Перевозка мотоцикла в прицепе своими руками

Своими руками

Прицеп для перевозки мотоцикла – простыми словами

Владельцы мототехники по возможности хотят приобрести специализированный прицеп для перевозки одного или двух мотоциклов, который не требует доработок. Далее поставить его на учёт и ехать на трассу со свободной душой. Только бы не забыть стяжки докупить. Данная статья расскажет, как правильно и быстро подобрать прицеп для перевозки мотоциклов.

Перевозка мотоцикла в прицепе

Выбор агрегата для осуществления перевозки – не простой вопрос. При неправильном креплении двухколёсный транспорт начнёт сползать, а то и вовсе упадёт. Для предотвращения подобных случаев необходимо выяснить:

Разновидности прицепов

Устройства транспортировки различаются по внешним и конструктивным характеристикам. Виды автоприцепов на сегодня представлены следующими прототипами:

Иногда мототранспорт перевозят в салоне, багажнике автомобиля или методом буксировки. Первые два варианта подходят лишь владельцам больших авто.Третий не имеет под собой законных оснований и пунктов статей ПДД, поэтому запрещён.

10 правил перевозки

Любое занятие имеет свои особенности и закономерности, как и перевозка мотоцикла. Она подразумевает ряд некоторых правил, обязательных для выполнения:

Видео инструкция по погрузке мотоциклов в прицепа производства “Курганские прицепы”

Проверка состояния ремней (хорошо ли натянуты и не трутся о мототранспорт) производится во время остановок, что защищает автомобилиста от непредвиденных ситуаций.

Выбираем прицеп для перевозки мотоцикла до 50 000 рублей

Ассортимент мототехники на рынке огромен. Прицепы для перевозки мотоциклов выбираются по:

МЗСА 817701.001-05

Бортовой одноосный прицеп с полной массой до 0,75 т, согласовывается с мототехникой разного размера и имеет следующие особенности:

МЗСА 817703.001-05

Специализирован для транспортировки мототехники (мотоциклов/квадроциклов). Адаптирован к бездорожью. Подходит к большинству моделей. Характеристики:

Прицеп «Спорт» 829450 («Трейлер»)

Прицеп 8213 05 «Универсал» («Курганские прицепы»)

Многофункциональный прицеп подразумевает подставку под двухколёсный агрегат, подходит большинству размеров и включает следующие характеристики:

Прицеп ЛАВ 81012 «Вектор»

Разработан для вездеходов и большой мототехники, имеет характеристики:

Заядлый ездок не пожалеет кровные на дорогой прицеп. Стоит ли покупать дополнительное оборудование или нет – вопрос длительной эксплуатации и немалого опыта. Начинающим мотогонщикам можно посоветовать осмотрительно относиться к покупке подержанного агрегата. Нередко недостатки тщательно скрываются, проявляя себя только при транспортировке мотоцикла. Покупка сертифицированного автоприцепа с гарантией выгодна с любой стороны.

Источник

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Процесс изготовления кронштейна для перевозки мотоцикла на фаркопе

Давно созрела мысль, а почему бы не брать с собой в поездки мотоцикл. Велосипед хорошо, но мотоцикл лучше. Американцы перевозят мотоциклы на фаркопе. Взяв за идею их конструкцию, создал свою. Весь процесс на фото. Металл несущая балка 50х50х3, выносы 40х40х3, поперечены 40х20х2, пластина стальная 8 мм, болты м14х4 штуки. Сварка полуавтомат и электродуговая. Конструкция удачная и испытана пробегом в минимум 10000 км. Нареканий нет, все надежно и удобно. Больше фото кронштейна на машине в «Италия 2015»

Метки: мотоцикл, фаркоп, кронштейн, перевозка

Комментарии 87

Хоть я и вожу только велосипеды(жены и сына) на немецкой приставке-багажнике на фаркоп, (документы от неё вожу всегда с собой) иногда ГИБДД посматривает как то «косо». Номер на крышке багажника велосипеды рамами частично перекрывают. Просмотр фото натолкнул на мысль о заказе дублирующего номера.
Работы по металлу, швы, качественные. По этому +

