Подделать печать своими руками

Подделать печать своими руками

rating starrating starrating starrating starrating star

212 b

Denis Dervisevic, flickr.com CC BY

Сегодня найти фирму по изготовлению печатей можно в любом более-менее крупном городе. Стоимость изготовления колеблется от 300 до 800 рублей в зависимости от сложности и срочности заказа. Но бывают ситуации, в которых обратиться в фирму невозможно. Как же изготовить печать, факсимиле или экслибрис самостоятельно?

Прежде всего, определимся с терминологией. Что такое печать знают, наверное, все. Факсимиле и экслибрис тоже являются печатями, только имеют немного другой смысл.

Технологически печать, факсимиле и экслибрис изготавливаются совершенно одинаково, различаясь лишь содержанием оттиска. Существует несколько технологий изготовления печатей. Мы используем одну из самых простых и доступных – отливку из термопластичного полимера по выгравированной форме.

Изготовление печати, факсимиле, экслибриса начинается с изготовления заготовки под литейную форму. Для этого можно использовать пластиковую или даже бумажную коробочку подходящего размера – банку из-под сметаны, майонеза, йогурта, одноразовый стаканчик. У меня под рукой оказалась упаковка от чипсов и бумажный аэрофлотовский стаканчик. Заготовки обрезаем, чтобы получилось кольцо высотой 2-3 см.

212 p1

Кольцо крепится пластилином на кусок обычного или органического стекла. Крепление не позволит форме сдвинуться или «всплыть» на гипсовом растворе. Поверхность стекла должна быть чистой, ровной и без царапин.

212 p2

Для отливки используют строительный гипс (алебастр). Алебастр быстро твердеет и дает ровную чистую поверхность. Замешивать его можно в специальном резиновом стакане (продается в строительных магазинах) или любой другой эластичной емкости. Эластичный стакан позволит после застывания легко избавиться от остатков гипса. Можно также развести алебастр в любой ненужной посуде, которую после использования не жалко выкинуть.

В емкость сначала насыпают нужное количество гипса, а затем, постоянно перемешивая, добавляют воду. Добавлять воду нужно небольшими порциями, тут легко переборщить. Вот только что были полусухие комки и уже тут же – слишком жидкая масса. Оптимальная густота раствора – как жидкая сметана или кефир. Если раствор слишком жидкий, то нужно добавить сухой гипс.

Готовый хорошо перемешанный раствор без комков заливают в форму. Чтобы гипс заполнил все уголки, форму нужно хорошенько потрясти. Большой нагрузки на гипс не будет, поэтому достаточно слоя в 10-15 мм.

212 p3

Лучше сразу отлить несколько заготовок, на следующем этапе их можно легко испортить, особенно, если печать, факсимиле или экслибрис делается в первый раз. Через 30-40 минут гипс достаточно затвердевает, чтобы его можно было извлечь из формы. Чаще всего бумажную форму для этого придется разрезать. Пластиковые формы со скошенными стенками можно использовать многократно.

212 p4

Теперь мы получили несколько «блинчиков» с почти зеркальной, но пока еще темной от влаги поверхностью.

212 p5

А пока можно заняться подготовкой содержания оттиска. Печать или экслибрис проще всего подготовить в каком-либо графическом редакторе. Делать слишком мелкие знаки и украшения не имеет смысла – используемая технология довольно грубая. Лучше всего рассчитывать на толщину линии не менее 1 мм и расстояние между линиями не менее 2 мм.

С факсимиле дело немного сложнее, на этом примере мы и будем рассматривать технологию изготовления. Для получения оригинала нужно расписаться несколько раз на листе бумаги и выбрать лучшую подпись. Лист с подписью сканируется или фотографируется, и подпись попадает в компьютер. Здесь ее можно подправить и масштабировать до нужных размеров.

212 p6

На всякий случай на листе можно сделать несколько копий подписи и распечатать на тонкой писчей бумаге или кальке.

212 p7

Теперь с помощью копировальной бумаги печать, экслибрис или подпись переводится на поверхность алебастрового диска. Изображение на диске должно быть «прямым». Тогда на клише оно получится зеркальным, а на бумаге снова будет давать «прямые» оттиски.

