Подиум своими руками форд фокус

Ford Focus Sedan » Red Devil » › Бортжурнал › Подиумы под рупора. Изготовление.

Всем привет, давным давно, мне отдали эстрадки вместе с рупорами.

Ну так вот ставить их без усилка смысла нету и поэтому установка отложена на неопределённый срок. Так вот, чтобы установить рупора, было решено попробовать изготовить подиумы в штатные уголки зеркал своими руками, ну и опыта набраться как никак.
Доя этого нам понадобятся:
1. Кольца под рупора.
2. Смола с отвердителем.
3. Стекломат.
4. Финишная шпатлевка
5. Кисточки и прочая лабуда.
6. Наждачка.
7. Ну и свободное время.
Так вот. Первым делом, нашел в интернете картинку по углам расположения твиттеров, а точнее как правильно выставить этот самый угол.

Дальше все это дело прикинули на машине

Потом все это дело закрепили термоклеем. Наклон кольца выставлял обычными зубочистками

Ну а дальше начинается самое интересное) нужно найти лайкру или ткань, которая хорошо тянется, я пошел другим путём и взял у жены колготки)
Все это дело натянул на образцы и зафиксировал.

Т.к. гаража в Москве у меня нет, а подиумы слепить уж очень хотелось, я отправился из квартиры в коридор и начал готовить смесь. На 100 мл смолы я использовал 5 мл отвердителя или 5кубов из шприца.
После этого все хорошенько пропитал смолой и оставил сохнуть на сутки, так я повторил 3 раза.

Затем нарезал стекломата и еще раз пропитал снаружи и изнутри подиума и так же оставил сохнуть на сутки. После того как все высохло нужно было вырезать отверстия под рупора, при этом сохранив штатные места крепления. И так случилось, что я приехал в гости к родителям, а там в гараже все и продолжил. Кстати пропиливал дремелем, очень хорошая штука.

Так же все обработал все края и решил проверить на месте

Ну после того, когда убедились, что все подходит, я решил все это дело выровнять шпатлевкой и вывести под покрас. Шпаклю нанес, но вот вывести не успел.Фото процесса дополню потом, когда буду красить подиумы.
Сделаем выводы.
Первое. Это неоценимый опыт в лепке подиумов, хоть и не таких грандиозных масштабов
Второе. Работа выполненная своими руками приносит двое больше удовольствия.

Источник

Сообщества › Автозвук › Блог › Подиумы Н.Ч.+ В.Ч. для Ford Focus-3

Очередная наша работа проделанная с автомобилем FF-3

Метки: подиумы под аккустику, шумоизоляция, шумoff, ford focus 3, перетяжка кожей, акустические подиумы, полиэфирная смола, стекломат

Комментарии 46

здарова, подскажи как пластиковую деталь крепил к дверной карте, когда оторвал ее от пайки заводской?

Блин вот тема автор ты просто мозг))

приятно!
а как вы боритесь с отклеиванием шпакли и волокна от пластика обшивок?

классные швы на твитерах)

Стас, подик под вч Леха шил?

Ну а кто же… он самый )

Ну каждый день слушать от меня «внушения» не каждый выдержит! )))

Мне вот любопытно — для чего Вы виброй закрываете технологические отверстия в двери?

Лучше так, чем дырки оставить, я так думаю — тут крайне бюджетная установка…

так чем лучше то?) я вот уверен, что хуже))) потому и спрашиваю обоснование, желательно основанное на физике)

Приближение объема двери к зя? В чем принципиальная разница между закрытием техотвертий фанерой/металлом и виброй? Кроме разницы в вибродемпфировании, что очевидно

а зачем приближать объём двери к ЗЯ? если ставится динамик ФЭ… ему от этого только хуже будет.

алюминий да, но и то смысл есть только если добротность на грани ящичности.

Экспериментов не проводил, тк всегда заделывал намертво не виброй. И миды как раз ящичные скорее. В случае фэ, смысл есть, но борьба с паразитным дребезгом обшивки не сведет весь профит на нет?

обшивка тут иную роль играет, а если не ломать клопы, то и проблем с дребезгом обычно не бывает)

Ну это если громко не включать))

офтоп.
не в курсе почему в ленте не видно новостей? новые посты есть, а мне видно только мои последние записи… шайтан какой-то.

Да сайт послеобновлений неделю назад вообще жуть как колбасит…но все молчат

ясно. я тут неделю почти не был… видимо самое интересное пропустил

Экспериментов не проводил, тк всегда заделывал намертво не виброй. И миды как раз ящичные скорее. В случае фэ, смысл есть, но борьба с паразитным дребезгом обшивки не сведет весь профит на нет?

