Переварка стаканов своими руками

Своими руками

Как правильно переварить (заменить) стаканы амортизатора в машине?

Те самый «стаканы» ароматизаторов могут быть номерными,

Надо ехать в ГИБДД, предъявить авто на экспертизу, после экспертизы получать акт и разрешение на замену номерных «стаканов» и далее посетить СТО, только мастера с лицензией на замену номерных стаканов могут выполнить эту работу.

После замены стакана берётся справка и далее опят в ГИБДД для регистрации.

Если это безномерной стакан, то можно переварить его самостоятельно.

Если он сгнил полностью и заменой чаши стакана не обойтись, то надо сделать следующее (хотя конечно марки авто разные, могут быть нюансы):

Демонтируем (снимаем) капот.

Снимаем колесо, демонтируем воздушный фильтр, зеркала заднего вида, снимаем аккумулятор демонтируем площадку под ним, крыло и.т.п всё что может мешать.

Снимаем амортизатор вместе с пружиной.

Далее при помощи болгарки с отрезным кругом, а так же дрели (понадобится высверливание заводской точечной сварки) вырезаем старый стакан.

Затем машина устанавливается на стапель, выставляются зазоры и приваривается новый стакан к кузову.

Зачистка швов и обработка специальным герметиком, покраска.

Далее на стапеле проверяется геометрия кузова авто.

Сборка в обратной последовательности.

За два дня мне удалось самостоятельно переварить один стакан с пассажирской стороны.

Первый день был потрачен на демонтаж в следующей последовательности:

Если есть необходимость выложить продолжение этой работы ставьте +, выложу.

Источник

Сообщества › DRIVE2 и ГАИ › Блог › вареный номерной стакан ваз 2112

Всем привет, суть проблемы-купил ваза, хозяин варил стаканы, с мнением, что под запаской есть дублирующий нормальный номер купил, пока на оформление не ездил, но сомневаться начал-что скажете?

Метки: заварен номерной стакан

Комментарии 115

А я хочу взять кузов а там такая беда(

Вчера всё решилось!Сотрудник сходу сказал, что под запаской есть номер и принялся рассматривать номерную чашку, ооочень долго, под разными углами, вроде даже пробовал царапать, а я не подавал вида, о том, что знаю, вобщем посмотрел он номер под запаской и на этом всё закончилось удачно!)Думаю тему можно закрыть)

поздравляю с приобретением!

Я немогу понять что нельзя было сразу с хозяином в ГИБДД машину переоформить.

Лишбы на экспертизу не отправили. Брал в свое время двин тоже с явными приметами сварки номерной чашки. Сама экспертиза дело пяти минут, зато доки потом пол года ждал.

поздравляю с приобретением НЕДВИЖИМОСТИ

Покупал 12 с вареным стаканом, на учет поставили со знакомым, никто сильно не придирался, а вот с учета когда поехал снимать затребовали экспертизу, пошел в архив ГИБДД, искали долго, но благо нашли. Состояние моего стакана было в 10 раз лучше, чем этого.

Смотрю и эксперты Максима Шелкова подтянулись.))

Авто эксперт видеоблоггер известный.

Если стакан вкруг варился, то на экспертизу. У тебя залеплено ещё чем то

Прочитал все ответы в коментах хозяина авто и оказывается не все так печально. Если стакан не отнимался а лежит просто латка и латка в не нахлест с другими швами и заводского шва больше 60% осталось то даже если экспертиза то он ее пройдёт. Не надо только там самому что то красить. Добавлять свое и прятать швы

Экспертиза будет 100%, слишком топорно обварено. Ну а в остальном верно.

всё от удачи зависит. если мент гов…юк попадётся сделает проблем. если нормальный то всё гуд будет. В настоящее время надо быть совсем идиотом чтобы номера на вазе так криво перебивать. и менты это понимают. исход положительный должен быть. а так зачем покупать с такими приколами машину.

Экспертиза, а дальше что эксперт скажет. Если стакан отделялся от кузова, то этот попадалово, если нет — проблем быть не должно. Дублирующий вин это хорошо, если там все чисто.

