Переварка гольф 2 своими руками

Своими руками

Volkswagen Golf II Гольфеджио › Logbook › Кузовная эпопея, либо «как я менял пороги 3 месяца»

Всем читателям доброго времени суток!)

Итак, краткий ввод в курс дела!)
После приобретения донора, решили таки устранить все маленькие кузовные дефекты, ржавчинки, рыжики и прочую лабудень, дабы уже можно было со спокойной душей перебрасывать все внутренности с донора в гольфа и наслаждаться грандиозным итогом!)

Ну и из «первичного осмотра» было выявлено лишь 2 порога, которые были практически целые.Задняя панель была в нескольких местах слегка вздута, задние арки подгнили, ну и при установке нового лобового, была выявлена еще 1 слабость, сгнила рамка лобового стекла!)

Короооче…
Казалось, всё легко и просто, там заделал, тут заменил, здесь подправил и в путь в дорогу!)
НО, у меня и гольфеджио, ничего просто так не бывает!)

Зацепились за одно, вылезло другое, зацепились за другое, отгнило и отпало третье 😀
Короче, по итогу :
1.Заменены пороги и усилители.(новое)
2.Заменены задние арки.(новое)
3.Заменены передние крылья.(новое)
4.Заменена задняя панель.(новое)
5.Заменена задняя хлопушка Б\у в отличном состоянии (моя сгнила вся под уплотнителем)
6.Заменены задние лонжероны Б\у (Тут нас выручил донор, вырезали идеально с толедо точно такие же)
7.Убрано провисание дверей.
8.Поварено полностью днище.
9.Изготовлено и вварено крепление бензобака(моё полностью выгнило… полностью!)
10.Поварено штатное место для аккумулятора.
11.Переварены усилители крыши (крыша так же будет восстановлена высшими силами…) упало дерево у прошлого владельца.
12.Заменена рамка лобового стекла (новое, крайне дорого и геморойно достать)
13.Обработана мазутой с кучей волшебных примесей, как изнутри, так и снаружи.

В общем получился новый гольф, только в деталях 😀

Ну и делалось всё относительно не спеша т.к. чем чаще выявляли проблемы по кузову, тем я ярче представлял себе мысль о том, чтоб заморозить свап до весны…
А тут ко всему хорошему, еще и у отца кузовщиков обнаружили рак… и пришлось пойти ребятам на встречу, дать задаток и запас времени.
Но поварили вроде как качественно, двери выставили хорошо, по швам и стыкам всё вроде как адекватно, единственное что капот не подгоняли т.к. всё равно крылья новые и перед маляркой всё это будет делаться еще раз.

Всем спасибо за внимание, удачных ремнотов и крепкого здоровья!)
И собственно сами фото!)

Источник

Выживший. «Кроме жены, никто не верил, что он поедет». История 34-летнего Volkswagen Golf 2

В далеком уже 2007 году Михаил стал владельцем Volkswagen Golf 2. И с тех пор с автомобилем не расстается. Сначала это была просто рабочая лошадка, которая успела потрудиться даже в качестве курьерского автомобиля. Но постепенно «гольф» превратился практически в члена семьи, претерпев за несколько лет серьезную модернизацию.

Поразил расход топлива

— До появления Golf 2 я ездил на разных машинах. При этом у меня еще Golf первого поколения 1973 года выпуска. Он и сейчас сохранился, но требует такой колоссальной работы, что перспектива его восстановления еще очень далека. В свое время я на этой машине довольно много отъездил, пока не сменил на Golf 2. У родственника была такая машина, так что я с ней был немного знаком.

Михаил купил Golf 2 за 1350 долларов. На тот момент за такие машины в хорошем состоянии просили 1800−2000 долларов. Особенно ценились дизельные версии. До покупки Михаил ездил исключительно на бензиновых машинах, и для него приятной неожиданностью стал расход топлива.

— Я после покупки заправил полный бак, ездил неделю, а стрелка указателя уровня топлива едва пошевелилась. Я даже начал думать, что у меня неисправен датчик. Было сложно привыкнуть к расходу 5 литров, когда у меня обычно был 12 литров. Мой «гольф» — это не какая-то пушка-гонка. Под капотом у него тяговитый дизель, как еще говорят — тракторный. Он без турбины, с механическим ТНВД.

