Перегородка газель 2705 своими руками

Своими руками

Трансформируемая перегородка а/м «Газель» и «Соболь»

Трансформируемая перегородка а/м «Газель» и «Соболь» Подробнее

Автодом на Соболь или Газель группы ГАЗ Подробнее

Работа на соболе развоз мебели Подробнее

Чем отличается полноприводная газель (соболь) от заднеприводной Подробнее

Бюджетный автодом из соболя. Спальные места из задних сидений. Подробнее

СОБОЛЬ 4Х4. Переоборудование салона. Новая консоль для спального места. Подробнее

Спальник в СОБОЛЬ в Газель Подробнее

Мужик ШИКАРНО переделал ГАЗ СОБОЛЬ получился Люксовый автомобиль Подробнее

Убрал перегородку между кабиной водителя и грузовым отсеком Подробнее

перегородка газель домашних условиях Подробнее

Спальник в фермер или соболь семейства Газ. Подробнее

Перегородка кузова Газель 2705 своими руками. Или как из ГПФ сделать ЦМФ Подробнее

Соболь автодом, сделал «как все». Неудачная планировка, буду переделывать. Подробнее

Прогрев салона Соболя Подробнее

Соболь 4х4. «Вахтовка». 2 часть. Подробнее

Пружины вместо пневмоподушек. Подробнее

Переоборудование ГАЗели из грузовой в пассажирскую «под ключ» документы + работы Подробнее

Источник

Установка перегородки в Газель Луидор.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

перегородка газель домашних условиях Подробнее

Перегородка кузова Газель 2705 своими руками. Или как из ГПФ сделать ЦМФ Подробнее

Переоборудование ГАЗели из грузовой в пассажирскую «под ключ» документы + работы Подробнее

Убрал перегородку между кабиной водителя и грузовым отсеком Подробнее

Европлатформа от Луидор 2020 года. Обзор Подробнее

Перегородка в Бус (Mercedes Sprinter / LT / Ford Transit) своими руками / Мерседес Спринтер Подробнее

Соболь-Баргузин.Перегородка в салон. Подробнее

перегородка газель домашних условиях закончил Подробнее

Поездка на ЛУИДОР-225000(ГАЗ-3221) Х 363 ХТ 86, 53-й маршрут, Сургут Подробнее

Переоборудование ГАЗели за 400 000 руб от Авторекорд. Обзор 2020 Подробнее

Тюнинг закабинного спальника ГАЗель Подробнее

ГАЗЕЛЬ NEXT грузопассажирский фургон. Проклейка антискрип материалом перегородки Подробнее

Техцентр ЛУИДОР Москва на 19 км МКАД Подробнее

Джокерная перегородка в маршрутный автобус Газель Некст Подробнее

Как Луидор обманывает людей! Ржавые баки на газель Next! Решаем вопросы по «другому»! Подробнее

Источник

Перегородка кузова Газель 2705 своими руками. Или как из ГПФ сделать ЦМФ

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Перегородка в Бус (Mercedes Sprinter / LT / Ford Transit) своими руками / Мерседес Спринтер Подробнее

Спальник в Газель газ 2705 своими руками. Часть первая Подробнее

День 10. Подготовили внешний контур рамы перегородки. Подробнее

Газель Бизнес проект. Разбор автомобиля 1 часть. Подробнее

Сколько добра можно хранить в Газели-2705? Делаем систему хранения! Ч.1 Подробнее

Газель Боковая дверь-калитка для Газели. Подробнее

Убрал перегородку между кабиной водителя и грузовым отсеком Подробнее

Трансформируемая перегородка а/м «Газель» и «Соболь» Подробнее

День 11. Сварили перегородку и некоторые конструкции Подробнее

перегородка газель домашних условиях Подробнее

Удлинение газели 2705. Подробнее

Правильный кап ремонт кузова микроавтобуса Газель. Теперь как на БТРе! Подробнее

Замок задней двери ГАЗель ч 2 Подробнее

Переоборудование ГАЗели из грузовой в пассажирскую «под ключ» документы + работы Подробнее

перегородка газель домашних условиях закончил Подробнее

РЕМОНТ кузова ГАЗЕЛЬ 2705!Своими руками!Сварка кузова электродами! Подробнее

Как не надо делать переоборудование газели из пассажирской в грузовую на примере Кулак Сервис Подробнее

Обшивка фургона фанерой| Мерседес Спринтер Классик. Видео инструкция. Подробнее

Источник

Как сделать перегородку в газели своими руками видео

Saroman 09 авг 2007

Санчоус 10 авг 2007

Поможите начинающему. У меня ГАЗ 2705. Цельнометалический семиместный фургон. Хочу сделать 3-х местную. И возникли проблемы с передвижение перегородки. Подскажите кто-нить пожалуиста, как можно попроще сделать это, может полностью лучше новую самодельную перегородку сделать?