а я экспериментировал не раз — авто приезжают часто с фразой «не играет помогите», почти всегда с вырезания шумки помощь и начинается.

Никогда не задумывался на эту тему, тк предпочитаю ящичную акустику, но при случае попробую у кого-нибудь знакомого вырезать)))

перечитайте свою фразу… без контекста зловеще звучит)

Меня нужно на ты…фраза збс вышла)))

В салоне еще бы строчек добавить, а то как то одиноко они смотрятся

Читайте также:  Новогодние подарки своими руками пошагово

Источник

Ford Focus Hatchback Cougar › Бортжурнал › Аудио-прокачка. Часть 7.1 — Подиумы в двери

Ну вот я и закончил наконец-то постройку своего проекта=) сделал все именно так как и хотел сделать =) Может быть где-то с небольшими косячками, все же до этого никогда не занимался постройкой подиумов. Осталось только обтянуть кожей дверные карты, но это пока планы на будущее =) будет. все будет! Но позже, а пока так)

Начал я с того. что накидал в редакторе шаблон расположения динамиков на дверной карте, делал все в соответствующем масштабе. После чего сделал 3D модель, но это уже лично для себя.

А дальше я пошел НЕВЕРНЫМ путем. На заметку читающим, желающим что-либо сделать — НИКОГДА не используйте дерево (именно в чистом его виде, а не фанера, дсп и т.д.), это очень плохой выбор, я сначала взял, потому что не нашел нужной толщины фанеры у себя в городе и цена дерева меньше оказалась, в частности потому что приобретался объем меньший. В итоге после обработки на этапе просверливания отверстий, оно просто лопнуло по волокнам, да и вообще не внушало доверия в жесткости конструкции…

Зато теперь то я знаю что нужна фанера и только она! ))) В итоге все равно купил лист фанеры (не вспомню уже 20 или 22 мм толщиной), и заново вырезал, обработал, просверлил сразу все отверстия, закрепил на, заранее разобранных обшивках на длинных винтах в 5-и точках.

Дальше сходил к машине и все примерил, что бы ничего не упиралось ни в дверь, ни в панель (очень частая ошибка многих).

Теперь можно и придать форму лайкрой, которую в два слоя покрыл полиэфиркой. Небольшое отступление: с полиэфиркой работать одно удовольствие, ибо до этого делал подиумы под рупора эпоксидной смолой, это было ужасно, плюс только в том, что эпоксидка не имеет такого резкого запаха и ее можно заморозить. если осталось много разведенной смолы, а потом разморозить и снова ей пользоваться =)
Ну и дальше только армировать стекломатом. Я с внешней стороны положил два слоя стекломата, и с внутренней стороны тоже два.

С полиэфирной шпаклей было работать сложнее всего, не спорвого раза наловчился с пропорциями отвердителя. так как в гараже было градусов 10°C. Не удалось, к сожалению, избавиться от всех раковинок при полировке, но я очень надеюсь что они не будут заметны после перетяжки кожей.

Следующим шагом надо будет сделать отдельный объем для серединки. Объем получился литра полтора. Думаю хватит, если будет не хватать, то есть возможность переделать, есть куда расширять объем. Что бы короб был более глухой поверху покрыл виброй, спленом и герметоном и внутрь короба герметон на заднюю стенку. На фото ниже видно черный торчащий болт из коробки, он будет вкручен в штатное место куда ранее крепился штатный динамик. Провода вывел через болтовое соединение.

Когда все просохло еще раз финальная полировка, обработка краев и покраска в черный матовый в 3 слоя (как первоначальный вариант пойдет), на участки с большой плоской площадью налепил виброизоляции ШумоFF L2 + сплен 4мм (не на всю обшивку, что бы не сильно утяжелять), ну и полностью всю обшивку проклеил Герметон 30

Забыл совсем сфотографировать крепления, но на фотографии выше можно увидеть, что сама обшивка к двери будет крепиться как и прежде на клипсы + штатные саморезы, но 2 клипсы снизу заменил на болты. которые закрепил полиэфиркой и саморез, который находился под катафотом, так же был заменен на болт. Отвечу сразу — только 3 болта, потому что только к ним есть доступ через вырезы под динамики.