Встречал несколько раз на трассе немного другую конструкцию, а именно на мотоцикле снимается переднее колесо а в место колеса специальная приблуда, которая в свою очередь вставляется в штатный фаркоп типа «американский квадрат». В итоге передняя вилка сидит на фаркопе а заднее колесо едет по асфальту…Видел даже одновременно два кроссача, в спарке, везли таким макаром, видимо на соревнования…

Да есть и такое решение, на мой взгляд недостатков больше чем достоинств!

Похожие багажнике по 200у.е. польские продают

Пусть поляки на польских ездят, а мы сделаем хорошо и надежно! Дело не в деньгах, а в отсутствии потенциальных проблем!

Похожие багажнике по 200у.е. польские продают

А есть ссылка на польский багажник?

На кронштейне дубликат номера? У ГИБДД вопросов нет?

А какие вопросы могут быть?

Были случаи, гиббоны докапывались:

Статья 12.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков

2. Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, видоизмененными или оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть, —

влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.

Типа скрывает ГРЗ, установленный на машине, подводили что велокрепление — устройство, скрывающее ГРЗ.

Но можно и на 12.2.1 отбрехаться:

1. Управление транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, —

Читайте также:  Новоголние игрушки своими руками

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

В этом плане у нас как всегда всё через жёппу.

Будем надеяться на лучшее и здравый смысл! И к столбу можно докопаться!

Хоть у одного швы нормальные))
И идея хороша, молодец!

О брат, теперь на моем хвосте тоже будет жить vanvan, сегодня получил номера

Поздравляю, хороший аппарат!

У меня только с инжектором

Конструкция у вас сверхмощная, думаю кило 40, хотя для вашей машины это мелочи. Иван иваныч тоже 130. Как с погрузкой? Больно крутой заход!

Да, немного сложно, хочу внести небольшие изменения.Но 2-я погрузка уже нормально)

Конструкция у вас сверхмощная, думаю кило 40, хотя для вашей машины это мелочи. Иван иваныч тоже 130. Как с погрузкой? Больно крутой заход!

А по весу около 30

Жаль, что у вас фото очень темные, не удается разглядеть конструкцию. Было бы очень интересно

Эти несчастные 130 кг ваша машина и не заметит. Мот высоко стоит, наверно не очень удобно закатывать

Закатывать не очень да, но зато свес задний не мешает покорять бездор =)

просто класс! и ровер и мот и подвес. за три года гайцы тормозили?

Благодарю! Гайцы бывает ради интереса тормозят, любопытно же )) С точки зрения закона, все по феншую, все габариты соблюдены.

нормальный полноценный мот оторвет с этого крепления кому-нибудь на капот сзади идущему.А 200-ка Ваша это жужжалка для 12-ти летнего юного спртсмена

поперечины в раме надо было приваривать снизу-тогда мото был бы зафиксирован от боковых перемещений.

Какие там боковые перемещения с таким количеством поперечного профиля, с боковыми нагрузками там все отлично!

площадка на которой стоит скутер плоская.Если поперечины приварить снизу-были бы борта сбоку которые не позволили бы колесам двигаться влево-вправо

Ааа, ты вон о чем. понятно. Согласен.

В такую машину можно было мопед внутрь закатить 🙂

Смотри о моей машине

В такую машину можно было мопед внутрь закатить 🙂

Вот — вот — вот, Баба Яга!

Я вот тоже скептически отношусь к таким штукам. Ну велики они легкие, там понятно. И на фото легкий скутер. Для легких может и пойдет. Но например мой 275 кг плюс учитываем вибрацию на неровностях и вот всю эту машину на крепление фаркопа? Я-б не рискнул.:)

Да вес мотоцикла очень важен, это применимо только до 150 кг. Для тяжелого мотоцикла не подойдет.

