Перегородка грузового отсека своими руками

Своими руками
Содержание
  1. ГАЗ Соболь Дон Кихот🤠 › Бортжурнал › Установка перегородки.
  2. ГАЗ Газель 22057 РИДА 4х4 › Бортжурнал › Строительство автодома (часть 3. Перегородка грузового отсека)
  3. ГАЗ Газель 2009, двигатель бензиновый 2.4 л., 140 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг
  4. Машины в продаже
  5. ГАЗ 24 Волга, 1991
  6. ГАЗ 31105 Волга, 2004
  7. ГАЗ 2217, 2019
  8. ГАЗ 3110 Волга, 2002
  9. Комментарии 29
  10. Как обшить фургон своими руками?
  11. Назначение обшивки грузового отсека
  12. Обшивка буса, фургона, микроавтобуса – какие поверхности нужно обшивать?
  13. Чем обшить кузов фургона?
  14. Обшить фургон фанерой своими руками
  15. Защита из алюминия
  16. Обшивка своими руками пошагово
  17. Дополнительное переоборудование и дооснащение
  18. Основные требования к переоборудованию микроавтобусов
  19. Грузовые
  20. Грузопассажирские
  21. Пассажирские
  22. Перегородка кузова Газель 2705 своими руками. Или как из ГПФ сделать ЦМФ
  23. Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

ГАЗ Соболь Дон Кихот🤠 › Бортжурнал › Установка перегородки.

Итак. по просьбам драйвовчан я сегодня таки сделал в полу достаточно большой люк для того что бы к бензонасосу был доступ. Так же зафиксировал полы к поперечным рейкам, подмел кузов и принялся впихивать ранее так любезно подогнанную перегородку с соболя комби. Kirillnev Спасибище!

По скольку предъявить на осмотре я должен металлическую перегородку (так значится в документах) то решил для вида поставить заводские листы и заводские поперечины. Способов множество. Кто то ставить каркас из профильной трубы, кто то нашивает фанеру. Но имея в руках заводскую перегородку пусть и сделанную под средний проем а не под последний выбирать не приходилось.

Поперечины 2 шт. Они зафиксированны к кузову черех уголки, которые крепятся заклепками. Сами поперечины прикручены болтами м10 и так же для отсутствия поворота приклепаны. Закрепив среднюю поперечину, перешел к верхней. Верхняя без допилинга не влезла, пару раз махнул болгаркой. Но дичь была потом, когда подгонял по месту сами гофролисты.

Вообще сама конструкция заводской перегородки и материал из которого это слепили это прям вот говнина та еще. Благо поперечины из толстого металла, а сами листы жести это жесть. Смысл в том что эта перегородка рассчитана на установку в середину кузова, а в хвостовой части соболек пошире что ли, в общем из за нештатного расположения перегородка по листам оказалась маловата. Но так или иначе, функция у нее декоративная, да и потом материалами дырки зашьются по периметру.

Скрывать не буду, встала она на место с изрядной кривизной присущей нашему автопрому. Кривизна объясняется прежде всего только одной парой рук, и не отсутствием какой то исходной ровной точки. Весь кузов блин со скруглениями, пологими скатами, будто не линейкой а лекалом деланый))) но так или иначе перегородка намертво прикручена и приклепана к поперечинам, ниже поперечины будет или открывающиеся часть (для длинномеров) или я потом низ переделаю он будет заходить под пассажирское сиденье, как бы глубокий отсек для чего то над мостом, а выше этого отсека перегордка. Все что выше опперечин будет неизменно. Сейчас мне надо все привести в божеский вид, и пройти регистрационные действия. А уж допиливать ее под себя буду потом. Но слой вибры и утеплителя положу, потом займусь изготовлением обивок и покраской полов. Осталось из крупных операций это врезка окон, и установка потолков. Остальное чисто декоративное вмешательство.

Источник

ГАЗ Газель 22057 РИДА 4х4 › Бортжурнал › Строительство автодома (часть 3. Перегородка грузового отсека)

Колёсная формула всётаки успешно была изменена, и теперь я обладатель заднеприводного автомобиля.

Правда ещё она лишилась и показаний спидометра, что конечно не есть гуд.
(датчик спидометра жил на раздатке, а на коробке его место просто заглушено)
Но не унываю, буду как то решать эту проблему, буду благодарен за советы.

Прикупил два бака для воды (один видно на фотке, встанут оба там в ряд), каждый по 100 литров.
Буду делать для них крепёж и обклеивать их шумкой.

