Перевертыш гос номера своими руками

Своими руками
Содержание
  1. Кратко об использовании рамок перевертышей для гос. номера
  2. Насколько законны рамки перевертыши
  3. Принцип работы и назначение рамки перевертыша
  4. Стоит ли использовать быстросъемные рамки для номеров
  5. В заключении
  6. Рамка-перевертыш для номера автомобиля своими руками, установка переворачивателя на машину
  7. Для чего устанавливают рамку номера
  8. Принцип работы всего механизма
  9. Монтаж своими руками
  10. Элементы устройства
  11. Этапы монтажа
  12. Ответственность за использование
  13. Рамки-Перевертыши на автомобильные гос номера
  14. Разновидности
  15. Для чего используются
  16. Принцип работы
  17. Законность применения
  18. Штрафы
  19. Где купить
  20. Сборка и установка
  21. Как работает номерная рамка — перевертыш видео
  22. Итоги
  23. Toyota Caldina *DDubstep-Car* › Бортжурнал › NumberDropper by iBash: поворотная (откидная) рамка для номера с электроприводом (альтернатива рамка шторка и перевертыш): фотоотчет об изготовлении установке, эксплуатация, реакция ДПС [часть 1 из 3]

Кратко об использовании рамок перевертышей для гос. номера

Потерять государственный номер – это кошмарный сон каждого автомобилиста. Помимо того что в этой ситуации владельцу авто придется потратить немало часов в очередях различных инстанций, написать кучу объяснительных и оплатить штраф за утерю, новый номерной знак, скорее всего, будет отличаться от старого. Это особенно обидно, если до этого на машине стояли «красивые» номера. Чтобы избежать таких неприятных ситуаций предусмотрены разнообразные рамки, которые отличаются своим механизмом и принципом работы.

Сегодня наибольшей популярностью пользуется такой аксессуар, как рамка для номера авто переворачивающаяся. Этот простой элемент позволяет надежно защищать номерной знак от поползновений воришек, вандалов и просто вредных соседей. Правда, благодаря своему интересному механизму такие устройства часто используются для того, чтобы оставаться вне поля зрения дорожных камер или сотрудников ГИБДД, поэтому в первую очередь стоит сказать несколько слов о правомерности использования таких элементов в автотранспортном средстве.

Насколько законны рамки перевертыши

До ноября 2014 года автолюбители могли «хитрить» и не попадаться на глаза представителям закона. Но пару лет назад это упущение в законе РФ было исправлено и сегодня прежде, чем использовать перевертыши нужно обратиться к 12 главе пункту 12.2 КоАП РФ. В этом документе речь идет об управлении автомобилем с нарушением правил установки на нем государственных номеров. Если перевести с мудрено-юридических крученных фраз, то получается что по закону запрещается управлять автотранспортным средством без номерного знака, а также если регистрационные номера оборудованы или видоизменены с использованием специальных средств или материалов, которые препятствуют идентификации номерного знака авто. Тоже самое касается и попыток вообще скрыть номера.

В случае если подобное нарушение было зафиксировано, то водителю грозит следующее:

Если же номер оказался «ложным», то срок лишения прав может быть увеличен до года, а штраф придется выложить как минимум в размере 25 минимальных окладов (к слову, этот самый минимальный оклад сегодня составляет порядка 6 000 рублей). Поэтому лучше если рамка номера перевертыш будет использоваться по прямому назначению.

Принцип работы и назначение рамки перевертыша

Работают такие аксессуары очень просто. Государственный номер автоматически переворачивается на 180 градусов, как только водитель нажмет на специальную кнопку на пульте. Таким образом, на всеобщее обозрение выдается рамка со вторым номером. Конструкция этого аксессуара изготавливается из металла, толщина которого составляет не более 1 мм, поэтому осуществить демонтаж такого устройства очень сложно, а вот установить рамку не составит труда, для этого не понадобится ничего врезать в бампер авто или выполнять другие сложные манипуляции.

Чаще всего рамки перевертыши используют в следующих случаях:

В плане ухода такой механизм не требует никаких усилий, достаточно и обычной смазки, которая обычно используется для обслуживания трущихся элементов автомобиля.

