыю попавшуюся девушку с просьбой отдать колготки. Я же попросил ненужные у девушки. Натягиваем, прикрепляя сзади степлером

Далее наносим первый слой эпоксидной смолы.

Так как эпоксидная смола может сохнуть при комнатной температуре в районе суток, было решено пойти на крайние меры. Коробка, сверху пуховик, и фен направленый в коробку. 5 минут греем — 5 минут даём отдохнуть фену. Первый слой в итоге высох примерно за полчаса нахождения в сауне.

Далее начинаем накладывать стекломат. Я его предварительно порезал на квадратики, чтобы легче было работать. Мажем эпоксидкой, накладываем стекломат, и промакиваем сверху кисточкой. В итоге получаем что-то вроде этого.

После еще получаса в сауне наши колготки стали напоминать пластмассу, почти не реагируют на прогибание пальцем.

Следующий этап — шпатлевание и выравнивание поверхности. Для начала шкурим неровности, что получились в процессе наложения стекломата.

После этого можно начинать шпатлевать. Я использовал шпатлёвку фирмы NOVOL со стекловолокном, чтобы придать дополнительную прочность конструкции. Главное в этом деле не спешить. Берём шпатель шпатли, добавляем отвердителя, мажем. Хватает на 1-2 мазка. Далее замешиваем заново. Просто с отвердителем шпатлёвка затвердеет за пару минут, не успеете всё использовать.

Нанесли, подождали — начали шкурить. После зачистки получилось что-то вроде этого

Поверхность с углублениями, раковинами. Но нам не страшно, есть еще полбанки шпатлёвки, которую надо использовать. Еще раз мажем, тщательно промазывая именно места углублений. В итоге поверхность становится гладкой.

Далее встал вопрос, как добиться более менее нормального звучания. Ребята из аудиомагазина подсказали — просто проклеить внутри шумкой. В итоге потратил на это дело 2 листа вибры Шумoff. Так же аккуратно были выкручены саморезы, и убраны подпорки колец. Теперь они нам ни к чему.

Ну и финальная стадия — придание вида. Было решено оклеить карпетом (как обычно). Результат обрадовал.

Ну и фото в машине. Осталось только закрепить. Мне хватило по одному саморезу насквозь в кузов.

Звуком остался доволен. Средние и высокие, как и хотелось. Так же через несколько дней были найдены нахаляву грили, и установлены на место. Даже если и испачкают ногой — протереть не проблема.

Источник

Акустический подиум Ваз 2107 своими руками

Акустический подиум Аламар для Ваз 2107

Как известно, акустический подиум в автомобиле – это всегда красиво. Многие, наверное, видели эти самые декоративные элементы, рассчитанные на установку больших динамиков, но не все знают, как их правильно подбирать или сделать своими руками.
Сегодня мы узнаем, как изготовить акустический подиум Ваз 2107 самостоятельно, используя лишь подручные материалы и инструменты. Подиум акустический Ваз 2107 полностью преобразит внешний вид салона автомобиля.
Кроме того, в статье имеется общая информация про виды и типы различных подиумов.

Эта удивительная конструкция под названием подиум

Акустический подиум на Ваз 2107

Слово «Podium», как известно, английское, и означает оно «возвышенность». В акустике подиумом называют специальное место под динамики и бывают они, как внешние, так и внутренние.

Предназначение подиумов

Акустический подиум в Ваз 2107

Динамики для автомагнитолы в большинстве случаев нужно бывает установить в такие места, где, по мнению конструкторов, их быть не должно. К примеру, это могут быть не сами динамики, а пищалки или среднечастотники.
Что касается наших отечественных конструкторов, то они вообще не предусмотрели никаких особых штатных мест для колонок, довольствуясь дверями или панелью. А туда можно бывает вставить лишь небольшие по размеру коаксиальные динамики.