212 p8

Теперь самый трудный этап. Линии печати нужно углубить в алебастр примерно на 1 мм. Лучше всего это сделать с помощью электрического гравера с подходящей фрезой. Скорость вращения инструмента должна быть около 10-15 тысяч оборотов. Это позволит получить чистую поверхность линий. Если гравера нет, то работу можно выполнить любым ручным инструментом – резцом, скальпелем, кончиком ножа, иглой для швейной машины, шилом. Это, конечно, дольше, и линии могут оказаться не столь ровными. Обратите внимание, что канавки в алебастре должны быть не менее 1 мм шириной с прямыми или скошенными наружу стенками.

212 p9

Алебастр обрабатывается довольно легко и если печать простая, то максимум со второго раза все непременно получится. Со сложной печатью, факсимиле и экслибрисом с множеством завитушек и пересекающихся линий придется повозиться. Вполне возможно, что придется вернуться к предыдущему этапу и отредактировать изображение. Для факсимиле можно попробовать расписаться толстым фломастером, такие линии на алебастре сделать проще.

После получения удовлетворительного отпечатка можно приступать к отливке клише. Чтобы отливка легко отделилась, поверхность алебастра пропитывают любым маслом, можно даже подсолнечным. Слишком много масла лить не надо, все углубления должны быть пропитаны, но жидкое масло на поверхности не допускается. Если масла слишком много, то поверхность надо промокнуть бумажной салфеткой.

212 p10

Отливать печать мы будем из этиленвинилацетата. Это страшное название на самом деле обозначает легкодоступный, прочный, легкий и эластичный полимер, из которого делаются клеевые стержни для термоклеевых пистолетов. Застывший этиленвинилацетат не впитывает влагу, устойчив к маслам, различным растворителям и штемпельной краске.

Чтобы полимер не растекался слишком сильно можно сделать бортики из бумаги, приклеив их к поверхности алебастрового диска. А можно и не делать, лишний материал потом просто обрежется.

212 p11

Через 10 минут застывший клеевой слой легко отделяется от пропитанной маслом поверхности алебастра.

212 p12

При боковом освещении хорошо видны рельефные линии получившегося клише.

212 p13

Лишний материал отливки обрезается канцелярским ножом. Линии обреза должны быть как можно ближе к элементам печати (1-2 мм), иначе при сильном нажиме свободная поверхность может прогибаться и пачкать оттиск.

212 p14

Осталось подобрать или изготовить подходящую ручку – и печать, факсимиле или экслибрис готовы! В качестве ручки удобно использовать старую оснастку от какой-нибудь печати или штампа. Теперь можно попробовать сделать оттиск.

212 p15

При использовании факсимиле имейте в виду, что использовать его можно далеко не во всех ситуациях. Общее правило – факсимиле запрещено использовать на документах, которые приводят к значительным финансово-материальным последствиям.

Источник

Печать

Сижу на работе. Со мной работает бывший следователь. По непредвиденным обстоятельствам потребовалось подделать подпись начальства. Сижу, думаю, как сделать это красиво.
А тут он выдаёт: «А знаешь, как делал я? Берёшь гелевую ручку, обводишь подпись руководителя. Потом берёшь мягкий ластик и отпечатываешь эту обведённую в первом этапе подпись. На ластике остаётся копия подписи. Прямо на ластике снова обводишь подпись гелевой ручкой и хуяришь!»

Лайфхак для школьников и студентов 😀

Дубликаты не найдены

1454988478129321273

скорее это факсимиле

Стекло уже не вариант? Слишком много заморочек ради подписи.

О да! А главное как убрать без палева чернила! в воде разбавляли сахар и обводили двойку в дневнике и кидали в муравейник, через некоторое время муравьи съедали сахар вместе с чернилами и не оставалось вообще следов!

Буду теперь все подделывать, спасибо!