Ну удачи на дорогах!

Я вот тоже скептически отношусь к таким штукам. Ну велики они легкие, там понятно. И на фото легкий скутер. Для легких может и пойдет. Но например мой 275 кг плюс учитываем вибрацию на неровностях и вот всю эту машину на крепление фаркопа? Я-б не рискнул.:)

Да ладно, я на своем фаркопе 2 тонны тягал 😉

У меня машина на дыбы встанет:) 1800 кг:)

Да ладно, я на своем фаркопе 2 тонны тягал 😉

Не сравнивайте. 2т — это тянуть. Почитайте лучше о допустимой вертикальной нагрузке на фаркоп.

Вертикальная нагрузка при «тягании» 2 тонн, будет куда более 200 кг мотоцикла.

Да…, культура так и прет. А ведь я с ВАМИ свиней не пас.

Фаркоп 2000 кг, диам. 50 мм, нагрузка на шар 120 кг.
Тип: фаркоп под шаровое сцепное устройство, арт. 1275101
Максимальная вес снаряжен. прицепа: 2000 кг.
Максимальная нагрузка на шар: 120 кг.
Расстояние между отверстиями крепления: 90 мм.
Длина опоры крепления (полная): 130 мм.

Фаркоп 3500 кг, диам. 50 мм, нагрузка на шар 120 кг.
Тип: фаркоп под шаровое сцепное устройство, арт. 1275100
Максимальная вес снаряжен. прицепа: 3500 кг.
Максимальная нагрузка на шар: 120 кг.

Предельно допустимая нагрузка на ТСУ (тягово-сцепное устройство) легковых автомобилей указывается в руководствах по эксплуатации прицепов и обычно составляет от 35 до 95 кг. Такое усилие создается, если прицеп нагружен не более нормы и центр тяжести прицепа с грузом расположен на несколько сантиметров впереди оси колес прицепа.
Перед началом движения следует убедиться, что вертикальная нагрузка на сцепную головку прицепа при ее поднятии на высоту центра сферы шара фаркопа легкового автомобиля соответствует указанным выше величинам — при этом дышло сравнительно легко поднимает один человек.
Кратко говоря, только расположение центра тяжести над осью прицепа обеспечивает нормальную нагрузку на сцепной шар. Смещение центра тяжести прицепа вперед увеличивает нагрузку на шар фаркопа и вызывает ослабление сцепления передних колес с дорогой, а смещение центра тяжести прицепа назад вызывает колебания прицепа и вертикальной плоскости и ослабление контакта задних колес с дорогой.

Ах, сударыня, простите меня великодушно! 😉

Бедные тысячи водителей по всему миру, которые из дня в день возят таким образом свои мотоциклы.
Вопреки законам физики, оказываеццо…

Источник

Как перевозить мотоцикл в прицепе

Битый небитого: 5 способов перевезти мотоцикл

Зима – лучшее время для эндуро-покатушек, визита в сервис, а то и вовсе повод бросить всё и отправиться к морю, прихватив с собой пару байков. Но как, а главное на чём их везти? В этом обзоре мы расскажем обо всех известных способах транспортировки мотоциклов, методах их крепления и устройствах, помогающих это сделать.

Микроавтобус

Микроавтобус Ford Transit VR46, адаптированный для перевозки мотоциклов

Вне всякого сомнения, фургон – лучшее, что может случиться в жизни мотоциклиста. Микроавтобусы бывают грузовыми, грузопассажирскими и пассажирскими и даже в последний, при определенной трансформации салона, влезет мотоцикл, а грузовой легко примет на борт хоть один люкс-турер вроде BMW K1600GTL, хоть пару среднекубатурных аппаратов. В любом случае, небольшая высота погрузки и удобство крепления позволят играючи закатить и безопасно транспортировать мотоцикл на любое расстояние.