Примечание. При установке компонентной акустики в Ваз 2107 владельцу придется либо покупать подиум, либо лепить его самостоятельно. В этом случае и колонки встанут, как надо и смотреться все будет гораздо симпатичнее, вписываясь в общий дизайн интерьера.

Примечание. Если с внешним подиумом все ясно, то внутренний представляет собой кольцо из толстой фанеры или ДСП, жестко прикрепленный к каркасу двери. Ставится внутренний подиум таким образом, чтобы заводская обшивка вставала на место без проблем.

Примечание. Установка подиума решает данную проблему, так как усиливает жесткость всей конструкции, куда крепится динамик. Сама дверь «семерки» сделана из очень мягкого металла, который легко гнется. Ставить динамик сюда без подиума настоящее преступление.

В продаже сегодня можно встретить разные подиумы для акустики, но чаще из тонкой фанеры, к которой ориентировочные кольца из того же материала крепко прикручены.

Читайте также:  Обработка края кожи своими руками

Все пустоты на заводских подиумах залиты монтажной пеной, но на таких подиумах, даже самая крутая акустика будет играть не очень. Это из-за того, что не обеспечена достаточная жесткость.
Монтажная пена – это не дело. Она, конечно, придаст изделию нужную форму, но только когда готов жесткий корпус. Поэтому только самодельные подиумы можно рассматривать, как наиболее ценный вариант.

Как сделать подиум самому

Акустика в Ваз 2107 подразумевает наличие подиума и как было сказано выше, он желательно должен быть изготовлен самостоятельно. Узнаем, как же его сделать?
Обычная фанера – это самый подходящий материал для изготовления подиума. Процесс начинается с того, что выпиливаются лобзиком овалы или круги из фанеры.
Придание формы подиуму можно осуществить при помощи:

Алгоритм процесса изготовления каркаса акустического подиума

Каркас для подиума своими руками

Примечание. Если использовать проставки разной высоты, то можно добиться наклона подиума.

Примечание. В зависимости от индивидуальной фантазии, можно соорудить не один, а два или более подиумов.

Совет. Чтобы подиум плотно прилегал к обшивке, рекомендуется ставить специальные проставки из ДСП, которые затем прикручивать плотно к двери.

Придание формы подиуму:

Инструкция, представленная выше, подразумевает работу своими руками с использованием фото и видео – материалов, которые можно посмотреть в сети Интернет. Их там много.
Цена на хороший подиум достаточно высокая, а если сделать его самостоятельно, то можно сэкономить средства.

Источник

Сообщества › Автозвук › Блог › Установка ВЧ-звена (твитеров) в ВАЗ Классика(LADA 2107). Изготовление подиумов.

Сенсационная сенсация, здесь новая запись появилась.

Со словами «блин опять бухать» я начинаю писать новые заметки про наше ВЧ звено.

Долго ли коротко, но на создание подиумов ушло аж две недели, даже чуть больше, хотя я рассчитывал управиться дня за 2… 🙂

После колхозной установки мидов в двери, нужно было решать вопрос в твитерами. Как мы знаем, система у меня мега бюджетная, собираю из того, что было куплено давно. ЕЕЕ РИФМА!

Ну да ладно. В эфире программа «Обосрите это немедленно», и мы начинаем прямой репортаж с места кривых событий и захватывающих рук.

В главных ролях: группа медленного реагирования и шпатлевка. Стекловолоконная. Уровень ап, так сказать.
И эпоксидный клей. И капроновые носки. Или колготки.

Но предварительно у родителей дома были выточены вот такие кольца, так как родные «шахты» из комплекта морелей были успешно просраны, я так их и не нашел… 🙁

Заводим токарный, находим дома какую-то полипропиленовую трубу, зажимаем и точим.

Уточню: труба обязательно должна быть аудиофильской, то есть белой.

Для лучшего соединения эпоксидки и шпатлевки с пластиком, слегка прошелся наждачкой 200-ой.