Сосед так с девяткой попал. Подошел в мрэо и спрасил а можно я стакан переварю (гнилой былвесь).в ответ махнули рукой и сказали —вари. Ну денег он вбухал в нее немеренно. Делал для себя машину и на века. После покупки ее ему вернули назад. На учет ее уже поставить нельзя было. Гнилой стакан с вином он возил с собой в багажнике. Потом машина продавалась за копейки и то очень долго

Пиут, что на старых девятках род запаской не было номера, тут то хоть какой-то дублёр есть

Если стакан номерной обварен по кругу первым делом что подумает гаишник. Он дальше и смотреть не будет а завернет на экспертизу

Делай через связи, чтобы тачку не везти в гаи, и не забивай голову. А так опасный аппарат купил конечно.

Стакан просто варен, или он отделялся?

Продаван сказал вырывать начало дак заварил, со стороны крыла герметик испорчен

герметик не важен, главное чтоб рядом с vin не было сварки и хотя бы точка была с основными элементами связана. с этим ты всеравно на экспертизу поедешь

Я уж присел немного! У каждого своёмнение, но большинство увы про Ж…

Ну так то да, в реале большинство с этим не сталкивались, весь инет прокурил уж)

Если стакан вварен в другой кузов(швы нарушены не только по брызговику-лонжерону, но и по моторному щиту) то не про какой учёт и речи не будет, более того запросто можно оставить машину под арестом. Так что остальные номера до одного места, главное стакан и кусок кузова вокруг него. Знаю, потому что приходилось менять лонжероны и брызговики при ударах в правую(номерную) сторону на вазах, если удавалось сохранить привязку к кузову-проблем не было, даже на экспертизу не посылали, поковыряли швы-мастику и всё. Но это относиться к нормальным, аккуратным ремонтам. Просто с такой машиной это вопрос рентабельности, она не стоит того гемора который можно обрести.

У каждого свой опыт, кому довелось полгода вытягивать авто с штрафплощадки за сомнения эксперта в номере, тот спокойно с такой корявой сваркой не поедет.

Читайте также:  Платье с рюшами своими руками

Это жутко звучит!тем более у нас не проверяют, надо за 100 км ездить

Тут все просто — если стаканы обварены вкруг, то вариантов встать на учёт нет

Перед началом ремонта детали (элемента) на который нанесен VIN, нужно получить ПИСЬМЕННОЕ разрешение из МРЭО.
Не факт, что пластина в багажнике приварена не кустарно, а то и весь «тазик»

Источник

Переварка номерного стакана

Недавно ударил правое колесо на большой скорости в поребрик

Дополнительно фотографии со стороны двигателя:

И со стороны колеса:

Найдены возможные дубликаты

Поребрик, странные вопросы, ржавый стакан- ты из Питера!

А зачем доводить машину до такого состояния, ржавое напрочь. Что там можно приварить и кто возьмётся за такое.

пизда кузову. Мне кажется что при переоформлении (если будешь продавать) не станут гайцы туда заглядывать

А если по факту то какая помощь нужна? Едешь в ближайший автосервис (на эвакуаторе), где занимаются кузовными работами, показываешь пальчиком на стакан, потом спрашиваешь «сколько»? Там тебе всё расскажут и покажут.

ппц у тебя машина. не страшно ездить?

Немножко похоже на бмв) начнешь варить и вырежешь еще кучу металла. В итоге переваришь половину машины. Продашь без проблем, а с постановкой на учет они будут.

Заваришь- следующее рег. действие через экспертизу. Я бы сначала доехал до мрэо, узнал как лучше поступить.

. и автоматом лишиться транспортного средства: это явный тотал, под пресс однозначно, т. к. представляет опасность. Узнавать тогда только в частном порядке, ну нафиг МРЭО

вари так. Вопросы могут появится у покупателя. Но ты же не продаешь.

Нужна помощь. Ролик натяжителя на Санта Фе. Великий Новгород

Добрый день. Случилась неприятность, на Санта Фе классик бензин 2,7 литра, подвёл ролик натяжитель сервисного ремня. А мы не местные, мы тут достопримечательности смотрели и нам сегодня нужно доехать домой.

В открытых магазинах не нашли ролик, может тут есть владельцы магазинов или у кого то случайно ролик этот есть. Продайте пожалуйста, а то ждать несколько дней, пока он приедет в евроавто, не сможем, не хватит возможностей, столько в гостиницах жить.

UPD. Закрываем обсуждение. Мы оставили машину до ремонта и уехали в Питер.

Век живи, век учись.

Здравствуйте уважаемые пикабутяне, пикабутянцы и пикабутянки!