Читайте также:  Наклейки на скейт своими руками

Пикап

В отличие от США, где пикапы используются повсеместно, в России этот сегмент рынка практически не представлен

Вторым другом мотоциклиста, вне всякого сомнения, является пикап. Как и фургоны, они делятся на три основных типа, отличающиеся типом кабины и длиной кузова: одинарная кабина (Single cab), полуторная кабина (Club cab), а также, самая популярная в России, двойная кабина (Double cab). Чем больше кабина, тем короче кузов, но закатить практически любой мотоцикл можно даже в пикап с самым коротким кузовом, если ставить заднее колесо на открытый борт.

Это допустимо по ПДД, да и в конструкцию борта, производители, как правило, закладывают достаточный запас прочности. Помимо этого пикапы бывают как с полным приводом, так и с задним – последние для мотоциклистов предпочтительнее из-за меньшей погрузочной высоты.

Прицеп


На рынке представлено огромное количество прицепов всех размеров и назначений

Фургоны и пикапы – удобны, вот только для пары перевозок в год покупать их нет никакого смысла и нужны они лишь тем, кому необходимо возить мотоциклы регулярно. А вот прицеп, напротив, лучше подойдет для редких выездов. Прицепов на рынке чрезвычайно много, впрочем, владельцам одной лишь категории B, доступны только лёгкие, массой до 750 килограмм.

Но даже такого прицепа будет достаточно для перевозки сразу трёх средних мотоциклов, вдобавок, в продаже существуют специальные мотоциклетные прицепы, уже оборудованные всем необходимым для крепления байка. Современные низкорамные прицепы удобны для погрузки, но стоит учесть, что без специального тента до места мотоцикл доберется грязным, да и езда с прицепом, особенно задним ходом, требует определенных навыков.

Крепление на фаркоп


При установке площадки для мотоцикла на фаркоп необходимо убедится в читаемости номера

Помимо прицепа, существует ещё один вполне легальный способ перевезти мотоцикл на легковом автомобиле – специальная площадка. Она устанавливается на место фаркопа и позволяет перевозить лёгкий мотоцикл или скутер прямо за машиной. Это наиболее простой, но далеко не самый удобный способ захватить на покатушки питбайк или эндуро. Главное – убедиться, что мотоцикл не загораживает номерной знак и световые приборы автомобиля, в противном случае придется озадачиться дополнительной светотехникой и выносным кронштейном номерного знака.

Частичная погрузка


Частичная погрузка – один из простейших способов перевозки мототехники

Метод перевозки, хорошо известный по автомобильной эвакуации, доступен и для мотоциклистов. В продаже таких устройства встречаются нечасто, но ничего не мешает заказать его в какой-нибудь компании, занимающейся изготовлением металлоконструкций. Это удобно, когда вам нужно перевезти мотоцикл с коляской или пару эндуро, а прицеп кажется излишней роскошью.

Единственный подводный камень, о котором догадываются далеко не все – трансмиссия мотоцикла, которая может оказаться неготовой к таким поездкам. Например, на мотоцикле Урал смазка КПП осуществляется посредством масла, разбрызгиваемого первичным валом. На заглушенном моторе он не двигается, в то время, как другие шестерни вращаются следом за движением машины. В любом случае, перед перевозкой методом частичной погрузки, цепь или кардан лучше снять, от греха подальше.

Это основные и самые распространённые способы, следом за которыми идут и другие, более экзотические, вроде отправки мотоцикла транспортной компанией в пункт назначения, поездка на мотоэвакуаторе или попытки впихнуть невпихуемое в салон легковушки, разобрав мотоцикл до гайки. Но какой бы вы не выбрали способ, главное – надёжно зафиксировать мотоцикл.

Самым удобным способом, помогающим зафиксировать мотоцикл в кузове фургона, пикапа или прицепа – ловушка для колеса. Она прикручивается к полу кузова и надёжно фиксирует переднее колесо мотоцикла. В продаже есть дорогие и сложные конструкции, а есть и попроще, в виде выгнутой по форме колеса трубы, но с ней надо быть особенно осторожным, если не хотите загнуть тормозные диски.