ГАЗ Газель 2009, двигатель бензиновый 2.4 л., 140 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

ГАЗ 24 Волга, 1991

ГАЗ 31105 Волга, 2004

ГАЗ 2217, 2019

ГАЗ 3110 Волга, 2002

Комментарии 29

Я думаю просто раздатку снять и кардан поставить длинный. А с моста переднего повынимать всё. Чтоб с рессорами не колдовать. Что нужно чтобы от коробки напрямую кардан сделать назад?
И насколько чулок тяжелее балки? угол поворота в расчет не будем брать если

Чтобы сделать кардан от коробки нужно иметь сам кардан и подвесной подшипник от стандартной газели, всё встаёт на свои места без трудностей. Мост конечно тяжелее балки, даже без внутренностей, точный вес не знаю. Минусом будет большой радиус поворота и необходимость здорово крутить руль, что, лично меня сильно утомляет, не успеваешь поворачивать, нужно снижать скорость иначе не успеваешь сделать множество оборотов руля. Но решаемо если удастся заменить сошку рулевого редуктора на стандартную, но у меня не вышло снять её с вала редуктора не разрушив сам редуктор))) решилось покупкой нового и стандартной сошки. Мне кажется проще поколдовать с рессорами и поставить балку, я именно так и сделал, правда два дня ушло на высверливание клёпок в раме.

Читайте также:  Обновляем детскую комнату своими руками

Если что, мне мост интересен.

Принял. Но пока не отдам)))

Привет! У меня гидрача нет, есть » чудо редуктор» гидрачит без гидрача )))

Добрый вечер, если будете продавать, то сообщите, я куплю карданы. Спасибо

Пока продавать ничего не планирую. Если что сообщу.

Под крышей совсем металлокаркаса не было? Забавные шпангоуты, а бимсы перевернутые есть?

Под крышей не было ничего от слова совсем ))) Только шпангоуты ))) С днём ВМФ! )))

Резина на фото похоже еще родная, а грязевая мне не симпатична

Да резина родная. Шумная, просто пипец, будем менять в перспективе. )

Родная и на снятом мосту. Пользовал уазовскую военную, под свои задачи, а по дороге никак.

Каркас приварил, правильно. У меня каркас х образный, пару раз прилег, нормально. Баки вверху плохо, без давления заправлять тяжко. Полностью перешел на бутыли, и менять тару почаще., у меня четко бутыль ложится между поверечинами на багажнике. Летом к полудню 30,40 С, дальше нужно разбавлять.

У меня вариант с бутылями не сканает, бутыли сожрут много свободного места. Баки занимают практически весь объем отведённого места. Да и езжу я далеко и на долго, как показала практика, даже 200 литров, это очень мало
Набрать 200л. бутылями, это сожрать много места от и так не большого объема внутреннего пространства. Проблему забора воды из источника без давления, решил ещё на прошлом домике. Просто интегрировал в «систему водозабора» бошевский топливный насос (не юзаный в топливе конечно). Набирает 200л. за пол часа )
Поднять воду может метров на 10 ))) Проверял.
Единственный ожидаемый косяк с моим размещением баков в верху, это прогнозируемая не правильная развесовка машины. Но деваться не куда, другого места просто нет. Сижу думаю, а не интегрировать ли в баки перегородки, которые будут препятствовать резкому перемещению в них жидкости. На прошлом проекте такая проблема присутствовала, но ею стало можно пренебречь, после того как бак спустился с крыши.

С насосом проходил, верно. Но разницы не вижу между закачать наверх или пользовать с насоса из нижнего бака. Газ балоны будут?

Газ конечно будет. Интегрируем 12 литровый баллон под кухонный модуль)))

Некороткая запись, пиши почаще. Спидометр не нужен, разворот почти как у легковой. Часто заезжаю под девяносто в узком месте, некоторые легковые не спервого раза заедут.

Вот только ради прикола, после завтра приду с работы и сразу сделаю фотку с максимально вывернутыми колёсами. Будешь долго ржать какие у меня 90 получаются )

Источник

Как обшить фургон своими руками?

СОДЕРЖАНИЕ

Профессиональная обшивка внутренней части фургона — это хорошее решение, позволяющее защитить грузовой отсек от повреждений. Владельцы грузовых и грузопассажирских цельнометаллических фургонов, промтоварных будок и прочего коммерческого транспорта, обшивая фургон изнутри, часто дорабатывают его под собственные нужды: ставят систему крепления груза, делают шумоизоляцию и утепление, даже монтируют стеллажи, ящики и прочую мебель в фургон.