Если говорить о других методах «ухода от дорожных камер», то водители часто используют такие элементы, как быстросъемные рамки для номеров. Такие аксессуары обладают своими недостатками и преимуществами.

Стоит ли использовать быстросъемные рамки для номеров

Такие рамки стали особенно актуальны, когда в городах начали появляться автомобили, фиксирующие автотранспортные средства, которые были припаркованы в неположенном месте с нарушением правил дорожного движения. Конструкция устройств заключается в простых крепежных элементах, которые представляют собой обычные магниты. Чтобы установить съемные рамки для номеров не требуется ни сил, ни даже отвертки, поэтому с этой процедурой справится даже ребенок. Но посудите сами, чтобы снять такой номер будет достаточно приложить силу равную 80 кг, а вот это уже по плечу любому вандалу или воришке.

И опять же рамки для быстрого снятия номеров не уберегут вас от штрафа, так как одно дело запачкать номерной знак, а другое – просто-напросто его снять. И кончено, же на дороге передвигаться без государственных номеров не стоит. Поэтому плюсов в таких устройствах немного, а стоят они не две копейки.

В заключении

Рамки перевертыши, съемные, под углом, гнущиеся от скорости – все эти аксессуары, безусловно, помогают скрыться от камер, но если на вашем пути повстречался дотошный сотрудник ДПС или вы не успели вовремя его заметить, то кара будет страшна – лишение прав и штраф. Поэтому использовать такие устройства или ограничиться обычными рамками решать только вам.

Источник

Рамка-перевертыш для номера автомобиля своими руками, установка переворачивателя на машину

Обычные рамки нужны для надежного крепления госномера. Они обеспечивают минимальную защиту от кражи и просто придают эстетичный вид. Но есть и более сложные варианты аксессуаров.

Государственный номерной знак на машине можно защитить от кражи с помощью несложного устройства. Зная, как устанавливается рамка-перевертыш для номера автомобиля своими руками, вы быстро соберете конструкцию.

Для чего устанавливают рамку номера

Обычные рамки нужны для надежного крепления госномера. Они обеспечивают минимальную защиту от кражи и просто придают эстетичный вид. Но есть и более сложные варианты аксессуаров.

Перевертыш – это механическое поворотное устройство с блоком управления.

Рамка бывает таких типов:

Готовые механические устройства стоят недешево, поэтому тратиться еще и на монтаж и подключение нерационально. Тем более что установить рамку-перевертыш для номера автомобиля своими руками несложно.

Читайте также:  Оформление торжественного зала своими руками

Принцип работы всего механизма

Функционирование поворотного устройства зависит от выбранного способа управления. Есть два варианта:

Второй тип встречается реже, хотя он более удобен. Установить такой переворачиватель номера на авто своими руками проще.

Монтаж своими руками

Есть много способов сделать переворачивающийся номер на авто, применяют подручные материалы. В качестве поворотного механизма умельцы используют электрические стеклоподъемники, а в качестве основы – листы и уголки из перфорированной стали. Но получаются такие конструкции неказистыми и не слишком надежными.

Откидная. При нажатии кнопки конструкция откидывается и скрывает номер от посторонних глаз

Поэтому лучше не пытаться сделать переворачивающиеся номера на машине, а купить готовый комплект. Приобрести его можно в обычных автомагазинах. А вот на установке можно сэкономить, если заранее выяснить, как монтировать рамку-перевертыш для номера автомобиля своими руками.

Элементы устройства

Любая рамка имеет три основных блока:

Система подключается через реле. Электропроводка имеет защиту от перегрузок и от попадания влаги.

Этапы монтажа

Чтобы установить переворачиватель номера на авто своими руками:

Откидная рамка перевертыш

По завершении монтажа проведите пробный запуск. Убедитесь, что механизм легко проворачивается, не заедает, срабатывает на каждое нажатие.

Ответственность за использование

Планируя сделать так, чтобы переворачивался номер на машине, стоит сначала узнать мнение законодателей.

Применение этого аксессуара оправдано, если:

Наказание за использование рамки-перевертыша определяет пункт 2 статьи 12.2 КоАП РФ.

Если в рамке будет использован второй фальшивый номер, то водителя могут лишить прав на срок до 1 года.