В итоге получилось нечто вот такое))

Критика, как всегда, будет послана нах… приветствуется =))

Источник

Изготовление подиумов для СЧ/ВЧ динамиков в Ford Focus 2 своими руками

При их изготовлении было решено затестить ряд идей, с которыми я еще ни разу ни работал. Соответственно, фото отражают творчество чистой воды. Ошибки недочеты, косяки и удачные решения, которые могут получиться у каждого, кто решит сделать что-то подобное.
Готовим рабочее место.

Достаем из заначек последние ништяки, припасенные для форда.

Прикидываем донорские стойки по месту и делаем первое окно.

Выставляем направление колечка.

Армируем зубочистками с помощью термоклея. Он, кстати, два года ждал своего часа.

фиксируем нужную нам область

Ну и, понятное дело, полиэфирим.
В итоге, получаем общую форму, придающую жесткость конструкции. Теперь вырезаем место под динамик, с далеко не маленьким магнитом. И окно перед ним, которое будем заглублять вовнутрь.

Накидываем стекловолокна. Образуем место под него в подиуме.

К этому месту вернемся позже.
Алюминиевой сеткой для ремонта бамперов формуем заглубление в стойку и сажаем ее на термоклей.

Примеряем на стойке. Вроде ок.

Накидываем изнутри стекловолокна, чтобы укрепить конструкцию и дать изгибу жесткость. Это позволит не загоняться с большим слоем шпатли спереди.

Срезаем все лишнее, включая места фиксации накладки в панели. Образовалась вот такая дырь.

Выставляем ВЧ, фиксируем их и вырезаем окно проема под них плюс сетка.

Накидываем шпатлю со стекловолокном. Армируем всю конструкцию.

Изнутри набрасываем стекловолокна, укрепляем гнездо клипсы, которое пришлось подрезать и связываем со стекловолокном СЧ.

Пока получается как-то так.

Теперь левая сторона вполне прочна и надежна, чтобы по ней разметить правую.

Выбираем направление правой стороны.

Туда же в подголовник.
Разумеется, форма подиумов будет отличаться от левой стороны. Но придется как-то делать их, хотя бы, схожими по виду.
Есть еще проблема с такой реализацией: при выравнивании направления динамиков, правый, как правило, визуально кажется выше относительно панели, чем левый. Посмотрим, что получится и попытаемся как-то побороться с этим. В общем, накидываем волокна на правый подиум и срезаем лишнее.

Читайте также:  Отделка цоколя пенополистиролом своими руками

Конечно, с точно такой же дырью снизу, как и в левом

Вырезаем и кидаем сетку.

Изнутри, около кольца, оставляем место для шпатли. Иначе придется сводить на «нет» ее при вышкуривании, чтоб уместить сеточку. Этот маневр облегчит жизнь.

Нарезаем стекловолокно и раскидываем в 1 слой по месту армирования.

Фотки с промежуточным результатом покажу позже.

Закончили мы на укладке стекломата на тыльной стороне 2й стойки:

Сперва укладывал 1 слой, но нарезал, чтоб были под рукой побольше мелких кусочков стекломата, для оперативного накидывания еще пары слоев. Если сложить все сразу, то стекломат может местами не пропитаться. Это нам ни к чему.
Пока сохнет полиэфир на правой стойке, закидываем грубо шпатлей основу на левой стороне. Там, где был «стакан» для динамика и позади ВЧ.

Пусть сохнет. За это время обработаем стекломат правой стороны, который уже схватился.

В результате таких поочередных манипуляций получился эдакий промежуточный результат:

Форма еще, достаточна груба и требует тщательной доводки, но, в принципе, уже суть идеи хорошо видна.
Отдельный момент, который нужно было уточнить, но я его в фото упустил. Нюанс усиления крепления подиума к стойкам.
Каждый, кто лепил подиумы и не озаботился этим моментом знает, что если поверхность не подготовить, то она просто сыграет роль матрицы и подиум отстанет. особо там, где пластик гибкий.
Чтобы этой сложности избежать, в местах, где слой стекломата, либо шпатли мелкий, я просто гравером задирал пластик до заусенцев, делая острые, глубокие надрезы с рваными краями.
Вблизи подиума, где стекломат шел вверх образовывая пространство, просто вкручивал в пластик несколько саморезов, чтоб они концами едва касались поверхности внутри подиума и закидывал тщательно все это пространство шпатлевкой. Эти маневры позволяют сделать достаточно прочную и надежную конструкцию.

Примерка в машине показала вот это:

И тут самое время рассказать о другой сложности, где пришлось идти на компромисс. Проблема стала в погоне за схожестью подиумов, при абсолютно разном довороте динамиков. С вырезом симметричного рисунок заглублений, в принципе удалось добиться схожести. Но разный доворот и особенности конструкции стоек и пространства за ними, потребовал разного углубления колечек в подиумы. В результате получилась визуальная разница в расположении СЧ над панелью.

