Переделка высоковольтных проводов своими руками

Своими руками

Лада 2111 «1.6 атмосферный» › Бортжурнал › Изготовление высоковольтных проводов или провода нулевого сопротивления!

Приветствую всех коллег!

Решил перебросить я эту тему из блога сюда и дополнить, просто с самого начала регистрации не правильно определился где надо писать про своё авто)))) А тема будет полезная всем автолюбителям=)
Не стал я заморачиваться с переносом комментариев, которые тоже ценны для кого то будут, у кого возникнут какие либо вопросы, так что я их оставил в блоге, кому интересно найти на интересующий вас возможно уже написанный ответ, вот — www.drive2.ru/b/1989931/

Любой автолюбитель сталкивался с проблемой зажигания, провалах при нажатии педали газа, когда троит двигатель, может появится ошибка, греша на датчик детонации или какой другой. Автолюбитель начинает менять датчики всевозможные, свечи, чистить топливную систему и менять фильтры. А проблему эту решить или сделать простой, но эффективный тюнинг зажигания очень просто, после которого вы 100% увидите результат! Эта доработка подойдёт и тем, у кого нет проблем выше указанных, но хочется приёмистости и хорошего отзыва при нажатии педали газа!

Мало того, вы получите экономию бензина от более мощной искры, которая намного эффективней будет зажигать топливную смесь, и этим отдавать коэффициент полезного действия полностью двигателю, а не улетать не догоревшей в трубу, как и деньги)

А высоковольтные провода которые продают в любом магазине в наше время, имею огромное сопротивление – а это потери в энергетике разряда. Чем это грозит? Во-первых, уменьшается скорость сгорания, отсюда и повышенное потребление топлива, и «тупость» мотора из-за эквивалентно «ухода» момента зажигания сторону позднего зажигания. Ведь для того, чтобы разряд проскочил через зазор свечи, требуется дополнительное время. И чем ниже напряжение на электродах, тем сильнее растет задержка воспламенения. Увеличенное распределенное сопротивление вызывает уменьшение времени горения искры между электродами свечи до 20 %, а энергию высоковольтного импульса — до 50 %. Такое снижение может свести на нет все «запасы» в системе зажигания и запуск двигателя при неблагоприятных условиях может оказаться невозможным.»

Силиконовые провода уже не новшество, их сделали чтобы провода не трескались на морозе или от времени и наша искра не сбегала к тёще на блины. Но есть один, и очень ощутимый минус таких проводов, это волосяная оплётка внутри, по которой наши килоомы сильно теряются, чем длиньше провод, тем слабей искра.

Вот так выглядит замер обычного силиконового высоковольтного провода:

А вот так выглядит уже переделанный провод на нулевое сопротивление:

Даже на самом ВВП пишут не стесняясь, мелким шрифтом иногда, не скрывая величину сопротивления, и чем длиннее провод, тем больше сопротивление… И чем старее провод, тем ещё больше))))

Рассмотрим все возможные способы данной переделки!
И так, первый способ.

Нам нужно старую оплётку с помощью wd40 аккуратно вытянуть из изоляции силикона пассатижами и стараться сильно не тянуть, во избежании отрывания внутри, и с помощью той же wd40 в сунуть на её место подходящий по диаметру многожильной, медный провод, чтобы получилось вот так:

Берём наши старые клеммы, не важно, стальные они или омеднённые, или латунные:

Концы проводов следует зачистить и залудить, в том числе и зажимные металлические контакты тоже тщательно зачищаем и облуживаем с помощью паяльной кислоты, припаиваем их вместе и зажимаем на место, не забывая заранее натянуть предохранительные резинки:

Заказать или купить такие провода в интернете, которые стоят не дорого, 100 – 200 р. за метр. Называются они правильно (высоковольтные провода для неоновой рекламы), их легко найти везде, но так же не забываем их так же залуживать и припаивать, не игнорируйте это, что бы потом не жаловаться, что у вас где то пробивает и ДВС троит…)
Продаётся и по метру и по бухтам:

Можно купить ВВП от ЗИЛ, ПАЗ, ГАЗ и т.д., там проводов в одном комплекте по два на ваш легковой будет с одного комплекта, за одну цену, и цена не большая за него, и найти легко такие магазины, где их продают для данных грузовых автомобилей)))
Покупаете комплект, провода так же лучше залудить и припаять, ну и соответственно обжать.