Источник

Рамки-Перевертыши на автомобильные гос номера

Изобретение и внедрение в широкое пользование новых устройств для облегчения управления тем или иным механизмом не снижает актуальности. Для автомобилистов и их железных «коней» всегда производится что — нибудь новое. Одной из последних и заметных инноваций автоиндустрии стала рамка — перевертыш на номер авто.

Разновидности

Рамка — перевертыш — это устройство, при установке которого можно как скрыть, так и одновременно защитить государственный номер автомобиля от повреждений, считывания или кражи. Также рамка — перевертыш это устройство, приводимое в действие при помощи кнопки внутри салона авто или пульта дистанционного управления.

Рамки пользуются высоким спросом, который побуждает производителей придумывать все новые и новые модификации. На данный момент наиболее востребованными считаются перевертыши:

Для чего используются

При знакомстве с конструкцией рамки — перевертыша возникает мысль, что такой механизм может потребоваться лишь для укрытия государственного регистрационного номерного знака от надзора сотрудников ГИБДД или камер видеонаблюдения, установленных на дорогах.

Однако, это не совсем так. Рамки — перевертыши изначально создавались с целью обезопасить автовладельцев от кражи номерных знаков с транспортных средств. Для легализации использования таких устройств на законодательном уровне установлены нормативы и санкции за их нарушение соответственно.

Итак, применение рамок — трансформеров на гос номер авто необходимо, если:

В процессе использования перевертышей выяснилось, что при отсутствии второго легального гос номера рекомендовано вставлять вместо него пустой номер, картинку или надпись (не хамского характера). Об этом свидетельствуют и отзывы потребителей на сайтах разных производителей.

Принцип работы

Принцип активации рамки-перевертыша зависит типа управления механизмом, который приводит устройство в движение. Их всего два:

Наиболее востребованным со временем стал механизм с управлением при помощи брелока. Намного проще и удобнее нажать на кнопку, чтобы привести перевертыш-рамку в действие. Нажатие кнопки запускает процесс смены номера, приводя в движение привод устройства. По окончании переворачивания современные модели могут подать сигнал на пульт владельца. Сигнал может быть как визуальный (световой индикатор), так и звуковой.

Законность применения

Несмотря на растущую популярность номерных табличек перевертышей, законно их использовать могут весьма ограниченный круг лиц. Простыми словами, установка рамок перевертышей на автомобили личного пользования запрещена. Разрешен же монтаж подобных устройств только на транспорт сотрудников спецслужб, для сокрытия номеров в профессиональных целях. Также установка устройств смены номера регулируется на законодательном уровне в КоАП РФ. Например, конкретно в пункте 12.2 указано, что нельзя:

В результате ужесточения требований к применению табличек перевертышей, их монтаж запрещен как для легковых, так и для грузовых авто.

Штрафы

Несмотря на запрет гражданским лицам монтировать рамки — трансформеры на свои транспортные средства, их все равно продолжают покупать и крепить на авто.

Соответственно, при обнаружении такого устройства на частном транспорте, автовладельцу грозит административное наказание:

За обнаружение же поддельных гос регистрационных номеров:

Однако, штрафы не так ужасны, по сравнению с кражей номеров и последствиями этого. Поэтому, при покупке стоит уделить внимание как продавцу, так и товару.

Где купить

Ограничение на установку рамок-перевертышей на все подряд автомобили практически не повлияло на уровень продаж. Приобрести устройство — трансформер может каждый желающий. Совершить сделку купли-продажи доступно:

В зависимости от места приобретения перевертыша варьируется и цена за единицу товара. Так, например, на известном интернет-ресурсе алиэкспресс легко найти товар по относительно низкой цене, но бывает и отсутствие гарантии получения товара, идентичного рекламному изображению.

При покупке на алиэкспресс следует тщательно выбирать продавца с хорошей репутацией, а также с гарантией возврата средств при утере товара в пути. И конечно, внимательно читать описание к тому, что собираетесь купить — часто по запросу на один товар в результаты попадают и запасные части, и нужные объекты, даже игрушки.

В среднем стоимость одной конструкции — перевертыша колеблется от 3000 рублей и выше. Соответственно, чем ниже цена, тем хуже качество, что при установке может сыграть плохую роль.