Saroman 12 авг 2007

Отличная идея. Вот только геморроя слишком много.

миха 12 авг 2007

Читайте также:  Опалубка возле дома своими руками

Отличная идея. Вот только геморроя слишком много.

Пол в кузове металл,только без усилителей и фанеры как у 2705 комби. В своё время завод запретил переделку 2705 в автобусы из-за того что на самом деле все перегородки служат усилителем жесткости и стягивают кузов.

Saroman 12 авг 2007

yurakrl 03 окт 2009

ZAZ 15 ноя 2013

Сейчас грузопассажирская. Будет грузовая. Нужны советы. Форум читал.

1. Сама перегородка. Старая не подходит. Купил от грузовой 2705. По годам выпуска разница есть? Или все одинаковые?
2. Пол. Судя по постам на форуме, есть разница по высоте пола. Нужно будет снимать лист фанеры. Верно? Что еще нужно делать с полом?
3. Шпильки сидений. Они снимаются (выкручиваются) или срезаются болгаркой? Обратная установка сидений не предполагается.
4. Потолок. Ничего не нашел на форуме. Вроде бы не подходит. Искать родной от грузовой или можно снять заднюю часть и переделать?
5. Хочу оставить салонную печку. «как есть» она не встанет, по высоте не проходит под сиденья. На форуме народ пишет что можно снять корпус с печки, поменять полярность на эл.двигателе. Но такой вариант не очень — печка будет работать хуже и больше шума. Есть лучше варианты?

С 99 года езжу с одной печкой,тепла хватает. У меня трехместка, я наоборот колхозил перегородку для турпоездок семьей. У меня на полу линолеум, нормально. Компрессором дунул и чисто.

Fadi 30 янв 2016

Сейчас грузопассажирская. Будет грузовая. Нужны советы. Форум читал.

1. Сама перегородка. Старая не подходит. Купил от грузовой 2705. По годам выпуска разница есть? Или все одинаковые?
2. Пол. Судя по постам на форуме, есть разница по высоте пола. Нужно будет снимать лист фанеры. Верно? Что еще нужно делать с полом?
3. Шпильки сидений. Они снимаются (выкручиваются) или срезаются болгаркой? Обратная установка сидений не предполагается.
4. Потолок. Ничего не нашел на форуме. Вроде бы не подходит. Искать родной от грузовой или можно снять заднюю часть и переделать?
5. Хочу оставить салонную печку. «как есть» она не встанет, по высоте не проходит под сиденья. На форуме народ пишет что можно снять корпус с печки, поменять полярность на эл.двигателе. Но такой вариант не очень — печка будет работать хуже и больше шума. Есть лучше варианты?

Для тех кто собирается установить ))) полы трогать не нужно

Romanus 04 апр 2016

Есть грузопасажирская 2705, перегородка на данный момент в штатном месте. Есть задумка по «перепланировке». Хочу перегородку переместить на одну секцию назад (таким образом грузовой отсек будет мизерным, а салон как у соболя микроавтобуса), сиденья сместить вслед за перегородкой и таким образом среднюю часть (напротив сдвижной двери, где ранее был задний ряд сидений) освободить для импровизированного столика.

Вопрос — кто-нибудь занимался подобным извращением? Встанет ли стандартная перегородка в самую заднюю секцию или размер не подойдет и продется что-то изготамнивать новое «по месту»?

удачный 05 апр 2016

Есть грузопасажирская 2705, перегородка на данный момент в штатном месте. Есть задумка по «перепланировке». Хочу перегородку переместить на одну секцию назад (таким образом грузовой отсек будет мизерным, а салон как у соболя микроавтобуса), сиденья сместить вслед за перегородкой и таким образом среднюю часть (напротив сдвижной двери, где ранее был задний ряд сидений) освободить для импровизированного столика.

Вопрос — кто-нибудь занимался подобным извращением? Встанет ли стандартная перегородка в самую заднюю секцию или размер не подойдет и продется что-то изготамнивать новое «по месту»?

