Переделка гелендвагена своими руками

Своими руками

Тюнинг Mercedes Gelandewagen

Гелендваген является конструктивно завершенным автомобилем, который обладает отменным внешним видом, достойными техническими характеристиками и комфортабельным салоном.

Несмотря на это владельцы пытаются придать своей машине индивидуальности, занимаясь тюнингом. Усовершенствовать Гелик можно как своими руками, так и обратившись в тюнинг-ателье к специалистам.

Внешний тюнинг

Внешний тюнинг большинство водителей начинают с установки обвеса. Его элементы позволяют улучшить устойчивость и управляемость транспортного средства. Стоимость обвеса начинается от 7 тыс. рублей.

При подборе и монтаже обвеса важно правильно его рассчитать. Любые ошибки могут привести к возрастанию потребления горючего, ухудшению динамики и управляемости автомобиля. Поэтому при возможности желательно обратиться к профессионалам, способным провести точный аэродинамический расчет.

Весьма популярным вариантом тюнинга Гелендваген является замена штатных элементов на карбоновые. Углеволокно обладает большей прочностью и износостойкостью, сохраняя при этом меньший вес. Цена на карбоновые элементы нередко превышает 400 тыс. рублей.

Аэрография также используется при внешнем тюнинге Гелендвагена. Цена за работу мастера зависит от сложности рисунка и занимаемой им площади. В среднем стоимость начинается от 15 тыс. рублей.

Модернизация силовой установки

Наиболее безопасным и простым способом изменить характеристики двигателя является чип-тюнинг. При неудачной перепрошивке электронного блока управления всегда есть возможность вернуться к первоначальным настройкам. Цена чип-тюнинга ЭБУ Гелендваген начинается от 25 тыс. рублей.

Увеличить мощность силового агрегата можно путем замены штатного воздушного фильтра на нулевик. Его стоимость составляет от 3 тыс. рублей. В некоторых случаях владельцы параллельно устанавливают два либо три нулевика.

При тюнинге силовой установки популярно устанавливать раздвоенную выхлопную трубу. Она также немного увеличивает мощность ДВС. Стоимость стоковой выхлопной системы начинается от 75 тыс. рублей. В такую же сумму обойдется монтаж качественного прямотока.

На тюнинг с переборкой мотора и заменой штатных деталей на стоковые решаются лишь некоторые владельцы. Причиной этого является высокий риск потери надежности силовой установки без родных запчастей. Специалисты, которые все же берутся за такую модернизацию просят от 250 тыс. рублей за свою работу.

На тюнинг путем свапа двигателя владельцы решаются лишь в редких случаях. При этом преимущественно используются моторы от спорткаров или тягачей. Цена за свап обычно превышает 900 тыс. рублей.

Читайте также:  Поделки для декора комнаты своими руками

Многие владельцы жалуются на чрезмерно громкую работу двигателя, особенно после тюнинга. Для решения данной проблемы выполняется шумоизоляция моторного отсека и капота. Стоимость проведения работ от 2 тыс. рублей.

Тюнинг подвески

Отзывы большинства владельцев говорят о том, что штатная подвеска слишком жесткая для городских условий. При этом она мягковатая для поездок по настоящему бездорожью. Поэтому, выполняя тюнинг подвески, владельцы подстраивают машину под себя и дорожные условия, в которых она преимущественно эксплуатируется. Цена таких усовершенствований часто превышает 80 тыс. рублей.

Таблица — Тюнинг подвески Гелендвагена

Вариант тюнинга подвески Главные преимущества модернизации Отрицательные стороны тюнинга подвески
Увеличение клиренса Получение внедорожных качеств Повышение риска опрокидывания машины
Уменьшение дорожного просвета Создание эпатажного вида Потеря внедорожных качеств
Увеличение жесткости Получение возможности ездить по истинному бездорожью Снижение комфорта
Добавление мягкости Адаптация к городским условиям эксплуатации Частичное уменьшение внедорожных характеристик автомобиля
Пневмоподвеска Полный контроль над подвеской Недостаточная надежность

Тюнинг салона

Простым вариантом тюнинга является модернизация панели приборов. Стоимость таких работ составляет от 3 тыс. рублей.