Помимо зарекомендовавших себя среди населения интернет-ресурсов существуют и мелкие магазинчики, торговые павильоны, где продают самодельные различные гаджеты и механизмы для авто. В таких местах (при должной торговле и усердии в поиске) вполне возможно приобрести перевертыш отличного качества по низкой цене.

Читайте также:  Опора для тельфера своими руками

Сборка и установка

Покупая рамку-трансформер готового типа, останется только выполнить установку, то есть прикрепить механизм к бамперу автомобиля. Независимо от типа скрытия номеров имеются рекомендации последовательности процесса установки:

Тип сокрытия гос номера влияет на корректировку нюансов и дополнений, поэтому вкладывание комплекта для второй стороны рамки зависит напрямую от владельца авто — заказчика рамки.

При самостоятельной сборке рамки — трансформера из подручных материалов стоит предварительно выполнить замеры требуемых параметров номерного регистрационного знака и только потом начинать сборку и, естественно, осуществлять последующий монтаж

Изготовленная своими руками рамка-перевертыш обходится достаточно дешево, по сравнению с идентичными механизмами от фирм. Чаще всего умельцы процесс сотворения перевертыша фиксируют на видео, которое впоследствии публикуется в интернете.

Собственно, самая простая конструкция рамки состоит из двух пластин из металла, скрепленных между собой. По завершении крепления на транспортное средство подобной конструкции следует правильно подсоединить проводку, либо расположить датчик ближе к поверхности.

Как работает номерная рамка — перевертыш видео

Итоги

Рамка — перевертыш для автомобиля любого типа является универсальным и практически непобедимым устройством против вандализма в отношении государственного номерного знака. По этой причине продажи данного механизма весьма высоки, несмотря на официальное ограничение пользования подобными устройствами частными лицами. Однако, даже внушительные санкции не останавливают многих желающих защитить свои транспортные средства от посягательств воров и прочих недобросовестных людей. И, поэтому, напрашивается закономерный вывод: а надо ли так строго следить за рамками? Вполне достаточно вести учет установки подобных конструкций на авто. Но это уже совсем другая история.

Источник

Toyota Caldina *DDubstep-Car* › Бортжурнал › NumberDropper by iBash: поворотная (откидная) рамка для номера с электроприводом (альтернатива рамка шторка и перевертыш): фотоотчет об изготовлении установке, эксплуатация, реакция ДПС [часть 1 из 3]

дополнено 19 сентября 2014 года
оригинальный пост от 9 октября 2013 года

Наши слуги народа приняли очередные поправки (счет поправок и ужесточений законодательства идет на сотни в год) к ч.2 ст.12.2 КоАП. Туда добавили абзац, касающийся устройств для скрытия номера. Теперь нарушением по ч.2 ст.12.2 КоАП будет считаться, если номера «видоизменены» или «оборудованы с применением устройств или с использованием материалов, препятствующих идентификации регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть».

Так что теперь всё ***, будем ездить по знакам да шучу конечно, просто копируйте мой девайс теперь более творчески, устанавливайте более скрытно и используйте осторожнее.

Если чо, я вас предупредил…

Я не терпел поражений. Я просто нашел 10 000 способов, которые не работают.

«Вот это палево, ёпта! Какая она толстенная, и сильно закрывают края на номер не по ГОСТу!» Сказал я самому себе много лет назад, увидев впервые китайскую рамку-шторку для номеров.

Год или два спустя, смотря на них же, я уже крепко задался другим вопросом «Какая может быть замена, альтернатива у этой рамки-шторки? Что бы такое купить или сконструировать своими руками, чтобы добиться такого же результата, но без этого китайского палева, с которым скорее всего тормозит на каждом столбе каждый ДПСник?».

Да, всё именно для того, чтобы превышать скорость под камерами видеофиксации.

Хотя и не только для этого. Жизнь длинная, всякое может случится и/или понадобится. Например, отодвинуть на тросе какого-нибудь мудака. Или быть вынужденным приехать на попахивающую криминалом встречу, где палить номера (читать: свой домашний адрес) может быть опасно для жизни себя или близких.