Но она же будет отзеркалена

m2528591 145010996

Ответ shurskiy в «А ведь неплохой был бизнес-план»

Несколько лет назад была новость о том, что какой-то забугорный мужик изобрёл «бесконечную ручку». Типа писать может всегда, стоила 500 баксов и выглядела примерно так:

15998036671444242

m1285238 860943222

161312704322316821

Роспись одежды _ Советы для начинающих _ 2.0

Приблизительно год назад вышел мой первый полезный пост с советами для начинающих в росписи одежды. От вот тут Роспись одежды _ Советы для начинающих

Пост зашел очень хорошо, оказался действительно многим полезным и я до сих пор получаю сообщения от людей, благодарных за информацию, которые пробуют себя в этом деле и делают определенные успехи и хотят развиваться дальше.

И вот спустя достаточное время я уже могу составить для вас второй пост с полезностями, основываясь именно на ваших потребностях и вопросах, которые чаще всего всплывали в диалогах.

1585737499183889318

Напомню, что, сколько мастеров, столько и мнений.

У каждого свои взгляды на роспись, на технику выполнения, на выбор красок, кистей и своих правил, которых они придерживаются в своей творческой деятельности. Поэтому я буду говорить только о своем видение, вы можете быть со мной не согласны и послушать другого художника, это нормально, и каждый выбирает ту информацию, которая ему ближе.

Сразу оговорюсь, что речь идет о ткани – это футболки, майки, лонгсливы, свитшоты, кофты, худи, толстовки, джинсы, джинсовки, кепки и тканевые кеды.

Почему я это уточняю. Были вопросы:
«а как краска поведет себя на плащевке?»

«А как на шерстяном пальто?»

«А как на кожаном рюкзаке?»

«А как на купальнике моей дочери?»

«а на драпе?» серьезно.

Меня об этом спрашивали и я не знаю, правда, на таких поверхностях я не работала и не дам никаких гарантий, как поведет себя краска. Если у вас есть подобные вопросы, мой вам совет, спрашивайте об этом тех, у кого как минимум есть такие работы в профиле. Это ведь разумно.

Я не использую какой-либо специальный грунт. Если мне нужна подложка я пользуюсь исключительно белой акриловой текстильной краской.

Когда актуален грунт? но так как это не грунт, то говоря о грунте, я имею в виду именно подложку из белой текстильной краски:

– цветная ткань – это любая отличная от белой. Но тут все индивидуально. Например, у вас нежно розовая ткань или пудровая, а вам надо нарисовать красные ягодки на песочно-коричневом кексике с кремом. Логично предположить, что цвета не конфликтуют и вы спокойно можете обойтись без подложки.

158573776817945609

а когда речь, например, о желтой футболке, то это может быть проблема. У меня был Танос, сине-фиолетовый дядька на желтой футболке. Желтый и синий нам дают зеленый, поэтому вот в этом случае сделать подложку будет очень правильным решением, или роспись будет в столько цветных слоем, сколько потребуется для того, чтобы вдруг не получился Халк.

1585737868192783017

– Толстая ткань (свитшоты, кофты, толстовки) если рисунок плотный, занимает полностью залитую площадь, то ткань будет впитывать краску так, что будет искренне недоумение, куда она там делась

В этом вроде робком вини пухе 1,5 банки коричневой краски. Здесь не было подложки, т.к. краска итак темная, белая ни к чему, но сам факт впитываемости краски надо учитывать. И, если бы рисунок был желтый на синем, зеленый на красном и т.д. надеюсь суть ясна, то ткань так же впитала бы больше банки белой краски перед цветной.

1585737982133086715

Обычно любой рисунок на джинсовке предварительно заливается белой подложкой это нормально и практически неизбежно

Это очевидно, хоть и потенциально проблематично. Количество слоев на черной ткани может быть огромным, и тем больше, чем светлее должен быть рисунок.

Всегда большое количество слоев утяжеляет ткань, с каждым слоем она становится более жесткой, более липкой, об этом позже и, естественно, чем большую площадь занимает рисунок, тем более некомфортно она может быть в носке. Это надо учитывать и всегда об этом предупреждать.

2. Разбавитель и вода

Долгое время я пренебрегала разбавителем, и очень зря. Разбавитель можно использовать не только для загустевшей краски, чтобы вернуть ей былую консистенция, но и для поддержания влажности ткани в процессе рисования. Делая то же самое с водой, краска потечет, сильно, неприятно и неконтролируемо, а вот используя разбавитель, краска ведет себя послушно. Я могу долго об этом рассказывать, но это будет ничто по сравнению с тем, если вы возьмете банку разбавителя, дадите волю фантазии и немного поэкспериментируете с краской и кистями на куске ткани.