Крепление для переднего колеса мотоцикла в кузове пикапа или микроавтобуса

Но даже с самой продвинутой ловушкой вам будет необходимо закрепить мотоцикл в кузове. Для этого можно использовать всё, от верёвок до ремней безопасности, однако, лучше запастись специальными тросами – именно они обеспечат самую крепкую фиксацию. Мотоцикл, перевозимый с использованием ловушки для колеса, достаточно растянуть с двух сторон так, чтобы исключить его падение на бок, а заодно дополнительно упереть его передним колесом.

А если ловушки нет – достаточно выставить боковую подставку, упереть колесо в угол кузова и притянуть мотоцикл парой стяжных ремней так, чтобы байк не пытался откатиться из угла. В любом случае, ваша задача сделать так, чтобы подвески мотоцикла сжались под давлением стяжек и не играли во время движения, а сам мотоцикл не пытался кататься вперед-назад.

Несколько тросов, растянутых с двух сторон мотоцикла обеспечат надёжную фиксацию

Главное не переусердствовать – алюминиевые боковые подставки, а с ними и конструкции, где подставка крепится непосредственно к мотору, не любят высоких нагрузок. Внимание стоит уделить и самим ремням, которые не должны касаться пластика и проводки, иначе есть риск привезти мотоцикл с потертостями или оборванной проводкой.

Прицеп для мотоцикла: перевозка и хранение байка с комфортом

Здравствуйте, дорогие друзья! Темой нашего сегодняшнего разговора станет прицеп для мотоцикла. Согласитесь, что это будет логичным продолжением изучения автоприцепов, предназначенных для квадроциклов и снегоходов.

Читайте также:  Панно ковер своими руками

Я не буду озвучивать ситуации, когда прицеп для перевозки мотоцикла может вам пригодиться. Некоторые его используют буквально несколько раз в год, другие эксплуатируют подобные ТС для транспортировки мототехники с завидной регулярностью.

Факт в том, что его нужно купить или каким-то другим путем получить, поскольку мотоцикл перевозить на чем-то нужно. Но если у вас есть прицеп для квадроцикла, он вполне подойдет и для двухколесной мототехники. Многие так и делают.

Хотя речь ведь идет о специализированных ТС для транспортировки конкретно мотоциклов. Верно? Об этом и поговорим.

Способы транспортировки

Предположим, что вы живете в Москве, Питере или другом крупном, или среднем городе. Хотя это не играет особой роли.

Есть необходимость доставить или перевезти куда-то мототехнику, но не своим ходом. То есть его нужно загрузить куда-то и отправить.

Здесь я вижу несколько доступных вариантов.

Вы видите, что вариант с покупкой собственного ТС выглядит наиболее перспективно. Но если часто вы им пользоваться не собираетесь, тогда выбирайте альтернативные решения.

Виды ТС для мотоциклов

Задача остается все той же. Вам необходимо транспортное средство для одного или двух мотоциклов. Каким оно может быть? Опять же рассмотрим несколько вариантов.

Сами понимаете, что последний вариант для поставленной перед нами цели подходит идеально. Но решать вам.

Критерии выбора

Ассортимент мототехники на рынке огромный. Это может быть старый дедовский мотоцикл с боковой коляской, какой-то кроссовый профессиональный мотик, спортивные версии, мопеды и пр.

Лично я без проблем могу вспомнить такие варианты:

Если у вас есть мотоцикл, обязательно напишите в комментариях какой и как вы решаете проблему его транспортировки при невозможности перевозки своим ходом. А пока посмотрите на фото красивых байков.

При наличии 1-3 мотоциклов или старого мотика, где еще есть боковой одноколесный прицеп-люлька, для их транспортировки потребуются соответствующие автоприцепы.

