Подиумы для рупоров своими руками

Поделки своими руками для автолюбителей

Делаем подиум под рупора Alphard Hannibal HLG-25NEO своими руками.

Приобрел рупора Alphard Hannibal HLG-25NEO. Первым делом встает вопрос, Куда их вставлять? В стойки, уголки зеркал или может быть в подиумы вместе с мидбасами? Я решил сделать в уголки зеркал.

В стойки смотрится как то очень грубо, занимает много места для обзора и направление рупоров я думаю желает лучшего)Так же с открытыми дверьми музыку уже на улице не послушаешь (правда я не любитель этого!)

Цена всех подиумов примерно одинаковая от 2500 до 3500 т.р. Не зависимо от того то ли это маленькие подиумы в уголки зеркал или большие под 2 динамика и рупор.И как то стало жалко отдавать 3 рубля за какие то маленьких подиумы в уголки(

После чего пришел к выводу что буду делать сам, не имея опыта и особых навыков, опираясь на статьи с форумах и советов добрых людей.

Первым делом нужны были проставочные кольца, цена в интернете в среднем за пару колец 400р и опять же цена не радует(( Исходя из этого я подумал, а сделаю как я их сам! К сожалению фрезера у меня нету и взять его тоже не у кого, пришла мысль сделать кольца из эпоксидной смолы

цена эпоксидки 160р, инструкция внутри все ясно и понятно как делать! ( полеэфирку найти тяжело, да и говорят что она очень сильно воняет и работать с ней надо быстро, так как застывает она намного быстрее

К сожалению процесс изготовления не заснял, но в итого получились вот такое колечко ( в краткости за основу брал сам рупор, обклеивал его малярным скотчем, из бумаги делал вокруг него герметичное кольцо и заливал туда эпоксидку. Было тяжело только снять само кольцо с рупора, пришлось приложить немного грубой силы)

Источник

Подиумы для пищалок своими руками

Сделал подиумы для пищалок как обычно своими руками так же как и весь салон. Подиумы делал первый раз по чулочно — эпоксидной технологии.

Ставить решил в стандартные “треугольники”. Сначала нужно было выпилить посадочные кольца (для чего они нужны видно будет чуть позже). Пищалки должны играть на перекрест, то есть левая пищалка смотрит на пассажира, а правая на водителя. В таком варианте они играют сбалансированно и одна другую не перекрикивает)

Вообщем выпилил кольца — надо выставлять) Кольца выпилены такой же высоты как высота самой пищалки, потому что они будут довольно сильно “вынесены” и повернуты (иначе пищалка потом может просто не поместиться).

Выставлял с помощью импровизированных “стоек”, вообщем как всегда работает правило подручных средств =). В первом случае использовал очень упругую проволоку, а во втором обычный строительный маяк) Вообще использовать можно что угодно, лишь бы держалось нормально.

В итоге имеем один шуруп снизу и один сверху)

Далее натянул чулки, отобранные у жены (желательно плотные), на данное изделие =). А еще очень желательно чтоб было без складок. С чулками работать очень просто — тянутся как угодно.
Но можно использовать и футболку (тянущиеся футболки, материал, к сожалению, не помню… трикотаж что ли?) и в этом случае можно обойтись вообще без шпаклевки и стекловолокна. Но на мои детальки без складок футболка не натянулась! А жаль)

Читайте также:  Пирожные своими руками бизнес

Чулки приняли правильную форму и без складок

Сзади чулки я просто завязал, а снизу (где вставляется ручка) зафиксировал изолентой в нужном положении. Но финальная примерка показала что форма упирается в уплотнитель, то есть потом дверь просто не закроется. В итоге пришлось подклеивать чулок к пластику и чуток скорректировать его правильную форму.

Ну а далее нужно разводить эпоксидную смолу с отвердителем и начинать замазывать. Главное не переборщить с отвердителем. Очень желательно надеть респиратор или хотя бы медицинскую маску, ибо смола эта ппц какая вредная и может вызывать даже опухоль легких.

Заблаговременно нарезал квадратиками стекловолокно, иначе потом уже некогда. Их просто накидывал в процессе нанесения полиэфирки. Нужны как арматура в фундаменте.

Уже застывшая. Очень прочная хрень. В итоге получилось очень крепко. Далее чуть вышкурил и начал шпаклевать специальной полиэфирной шпаклей. Дело муторное, но шаг очень важный.

Шпаклевал я тоже в первый раз) получилось вроде бы ничего.

Во всяком случае, ни чего потом не проявилось. Ну и осталась только перетяжка и установка)
Тут ни чего нового. обматываем малярным скотчем, рисуем швы, снимаем лекало, вырезаем, сшиваем и клеим.