Можете назвать это ребячеством, безответственностью, назовите меня как угодно. Я такой какой есть, это мои мысли и эмоции, как увидите дальше — по большей части подкрепленные логикой. Для полноты картины, скажу пару слов о себе. Коренной сибиряк, из приличной обеспеченной семьи. Высшее техническое образование за плечами. Не сидел и не собираюсь сидеть, с криминалом не общаюсь и дел не имею. Не спешите записывать меня в хамское быдло и не спешите закрывать окно и/или писать гневный коммент. Попробуйте взглянуть глубже, в самые истоки темы и вопросов этой статьи, уж как смогу — разложу по полочкам, чтобы всё объяснить.

Начем с самого популярного — штрафов. В первую очередь, не будьте наивными! Деньги с наших штрафов идут в котел бюджета. Неважно какого — федерального или регионального. Как говорится, что в лоб, что по лбу, потому что эти «бюджеты» — черные дыры, неподотчетные и неподконтрольные гражданам и налогоплательщикам. Из них потом строятся небоскребы в южных горных республиках, проводится самая дорогая в истории человечества олимпиада, таскают по всей стране и отправляют на орбиту Земли никому не нужный тухнущий факел, организуются всякие Распилково и Росмикро (если вы понимаете о чем я). А то, что осталось, успешно «осваивают» «инновационные» дочки госкорпораций и госмонополий. В итоге на реальные дела по улучшению дорог и безопасности на них идут лишь жалкие крупицы, и те делаются «на отвяжись», для галочки.

Зато кары, запреты и штрафы для граждан идут впереди всего остального семимильными шагами! И где тут справедливость и правовое государство? Сначала постройте нормальные дороги, создайте условия, а уж потом требуйте соблюдения правил. В общем, всё как всегда: «сначала научитесь плавать, а потом мы вам может быть нальем воду в бассейн» — стародавняя позиция людей при власти.

Поэтому я не испытываю никаких угрызений совести по поводу того, что ухожу от штрафов, которые должны пополнять федеральный бюджет, из которого…

Примеров достаточно? Или всё ещё считаете иначе, что ваши оплаченные штрафы идут на светлые, добрые дела, доброму самоотверженному правительству, ни копейки из них при этом не теряется «по дороге»?

Лично мне в высшей степени обидно было бы знать, что из-за того, что я, находясь в глубине Сибири, разок притопил чуть больше гашетку на скоростном современном шоссе — и в одно мгновение в тех «освоенных» миллиардах рублей федерального бюджета появятся мои честно заработанные честным трудом несколько тысяч, а то и вдруг — что самое гнусное, если поленился или не смог распознать фальшивый штраф — в кармане оборотня-мошенника. Или появится оплаченный мной кирпич в стене нового небоскреба в какой-либо из южных горных республик, что обидно примерно так же, как в первом примере.

Читайте также:  Настройка механического тнвд своими руками

Моя позиция такова: платить этому государству денег свыше подоходного и транспортного (и то спорно) налога по пользе для себя и для других граждан — примерно равно их сжиганию в качестве растопки в печи на даче.

Ладно, отставим в сторону политику, экономику, попробуем включить логику… Рассмотрим выделенные полосы, утыканные камерами.

Разберем типичную ситуацию в час пик, представленную на рисунке (пример из жизни: г. Новосибирск, Красный Проспект в вечерний час пик, в сторону пл. Ленина). За изображенным на картинке перекрестком — полный стояк, за цикл светофора перекресток пересекает 2-3 машины.

Зеленым пунктиром обозначен маневр, который обойдется водителю в 1500 рублей. Но кому я помешаю и чьи права ущемлю, совершив его? Если мне предстоит правый поворот на ближайшем перекрестке, скажем, через 200 метров. Разрешенный участок выделенной полосы для совершения правого поворота имеет длину 20 метров. Таким образом я буду оставшиеся 180 метров ехать 30-40 минут, сжигая зря бензин и зря теряя время.

А если я уроню номер, и уеду по выделенке, то меньше проведу в пути, нанесу меньше шума и меньше вреда экологии центру города, за что мне только скажут спасибо жильцы прилегающих домов.

Таким образом, как ни крути, но моя совесть по вопросу ухода от штрафов по-прежнему чиста: по политике, по справедливости, по здравому смыслу и логике, по экологии даже.