Обшивка фургона Газели своими руками готовым комплектом из алюминия

Если вы решили обшить фургон своими руками, то перед началом работ важно определиться с рядом основных моментов, чтобы получившийся результат вас полностью удовлетворил.

Назначение обшивки грузового отсека

Естественно, что внутренняя обшивка фургона – это надежная защита его стенок, пола и потолка от повреждений. Однако для того, чтобы не только обшить, но еще и сэкономить свои деньги и время, а также обеспечить максимально длительный срок службы защитных панелей, важно определиться, какой функционал возлагается на защитную обшивку.

К примеру, обшивка микроавтобуса и обшивка промтоварной будки своими руками – не одно и то же, и материалы здесь потребуются разные, и комплектация защиты, и сложность работ в этих двух случаях несоразмерима. Промтоварную будку вполне можно защитить обычной не влагостойкой березовой фанерой – и она будет служить длительное время при условии бережной эксплуатации, тогда как салон пассажирского и грузопассажирского фургона лучше обшить чем-нибудь более прочным и долговечным.

Также вы, возможно, захотите выполнить предварительную шумоизоляцию и утепление – в этом случае обшивка еще и будет фиксировать и защищать термоизоляционный слой.

Обшивка буса, фургона, микроавтобуса – какие поверхности нужно обшивать?

Перед процессом обшивки фургона своими руками важно определиться с комплектацией защитных панелей – какие поверхности грузового отсека вы будете обшивать?

В грузовом отсеке обшить можно:

Готовый комплект из фанеры и алюминия для обшивки Лада Ларгус своими руками: пол, стены, двери, колесные арки

Наиболее уязвимыми для повреждений являются стены, пол и колесные арки – чаще всего обшивают только их, но здесь стоит отталкиваться еще и от того, какие чаще грузы перевозит данный автомобиль. Если это габаритный товар, то мы рекомендуем обшить своими руками весь фургон полностью, включая стены, двери, пол, потолок, колесные арки и даже перегородку за водителем. Полная обшивка микроавтобуса своими руками также необходима, если грузовой отсек будет предварительно утеплен.

Выполняя утепление фургона своими руками, важно, чтобы абсолютно все его поверхности были теплоизолированы, при этом финишное покрытие – обшивка – обязательная составляющая данного процесса.

Теперь, когда вы определились с комплектацией, можно подумать о том, чем обшить фургон внутри.

Читайте также:  Перемотка двигателя болгарки своими руками

Чем обшить кузов фургона?

Обшивка буса своими руками может быть выполнена из различных материалов. Обладая большим опытом в производстве и установке защитных обшивок в грузовые отсеки автотранспорта любого вида, мы рекомендуем остановить свой выбор на следующем ассортименте материалов:

Существуют еще разнообразные композитные материалы, цветной пластик, но фанера и алюминий – наиболее популярные и доступные материалы для самостоятельной обшивки.

Обшить фургон фанерой своими руками

Ламинированная фанера отличается высоким сроком службы и надежной защитой грузового отсека от повреждений. Для защиты пола фургона и колесных арок выбирайте фанеру большей толщины, нежели для стен, дверей, потолка, перегородки за водителем.

Фото клиента: обшивка Мерседес Спринтер готовым комплектом из ламинированной фанеры

Учтите, что для обшивки буса фанерой потребуется как минимум электролобзик, так как нужно, чтобы защитная деталь идеально подходила форме и габаритам к соответствующей внутренней поверхности грузового отсека.

Обшивка фургонов фанерой облегченного типа подойдет только для стен, дверей, перегородки и потолка. Мы не рекомендуем использовать невлагостойкую березовую облегченную фанеру для защиты пола – она не прослужит вам долго.

Обшивка микроавтобуса фанерой также должна быть максимально безопасной для людей. Для пола лучше выбирать фанеру с рифлением, она имеет антискользящий эффект.

Вы можете комбинировать материалы, устанавливая на пол защиту из алюминия, а на стены и другие поверхности – из обычной или ламинированной фанеры. Обшивка грузового отсека мягкими материалами не рекомендуется.

Защита из алюминия

Как обшить цельнометаллический фургон или даже салон микроавтобуса максимально надежно? Выбирайте для защиты алюминий. Алюминиевый лист полуторамиллиметровой толщины способен защитить от деформации, даже если вы перевозите габаритные грузы с острыми углами в сложных дорожных условиях.