3. Смешивание краски

У меня есть одна подписчица, которая закончила одни из популярных курсы росписи одежды одного из художников, но человек мне регулярно пишет с вопросами в стиле: а как мне получить вот такой красный цвет? Какие цвета смешать? А такой фон подойдет? Человек ведет аккаунт, продает работы, берез заказы. Я не хочу сказать, что это конечно крайне плохо, но брать с людей деньги, когда ты не понимаешь как получить нужный цвет, как минимум преждевременно. Очень важно видеть цвета, пробовать, смешивать оттенки и видеть, как меняется цвет.

У каждого производителя своя палитра, я рисую в основном Деколой. И даже у нее есть цвета разной укрывистости, есть очень плотные цвета, в которых явно замешан белый цвет, который очень кроющий, а есть прозрачные цвета, которые не закроют плотно поверхность и эти все факторы надо учитывать при работе, при смешивании красок и прочее.

1585738548192490705

Поэтому настоятельно рекомендую тестировать краски, которые у вас есть. И тренировать цветовую насмотренность и видеть в сложных цветах раскладку на имеющуюся у вас палитру.

4. Сушка Закрепление

Тысячи и тысячи вопросов касательно сушки и закрепления. В такие моменты меня всегда удивляет, как человек готов углубляться в детали, вместо того, чтобы идти и делать) Ведь по краске видно, когда она сырая, а когда высохла, тут перепутать сложно.

Но обратимся к инструкции к краске. Там есть рекомендации, что ткань должна высохнуть сама в течении 24 часов. Но это очень условно. Один тонкий слой может высохнуть за час, а то и быстрее, в то время как акварельная техника по-мокрому или густые капли могут сохнуть и все 24. Все индивидуально.

На следующий день раскладываете на гладильной доске, покрываете сверху хб тканью, потому что гладить по краске очень не стоит. И просто гладите несколько минут одежду с росписью.

Есть рекомендации, что лучше это делать без пара, но я глажу и с паром тоже, моим футболкам это не вредит. Все. Рисунок закреплен. Больше ничего делать не надо и одежда готова к тому, чтобы ее носили. То, что прогладить проблематично, кеды или кепку, точно так же выжидаете день, она в принципе уже высохла и все будет хорошо, но можете ее засунуть в духовку и там просушить часок при температуре рекомендованной производителем именно той краски, которую вы используете.

Да, у Деколы есть такой грешок. При большом количестве слоев ткань приобретает не только жесткость, но и липкость, ткань может липнуть сама к себе той поверхностью, где есть рисунок. Но! Что очень важно, это никак не влияет на рисунок, он не травмируется. Конечно это не всегда приятно, не всегда красиво, но хорошая новость: с каждой стиркой этот эффект потихоньку уходит. Поэтому не считаю, что это сильный недостаток.

6. Текстильный ли акрил?

И вот тут мнения расходятся. Есть художники, которые рисуют обычным акрилом. В моей практике был случай, когда у меня закончилась белая краска, и я пошла в магазин за ней, но в моем городе ее не оказалось и девушка консультант мне посоветовала взять обычный акрил: «да он такой же! Все им работает и все хорошо, он ничем не отличим от текстильного!» и я взяла. Фирма та же, просто обычный акрил. И он повел себя совсем иначе, и цвет не тот, и какой-то прозрачный оказался, и высох некрасиво, и настроение испортил, и работу.

Поэтому я придерживаюсь мнения, что не зря есть целое направление текстильного акрила и если ее придумали, то на это есть свои веские причины. Так же как есть краска по дереву, металлу, стеклу или по коже. Краска изначально адаптирована к определенной поверхности и подозреваю очень не зря.

Мой совет для всех, кто хочет начать рисовать предельно просто: Начинайте рисовать.

Можно смотреть десятки курсов, изучать сотни выкрасок 100500 производителей красок, вписываться в онлайн Мастер классы и практикумы, но ценность просмотренной, именно просмотренной и только просмотренной информация стремится к нулю, если вы ее не пропустили через свои руки.