Стали на место просто идеально =) Но так как эти “треугольники” не слабо добавили веса, пришлось ввинтить через них к металлу двери шуруп, теперь точно ни куда не денутся.

Смотрится вроде не плохо.

Обзору не мешает, смотрится вроде бы не громоздко.

Вообщем сэкономил я в районе 2000 рублей и вышло получше чем делают в нашем городе (по крайней мере то что я видел). Звуком и видом очень доволен =) Трудятся пищалки впаре с мидами от комплекта Morel Tempo 6 и подключено все это дело поканально от усилителя DLS Matador, что позволяет очень тонко настроить баланс и срезать не нужные частоты. Играет потрясающе!

Специально написал пост в виде инструкции, может кому — нибудь пригодится. Технология очень интересная и с помощью нее можно делать любые формы для чего угодно. Можно перетягивать чем угодно, а можно и просто красить.

Спасибо что дочитали до конца 🙂 надеюсь уже появились мысли что — нибудь запилить)

Источник

Сообщества › Автозвук › Блог › Как я делал подиумы под пищалки

Сделал подиумы для пищалок как обычно своими руками так же как и весь салон =)
Подиумы делал первый раз по чулочно — эпоксидной технологии.

Ставить решил в стандартные «треугольники». Сначала нужно было выпилить посадочные кольца (для чего они нужны видно будет чуть позже). Пищалки должны играть на перекрест, то есть левая пищалка смотрит на пассажира, а правая на водителя. В таком варианте они играют сбалансированно и одна другую не перекрикивает)

Вообщем выпилил кольца — надо выставлять) Кольца выпилены такой же высоты как высота самой пищалки, потому что они будут довольно сильно «вынесены» и повернуты (иначе пищалка потом может просто не поместиться).

Выставлял с помощью импровизированных «стоек», вообщем как всегда работает правило подручных средств =). В первом случае использовал очень упругую проволоку, а во втором обычный строительный маяк) Вообще использовать можно что угодно, лишь бы держалось нормально.

Читайте также:  Поделки в народном стиле своими руками

В итоге имеем один шуруп снизу и один сверху)

Далее натянул чулки, отобранные у жены (желательно плотные), на данное изделие =). А еще очень желательно чтоб было без складок. С чулками работать очень просто — тянутся как угодно =)
Но можно использовать и футболку (тянущиеся футболки, материал, к сожалению, не помню… трикотаж что ли?) и в этом случае можно обойтись вообще без шпаклевки и стекловолокна. Но на мои детальки без складок футболка не натянулась! А жаль)

Сзади чулки я просто завязал, а снизу (где вставляется ручка) зафиксировал изолентой в нужном положении.
Но финальная примерка показала что форма упирается в уплотнитель, то есть потом дверь просто не закроется. В итоге пришлось подклеивать чулок к пластику и чуток скорректировать его правильную форму =)

Ну а далее нужно разводить эпоксидную смолу с отвердителем и начинать замазывать. Главное не переборщить с отвердителем)
Очень желательно надеть респиратор или хотя бы медицинскую маску, ибо смола эта ппц какая вредная и может вызывать даже опухоль легких.

Заблаговременно нарезал квадратиками стекловолокно, иначе потом уже некогда)
Их просто накидывал в процессе нанесения полиэфирки. Нужны как арматура в фундаменте)

В итоге получилось очень крепко)

Далее чуть вышкурил и начал шпаклевать специальной полиэфирной шпаклей) Дело муторное, но шаг очень важный)

Шпаклевал я тоже в первый раз) получилось вроде бы ничего)

Ну и осталась только перетяжка и установка)
Тут ни чего нового) обматываем малярным скотчем, рисуем швы, снимаем лекало, вырезаем, сшиваем и клеим)

Стали на место просто идеально =) Но так как эти «треугольники» не слабо добавили веса, пришлось ввинтить через них к металлу двери шуруп) теперь точно ни куда не денутся =)

Вообщем сэкономил я в районе 2000 рублей и вышло получше чем делают в нашем городе (по крайней мере то что я видел). Звуком и видом очень доволен =) Трудятся пищалки впаре с мидами от комплекта Morel Tempo 6 и подключено все это дело поканально от усилителя DLS Matador, что позволяет очень тонко настроить баланс и срезать не нужные частоты. Играет потрясающе!

Специально написал пост в виде инструкции, может кому — нибудь пригодится) Технология очень интересная и с помощью нее можно делать любые формы для чего угодно) Можно перетягивать чем угодно, а можно и просто красить =)

Спасибо что дочитали до конца) надеюсь уже появились мысли что — нибудь запилить)

Источник

Hyundai Getz XRF+ Z 100500 QЫ MXL1 🙂 › Бортжурнал › Своими руками: подиумы для высокочастотников. Часть №1 — постройка 🙂

Задача — сделать для них подиумы в стойках.