Очень радует расход топлива — не больше 5 литров на «сотню»

Первое время Михаил просто поддерживал машину в хорошем техническом состоянии. И эксплуатировал ее ежедневно. Работал в курьерской службе, а каждые выходные усаживал компанию друзей и ехал к себе на родину, в Браслав. Но не избежала машина и неприятностей. На перекрестке в «гольф» въехал нетрезвый водитель. Пришлось ремонтировать кузов. Именно тогда последовала первая попытка сделать все очень хорошо. Но перекрасили кузов не очень качественно. После этого Михаил продолжил использовать машину в обычном режиме.

— В какой-то момент у меня появилась другая машина, а Volkswagen Golf 2 стал на прикол. У него уже начал «уставать» кузов. Встал выбор: либо «гольф» уезжает на свалку в Гатово, либо надо что-то с ним делать. Я понимал, что полумерами тут не обойдешься. В итоге все же было принято решение восстанавливать машину. Работы над ней продолжались 2−3 года. За это время автомобиль был разобран буквально до винтика и собран заново.

Читайте также:  Носилки для кукол своими руками

В таком возрасте ломается все

— Иногда меня спрашивают: а какие «болячки» есть у этой машины? Там же все просто и ломаться нечему. Скажу так: с такими пробегами и возрастом у этой машины ломается все. Есть в учебниках так называемая кривая износа. И вот когда она наступает, приходится менять в машине все, на что обычно даже не обращаешь внимания: подшипники моторчиков печки, электропривод щеток, топливные и тормозные магистрали. В общем, ничего «живого» в машине не остается.

Вопрос с тем, чтобы сохранить машину в оригинальном состоянии, отпал после того, как Михаил приступил к кузову. А именно — к дверям. Это автомобиль 1986 года, первого поколения. Стекла передних дверей здесь были с отдельными форточками. А на этой машине — цельные стекла, как на рестайлинговой версии. Михаил объясняет это просто: не удалось найти оригинальные двери в хорошем состоянии. Их просто нет. Поэтому пришлось делать незапланированный рестайлинг.

— Кузов перекрашивался полностью второй раз. На этот раз я самостоятельно его обрабатывал, подготавливал. Только на материалы потратил 400 долларов. А вот по стоимости покраски не скажу, потому что красил знакомый по сложной системе взаиморасчетов. Я очень долго выбирал цвет. Хотелось даже в какой-то момент кардинально поменять его на какой-нибудь терракот. А в итоге мне понравилось, как играет цвет из заводской линейки Mercedes. В линейке Volkswagen Golf такого цвета не было.

После того как машину полностью разобрали для подготовки к покраске, никто из родных не верил, что она поедет снова. Кроме жены Михаила. Когда уже «гольф» вернулся с покраски, смотрели на него, как на чудо.

Таким стал автомобиль после полной покраски в новый цвет

Найти оригинальные уплотнители дверей в хорошем состоянии шансов не было. Поэтому Михаил поступил просто: отрезал образец и с ним пошел по авторынкам. Подбирал, чтобы был похожий профиль. Неожиданно подошел от «Лада Приора». Оказался даже лучше и мягче, чем заводской. А родные просто выбросил в помойку.

Потом Михаил понял, что ему надоело крутить «весла» — механические стеклоподъемники. Поставил электрические, пока только спереди. Кнопки находятся не на стандартном месте, внизу центральной консоли, а вверху, справа от руля. Зеркала здесь тоже с электроприводом — нашел на «разборке», установил.

Двухдиновая стереосистема вытеснила блок управления отоплением и вентиляцией. Слева от нее можно видеть клавиши электрических стеклоподъемников

— Я долго терзался, оставлять родную магнитолу или нет. В итоге решил, что все равно уже машина далека от оригинального состояния. Поэтому интегрировал в центральную панель двухдиновую стереосистему, а управление отопителем перенес вниз.

Михаил признается, что с поиском запчастей все становится сложно. Да, есть люди, которые на разборках занимаются конкретно этой моделью. Но найти что-то оригинальное в хорошем состоянии — проблема.