1585738904184222154

И по традиции: Если у вас есть вопросы по тематике, я с удовольствием на них отвечу!

m1285238 860943222

161312704322316821

Роспись одежды _ Советы для начинающих

За два с лишним года на пикабу мне поступила масса вопросов про краски, кисти, уход за одеждой с ручной росписью и пожеланиями написать посты с советами для новичков. И вот этот день настал. Мой первый длиннопост с советами и надеюсь он будет вам полезен.

Тем, кому это не интересно, проходите мимо, не тратьте свое время)

Для мастеров, которые возможно тоже меня читают, а на пикабу таких много, присоединяйтесь к беседе, может где-то дополните мои советы

1533403644115653285

Начну с самого частого заблуждения, и это:

«КРАСКА СМОЕТСЯ ПРИ ПЕРВОЙ СТИРКЕ!»

Друзья. Нет. Она не смоется. Не пытайтесь. Если я случайно ляпаю куда-то краской тут счет на секунды, прямо сиюминутно, пока она не засохла начинаю ее застирывать, если этого не сделать, считайте пятно там навсегда. И даже при молниеносной реакции, что прям быстрее ветра метнулись и застирали, это может не спасти, нет никакой гарантии, что вам удастся избавиться от лишней краски. В большинстве случаев ее не возьмет даже ваниш для ковров. Проверенно.

Поэтому я иногда с улыбкой смотрю на комментарии про то, что рисунок просто смоется водой, если пролить на себя стакан водички. Хотя, безусловно, определенные правила ухода есть, я о них часто пишу в комментариях.

И поехали практические советы для начинающих:

1. Стирать одежду перед росписью

Обязательно. Это пишут на всей краске, на баночке, на коробочке, в инструкции, но многие не читают и пренебрегают этой информацией, а зря. На новую футболку может плохо ложиться краска. Прям заметно. Новая футболка даже не всегда хорошо впитывает воду. Все дело в заводской пропитки ткани. Об этом надо помнить и обязательно споласкивать одежду хотя бы в мыльной воде. Плюс обычно футболки скроены по косой, простите если я что-то привираю, кто в этом разбирается можете меня поправить, но суть в том, что футболку после стирки немного ведет в сторону. И когда вы уже будете рисовать на стираной вещи, вы избавите себя от риска, что рисунок может так же чуть съехать в сторону. Мелочи, но тем не менее.

1533400892187230529

2. Натягивайте ткань на подложку

153340095516674202

3. Делать подложку под ткань

Чтобы вам было удобно рисовать, советую обзавестись или куском фанеры универсального размера или пластика. У меня это пластик размером 50х40 см. на такой размер можно комфортно расположить и женскую Sку и мужскую футболку т.к. обычно рисунок не превышает этих размеров. На фото выше обычная фанера 30х40 см, ее беру для небольших работ.
И важно: Не подкладывайте бумагу (!!) почему? Не вся ткань на одежде одинаково плотная, иногда футболка достаточно тонкая и краска пропитывается на обратную сторону, и если там пластик или фанера, то она потом спокойно отойдет, а к бумаге прилипнет, и вам придется буквально отдирать клочки бумажки с другой стороны. Сюда же рекомендацию, чтобы между передней и задней частью футболки находилось та самая фанера/пластик, чтобы ваша краска не проступала на спину футболки

1533401037185658759

4. Банально, но все же. Рисуйте от стороны противоположно рабочей руки

Я левша, поэтому все рисунки начинаю рисовать с правой стороны, чтобы я могла спокойно работать над рисунком дальше, не боясь, что положу руку на сырую краску.

Сколько у меня было с ними косяков не счесть. Итог: берите тяжелую банку/стакан с толстым дном. Я пару раз задевала стакан кистью и моя грязная вода выливалась на ткань. В том числе стакан CocaCola подвел меня не раз. Высокий, тонкий и легкий. Теперь только для кистей.

Следом следующее правило «чаще меняйте воду и мойте кисти», чтоб если вдруг что, это было не так болезненно. По поводу, а какая баночку лучше и удобнее, подчеркиваю это не то, от чего зависит результат. У меня стакан из толстого тяжелого стекла от бакарди, уже с вековым слоем неотмываемой краски, но верный и надежный.