Защита всех поверхностей фургона Газели алюминиевой обшивкой

По цене обшивка салона алюминием, а также защита грузового отсека выйдет дороже, чем фанерная, однако срок службы защитного комплекта из алюминия составляет не один десяток лет. До 50 лет служит такая защита – столько не живут даже автомобили.

Если вы выполняете предварительное утепление и шумоизоляцию буса, фургона, микроавтобуса, то важно понимать, что более прочный и толстый материал для обшивки увеличит уровень тепло- и виброизоляции.

Обшивка своими руками пошагово

Обшить фургон своими руками несложно, но достаточно трудоемко в одни руки, поэтому лучше заручиться поддержкой хотя бы еще одного человека.

Для начала нужно изготовить детали защитной обшивки. Вы можете купить фанеру и изготовить их самостоятельно, сняв предварительно все мерки с внутренних поверхностей грузового отсека, прикупив фурнитуру, комплектующие, саморезы, планки и т.д.

Защита фургона ламинированной и обычной облегченной фанерой

Вы также можете заказать готовый набор обшивки в нашей компании, выбрав необходимую комплектацию и материалы. Мы изготовим комплект по габаритам и формам вашего фургона и отправим выбранной вами транспортной компанией. В набор входят все комплектующие и фурнитура.

Как самому обшить салон микроавтобуса, а также грузовой отсек фургона:

С нашими комплектами вы сможете легко обшить своими руками Газель, Форд Транзит, Мерседес Спринтер, Лада Ларгус и любой другой коммерческий автомобиль, а также обшить салон микроавтобуса своими руками.

Дополнительное переоборудование и дооснащение

Многие автовладельцы, особенно владельцы грузопассажирского и пассажирского автотранспорта, не останавливаются на обшивке, а ищут, как переоборудовать микроавтобус своими руками.

Переделка микроавтобусов своими руками из грузового в грузопассажирский и наоборот требует больших затрат, нежели обшивка салона микроавтобуса. Кроме этого потребуется и перерегистрация автомобиля.

Переоборудование микроавтобуса и фургона своими руками может заключаться и в установке специализированного оборудования и техники, мебели, систем хранения и транспортировки, устройств крепления груза и т.д. Таким образом, расширяется функциональность грузового отсека фургона, повышается уровень комфорта и безопасности в процессе перевозки грузов и людей.

Наша компания предлагает услуги по изготовлению и установке защитных комплектов для грузовых отсеков коммерческого транспорта. У нас вы можете заказать комплект обшивки индивидуально под ваш автомобиль по доступным ценам с доставкой по России. Звоните по телефону, указанному на сайте.

Источник

Основные требования к переоборудованию микроавтобусов

Грузовые

Для любых автомобилей у которых указывается в документах, что они предназначены для перевозки грузов обязательно наличие перегородки между водительским отделением и грузовым отсеком. Такое требование распространяется на все автомобили для обеспечения безопасности водителя и пассажиров от груза, перевозимого автомобилем. Причем перегородка обязательно должна обеспечивать такую безопасность за счет своей конструкции.

Грузопассажирские

Перегородка.
Для любых автомобилей у которых указывается в документах, что они предназначены для перевозки грузов, обязательно наличие перегородки между водительским отделением и грузовым отсеком. Такое требование распространяется на все автомобили для обеспечения безопасности водителя и пассажиров от груза, перевозимого автомобилем. Причем перегородка обязательно должна обеспечивать такую безопасность за счет своей конструкции. По всему периметру крепления перегородки к кузову должны быть предусмотрены резьбовые соединения. Сварные швы запрещены к применению.

Читайте также:  Открытки своими руками для фотографий

Сиденья.
При установке пассажирских сидений должны быть соблюдены следующие требования:
– Сиденья должны иметь сертификат соответствия и предназначены для установки в транспортных средствах категории М2 и М3, а их конструкция предусматривать возможность оснащения ремнями безопасности.
– Крепления оснований сидений к полу должны состоять из резьбовых деталей (болты) с диаметром не менее 8 мм, с использованием усилительных пластин, наложенных с наружной стороны (под днищем кузова).
– Сиденья водителя и расположенных рядом с ним пассажиров должны иметь трехточечные ремни безопасности.
– Сиденья расположенные в пассажирском отделении должны иметь двухточечные ремни безопасности в случае если максимальная разрешенная масса ТС превышает 3500 кг.
– Сиденья расположенные в пассажирском отделении должны иметь трехточечные ремни безопасности в случае если максимальная разрешенная масса ТС менее 3500 кг.
– Для сидений расположенных лицом друг к другу, расстояние между передними сторонами их спинок должно быть не менее 130 см.
– Для сидений расположенных лицевой стороной по ходу движения одно за другим, расстояние между задней частью впереди стоящего сиденья и передней частью стоящего сиденья должно быть не менее 65 см.
– Ширина прохода между сиденьями должна обеспечивать свободное перемещение цилиндра диаметром 30 см и высотой от пола 90 см.
– Ремни безопасности, установленные на сиденьях, должны иметь сертификат соответствия.