Если вы со мной всё ещё не согласны — платите дальше штрафы, веруя в правденость этого. Ваши деньги, ваше право, что уж тут поделать.

Что-то я отвлекся… вернемся собственно к самому устройству. Требования к устройству я сам себе выдвинул следующие:

— состоять из типовых деталей, крепежа и метизов (без кастом токарно-фрезерных работ);
— устойчиво к морозам, грязи и мойкам;
— легко ремонтироваться стандартным инструментом;
— не бросаться в глаза;
— не вызывать подозрений и «аллергии» у доблестных сотрудников ДПС.

Путь к этой цели этот был длинным. Оба попробованных варианта конструкции оказались провальными. И только потом нашел на ютубе девайсы, которые просто роняют номер горизонтально вниз. И за три дня был создан вот этот «девайс номер три», названный мной «Number-Dropper»:

Первое видео после монтажа:

А так выглядит устройство, снятое с автомобиля. Детали расставлены максимально приближенно к «реальности», т.е. к тем положениям и взаимному расположению, как будто устройство установлено на автомобиль.

Таким образом, номер находится в двух состояниях:

Состояние №1 — обычное.

Полностью вертикальное по ГОСТ Р 50577-93 у расположение ГРЗ. Беспалевная рамка, никаких толстых (а-ля перевертыш) или нависающих на цифры (а-ля шторка) краев рамки. Обычная металлическая рамка за 100 рублей с авторынка. Самое главное — рамка с номером закрывает собой шарниры и приводной вал. Ну и +1 к понту машины «я турбо, у меня фронтальныйинтеркулер» 🙂

Нажимаем на кнопку…

«Начальник, да я сам в шоке, хз что такое с номером». Угол расположения номера теперь составляет… ну примерно не более 7-8 градусов от горизонтали (и то это из-за особенностей бампера калдины и моего желания чтобы вплотную прилегала рамка к бамперу).

В моем варианте установки номер начинает читаться при съемке с высоты только 30 сантиметров от земли. Если на другой машине с другим бампером чуть по-другому установленный шарнир не будет ограничен, то номер повернется на отрицательный угол, и его не увидит даже стоящая на земле (т.е. без треноги) АРЕНА.

Стационарные же комплексы видеофиксации нарушений висят гораздо выше 1 метра (либо непосредственно над полосой, по которой должны ехать в том числе и грузовики и фуры, либо на обочине, так что не меньше 3 метров от земли из антивандальных соображений)., так что тут всё пучком, хватает и моего угла, чтобы даже на максимальном расстоянии съемки номер не был виден.

Теперь собственно о конструкции устройства.

В движение конструкцию приводит мотор стеклоподъемника ВАЗ 2108 с редуктором (585 руб.). К нему соответственно необходимы клавиша стеклоподъемника 92.3709 ВАЗ 2108 (109 руб.) и штекер для этой кнопки 92.3709 (65 руб.). Кнопка монтируется в любое удобное из возможных место в салоне/на панелях.

Главной проблемой было придумать, как надежно передавать вращение под углами, чтобы мотор можно было «унести» в глубину бампера.

В голове вертелись возможные конструкции кустарных карданов. Но потом каким-то чудом я вспомнил, что есть карданы и удлинители для ключей трещоток, которые идеально подходили для моей конструкции.

Далее надо было придумать, как передать вращение. Идти заказывать кастом-деталь у фрезеровщика не хотул из приница. Решение опять же родилось неожиданное использовать старый ключ-шестигранник, который (о чудо!) идеально вошел внутрь квадрата кардана.

Сращивание вала редуктора с карданом… опять хз что делать, и опять родившееся из воздуха неожиданное решение — алюминиевый пресс-зажим для тросов из магазина крепежа.

Фиксация мотора и валов на автомобиле была тоже достаточно сожной задачей. Хвала создателям калдины, предусмотревшим центральный вертикальный элемент, ещё и с резьбой как раз в нужном месте. На других машинах, вероятно, потребуются сложные конструкции, возможно даже с применением сварки, но лично мне в этом плане подфартило.

Источник

Оцените статью
Лечение заболеваний внутренних органов
Adblock
detector