И есть ещё 4 способ)))

Это купить силиконовую трубку от октанового корректора для корбюратора, всунуть туда провод медный с помощью всё той же wd40, а дальше вы знаете чего делать…=) Да кстати! Хочу заметить, что этот шланг толще обычных ВВП, а это даже нам на руку=)

Для тех кто хочет поспорить насчёт того, что такие провода дают помехи, что у кого то ДВС с ними троит и у кого то от таких проводов кардиостимулятор отключится — ПРОХОДИТЕ МИМО!
У меня нет времени на Вас блаженных, и смотрите видео, как другие люди так не считают, как и я!
У меня не чего не троит, как сделал, так сразу и ДО СИХ ПОР ВСЁ РАБОТАЕТ, а езжу я на таких проводах почти два года, и не бегу как вы, покупать новые каждый год, я даже через 10 лет их использования не побегу!;)

Делал такие же ВВП другу, прям сразу как себе сделал, тоже до сих пор катается=) На мотоциклах когда я катался в своё время, тоже стояли такие провода на всех моих мотоциклах!=)

Всем кому интересна простая и дешёвая доработка высоковольтных проводов, от которой ваша машина просто взлетит, советую данную доработку опробывать! Вроде какие то провода нулевого сопротивления, и кто бы мог подумать, что они как турбина или компрессор, заметно прибавляют мощности, экономичности и приятное от этого вождения за рулём! Такие провода делают искру на много мощней и продолжительней, от чего топливо лучше поджигается и сгорает полностью, чем отдаёт большее КПД ДВС, а это мощность, меньший расход, и завести ДВС с такими проводами в мороз проще!
И на последок видео ролики, как люди довольны этой доработкой, в том числе и Наиль Порошин советует!

Читайте также:  Ободок для маленькой девочки своими руками

Удачи всем автолюбителям!=)





Есть среди нас люди, кто может дольше других сомневаться в чём либо, или назовём по теме — сопротивляться, но вот близкий коллега во разуму всё таки созрел для перехода на светлую сторону силы))) — AntKuv ,и сделал данную доработку, его ощущения в его статье говорят сами за себя …)

Всем добра!

Лада 2111 2000, двигатель бензиновый 1.6 л., 104 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Лада 2111, 2002

Лада 2111, 2009

Лада 2111, 2001

Лада 2111, 1999

Комментарии 153

Данной теме про высоковольтные провода годы, десятилетия, такие вопросы люди редко задают, большинство и так всё понимают.
«НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ» словосочетание образное, провода так назвали потому, что их сопротивление составляет микроскопические Омы, и если сравнивать с покупными сопротивляемыми высоковольтными проводами, где написано на проводе к примеру 7 кОм, а по факту бывает 15, 20, 30 кОм, а то и просто обрыв, то название проводов как в статье очень оправданно и аргументированно.
Даже при 1 кОм искра теряет свой КПД при зажигании топливной смеси, особенно в морозы.
КПД ДВС в динамике и расходе топлива на прямую зависит от мощности искры.
Надеюсь доступно объяснил.

Перед доработками я обычно стараюсь ответить на вопросы «а как было с завода и почему там сделали иначе?». После прочтения статьи мучает вопрос, а почему же всё таки с завода столько времени ставились бронепровода с сопротивлением в несколько кОм? Должен, наверное, быть какой-то плюс в них?
А вообще проснулся по утру с мыслью о том, что не знаю из чего состоит эта токопроводящая сердцевина, похожая на стекловолокно. Случаем не знаете как её звать? А то по запросу Яндекс выдаёт сплошь рядом «провода нулевого сопротивления, как сделать».