«Он заслужил покоя, и продавать я его не буду»

Постепенно в машину вливались деньги, все восстанавливалось, делалось. И вот наступил период, когда Михаил уже 3−4 года просто ездит на автомобиле. Из затрат — только плановые ТО. Машина используется в обычном режиме разъездов и даже самостоятельно проходит техосмотр. На этот счет у владельца принципиальная позиция. Говорит, цепляются только к двум наклейкам на заднем стекле.

— В прошлом году мы с женой и двумя детьми прыгнули в машину и объехали всю Прибалтику. Была еще мысль сесть на паром и рвануть в Стокгольм, но уже бюджет выходил за рамки запланированного. В Прибалтике местные говорили: «О, мы уж давно таких машин не видели. У нас их нет, а если есть, то в таком состоянии, что они вообще ничего не стоят!». В Минске на машину реагируют… А никак не реагируют. Нет, бывает, остановишься, начинают расспрашивать, где красил, или рассказывают про то, что у них тоже когда-то был «гольф».

Михаил планирует сделать модернизацию тормозной системы: поставить дисковые тормоза по кругу, спереди — вентилируемые, интегрировать АБС. И, скорее всего, под капотом будет стоять новый двигатель. Возможно — TDI.

— Зимой уже на машине не езжу, после капитального ремонта кузова. Хотя сделал все по науке, с полной антикоррозийной защитой. Но теперь жалею, что не покрасил подкапотное пространство — оставлял для сравнения. Буду, видимо, переделывать. Для рабочих разъездов есть офисная машина. Но однажды все же выкатывал машину зимой: забирал жену и сына из роддома. Не мог не поехать.

Когда был ураган «Хавьер», Михаил своим «гольфом» вытаскивал всех соседей. Говорит, на машине стояла очень «зубастая» резина «Белшина», которая гребла по снегу.

— Я дал полный газ, через сугроб. Трос зацепил, выдернул. Народ с балконов наблюдал за этим шоу, — смеется Михаил.

Сложно сказать, сколько денег было вложено в автомобиль. Владелец говорит, что когда начинаешь заниматься такими машинами и количество денег перешагивает определенную грань, просто перестаешь считать.

— На своей машине я не боюсь выезжать на любые расстояния: в «гольфе» я уверен

Читайте также:  Переводной шрифт своими руками

— Если начинать считать, то придешь к мысли, что нет смысла заниматься, — улыбается Михаил. — Я прекратил считать, когда вложения превысили стоимость автомобиля. Вопрос о том, чтобы продавать «гольф», в нашей семье не стоит. Однажды попробовали обсудить, но дочка чуть ли не в слезы: «Не продавайте!». Поэтому машина останется у нас. Для семейных нужд мы планируем купить минивэн. А с «гольфом» буду продолжать работать.

Источник

«Хвосты» и мелкие проблемы в восстановлении Golf2

За то время, пока машина собиралась, накопилось море проблем, которые нуждаются в решении.

Машина уже проклеена в один слой виброизоляцией STP толщиной 3мм. В свое время я уже проклеивал ВАЗ 2114, и там проблем не было никаких – налепил «вибру» и забыл. А здесь, когда я начал укладывать ковры (обшивка, которая покрывает весь пол в салоне), оказалось, что отверстия крепежа (на кузове и на коврах) не совпадают. Смотрю я на это с круглыми глазами с минуты, и только потом вспоминаю, как разбирая машину выкидываю толстенную вспененную теплоизоляцию. Тогда я посмеялся над дедушкой. А сейчас стало понятно, почему Golf2 такая тихая машина. Немцы в 1986 году укладывали на моторный щит и днище шумку толщиной 20 мм. С годами у нее выросли ноги, или она сгнила, и дедушка вместо нее положил то, что было под рукой в частном доме – строительную теплоизоляцию.

Что делать? Хотелось бы найти такой же ворсовый материал толщиной 17-20 мм. Но найти такой толстый ворс оказалось крайне проблематично – самая толстая это десятка. Поэтому делаем бутерброд. 3 мм виброизоляции, 8 мм сплен, а на десерт 10 мм ворса.

Моя ошибка в этом деле заключается еще и в том, что машину проклеивать в эти три слоя надо было сразу, а не после того, как почти собрана передняя панель. Нужно отметить, что на голую машину вам понадобиться по 4 стандартный листа (это пол под водителем и пассажиром и моторный щит). В моем случае полуразобранного моторного щита хватило 3-х листов каждого материала. Самое главное, что получилось найти сплен по 300 рублей, а ворс по 200 за лист. Спасибо AutoBee Center.