О результатах доложу

Наблюдателем были сделаны следующие комментари:

«.1. По фото вижу, что ты клеил к PP-PE пластику, смола ни полиэфирная, ни эпоксидная не имеет хорошей адгезии к такому типу пластика — т.е. держаться — держится, но монолитности не будет.
2. Использовать праймер от 3М, либо композитные заклёпки, либо сначала шпатля по пластику, потом шпатля волосатая, потом наращивание смолой.
3. При склеивании смолой не то, чтобы необходимо, но крайне желательно дать шагрень склеиваемым поверхностям, при варианте твоём — не уверен что польза будет по вышеуказаным причинам.

Если хочешь проверить мои слова — просто возьмись за 2 конца и начни скручивать — твой подиум отвалится целиком — отслоится. Либо ковырни отвёрточкой.
Были бы пищалки — ерунда, но у тебя СЧ которые дают вибрации, а вибрации надо гасить, во избежание призвуков. Монолитность стыка полипропиленового пластика и смолы отсутствует без спец праймера или должной подготовки, что в корне нарушает концепцию постройки системы…»

После, забил отверстия шпатлей со стекловолокном и дал основу изнутри. Сверху зашкурил:

Покрутил винтом, все осталось как было. Да и крутиться практически перестало.
Дальше выводил уже финишной шпатлей:

Как раз, когда кончилась финишка, закончил и я.

Проверил, как устанавливаются динамики ВЧ.

Годится.
Для СЧ просверлил отверстия под саморезы. Там, где не подлазил шуруповертом, воспользовался валом отбора мощности для гравера.

Вообще, гравер сэкономил просто океан времени. Особо там, где приходилось обрабатывать подиумы изнутри. Елозить там наждачкой вообще не вариант.

Положил грунт на подиумы. Будем испытывать один самопальный метод оформления.

Вот одна из кучи «пристрелочных баночек»

В прошлой части забыл уточнить чем грунтовал. Поехал в магазин автокрасок с родной накладкой стойки, подобрал баллончик как можно ближе к родному цвету. Еще взял баллончик белой антигравийки.
Еще давно подсмотрел идею в интернете. Правда она там чуть проще реализовывалась и «на скорую руку» что очень отразилось на результате. Суть идеи состоит в том, чтобы дать сперва основу в нужный цвет в качестве грунтовки, чтобы варовнять оттенки и т.д. После, тщательно потренировавшись на подопытных, приноровиться к работе пульверизатора антигравийки. Давление похоже в баллончике там больше, сопло тоже больше, а сама субстанция гуще. Вследствие этого около сопла антигравий вылетает целыми кусками, по пути распыляясь на более мелкие и теряя при этом скорость. Так вот оперируя силой нажатия на кнопку, а также углом и расстоянием, можно отрегулировать нужную фракцию антигравия, который даст схожую с пластиком фактуру. Временем работы с антигравием можно отрегулировать плотность покрытия. На самом деле звучит гораздо сложнее, чем делается. Самых главных моментов тут два:
1. пользоваться методом только в теплую погоду, предварительно погрев баллончики на солнце (20-30 минут).
Холодный баллончик будет давать все время разные фракции. (плеваться) В итоге вы просто заляпаете подиумы и все.

Читайте также:  Обслуживание двухконтурных котлов своими руками

2. не полениться с тренировкой. От того насколько вы совладаете с антигравием, напрямую будет зависеть результат.

После нанесения фактуры антигравием, снова проходимся краской для ровного оттенка и тщательно сушим опять же на солнце, но избегая пыли и ветра.
Безусловно, результат будет далек от идеала и заменить профессиональную обтяжку он не сможет, но вместе с тем, вполне сможет помочь вам, при самостоятельном изготовлении подиумов, в отсутствие опыта обтяжки, либо технической невозможности обтяжки. Благо метод не требует особой прямоты рук. Достаточно просто терпения.
Именно этот метод я и решил использовать. В случае неудачи, окраску легко можно снять наждачной бумагой и обратиться к спецам.

Значит, накидываем антигравий до желаемой фактуры. Плотность родной фактуры, решил повторить, но антигравий дает фактуру острее. С этим ничего не поделать.