С завода много чего не делается, тем более в наше одноразовое время, сейчас абсолютно всё новое приходится дорабатывать, всё что не покупаю, всё дорабатывается мною. Даже стационарные кондеи домашние покупал, и разобрав диву даёшься, как так можно делать, например плата управления инверторного кондея находится во внешнем блоке на улице, а на ней лака от слова «вообще нет», полетит она, хана всему кондею, а она стоит как весь кондей!
Любой компрессор маленький, или большой, дрели, шуруповёрты, болгарки и тд, куда не залезть, видишь кучу косяков.

Вот вы говорите, почему с завода столько времени ставились вв провода с сопротивлением. А сколько времени они ставились? Примерно с 2000ого года, лет 20 ставились если не меньше, до этого провода все были без сопротивления. Ну да некоторые скажут, что сопротивление ставилось в трамблёр. Но почти все автолюбители, да с уверенностью можно сказать что всё его от туда выкидывали, люди тогда ещё в СССР понимали что такое хорошая искра!
В свечах тоже сопротивление начали ставить не давно, ровно как и появились эти провода с сопротивлением. Потому что разбирал свечи, не было его там, а сейчас в большинство стоят.

Для чего нужно сопротивление, это сделано чисто от помех, бывает на авто электроника не любит помехи, больше это сделано для окружающих, чтобы радио и телеящики не фонили и тд.
Плюс удешевления производства, медная жила в ВВ проводах не выгодно, медь дорогая всегда была, тем более сейчас, и тем более провода с медной жилой вечные, можно ездить хоть всю жизнь! А графит, что он стоит, копейки, а так же производителям выгодно чтобы они стали так же расходником, чтобы вы бегали в магазин раз в год за ними!

Провода с сопротивлением имеют искуственную «волосню» так скажем, пропитанная графитом, из чего волосня сделана не знаю, да это и не важно, графит передаёт заряд на свечу, волосня нужна для удержания графита. Графит не как из карандашей твёрдый, он там в виде густой жижи. Постепенно он выгорает, пересыхает, сухой графит ломается, даёт ещё больше сопротивление, а то и вообще делает обрыв, по этому такие провода и выходят из строя со временем или уже с магазина имеется обрыв, именно из-за волосни с графитом и сопротивление огромное, плюс в свечах ставится сопротивление, на выходе мы получаем жалкую искру как от пьезозажигалки. Под давлением в цилиндре при сжатии топливно воздушной смеси эта искра вообще пропадает и двигатель либо не запускается, либо троит.

Ну а хорошая искра, это как развести костёр, есть способ тереть палку об полено, и тереть можно до посинения, или просто зажечь костёр зажигалкой или спичкой облив бензином хворост (дрова).

В СССР провода меняли очень редко, только если лопнет оплётка, и будет бить на массу, так как тогда силиконовых не было, а сейчас провода стали расходником, как масло поменять в двс… Вот после написания статьи выше, я так и не менял провода эти с медной жилой, те самые и стоят уже лет 7 — 8, искра как ракета, пробег уже тыс. 50 на них, поставил и забыл на всегда! Статью писал на много позже изготовления проводов.

Помню когда только появились силиконовые провода с сопротивлением, я тогда не знал об этом, о сопротивлении. Поставил ЧЕМПИОН на мотоцикл, кто-то из друзей подогнал, красивые такие красные. Ну и что, с ними движок у меня какое-то время вроде поработал не плохо, хотя в тяге потерял, потом начались проблемы, то троит, то еле заводится, отрезал кончик обновить контакт с свечником, какое-то время поездишь и опять проблемы. Выкинул их в лес, поставил родные с медной жилой и забыл на всегда как раньше с ними катался, даже и не думал никогда, просто свечи менял и всё, и то редко.

Читайте также:  Подарок своими руками открытки своими руками

Источник

ВВ провода своими руками в картинках.

Опции темы
Поиск по теме

ВВ провода своими руками в картинках.

Давно хотел поменять ВВ провода да всё жаба душила отдавать от 700р до 3000р за них.
И вот однажды мне товарищ подарил ВВ провода фирмы Слон) Смешное название.
Провода естественно для тазов, на мою по разъёмам не подходили. Долго они валялись у меня в гараже в упаковке.