Вообщем столкнулся с проблемой, которая, на первый взгляд проста, но на ее решение ушло несколько часов и какое-то количество нервных клеток.
Звонит жена с работы и жалуется на резкий запах гари и горелой пластмассы в салоне и снаружи машины слева, со стороны машины, в подкапотном пространстве сильнее, в ногах водителя умеренно. Конструктивно оба блока предохранителей расположены слева и в салоне, и в подкапотном пространстве.
Из дополнительного оборудования на блок предохранителей в резервные гнезда подключены камера предохранитель 10 А и digital (как по русски то. ) регистрационный знак сзади питание которого проброшено через весь салон как раз по левому порогу, сечение провода на глаз не скажу, предохранитель 10А. Грешу на него, собираюсь, еду, прошу машину заглушить и не заводить. Пока ехал, перебрал массу вариантов, поскольку номер ставился не мной а в мастерской которая автоэлектрикой занимается.
Приехал, начал нюхать. умолчу как это со стороны выглядело. не суть.
пахнет, блин, горелым пластиком.
Предохранители целы, запах слева сильнее,
Поднимаю пластиковую накладку порога, иду по проводу, ничего! Все цело. внизу в районе блока предохранителей сильный запах горелой пластмассы, где. Под капотом запах слабее, но все цело.
Достаю огнетушитель ( маленькая ремарка: в США огнетушитель не входит в обязательное оборудование, хотя в автомагазинах продаётся) Стою на готовые с огнетушителем, как бравый пожарник. Дыма нет, огня тоже вроде не предвидеться. но запах усиливается, все сильнее и сильнее.
Глуши машину, чешу репу, до дома 50км. А машина горит быстро, тушил как то на трассе.
И тут черт меня дернул под машину заглянуть,
Клиренс низкий, вечер, темнеет.

По видимому, пластиковый кулёк прошёл под машиной, зацепился за гофру левого глушителя и «размазался» на участок 50 см приблизительно.

Как то так, без рейтинга, на заметку автомобилистам:)
Всем здоровья!

Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г

Всем привет! Нас зовут Маша, Женя и Максим,и мы семья, которая очень любит путешествовать.

Недавно мы вернулись из путешествия по Крыму на автодоме ( с 4 по 30 октября), и я бы хотела немного рассказать о нашем доме на колесах. Возможно, эта информация окажется кому-то полезной. Или, быть может, кто-то заинтересуется или вдохновится))

Расскажу немного о нас. Мы из Твери. Мне 25 лет, Жене 28, А Максиму 3,4 года. Работаем на себя ( Женя-свадебный и школьный фотограф, я занимаюсь обработкой фотографий). Мы предпочитаем самостоятельные путешествия на машине, и несколько раз отправлялись в длительные поездки по Европе.

Ездили на нашей Рено Клио 3, в которой нам, в принципе, хватало и места (спали в машине), и комфорта. С ребенком путешествуем с его рождения, для него это-обычный образ жизни.

Размышляли об этом несколько лет, пока не представился удобный момент для покупки авто- это пандемия и карантин.

Работы стало меньше, заказов заметно поубавилось-освободилось много времени. И мы поняли, что такой возможности может просто не быть-почти свободны целая весна и лето (обычно работаем почти без выходных)! Конечно, у нас и денег стало меньше, и мы вложили почти все наши сбережения, но мы решили, что или сейчас, или никогда)

Мы не рассматривали новую машину, нам были важны простота и надежность. Искали среднюю базу не больше 5,5 м. в длину. Также было важно наличие штатного кондиционера. Наш Фольксваген как раз отвечает этим параметрам) И, несмотря на возраст, кузов у него довольно целый. К следующему лету мы будем автодом перекрашивать)

(Тут видно одно из окон, которое мы вставили своими руками)

Какие требования у нас были от дома на колесах?

— Красивый интерьер, чтобы было ощущение домашнего уюта.

— Кухня (с раковиной, холодильником,плитой и вместительными ящиками)

— Душевая кабина с биотуалетом и раковиной ( с душевой лейкой и доступом к горячей воде).

— Просторная кровать, которая бы свободно вмещала нас троих ( в том случае, что Максим откажется спать в своей кровати)

— Обеденная зона с комфортным диванчиком

Читайте также:  Поделки с камешками своими руками

— Хорошее и яркое освещение

— Возможность питания на 220 вольт.

Немного цифр) Купили машину за 320 тысяч рублей. Расход 8,8 литров (со всей мебелью внутри). Размеры: от задних дверей до передних сиденьев 340 см,ширина 172, высота машины 185. Мой рост 152 см, рост Жени-167, так что в машине мы чувствуем себя очень комфортно-места хватает.