Есть несколько критериев, на которые вы должны обращать внимание при выборе. Это влияет на то, как перевозить технику и насколько удобно и безопасно вы сможете транспортировать мотоциклы:

Изучив характеристики и определившись с выбором, советую предварительно еще рассмотреть два важных вопроса:

Переходим к комплектации.

Комплектация

Важное преимущество для владельцев мотоциклов в том, что даже при наличии обычного прицепа вам не обязательно отдельно покупать специализированное ТС под мототехнику.

Есть компании и предприятия, выпускающие дополнительное оборудование. Купив его, вы можете своими руками установить его на простой бортовой автоприцеп и переоборудовать под нужные задачи.

Дополнительное оборудование и специализированные прицепы включают в себя такие компоненты:

Остается только узнать, как осуществляется погрузка и выгрузка кроссового или какого-нибудь спортивного байка при наличии специализированного или переоборудованного под мототехнику прицепа.

Нюансы эксплуатации

Купив, арендовав или одолжив у товарища мотоциклетный прицеп, нужно научиться с ним обращаться. Как сделать процедуру загрузки правильно? Сейчас расскажу.

Весь процесс подразумевает несколько шагов. Вам нужно:

Все, процедура завершена. Выполняется она достаточно быстро. А если приноровиться, вообще будете делать все на автомате.

Учитывайте, что по ПДД езда с прицепом накладывает определенные ограничения относительно скорости вашего движения. Она составляет 80 км/час.

Потому не рискуйте своими правами и кошельком. Да и мотоцикл будет в большей безопасности, если не превышать скорость. Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы и приглашайте к нам своих друзей-товарищей!

Спасибо за прочтение! Пожалуйста, оцените статью

(1 оценок, среднее: 4,00 из 5)

Габариты модели

Естественно, прежде всего, нужно определиться с размерами прицепов – квадроцикл должен там с легкостью помещаться. При этом достаточно часто на компактные транспортные средства устанавливают широкие внедорожные колеса, что также следует учитывать во время выбора прицепа.

Также следует обратить внимание и на грузоподъемность прицепа.

При этом важно, чтобы он мог транспортировать не только сам внедорожник, но и дополнительные грузы (сумки, палатки и т. д.).

Также будет интересно: Мотоциклы Восход и по сей день останутся в сердцах советских мотогонщиков

Видеообзор прицеп для квадроцикла:

Особенности погрузки

Чтобы повысить комфорт во время погрузки и выгрузки, следует отдавать предпочтение прицепу под квадроцикл с самосвальным механизмом. В результате, манипуляции будут проходить в разы быстрее, так как задняя часть прицепа послужит в роли трапа. В то же время, очень важно, чтобы конструкции с самосвальным механизмом отличались повышенной прочностью заднего борта и петлями крепления. Самым лучшим решением сейчас выступает оцинкованное железо в паре с ламинированной фанерой. При этом, чем более толстым будет слой металла, тем долговечнее получится конструкция.

Приобретая модели без самосвала, следует установить специальные трапы. В то же время, это потребует от вас дополнительных затрат времени и денег, так что такой вариант не будет оптимальным.

Дополнительно можно установить специальную лебедку, которая еще более ускорит процесс погрузки и выгрузки внедорожника. При этом выполнить все можно будет даже самому.

Выполняется погрузка квадроцикла достаточно легко. Для начала открывают задний борт, после чего наклоняют конструкцию для заезда. Заезжают на низких скоростях, плавно, пока внедорожник не станет в положение, подходящее для транспортировки. Затем задний борт закрывают и фиксируют механизм.

Также будет интересно: Мотокросс: чемпионы среди кроссовых мотоциклов

Если же установлена лебедка, то трос цепляют за бампер. На квадроцикле устанавливают нейтральную передачу, после чего устройство затягивается на прицеп.

При фиксации внедорожника важно не забыть установить передачу, чтобы транспортное средство самопроизвольно не передвигалось.

Источник

Оцените статью
Лечение заболеваний внутренних органов
Adblock
detector