И вот однажды наткнулся я на отчёт как товарищ maksik71 тазовские провода переделывал под Маздовские. Ну и я решил не отставать и тоже занялся этим делом, благо фотик под рукой и провода халявные были.
Всё очень просто. Надо снять наконечники с наших проводов и поставить их на тазовские.
Берём провод фтрмы Слон).

Отрезаем у него изоляторы.

и сам провод

Можно сделать то же самое но более культурно.

Снимаем изоляцию и оставляем примерно 1,5см канатика. Провода мне попались не простые) «Канат провода изготовлен из высокопрочных графитонаполненных кевларовых нитей».

После чего нужно снять наконечники с родных проводов. Тут будет посложней.
Поскольку японцы делали провода по уму, провод был приклеен к изолятору, да так что просто пальчиком не оторвать. Это делалось наверно для того чтоб вода случайно не попала под изолятор наконечника.
И так, отрываем это дело от провода.
Я просто подсовывал отвёртку тоненькую и проходился по всей окружности провода. Таким способом отделяя провод от изолятора наконечника.

После банально пассатижами вытягиваем провод за наконечник.

Ну и освобождаем провод от наконечника при помощи плоской отвёртки. Надо разжать зажатый провод.

Загибаем канатик провода от таза и зажимаем его в наш наконечник.

Получается вот такая картина.

Наконечник и изолятор который одевается на свечу. Тут всё по тому же принципу.
Всё приклеено почти намертво.
Чтоб было удобней, сничала отрываем провод от изолятора потом отрезаем его и только после этого снимаем изолятор.

После чего оголяем канатик и зажимаем наш наконечник на тозовском проводе подогнув канатик.

Сборка. Одеваем резиновый изолятор, потом пластиковый изолятор, оголяем канатик и зажимаем наш наконечник на тозовском проводе подогнув канатик к изолятору.

Вот такая красота получилась)

НАБЛЮДАТЕЛЬ за процессом Щенок Добермана по кличке Доби).

Источник

Делаем высоковольтные провода

Итак старым высоковольтным проводам настал каюк.

А новых в магазине нет. Решение на поверхности: нужно просто взять провода с другой машины. Вот только все оказалось не так просто.
высоковольтных проводов для автомобилей без свечных колодцев попросту нет (по крайней мере в наших магазинах)
В принципе выход из ситуации банальный. У ваз 2101 свечи так же расположены не в свечных колодцах, вот только по длине провода не подошли, пришлось заказывать отдельно высоковольтный провод на 40киловольт.

А как и предполагалось до нашего мухосранска запчасти шли несколько месяцев, что вкупе с наступившей зимой конкретно так затормозило весь проект. Но вот сейчас, в новогодние каникулы наконец что то пришло. Один вечерок пришлось потратить на кружок «очумелые ручки»

Берём провода от «копейки». Отрезаем от нашего провода кусок нужной длины

С помощью мыла снимаем наконечники с ВАЗовских проводов и надеваем на заранее отрезанный кусок.

Повторяем ещё 9 раз и комплект высоковольтных проводов на хонду сивик готов!

Осталось установить их в машину.

Найдены возможные дубликаты

Нихуя себе. Из проводов сделать провода!

Вот жеж) А на даче, знаете, гвоздик сотку в стену хлопнешь и плащ на него набросишь. И висит же, подлец такой, не падает!

1.Это как это так на Хонду заказать провода сложнее чем на копейку?

А можно ссылку на провод 40 кВ?

Ну там скорее всего не 40 кВ, а где то 16 только.

Блин, тебе не проще было заказать «родные» через тот же Дром.ру?

Продал что ли машину?

Это не каюк, это пздц.. Купи оригинал или от жигулей и ездий долго и счастливо

Кхм, от ЗиЛа? Медь в изоляции раз уж кроить

Почему в последних проводах, которые я менял на своём последнем бензиновом Rover 414 проводов то и не было, а какой-то шёлк? С тех пор на бензине и не ездил.

Это углеродное волокно. И провода сразу с «сопротивлением».