По документам машина идет как грузовой фургон-в ней не было окон и стояла перегородка между салоном и кузовом. Заранее скажу, что мы не регистрировали машину как автодом. Выяснилось, что ГАИ вообще не смотрит на это, просто проверяет документы. Но в будущем зарегистрируем.

Итак, дом без окон-это не дом) Поэтому мы самостоятельно вырезали 4 окна. Это было самой сложной задачей для нас, неоперившихся птенцов! Купили мы окна б/у за 5000 рублей. Могли бы взять хорошие окна для кемперов, но таки не было столько шекелей. Как оказалось, мы сделали неплохой выбор.

Женя вырезал металл лобзиком (боялся, плакал-но вырезал)), загрунтовал и присобачил окна с помощью резинок от УАЗ Хантер (от лобового стекла). Также мы сняли перегородку, потому что в дальнейшем планируем сделать поворотные кресла.

Конечно, любой автодом требует утепления пола, стен и потолка. Мы утепляли пол плитами Пеноплекс, строительной фольгой 5 мм. и пеной Полинор, стены и потолок уже были утеплены предыдущим хозяином (пеноспласт), мы просто дополнительно запенили. На пол постелили хороший плотный антивандальный линолеум. Выбрали именно линолеум, а не ламинат, потому что это более надежно в эксплуатации (ламинат может «играть»).

Стены у нас покрыты родной фанерой, которую мы просто покрасили в белый цвет. На потолке оставили родную обшивку, но прибили рейки для красоты.

Процесс работы мы не фотографировали, потому что было не до этого, так что есть только фотографии результата.

Вот, что у нас вышло спустя 3 месяца работы. Все цели были достигнуты. Мы получили мини-квартирку на колесах, в которой действительно чувствуешь себя, как дома! (Вся мебель в автодоме сделана своими руками из говна и палок фанеры, брусков и мебельных щитов).

Кухня. Размер кухонной столешницы 142х40 см. На кухне мы установили двухкомфорочную газовую плиту. Под кроватью храним бытовой газовый баллон на 27 литров (решили брать большой, чтобы вообще не думать о расходе газа). Раковину (как и в душе) мы сделали из гастроемкостей (Женя сам врезал слив).Также у нас в кухонном гарнитуре стоит автохолодильник. Он не очень хорошо охлаждает продукты-потом купим другой.

Вода из кухонной раковины набирается в небольшую канистру на 5 л., которую мы опорожняем раз или два в день. Уже в дороге Женя проделал второй слив на землю. Пока тут все сделано на скорую руку))

Продуктов мы берем с собой много, чтобы питаться, как дома. Посуда и прочие кухонные принадлежности в дороге не гремят. На ящики установили специальные штучки, чтобы они не открывались в дороге.

Душ. Размер душевой кабины 82х71 см. Каркас душа сделан из брусков 30х40 и обшит фанерой 6 мм. Внутри обшили пластиковыми панелями. В душе мы сделали поддон своими руками (сколотили его из фанеры,реек и обмазали жидкой резиной). Сверху поддона положили каркас из реек, чтобы не стояла вода и было комфортно мыться. Вся вода через слив в поддоне пока стекает на землю, в дальнейшем мы сделаем бак для слива воды (для остановок в городе).

Мы используем биотуалет Тетфорд Порта Потти. Он слегка пахнет химией ( в него заливаются специальные жидкости), заполняется он за 4-5 дней (на улицу не бегаем, все как дома). Никаких паскудных запахов нет. Вместо двери мы решили поставить рольф-штору фирмы Рехау (обычная дверь будет мешать проходу). Также в душевой встроен вентилятор (мы временно убрали с него белую крышку, на фото ее нет). Потом мы встроим такой в крышу автодома.

Кровать. Размер нашей кровати 172х124 см. Мы сделали кровать и для Максима (120х60 см). Его кровать прикручена к стене и дополнительно держится на веревках. Максим там не хочет спать, так что мы втроем спим на большой кровати). В ней также есть три ящика, в которых мы храним нашу одежду.Под кроватью очень большое пространство для хранения вещей, в которых нет ежедневной необходимости.

В обеденной зоне мы сделали диванчик. Могли бы поставить пассажирские сиденья, но решили, что мы не будем ездить сзади или возить пассажиров. Столик сделали откидной, но на самом деле мы его ни разу не убирали) Размер дивана (75х55 см), для двоих мелких людей вполне хватает.