Ну и собрал это дело:

Цель инсталла была получить приемлемый звук без серьезных вложений денег. Кроме того, очень важно было минимизировать ущерб в функциональности авто от инсталла. При этом минимизировать сверление, резку деталей авто. Максимально свести к минимуму вообще эти дела используя максимально штатные шпильки, гайки и механизмы. Главный принцип, которого я старался придерживаться, это, чтобы при необходимости, достаточно оперативно можно было привести авто в полностью заводское состояние. При этом как внешне, так и технически. Этот вопрос был для меня принципиальным и определяющим без вариантов. Второй момент — это удобство эксплуатации авто и мои соображения относительно внешнего вида салона. Если требования звука шли вразрез с моими представлениями по этим моментам, я жертвовал звуком без вариантов. Касаемо компоновки и расположения аппаратуры и особо акустики, то исходил из личного опыта и результатов отслушки своими ушами. Это уже такие моменты, которыми можно играться бесконечно, решая одни проблемы и наживая другие. По моему мнению, бескомпромиссный звук можно сделать в авто, но салон при этом будет иметь мало общего с заводским. Также максимум внимания пытался уделить безопасности, как технической, так и электрической. Если удобство, эстетика или звук мешали безопасности, то они тут же шли лесом, а безопасность ставилась во главу угла. В результате я получил ровно тот результат, который я просчитывал и держал в голове. В нем много спорных моментов, но уже для других людей а не для меня).
Теперь по вопросам:

— Почему не сделал фальшпол?
Испанская сборка фордов комплектуется полноразмерной запаской, которую, раз она уже есть, не хотелось терять. Кроме того, фальшпол, по результату не решил бы ни одну из задач дополнительно, а лишь усложнил бы конструкцию. Пришлось бы добавлять упоры, петли и т.д. По результату же, я получил бы точно такую же высоту пола и чуть больше пространства для усилителей. Это упростило мою работу с проводкой, но результат осбался бы тем же, плюс вопросы с изгибом проводов.

— Почему сабвуфер поставил в правый угол а не в левый?
Место в левом углу гораздо больше, и еос поместился только там. Потому же и не утопил сабвуфер в пол, там бы не хватило места, а если вылезти за предел обвода, то запаску было бы не вытащить.

— Почему сабвуфер не сделал вместо запаски?
Хороший, но не практичный метод. Опять же, запаску пришлось бы убрать, а сабвуфер превратился бы в сборщика пали и грязи как самое низкое место пола.

— Почему не сделал крышку на петлях?
Конструкция проема багажника, сабвуфера и обводов боковых арок, не позволили бы ему подниматься. А если срезать все обводы, то получились бы большие щели в полу. Да и стыки на полу делать не хотелось.

— Почему не сделал оргстекло на полу?
Не практично.

-Почему карпет?
Не люблю другие материалы, особо не нравится алькантара.

— Усилители будут перегреваться в таком тесном пространстве.
Все усилители имеют большой запас по мощности, а также активное охлаждение. Большая практика с этими усилками в 12шке в условиях ограниченного пространства показала хороший запас по перегреву. Практика эксплуатации в форде полностью подтвердила расчет. Усилители не имеют значительного нагрева даже с прокачкой неграми. Кулеры еще ни разу не включались даже под нагрузкой.

— Почему направил СЧ и ВЧ на себя? (будут отражения, плохой выбор и т.д.)
Писал уже об этом. Любой выбор направления и компоновки будет сочетать плюсы и минусы. Решил, что так для меня лучше.

— Почему использовал провода ПВС и КГ?
Не посчитал нужным переплачивать за бренд. В моих раскладах в этом не было смысла.

— Почему масса с кузова? Лучше ведь отдельная!
Я научился работать правильно с кузовной массой и для данной системы ее будет вполне достаточно.

— Почему не отдал подиумы на обтяжку?
Обтяжка получилась бы со швами. Решил, что они лишние будут.

— Почему не сделал подиумы мидам.
Это серьезная работа требующая серьезных финансов и подхода, чтоб они не выглядели чужеродно в дизайне авто. Оставить карты в родном виде это было принципиальное решение. Максимум это просветлю сетки. Этого будет достаточно для моих целей.

https://www.drive2.ru/l/7484183/, https://www.drive2.ru/l/7484376/, https://www.drive2.ru/l/7493384/, https://www.drive2.ru/l/7542504/, https://www.drive2.ru/l/7545856/

Характеристики медиа ресивера JVC KW-AVX810EE для Ford Focus 2

Железяка старенькая и на любителя, но многое сказанное о ней будет справедливо и о других ресиверах такого форм-фактора

Источник

Оцените статью
Лечение заболеваний внутренних органов
Adblock
detector