а потом начнутся пропуски зажигания

начнет троить пройденный этап

замкнет- это как? это сарказм?

на что и как ее замкнет?

Вазовские с обычной жилой, в колпак нужно ставить резистор.

Они раньше были с медным сердечником на контактном зажигании, там в крышке трамблёра стоял резистор. С появлением электронного стали применять провода с графитовым сердечником, который имеет сопротивление. Сейчас свечи идут с сопротивлением.

Не надо резистор, надо свечи с сопротивлением. А сейчас почти все нормальные свечи с резистором на 5 кОм. Этого вполне достаточно, провода можно ставить с медным сердечником, а не с графитовым.

Из сша с любовью

Лучшая работа, это хобби, за которое платят, не так ли?)
вот и я плавно перехожу на автономность, превращая хобби в источник заработка.
Пытаюсь жить, не работая на дядю. Сложно, трудно, не доходно. Часто(каждый день) посещают мысли все бросить, ибо все мечты разбиваются о реалии. Но с упорством барана стараюсь изо всех сил.

сегодня расскажу о популярной машинке, ремонт которой затянулся немного из-за болезни, других дел и с неторопливостью клиента)

Форд Эскейп, он же Куга. 2017 модельный год. Очень популярная машина и легко понять почему. Красивая, удобная, надежная и доступная.

На торгах взят вот такой экземпляр. Благополучно преодолев океан машина оказывается у меня.
На первый взгляд не очень страшно.

Но на деле повреждения довольно серьезны.
от удара повреждены все радиаторы, вентиляторы охлаждения. Неприятным сюрпризом оказались свернутые на бок лонжероны. Придется освобождать моторный отсек для удобства ремонта.

Читайте также:  Пневмо пылесос своими руками

Разбираем и едем на стапель.

Металл на лонжеронах очень толстый и прочный. Потихоньку возвращаем геометрию кузову. Контрольные замеры и на сборку

Попутно меняем все жидкости на новые

Окончательная сборка. Капот и крыло куплены с небольшими повреждениями, которые легко поправимы и с хорошим дисконтом.

Малярка. Не люблю ее. Долго, муторно, грустно.

Крашу в два захода. Сначала внутренюю часть капота, телевизор и усилитель бампера. Затем крыло, бампер и лицевую часть капота.

Авто покрашен, собран, приведен в порядок.

Прошу прощение за качество последнего фото, треснуло стекло и плохо фокусируется камера.

итак, что имеем. Машина качественно восстановлена. Сварки и нагрева огнем металла не было. Геометрия в порядке. Диагонали в заводских параметрах, сделан сход/развал.

цена вопроса. Авто под ключ обошелся заказчику 9900$, что на сегодня составляет около 750 тысяч рублей. Пробег 60 т.км., двигатель 1.5 экобуст. Авто снаружи и внутри очень приятен, состояние очень близко к новому.

буду рад ответить на вопросы) всем удачи и не болеть!))

Как потратить 11.5 тысяч рублей на ремонт машины в пустую, и отремонтировать её в итоге самому бесплатно. Часть 2

Хотел найти фото причины поломки, но не сохранилось. Так что извините, публикую без фотографий окончание.

Акт второй: «Надо было сразу начать с этого!»

Поняв, что найти толкового электрика сложно. Чуть не поехал к официальному дилеру. Но побоялся, что результат будет тот же, только за большие деньги.

Решаю углубиться в изучение схем ещё раз. Попутно лазая по машине… И нахожу что через омыватель задний и передний дворники могут соединяться. Почему не понял это сразу – в инструкции, что есть у меня в схеме есть опечатки и по ней тяжело сразу понять что-то. В этот раз я уже взял схемы из интернета. Мерею на его контактах напряжение… А там оба контакта показывают слабый плюс. Хотя он там должен появляться только при работе омывателя и менять полярность, что бы одним насосом качать то на передний то на задний дворник воду. Ищу, откуда там постоянный плюс появляется… И нахожу в багажнике разъем в нише возле запаски. Он весь окислился. И именно там с силового провода плюс перетекает на управляющий насосом.