Помимо этого я искал оптимальное положения для «пищалок»

Далее берем термопистолет и термоклей из ФиксПрайса (все по 49р), зубочистки и начинаем клеить кольца. После чего идем в машину и проверяем направление.

Вроде все, со всем определился. Заправляемся самогоном деда и идем изымать воровать капроновые носки у сожительницы Люси капроновые носки.

Берем изоленту и делаем так :

Уже потом выяснилось, что брать изоленту в этом случае было лишним, надо было брать скотч. Пришлось набирать толщину, чтобы закрыть изоленту… 🙁

Так как в этот раз я решил повышать уровень своего рукожопства, я купил стекловолоконную шпатлевку Novol. НЕ РЕКЛАМА!

Разводим в контейнере для яиц раствор шпатли и начинаем шпатлевать.

Ждем засыхания шпатли, срезаем лишнее. Начинаем шкурить.

Долго ли быстро ли, но сказка становится явью, и я понимаю, что все не так уж и просто как описано в большинстве БЖ на д2…

Шкурим шкурим. Далее в ход идет финишная шпатлевка. Вот с ней работать одно удовольствие. Стоит отметить, что запах такой шпатлевки настолько въелся мне в душу, что я пошел искать шампуни и одеколоны с запахом шпатли. Но нигде нет, продавцы на меня смотрели как на наркомана и предлагали клей. Ну да ладно.

Читайте также:  Огуречная водка своими руками

Нет, не глянец. Краска матовая. Она просто еще не высохла. Ну естественно перед покраской грунт, просто забыл сфотать. Ой беда…

После чего в стойках были выпаяны отверстия для проводки.

Кстати о проводке :
фронт запитан от головы, провода на кроссы ПУГНП 2*4 мм2, от кроссов на миды ПУГНП 2*4 мм2, на твиты ПУГНП 2*1.5 мм2. Все сделано сразу по уму, обжим потом термоусадка. Ну я так думаю. Кстати, вопрос. Как правильнее : обжим или пайка? именно для акустических проводов.

Итак. Набираемся духа, берем высохшие стоечки, идем в гажуль инсталлить все это дело.Вообще перед тем чтобы что-то делать с гажулем нужно обмазаться говном натереться самогоном деда. Так эффект лучше. Инфа сотка.

По итогу получаем нечто этакое :

Направление почти друг напротив друга, направления сходятся где-то над ручкой КПП.

В период выбора положения ВЧ, было определено, что в данном случае так лучше всего, причем твиты подключил в противофазу. Если соблюсти полярность, то сцена расплывается по торпеде, сейчас какое-то подобие есть. По крайней мере голос в большинстве треков в центре, и такое ощущение, что именно из магнитолы. И даже не только голос. Некоторые треки прям из магнитолы звучат. Но все равно немного размазано, нет четкости. Ну мы и не претендуем на 1 место в ЭсКу эксперт анлим. Пока так.
Мне нравится, я считаю, что это лучше, чем покупные стойки, которые играют в стекло.

P.S. пока делал стойки, ВЧ были тупо приклеены на торпеду, вверх, то есть в стекло. такое расположение, как оказалось, тоже имеет право на жизнь, иногда мне казалось что прям ну лучше и не сделать. Но это буквально на 2-3 треках. В большинстве своем из-за особенности стекла (оно почти вертикально), сцена уходила непонятно куда.

Ну и фото конченого конечного результата :

Общий вид. Новый гриль, нагло взятый из комплекта акустики DLS R6A, убрав логотип DLS, как смог, убрал вмятину от него. В принципе в глаза не бросается, если не смотреть под таким углом :))

1) по исполнению подиумов/стоек. Косяки, конечно, есть. В силу своей рукожопости накосячил с клеем. Потом он треснул. Ну и кароч ппц… Вроде пока не покажешь в глаза не бросается, оставляем пока так.
Просто в планах все таки есть жесткий потолок, который хочу сделать белым велюром, а если его делать белым, то стойки тоже делать белыми. Может быть немного доработаю.