У меня до сих пор не установлена тросиковая кулиса и нет отверстия под лямбда-зонд (датчик кислорода).

В нашем городе тросиковую кулису на пассат можно найти на авторазборе в диапазоне от 2000 до 2500 рублей. Но за последние три недели они как сквозь землю провалились. Поэтому пришлось купить дорогущий вариант за 3500 рублей.

Как вы помните, у меня отсутствует катализатор, и фланцы между штанами и пламягасителем нестандартные. Я замаялся искать прокладку на них. Вариант, к которому я пришел и рекомендую другим – это специальный герметик для выхлопных систем от Liqui Moli.

Это привода, которые лежат в салоне, а не установлены на подвеску. Наконец-то у меня дошли руки их поставить. Для этого совсем необязательна яма. Я сделал на домкрате. Откручиваете шаровую и ставите привода на место.

Воздушный тракт на холостой ход нуждается в доработке. Нам нужно перейти на вазовский регулятор холостого хода, и изменить два переходника.

Дубликаты не найдены

Автомобильное сообщество

11.1K поста 29.6K подписчика

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

вообще то под тросами кулисы должен идти термоэкран.

Lada priora, не работает приборная панель

Добрый день, написал клиент с просьбой пропаять приборку, он уже знал в чём проблема, оказывается это известная проблема. «Типичный» заводской брак.
Когда увидел, немного удивлён был)))

Дефект насколько я понял проявляется не сразу. По гарантии меняли может быть, кто в курсе? Но чаще после гарантии.

Да! Именно так было запаяно с завода, и это не единичный случай судя по форумам. АвтоВАЗ вам там нормально?))

Исправляется за 5 секунд. Результат можно узнать уже у автолюбителя)

Что это? Русское авось? 20 лет стабильности?)) Печенеги?

Монтажная пена как конкурент синей изоленты

И мастерство колористики в довесок.

Пикабушники, нужна помощь советом. Встал на трассе

Привет всем пикабушникам, особенно из Гагарина, Вязьмы и Смоленска. Сами мы не местные, очень издалека. Встал на Минском шоссе недалеко от г.Гагарин (д. Мальцево)
Грешу на генератор. Посоветуйте сервис в Гагарине, Вязьме или Смоленске. Желательно качественный и круглосуточный, где помогут. Jeep Grand Cherokee, дизель.
Выручайте, пикабушники!

PS поднимите пжл вверх. Может увидит кто из местных и поможет. Гугл-Яндекс не помогают.

PSS эвакуатор вызвал. Ждать 3-4 часа. Осталось определиться, куда нас везти и где помогут.

PSS: Всем спасибо!
Эвакуатор будет часа через два. Повезут до Смоленска. Там нашел сервис, где согласились ночью снять генератор и отдельно специалиста для ремонта.
Новый найти, говорят, не реально, только заказ из Москвы.
Надеюсь, утром продолжу поездку.

Читайте также:  Органайзер для руководителя своими руками

Всем огромное спасибо!

Эвакуатор отвез в Смоленск, в сервисе ребята ждали. Затолкали общими усилиями в бокс. За 45 минут (это очень быстро для джипа) сняли генератор. Специалист приехал сам в сервис, забрал меня с генератором к себе, нашел причину (шкив ёк), подобрал более менее подходящий и доработал его. Привез в сервис к ребятам, где также оперативно его поставили. Пока чинили генератор, подзарядили АКБ (в ноль был разряжен). Все работает отлично!

Вам, дорогие пикабушники, большое спасибо за поддержку, советы, готовность помочь!

водителю эвакуатора из Вязьмы (к своему стыду, я не запомнил его имя)

Огромная благодарность Алексею (специалист и совладелец компании Контакт-АС в Смоленске) за профессионализм и человечность.

Не сочтите за рекламу, но все они реально помогли.

Все приключение длилось с 15:50 (поломка на трассе) до 09:00 (выехал из бокса) и обошлось ровно в 25.000 ₽

Еду дальше! Всем удачи!

Официальный дилер. Приёмка и выдача автомобиля с сервиса

Всем привет! Тут, наверное, много владельцев гарантийных автомобилей, которые обслуживаются у дилеров. Я не один год проработал в этой сфере.