Очищаю окись. И… Всё работает! Вот только с этим блоком управления что-то не то. Вместо 4 прерывистых скоростей с ним только 2. Решаю купить новый. А этот сдаю в магазин. И заказываю оригинал за 5 т.р.

Как итог: Замена мотор- редуктора была бессмысленна. Он был не при чём. К тому же новый через пол года сгорел. Катание по сервисам было тоже не продуктивным. Возможно мой родной вообще спалили в первом сервисе. На поиски и ремонт ушло 2 месяца и 11.5 т.р.

Обращайтесь к проверенным мастерам. Не каждый человек со сканером способен найти не типичную неисправность. Ну и пережди чем лезть самому лучше как следует изучить теорию. Особенно если делаешь это впервые.

P.S. Хорошими диагностами не рождаются – ими становятся. Как правило через ошибки.

Ответ на пост «Про мастеров, их клиентов и «спасение утопающих»»

Хочу сказать от лица того самого мастера с руками из плеч и т.п.
Сарафанное радио разнесло мой номер по всему району как мастера по ремонту ПК, телефонов, плантетов и прочей мелкой техники. Много не брал, реально мало брал за ремонт, 500-1500 за ПК и это было в Москве, период 2010-2014 года.
Телефоны так же 500-1000 за замену экрана или любого другого узла.
в месяц можно было такими халтурами 10-20 тысяч получить сверху к своей обычной зарплате. НО такое не всегда бывает, то есть нет плотного потока клиентов.
Второе резко вставал вопрос дорого оборудования. Паяльная станция с феном, столик с подогревом, микроскоп для пайки, УЗ- ванночка, узкоспециальные приспособления для отделения сенсорных стёкл от экранов, всё это стоило хороших денег. И вкладывать в это оборудование я не стал, а с этим и поток клиентов ушел, так как стал отказывать в сложных ремонтах.
А мастерские куда, к примеру я интересовался что бы устроиться предлагали должность Выездного мастера, приезжаешь и начинаешь клиенту впартвать что ремонт его планшета за 3000р будет стоить 10-15 тысяч. То же и с ПК, АВР с ценником в 20-30 тысяч. Таким лохотроном мне совесть не позволяла заниматься. Если искать сидячие места для ремонта, то ситуация странная, в одном месте 20 тысяч предлагают и еще говорят это много для молодого специалиста, а в другом 35 и знаний как у профессора радиоэлектроники всея бытовой техники.
Вот так и стал домашним мастером для себя, только для себя.
Телефон починить, ютуб в помощь.
Посудомойку гугл и радио кот.
Авто сломалось привет драйв.

Про мастеров, их клиентов и «спасение утопающих»

Нередко встречаю посты о том, как очередной клиент-рукожоп возмутился, почему так дорого, ушёл и попытался сделать сам, накосячил и принёс в ремонт снова, но попал уже на большие деньги, чем мог бы в первый раз. Хотелось бы осветить вопрос с другой стороны, т.е. со стороны клиента.

Но обращаться к мастерам всё же всегда останавливал горький опыт, например:

— сдаёшь переставший играть старый радиоприёмник в починку, а он после ремонта играет только на одном диапазоне. Мастерская не признаётся, что остальные планки диапазонов кто-то спёр;

— приезжаешь в автосервис поменять тормозные колодки, тебя разводят на замену ступичных подшипников, тормозных дисков или подушки двигателя.

Так что, не в обиду настоящим мастерам, хочется сказать следующее:

1. Вас, настоящих мастеров, очень немного. Гораздо больше или рукожопов, или хапуг, или воров.

2. Найти вас, настоящих мастеров, не хапуг, не воров и не рукожопов, очень трудно. И так было всегда: и в СССР, и сейчас, когда вроде бы рынок должен был уничтожить всех нехороших и оставить только самых лучших.

Морали нет. Поиск через знакомых не всегда спасает. Порой через знакомых получается в 2 раза дороже или в 2 раза хуже. Но это уже другая история.

Источник

Оцените статью
Лечение заболеваний внутренних органов
Adblock
detector