Остекление.
В боковые панели кузова, двери и другие части кузова ТС разрешена установка только безопасных автомобильных стекол, имеющих сертификат соответствия. Для грузопассажирского автомобиля обязательна установка как минимум одного окна из безопасного автомобильного стекла, имеющего сертификат соответствия, и с размерами проема не менее 50 см в высоту и 70 см в ширину в боковой панели кузова, напротив сдвижной двери.

Пассажирские

Сиденья.
При установке пассажирских сидений должны быть соблюдены следующие требования:
– Сиденья должны иметь сертификат соответствия и предназначены для установки в транспортных средствах категории М2 и М3, а их конструкция предусматривать возможность оснащения ремнями безопасности.
– Крепления оснований сидений к полу должны состоять из резьбовых деталей (болты) с диаметром не менее 8 мм, с использованием усилительных пластин, наложенных с наружной стороны (под днищем кузова).
– Сиденья водителя и расположенных рядом с ним пассажиров должны иметь трехточечные ремни безопасности.
– Сиденья расположенные в пассажирском отделении должны иметь двухточечные ремни безопасности в случае если максимальная разрешенная масса ТС превышает 3500 кг.
– Сиденья расположенные в пассажирском отделении должны иметь трехточечные ремни безопасности в случае если максимальная разрешенная масса ТС менее 3500 кг.
– Для сидений расположенных лицом друг к другу, расстояние между передними сторонами их спинок должно быть не менее 130 см.
– Для сидений расположенных лицевой стороной по ходу движения одно за другим, расстояние между задней частью впереди стоящего сиденья и передней частью стоящего сиденья должно быть не менее 65 см.
– Ширина прохода между сиденьями должна обеспечивать свободное перемещение цилиндра диаметром 30 см и высотой от пола 90 см.
– Ремни безопасности, установленные на сиденьях, должны иметь сертификат соответствия.

Остекление.
В боковые панели кузова, двери и другие части кузова ТС разрешена установка только безопасных автомобильных стекол, имеющих сертификат соответствия.

Люк.
Для автомобилей подпадающих под требования относящиеся к категории М3 обязательна установка люка безопасности в пассажирском отсеке.

Источник

Перегородка кузова Газель 2705 своими руками. Или как из ГПФ сделать ЦМФ

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Перегородка в Бус (Mercedes Sprinter / LT / Ford Transit) своими руками / Мерседес Спринтер Подробнее

Спальник в Газель газ 2705 своими руками. Часть первая Подробнее

День 10. Подготовили внешний контур рамы перегородки. Подробнее

Газель Бизнес проект. Разбор автомобиля 1 часть. Подробнее

Сколько добра можно хранить в Газели-2705? Делаем систему хранения! Ч.1 Подробнее

Газель Боковая дверь-калитка для Газели. Подробнее

Убрал перегородку между кабиной водителя и грузовым отсеком Подробнее

Трансформируемая перегородка а/м «Газель» и «Соболь» Подробнее

День 11. Сварили перегородку и некоторые конструкции Подробнее

перегородка газель домашних условиях Подробнее

Удлинение газели 2705. Подробнее

Правильный кап ремонт кузова микроавтобуса Газель. Теперь как на БТРе! Подробнее

Замок задней двери ГАЗель ч 2 Подробнее

Переоборудование ГАЗели из грузовой в пассажирскую «под ключ» документы + работы Подробнее

перегородка газель домашних условиях закончил Подробнее

РЕМОНТ кузова ГАЗЕЛЬ 2705!Своими руками!Сварка кузова электродами! Подробнее

Как не надо делать переоборудование газели из пассажирской в грузовую на примере Кулак Сервис Подробнее

Обшивка фургона фанерой| Мерседес Спринтер Классик. Видео инструкция. Подробнее

Источник

Оцените статью
Лечение заболеваний внутренних органов
Adblock
detector