Дам пару советов, как правильно и максимально безопасно для Вас, сдавать и принимать автомобиль с обслуживание или на ремонт.

Перед сдачей в ремонт, обязательно берите акт, в котором указаны все работы, которые должны быть выполнены – вы за них платите! Не верьте словам, что в программе нет такой работы, работы можно указать практически любые, если Мастер-приемщик не может внести соответствующие работы, зовите старшего/более опытного и вносите всё, либо прописывайте в дополнениях.

При приемке после обслуживания не подписывайте документы пока не посмотрите свою машину! Даже если хорошо знаете сервис и не первый раз в него приехали, человеческий фактор – могут помять поцарапать украсть. На моем опыте отдавали клиентам машины, где чуть отогнут уголок двери – машина закрывалась и приходилось открывать, отдавали машины с царапинами, поцарапанные диски после шиномонтажа, забывали поставить что-то, забывали поменять что-то, когда ремонтировали что-то в салоне выкладывали вещи забывали положить, ошибались по цене и подобное.

Когда пришли забирать машину, сравните свой документ, с документом, который вам дают на подпись – некоторые работы могут просто пропасть, описание может измениться, и вы потом никогда никому не докажите, что у вас был какой-либо стук в ходовой и вы на него жаловались.

Не торопитесь и очень внимательно осмотрите свой автомобиль, обязательно откройте капот в присутствии Мастера-приемщика и проверьте уровни жидкостей и все ли крышки закрыты! На опыте было забывали закрыть масло заливную горловину, терялись крышки от бочка омывайки, от охлаждающей жидкости.

Сам я, когда работал мастером-приемщиком, иногда практиковал запись автомобиля на видео, я проходил вокруг автомобиля и просто снимал его со всех сторон, уходит на это минута, а пользы много.

Проверяйте сбросили ли меж-сервисный интервал обслуживания – некоторые машины могут после выдавать ошибку, если не меняли масло якобы больше 50ткм или подобное.

При оплате проверьте, чтобы пробег автомобиля в документах сходился с пробегом автомобиля по факту, после закрытия заказ-наряда, информация передается в базы информации о автомобилях, такие как автотека. Туда будет внесена информация с неверным пробегом – её очень тяжело поменять, скорее всего навсегда останется информация и что пробег у вас скуручен.

Если была неисправность и её устранили выполните тестовую поездку, если всё хорошо, только тогда идите на оплату и подписывайте документы.

Я никого не призываю подавать в суд, но иногда есть такие моменты, когда терпеть выходки автомобиля уже нет сил, и выбора нет, вы хотите вернуть за него денежные средства. Бывают моменты, когда гарантия уже закончилась, но вы неоднократно жаловались, например на стук двигателя, но вас обманывали и не записывали это в заказ наряды. Бывает вам отказывают в гарантийном ремонте и подобное.

Если же речь идет о гарантийном ремонте, при сдаче автомобиля дилеру обязательно требуйте документ, где конкретно расписаны жалобы с ваших слов.

А расписаны они должны быть так: глухой звук при езде по мелким кочкам, проявляется только по утрам, когда машина стояла всю ночь, днем не проявляется. Звук предположительно идет сзади справа.

В заказ наряде обязательно должна быть указана дата и время сдачи и все данные автомобиля.

Не теряйте документ и обязательно! Обязательно требуйте документ о выполненных работах после окончания гарантийного ремонта, где прописана дата и время СДАЧИ автомобиля и она СХОДИТСЯ с вашим документом (который вам выдали, когда вы отдавали автомобиль)! НО! В документе уже ПОСЛЕ гарантийного ремонта, должно быть конкретно написано, что делали с вашим автомобилем. Не должно быть написано, что вам меняли основную фару, хотя по факту меняли противотуманную фару. Не должно быть написано: Ремонт ходовой, когда вам меняли какой-либо элемент ходовой. Это всё маленькие хитрости, которые в суде могут обернуться для вас проигрышем.

Если дилер отказывается выдавать документы, смело звоните в поддержку клиентов марки своего автомобиля.

Про сохранение гарантии и стоимость запасных частей у дилеров расскажу в другой записи.

Источник

Оцените статью
Лечение заболеваний внутренних органов
Adblock
detector