1533401077110297418

Рядом со стаканом у меня обычно лежит две тряпочки. Одна сухая, другая влажная. Так сложилось, что мне удобно пользоваться обеими. Не могу разумно объяснить почему так, но с влажно проще, она лучше вытирает остатки краски и я просто там протираю кисть, а сухой в принципе должна быть под рукой, лучше чтоб была и одна чистая и одна под расход. Никогда не знаешь, когда тебе срочно надо будет промокнуть краску или вытереть излишки воды на кисточке и мы подходим к коварному пункту…

7. Капли воды на кисточке

это конечно может показаться безобидным, но на самом деле может испортить вам проделанную работу. Всегда. Обязательно. Приучайте себя это контролировать. Промыли кисточку в банке, вытерли об тряпочку и вот прям второй рукой сами повторно сняли лишнюю воду или пальчиками или еще одной тряпочкой. Если у вас, например, черные буквы на белой футболке и вы подносите кисточку к контуру, и с нее такая капелька хлоп на черную свежую краску, и все. Ваша буква потечет. И вы, к сожалению, тоже мало что сможете уже с этим подтеком сделать. Поэтому надо всегда помнить о коварной лишней воде на кисточке.

153340117113461677

Не знаю как у остальных мастеров, а я мою руки во время рисование ооочень часто. Прям от слова слишком. Это у меня прям пунктик. Краска всегда магическим способом может где-то заляпать вам руки и вы не заметите, не почувствуете, а положите руку на футболку и фаталити. Поэтому совет, следите за руками, открыли баночку с краской – проверили «а нигде ли я не заляпался», закрыли коробочку – тоже самое. И так постоянно.

Производителей довольно много. И каждый художник находит для себя то, чем ему рисовать комфортно и приятно. Я рисую Деколой. Российская краска, богатая палитра, комфортная лично для меня, консистенция и укрывистость. Еще есть Javana, Marabu, pebeo, turi, и еще, и еще, и еще, это самые популярные на данный. По цене декола одна из самых демократичная, поэтому если вы только начинаете, то попробуйте с нее, пара баночек для начала или небольшой набор цветов не сильно повредит вашему бюджету. Тема красок обширная и емкая и если будет интерес, я лучше вынесу ее в отдельный пост.

1533401260196259217

Очень распространенный вопрос. Если коротко, то это синтетика. Тонкие 000 и 00, и плоские разной ширины, в зависимости от рисунка. Кто-то умудряется рисовать круглыми и мягкими животными кистями. Я такими не работаю. Мне это неудобно, не вижу смысла работы такими кистями у плоских больше преимуществ, лучше распределение краски, но тут дело каждого отдельного художника.

11. Перенос рисунка

На самом деле, масса способов. Абсолютно. Кто-то рисует от бедра свое, и делает набросок карандашом прямо по ткани, я так делаю иногда, это конечно сложнее. Но надо учитывать, что карандаш почти не стирается с футболок, а иногда и просвечивается через светлые краски, тоже учитывайте это. Его и закрасить и стереть крайне тяжело. Можно использовать исчезающие маркеры, но вот мне попадались такие, которые не исчезали, больше не экспериментировала. Можно подложить распечатку рисунка под футболку, чтобы избавить себя от лишней ненужной работы по сохранению пропорций и расположения элементов на футболке. Можно распечатать макет и продавить его, прорисовав карандашом, можно вырезать трафарет. Не вижу смысла изобретать заново велосипед, если вам надо провести прямую линию возьмите линейку или приклейте строительный скотч, надо нарисовать круг – возьмите циркуль, это не криминал, это разумное использование вашего времени. Это сэкономит вам и время, и нервы, и результат будет хорошим.

Это простые и банальные советы, но иногда самое очевидные вещи, находящие на поверхности, совсем не очевидны пока о них не скажет кто-то другой.

Если у вас есть какие-нибудь вопросы, я с удовольствием на них отвечу, если есть предложения по тематики будущих полезных постов – это тоже приветствуется.

Источник

Лечение заболеваний внутренних органов
Adblock
detector