2) по звучанию : для себя открыл новые просторы звучания, так у меня музыка еще никогда не играла, сейчас есть некое подобие сцены. Звук в центре где то. Голос в основном. но иногда куда-то уходит. Хз почему так, или треки такие, или я рукозадый.

В общем, еще раз скажу, что если хотите заморочиться и сделать — то делайте. Если вы хотите поставить стойки их магазина и не хотите заморачиваться — ставьте и не заморачивайтесь. Каждый решает для себя сам, что ему надо. Одно я точно могу сказать касаемо это системы : те подиумы, что продаются в магазах для ВЧ на классику — полное говно, потому-что для моей системы это направление вообще никак не понравилось, звук вообще уплывал. Направлены они всольз на лобач сбоку. Кароч шляпа. Ну это чисто касаемо этой системы.

Путь автозвука сложен, и мне еще предстоит все понять, сейчас может быть я что-то и понимаю, но это лишь малая часть того, что вообще может быть.

Не переключайтесь, далее на СамогонТВ будут интересные выпуски. Всем бобра, добра и веселья 🙂

Источник

Лада 2107 › Бортжурнал › Изготовление подиумов на заднюю панель (левая)

Приветствую всех автолюбителей!
Пока в гараже холодно решил сотворить себе (и не только) подиумы под коаксиальную акустику 6х9 на заднюю панель своего Super-7))).

Пока я был в армии родители было прикупили колоночки, но я убедительно попросил не устанавливать без меня. Задача стоит такая — сделать подиумы приличного внешнего вида для установки на заднюю панель без резки металла (под панелью), ну и собственно чтобы можно было сделать в домашних условиях (то есть без разрушения домашнего убранства, без лишних запахов и пыли))).

Долго думал из чего изготовить. Были стандартные варианты такие как резать из пенопласта (пенопластовые опилки вообще не вариант), из монтажной пены (вонь) решил отказаться. Плюс еще минус этих способов заключается в том, что сделать 2 симметричные детали очень сложно, если конечно вы не скульптор в душе и на деле))).

В итоге пришла идея слепить из обычного коробочного картона, который даже денег не стоит — иди да бери сколько нужно на ближайшем продуктовом рынке))).

Читайте также:  Плиткорез своими руками размеры

Симметричность достигается банально просто — начертил одну деталь, вырезал ножом канцелярским, приложил зеркально к куску картона, обвел, вырезал и готово)).

Не мог определиться с дизайном, в итоге по ходу работы все само собой пришло. Не совсем то, что задумывал, не предел мечтаний, но для первого раза очень даже прилично на мой скромный взляд)).

Для производства использовались:
— картон из коробок
— клей Момент (не самый выгодный клей)
— клей Титан (работать приятней чем с Моментом, да и стоит вроде дешевле по объему)
— большой и маленький канцелярские ножи
— линейка, шило…
ну и по мелочи может что еще, не помню))

Когда начал творить фотик сел, поэтому процесс не весь запечатлил, но думаю разобраться можно)). Деталь получается очень легкая и прочная.

Чуть не забыл сказать, что это всего лишь заготовка, для изготовления конечной детали из стеклопластика.

Строго не судите, но судите! Плюс знающие люди подскажите какой объем корпуса лучше для коаксиалок 6х9? У меня 4х-канальные Sony, хотя думаю объем влияет только на звук средненизкочастотного динамика:). Просто есть вариант сделать закрытый корпус, а можно сделать открытым, с резкой отверстия на задней панели. Думаю закрытый будет маловат, но это только догадки. Хотя бы ссылку киньте где можно почитать (желательно инфу конкретней, нет времени изучать всю науку автозвука:))).

Буду очень признателен за участие в проекте, советы и критику)).