у полисменов есть такой вариант

Серёга7 30 июн 2018

Хотя один раз остановил один, говорит,мол, у тебя изменение конструкции, нужна справка. Я ему ПТС тычу, 2705 написано, а то что это *комби* нигде не указано. Отстал.

Всем привет. Братцы кто и как решил эту пролему с перемещением перегородки, если можно с фото? Сейчас зима, а прогреть такой обьем очень долго, и охлаждается быстро. Зарание спасибо за ответы.

Читайте также:  Одежда для еви своими руками

Всё будет печально зимой. Тепло из кабины попрёт в грузовой отсек и снаружи он станет покрываться льдом и сосульками. А внутри кузов будет в инее.

5. Хочу оставить салонную печку. «как есть» она не встанет, по высоте не проходит под сиденья. На форуме народ пишет что можно снять корпус с печки, поменять полярность на эл.двигателе. Но такой вариант не очень — печка будет работать хуже и больше шума. Есть лучше варианты?

Печка элементарно переносится из-за сидений в кабину. Можно её воткнуть под торпеду, а можно поставить вместо двухместного дивана одно кресло. И между ним и водительским креслом поставить салонную печку. Если правое пассажирское кресло и ручник будут сильно мешать, то основание кресла пассажира переделывается с целью убрать под него печку.

Шланги второй печки перекладываются под новое расположение печки.

Но мужики говорят что и штатной печки в торпеде хватает за глаза.

Серёга7 30 июн 2018

ИванСПб 30 июн 2018

у Соболя же не в инее. Хотя обшивка из картона и то не по всем поверхностям.

Может очевидную вещъ скажу, но штатная соболячая печка ПЛОСКАЯ — её элементарно запихать под любое сиденье (где собственно её штатное место). Думаю, по разборкам их есть.

удалить и передний диван с печкой салона, то можно будет засунуть в газелку длинные штуки типа лестницы.

плоская печка лестницам не мешает — проверено — она достаточно прочная чтобы такие вещи просто сложить НА неё

Сообщение отредактировал ИванСПб: 30 Июнь 2018 — 18:29

Серёга7 01 июл 2018

Иван, про Соболя не скажу. У меня 2705 семиместка. Я в ней прошлой зимой три недели жил. С обогревателем. В грузовом отсеке внутри стены инеем покрыты были. А снаружи машина (в основном грузовой отсек) толстым слоем льда покрылась (но не сплошняком) и сосульки висели чуть ли не с руку толщиной. Оббивать этот лёд задолбался.

плоская печка лестницам не мешает — проверено — она достаточно прочная чтобы такие вещи просто сложить НА неё

Печка на семиместке и без того не на месте стоит. Мешает она там. Её в самый раз под диван затолкать. А если передний диван убирать, то печка посреди пола ну ни как не айс. И тут уже пофигу, плоска она или старая горбатая). Я бы её под водительское кресло засунул, там она никому не помешает. И пассажирам в ноги дуть будет, и не на проходе, и диваны можно все спокойно выкинуть)

Игорь 73 01 июл 2018

valemat 01 июл 2018

Точно так же есть желание сделать, пока руки не доходят.

Серёга7 01 июл 2018

Глазами печку эту не видел, но когда меня пару лет назад зимой в скорую затащили, согревает салон она не плохо) Ощутимо)

Сегодня у наших читателей появилась уникальная возможность, пройтись по цехам одного из старейших заводов нашей страны. Мы посетим конвейер Горьковского Автомобильного завода и посмотрим, как собирают самый популярный коммерческий автомобиль в России.

1. Чтобы просмотр снимков не был слишком скучным, попытаюсь разбавить свой фоторяд небольшим экскурсом в прошлое и настоящее ГАЗа.

2. В январе этого года исполнилось 80 лет со дня основания Горьковского автозавода – крупнейшего предприятия российского автомобилестроения, занимающего лидирующие позиции на отечественном рынке коммерческого транспорта.

3. Автозавод был построен за 18 месяцев, вступил в строй 1 января 1932 года, а 29 января с конвейера сошел первый грузовик – «полуторка» ГАЗ-АА. С тех пор, завод дал стране миллионы доступных автомобилей, оснастил сельское хозяйство грузовиками, обеспечил армию военной специальной техникой, танками и бронетранспортерами. В октябре 2011 года с конвейера ГАЗа сошел 18-миллионный автомобиль.

Читайте также:  Плазменная антенна своими руками

4. Как и 80 лет назад, самым массовым автомобилем в линейке автозавода, остается все та же, полуторка. Удачное сочетание грузоподъемности и габаритов ставят его вне времени. Все модернизации и усовершенствования не меняют главной сути ГАЗели.