Между салоном и кузовом повесили красивую шторку, чтобы закрыть сиденья. Над сиденьями есть большая полка для личных вещей.

Теперь о самом главном: вода и электрика)

В машине мы возим всего 100 литров воды. Бак на 60 литров стоит под кроватью, остальные 5 и 10 литровые бутылки-в кухонном диване и в багажнике. Этой воды хватает на 4-5 дней.

Где мы набираем воду? Да просто приезжаем в населенный пункт с частными домами и спрашиваем, можно ли набрать воду. Обычно люди соглашаются) Однажды набирали даже у пожарной машины. Короче, с этим проблем не возникало. Если негде было набрать воду, искали пару дней и все-таки находили место. Но вообще, можно набирать воду в источниках или в кемпингах. Вода из бака качается насосом в душевую и на кухню.

Вода пока только холодная, в дальнейшем поставим тен для нагрева воды. Сейчас мы нагревали воду и мылись из тазика. Мыли посуду и умывались холодной водой. Мы провели детство в деревне, поэтому нам норм)).

Электрика. У нас 12 лампочек в потолке ( по 2 Вт), 1 светильник, холодильник, насос для воды, вентилятор в душе, зарядки для телефонов и ноутбука. Встроено две розетки на 220. Для 220 Вт стоит инвертор на 1 Кв (с кривым синусом). Все это питается от двух аккумуляторов. Под капотом на 80 ам.ч., в салоне на 60 ам.ч. (сняли с легковой машины).

В дальнейшем мы будем покупать более мощный аккумулятор и устанавливать на крышу солнечные батареи. В этой поездке нам, в принципе, хватило и этого, но для длительных стоянок этого недостаточно. Когда мы стоим на стоянке, работает только один аккумулятор,чтобы второй под капотом всегда был заряжен. У нас стоит реле (УРА 200), с помощью которого идет питание на второй аккумулятор ( все это писала со слов Жени, заранее извиняюсь за неточности)).

Читайте также:  Подставка для компьютера своими руками

Немного фоток из нашего быта))

У нас был месяц, чтобы протестить наш автодом и понять, все ли нас устраивает. Никаких критичных минусов не нашли. Что-то доделаем или переделаем, что-то докупим, но в целом мы остались очень довольны нашей работой.

Я надеюсь, что мы вас не утомили и вам понравился наш небольшой обзор. Если у вас есть вопросы или советы, а также желание поделиться личным опытом, мы будем рады пообщаться).

В дальнейшем я планирую писать здесь о нашей жизни в автодоме и путешествиях. Потому что мы планируем объездить на автодоме все страны, до которых можно доехать на 4 колесах (или доплыть на пароме))).

С Уважением к пикабушникам и пикабушницам, Маша, Женя и Максим.

Продолжение поста «Прошу помощи с ВАЗ 2112»

Прошу помощи с ВАЗ 2112

Ремонт смарт-ключа для Mercedes после сильного удара

Предыдущие мои посты по этой теме. Вот и вот.

Снимаю микросхему. Есть оторванные пятаки от самого чипа.

Сначала зачищаю посадочное место на плате и восстанавливаю маску

Теперь восстановление пятаков на самой микросхеме. Дело кропотливое, плюс отреболлить её можно только вручную. Зачищаю остатки дорожек на самом чипе, к которым можно подпаяться и восстанавливаю тонкой 0,02мм проволокой все оторванные пятаки

Теперь полностью реболлю микросхему. Результат выглядит так:

Ключ заработал. Но кнопки почти убиты, реагируют не всегда. Вероятно из-за них ключ ударили.

Меняю кнопки на новые. Теперь реакция на нажатия есть всегда

Смарт-ключ полностью восстановлен и работает как новый.

Заметки для начинающего диагноста ч.1

Всем привет уважаемые читатели.Сегодня я решил ввести новую рубрику для начинающих диагностов или просто автолюбителей. Поднятие технической грамотности уменьшает быть обманутым в автосервисе. Скорее всего данные статьи для автолюбителей и начинающих диагностов.

Позвонил мне клиент, у него я искал проблему с ручником. Говорит автомобиль перестал заводиться и никаких признаков жизни. Стартер крутит автомобиль не заводится. По приезду кручу стартером и не слышу одного из главных исполнительных механизмов под названием бензонасос.