Источник

Подиумы на ВАЗ 2107 своими руками

Как и в большинстве классических моделей, в ВАЗ 2107 отсутствует нормальная аудиоподготовка. Места для динамиков, передних и задних, предусмотрены заводом-изготовителем, но установить в них что-либо вменяемое не представляется возможным. Именно по этой причине народные умельцы, отдающие предпочтение качественному звуку, прилагают массу усилий для модернизации панелей автомобиля с учетом возможности установки хороших динамиков.

Для установки в ВАЗ 2107 динамиков нестандартных размеров применяют так называемые подиумы. По сути, они представляют из себя декоративную панель с одним или несколькими отверстиями для монтажа динамиков. Обычно подиумы устанавливают:

Подиумы различных размеров и вариантов отделки можно приобрести на авторынках и в специализированных магазинах. Обычно автолюбители именно так и поступают, чтобы облегчить себе задачу. В таких случаях необходимо в первую очередь приобрести акустику, и уже под размеры динамиков подбирать подиумы для ВАЗ 2107.

Однако настоящие фанаты чистого и качественного автозвука предпочитают изготавливать указанные декоративные элементы своими руками. Сделать их не так сложно, как кажется на первый взгляд, особенно если у вас есть минимальные навыки работы с лобзиком и шуруповертом. Для изготовления элементов рекомендуется использовать хорошую фанеру, толщиной от 10 до 20 мм, в зависимости от конструкции и места установки (задняя панель или двери).

Главный момент, который нужно учесть при конструировании, это высота динамика и угол его наклона относительно поверхности. Задний подиум обычно изготавливают в двух вариантах исполнения – с основой и без.

В первом варианте в качестве основы используют лист фанеры, лобзиком вырезают в нем отверстия под динамики (нижнюю их часть). Сверху напротив отверстий при помощи надставок определенной высоты монтируют фанерные кольца, в которые будут вставляться динамики. Дальше умельцу предоставляется широкое поле для полета фантазии. Рекомендуется обтянуть полученную конструкцию тонким поролоном, оставив незакрытыми лишь отверстия под динамики. Поверх поролона натягивают кожу, дермонтин или другую ткань, соответствующую общему дизайну интерьера салона.

Последним этапом является установка динамиков, фиксация их с внутренней стороны специальными креплениями и установка всей конструкции на заднюю панель. Если заводская панель ВАЗ 2107 оставляется на месте, необходимо в ней тоже сделать отверстия напротив динамиков, для хорошей прокачки воздуха.

Второй вариант отличается лишь тем, что в нем основой является верхняя часть, под низ которой прикручиваются надставки, благодаря которым задается высота подиума и его положение/угол наклона. Такое исполнение проще сделать своими руками, но с точки зрения эстетичного вида первый вариант выглядит эффективнее.

Под передние двери подиумы изготавливаются практически аналогично. Сложность заключается в том, что для них нужно четко рассчитать все размеры. Подиумы должны максимально точно вписаться в интерьер, не создавая проблем водителю и пассажиру. Верхний и нижний элементы скрепляют между собой надставками (по краям), устанавливают ребра жесткости.

Можно торцы зашить тонкой фанерой или ДВП. Для заполнения внутреннего пространства применяют монтажную пену, предварительно вставив динамик, обмотанный в несколько слоев полиэтиленом.

Полученную конструкцию можно также обтянуть тонким поролоном, или же прошпаклевать и зашкурить, сделать идеальную поверхность перед обтягиванием тканью. Естественно, обивочный материал должен дополнять существующую отделку двери ВАЗ 2107.

Задние подиумы крепят саморезами снизу, передние обычно фиксируют при помощи болтов, закручивая гайками изнутри двери. Не забудьте перед окончательным монтажом провести аудиопровода и подключить их к динамикам.

Источник

Оцените статью
Лечение заболеваний внутренних органов
Добавить комментарий

Adblock
detector