5. А наша экскурсия, по обыкновению, берёт начало со сварочного цеха. Именно здесь, на конвейере сварочного цеха, уже можно просмотреть первые очертания кабины, для будущего бестселлера малого бизнеса.

7. На конвейере работают более 120 промышленных сварочных роботов, немецкой фирмы KUKA.

8. Первая ГАЗель сошла с конвейера в 1994 году. Можно сказать, что благодаря пуску автомобиля в серию, в сложных условиях переходного периода, удалось сохранить коллектив и производственный потенциал завода.

9. И не будет преувеличением сказать, что именно ГАЗель, стала одним из тех импульсов, которые послужили началом развития всей экономики страны.

10. Работа по усовершенствованию и модернизации ГАЗели идет постоянно. В целях улучшения коррозийной стойкости кузова, инженеры завода приобрели отъездившие свой срок маршрутные такси, которые работали в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Машины были разобраны до последнего винтика и распилены вдоль и поперек.

11. Результатом проведенной работы стало внедрение двухсторонней оцинковки сорока семи деталей кузова. На снимках неокрашенной кабины хорошо видны эти детали.

12. Вернёмся на конвейер. Обратите внимание, в руках женщины пресс, с помощью которого она выбивает ВИН-номер на кабине автомобиля.

13. Счастливые обладатели, загляните в свои ПТС. Может именно этот номер, выбит на вашей машине?

15. После каждой операции в паспорте ставится отметка смены и участка производившего работы на данном автомобиле.

16. Полировка, как последний штрих, и кабина покидает цех сварки.

17. Мы тоже переместимся в цех главного сборочного конвейера. Сначала посмотрим как комплектуются всем необходимым кабины машин.

18. В 2011 году, ГАЗель получила новую панель приборов. Появилось еще больше места для хранения личных вещей и приятные мелочи в виде подстаканников, прикуривателя, пепельницы и дополнительной розетки на 12V.

19. Участок вклейки лобовых стекол.

20. Оператор наносит клеящий состав на лобовое стекло.

21. Не успеваю моргнуть глазом, как стекло принимает свое исходное положение.

22. Крепят дворники. Кстати у прежних владельцев было много нареканий на работу этого узла. На ГАЗе учли пожелания и теперь на все автомобили устанавливают моторредукторы фирмы «BOSCH».

23. В комплектации «Люкс» ко всему прочему добавляется АБС, фирменная аудиосистема CD MP3 с кнопками управления на руле, электрорегулировка зеркал, USB разъем, кондиционер, предпусковой обогреватель.

24. Тут же, по соседству со сборочным конвейером находится участок практического обучения. Стоит отметить, что средняя зарплата на ГАЗе, по итогам 2011 года, составляет примерно 24 тысячи рублей. На автозаводе трудится 25 тысяч человек.

26. Одними из первых деталей установленных на раме будут рессоры.

27. Два пневматических цилиндра, сжимают их до размера посадочных отверстий, и рессоры – на базе!

Источник

Трансформируемая перегородка а/м «Газель» и «Соболь»

Трансформируемая перегородка а/м «Газель» и «Соболь» Подробнее

Автодом на Соболь или Газель группы ГАЗ Подробнее

Работа на соболе развоз мебели Подробнее

Чем отличается полноприводная газель (соболь) от заднеприводной Подробнее

Бюджетный автодом из соболя. Спальные места из задних сидений. Подробнее

СОБОЛЬ 4Х4. Переоборудование салона. Новая консоль для спального места. Подробнее

Спальник в СОБОЛЬ в Газель Подробнее

Мужик ШИКАРНО переделал ГАЗ СОБОЛЬ получился Люксовый автомобиль Подробнее

Убрал перегородку между кабиной водителя и грузовым отсеком Подробнее

перегородка газель домашних условиях Подробнее

Спальник в фермер или соболь семейства Газ. Подробнее

Перегородка кузова Газель 2705 своими руками. Или как из ГПФ сделать ЦМФ Подробнее

Соболь автодом, сделал «как все». Неудачная планировка, буду переделывать. Подробнее

Прогрев салона Соболя Подробнее

Соболь 4х4. «Вахтовка». 2 часть. Подробнее

Пружины вместо пневмоподушек. Подробнее

Переоборудование ГАЗели из грузовой в пассажирскую «под ключ» документы + работы Подробнее

Источник

Оцените статью
Лечение заболеваний внутренних органов
Adblock
detector