Здесь я хочу немного остановиться и расписать для автолюбителей. Профессионалам прошу пролистать. Очень часто звонят клиенты и я постараюсь им помочь по телефону так как времени на выезд нет, а пока едешь за рулем +1 к карме за помощь никогда не мешал.

Данная информация рассчитана для тех кто очень далек от профессионального ремонта авто и возможно кому-то поможет если он застрянет на дороге.

Бензонасос находится в баке и выполняет функцию подачи топлива к топливной рампе. На некоторых автомобилях бензонасос включается при включении зажигания, а на некоторых только при начале запуска автомобиля. Для начала требуется послушать срабатывает ли бензонасос.

Любая правильная диагностика всегда начинается с проверки предохранителя. Где находится предохранитель вы сможете найти в интернете. Всем своим клиентам я советую распечатать предохранители и положить в машину. Сейчас это звучит может быть смешно, но если вы будете где-нибудь вне зоны действия сети я думаю вам пригодится бумажный экземпляр.

Проверка питания на бензонасосе. Тут так же скажу, что покупка контрольки спасет ваше время и поможет вам во многих моментах проверки компонентов в автомобиле. Стоит она не дорого,но очень сильно упрощает проверку некоторых компонентов.

В большинстве случаев добраться до бензонасоса не составляет особого труда, исключением являются некоторые автомобили FORD, NISSAN, TOYOTA и другие марки. Для этого обычно требуется снятие нижнюю часть заднего сиденья и вы должны увидеть вот такой лючок:

Он либо прикручен, либо сидит на какой-то черной субстанции венома, которую в мороз довольно тяжело оторвать. После того как вы снимете этот лючок вы должны увидеть верхнюю часть топливо заборника и разъем бензонасоса. Там будет либо около 5 проводов. Нам нужны всего лишь 2. Обычно они отличаются по сечению. К насосу подходит плюс и минус. Минус постоянный, а плюс приходит от реле бензонасоса. Я проверяю обычно так:

Крокодильчик контрольки цепляю на массу в разъеме и должен иголку контрольки в другой пин где должен быть плюс. Включаю зажигание или кручу стартером и если лампочка загорается, то в большинстве случаев проблема заключается в бензонасосе, но иногда бывает в соединение проводов в самом топливо заборнике. Но если лампочка не загорается, я начинаю следующую проверку.

Если на автомобиле установлена дополнительная сигнализация, то чаще всего делают блокировку на бензонасос. Смысл блокировки заключается в том, что делается разрыв питания на бензонасос.

То есть берется провод питание которого идет на бензонасос и делает разрыв. Один провод идет на контакт реле под номером 30, а другой на контакт 87. Обычно установщики сигнализация не парятся и кидают в левой нижней части порога автомобиля. Если вы уже обнаружили реле, то самым простым способом будет соединить контакты 30 и 87. Практически на всех колодках есть обозначения. Таким образом вы обойдете блокировку сигнализации. Если после того как вы соединили провода ваш автомобиль завелся, вам стоит обратиться к установщикам сигнализаций либо для удаления доп блокировки либо для устранения неисправности. Там может либо питание на реле не быть, либо управляющий минус от сигнализации приказал долго жить.

Эта проверка обычно редко используется и обычно требует некоторых навыков в автоэлектрике. Тут речь идет о проверке питание на реле бензонасоса который установлен с завода на автомобиле. Для нормального функционирования реле ему требуется питание и масса. Питание на реле бензонасоса чаще всего идет от распределителя питания или от замка зажигания через предохранитель на колодку реле. Берем контрольку и начинаем проверять. На колодке реле бензонасоса (я говорю про 4 контактное реле) должен быть плюс на питание катушки реле, плюс который будет реле замыкать и минус который обычно идет с блока управления двигателя.

Если 2 плюса есть, а минус не приходит то далее, идет поиск почему нет минуса с блока управления двигателя. Конечно лучше всего изучить схему управления двигателя и убедиться что минус идет с блока управления двигателя. Так может быть уже очень много причин и так скажем в лесу найти неисправность довольно сложно.

У моего клиента с Mitsubishi я остановился на проверке 2 и выявил неисправность бензонасоса. Удачи вам в поисках и ремонте автомобиля. Надеюсь моя статья была кому-то полезной. Жду вашей критики и вопрос в комментариях.

Источник

Оцените статью
Лечение заболеваний внутренних органов
Adblock
detector