Делал все по стандартной «носочно-чулочной» технологии.

Первым делом надо было выбрать направление.
Для этого я вот, что я сделал:

Покупаем вот такие водосточные трубы:

Отрезаем нужный кусок, спиливаем «ребро», зачищаем и примеряем динамик:

Потом берем алюминиевый профиль, откусываем не нужный кусок и на 2 самореза крутим к нашему куску трубы:

Вырезаем дырку в стойке (высоту дырки метим на уровне глаз водителя):

Все это дело тоже крепим на саморезы к стойке, подключаем динамик и катаемся так недельку, дабы определить наилучшее направление твиттеров 🙂

Спустя неделю, когда направление было выбрано (так как все это дело висит на алюминиевом прифиле — его легко можно руками двигать и гнуть так, как надо)
снимаем аккуратно стойки, вынимаем динамики и гордо достаем из кармана колготки своей девушки (:

Читайте также:  Пневматический отбойный молоток ремонт своими руками

Натягиваем их на стойки:

Теперь берем эпоксидный клей, разводим его с отвердителем и начинаем мазюкать:

Спустя сутки я пришел наносить 2ой слой. И что бы конструкция меня не подвела — использовал ещё вот такую стекло-волоконную сетку:

Теперь берем шпаклевку со стекловолокном и мажем поверху:

Ждем пока засохнет и наждачкой придаем форму…после сразу мажем финальной шпаклей:

Когда оно высохло — опять придаем форму наждачкой.
Потом отрезаем все остатки колготок и ложим их на место (что бы девушка ничего не заподозрила)

Источник

Suzuki Swift › Бортжурнал › Подиумы для рупоров

Расскажу немного о том, как делал подиумы под Dragster DTX-306.
Решил поставить их в треугольники зеркал. И на это было две причины:
1) Страшно было снимать стойки с подушками;
2) Все-таки музыка ставилась с уклоном на летний сезон и всякого рода пикники и выезды на природу. Поэтому при открытии двери все колонки должны были остаться снаружи)

Делал в первый раз, часто посещали мысли отдать профессионалом, но все уже было куплено и это останавливало.

В первый день пошел в гараж, взял лобзик иии … Короче получилась ерунда. Кольца кривые, шкурить пришлось бы много. Прикручивал планку, но полотно ломалось (фигурного полотна не было). Плюнул и побрел домой курить интернет.

На следующий день купил балеринку:

Аккумулятор жрет эта штука только так, но результат был вполне)
Прикинул в салоне, выбрал направление. Отрезал полиэтиленовые трубочки нужных размеров и посадил на термоклей. Примерил еще раз. Уже стало что-то вырисовываться и я решил это запечатлеть:

Далее померил все трубочки, отрезал такие же и по подобию сделал второй треугольник:

Натянул чулок (надо было тянуть два, чтобы было крепче, но тогда я не знал):

Форма у треугольников не проста в том плане, что есть место, которое заходит под резинку, когда дверь закрыта. Поэтому натянул изолентой.

Делать решил эпоксидкой. Сказали, что он крепче. Хотя наверное не стоило париться и надо было воспользоваться полиэфиркой.

Развел, пропитал кистью:

Сохло все это дело 24 часа. Потом второй слой и опять 24 часа. Короче жесть.

Развел шпатлевку. Эпоксидка не пахла вообще, ну или почти. А эта гадость прям травила, но деваться было некуда.
Первый слой.Минут 15 и она как камень:

Дальше шкурить, потом второй слой и опять шкурить. Дальше я уже не фотографировал, потому что был весь белый. Выглядел так, как будто шпатлевал машину, а не подиумы. Ну и временно все это дело покрыл черной матовой краской (которая оказалась слегка серой).

Проклеил по периметру с внутренней части все моментом. Держится крепко.

Отчетливо помню, что кто-то писал «Не крась рупора, пусть они так и будут блестящими». Я бы рад! Но сгорели они достаточно быстро. И вообще ремонтировал я их два раза. Качество УГ если честно, хотя играли интересно.

На замену им пришли Cadence cvlt-45 (спасибо городу Екатеринбург за оперативность).

Честно, я не понял, почему я их сразу не взял. Внешне качество у них лучше, саморезы красивее, номинал больше и черные смотрятся в подиумах в самый раз (фото будет позже)

ПС. Забыл написать, что позже подиумы были облагорожены (покрыты антигравием Body, что придало фактуру, и покрашены под цвет дверных карт)

Источник

Оцените статью
Лечение заболеваний внутренних органов
Adblock
detector