Также популярно менять цвет салона и материал обивки. Оценить такой тюнинг можно на фото ниже. Его цена превышает 870 тыс. рублей.

Модернизация оптики и монтаж подсветок

Штатная оптика часто меняется на стоковую. Цена переделок стартует от 40 тыс. рублей.

Для предотвращения повреждения фар от камней и веток многие водители устанавливают на них решетки. Стоимость такого тюнинга от 1 тыс. рублей.

Источник

Переделываем старый ГЕЛЕНДВАГЕН (Mercedes Gelandewagen) в рестайлинг 2020, что стоит 15 млн рублей

Хотите принять в нем участие – переходите туда (все ссылки в профиле этого канала), подписывайтесь на меня, если еще не подписаны, а также на все странички в моих подписках. Их немного, все это – достойнейшие люди, с которыми вам будет интересно. Ждем пару недель, следим за новостями и, возможно, повезет именно вам! Желаю удачи каждому!

Но вернемся к основной теме. Если ждете тест-драйв какого-нибудь нового авто, то его не будет. Об этом намекает и мой наряд: я сменила шпильки и юбку-карандаш на удобные кроссовки и джинсы.

Оператор Лена, как обычно, пыталась меня раскритиковать, но в отместку ей я предложила пари: набирается тысяча комментов под моим видео с переделкой автомобиля о том, чтобы она снимала следующий ролик в купальнике – она так и сделает! Ибо нечего на меня наезжать!) Хотите увидеть красивую девушку в купальнике – переходите на канал и пишите комментарии!)

А пока продолжаем. Я не могу купить себе Гелик даже немолодой, с пробегом 4 тыс. км. – стоить будет как космический корабль! Эта машина – моего приятеля, он ее обожает, даже учитывая, что у него их несколько – продавать жалко.

Сам же Mercedes G-Class уже устарел, не солидно богатому человеку ездить на предыдущем рестайлинге. Поэтому знакомый решил сделать с тачкой то, что раньше я делала с Крузаком – отправить ее в рест. В этом материале мы начнем разбирать машину, а в следующем – сделаем полностью новый автомобиль типа текущего года. Посмотрим, получится ли у нас переделать Гелендваген один в один как те, что продаются в салонах по 13-15 миллионов.

Парни уже начали разбирать Gelandewagen, а я пока разбираюсь с комплектом. Существует они уже давно, китайцы не дремлют: есть новый Гелик, будет и комплект. Здесь важно не жадничать, ибо комплект за 180 тысяч рублей – полный Квазимодо, такая фигня, ребят! Из машины получается такое, что ездить не будешь. То, что осматриваю я, стоит 285 тыс. рублей. Внешне детали выглядят как запчасти садовой техники.) Зато задний бампер уже с парктрониками.

Больше всего интересует оптика, как светит. Она бывает очень разной, от никакой до великолепной. Здесь как раз последняя, ее даже ставят не только в рест, но и в обычные Гелики при ремонте, светит прекрасно, лучше, чем родная. Специально задумали эксперимент: в этом выпуске зажжем старые фары, а в следующем – новые, и сами сравните.

Мы не только переделаем Гелендваген внешне, но и заменим аккумулятор в нем на давно знакомый мне Tubor. Это самый современный и технологичный завод по производству российских аккумуляторов, качество которых оценили не только наши, но и зарубежные потребители. В том числе ведущие мировые автоконцерны: Ford, Hyunday, Kia, Nissan, Renault, Hitachi, НАМИ и другие.

Как обычно, работу мне доверяют самую непыльную, чтобы вред от меня был минимальным.) Например, болты на бампере скрутить, но они меня не слушаются.) Силенок маловато.) Лучше займусь сбором хромированных элементов, которые нужно погрузить в оксид железа, хром сойдет и можно будет покрасить их в черный. Владелец хочет стилизовать тачку под Night-пакет. В данном процессе важно не испачкать руки и одежду – не отстирается. Опускаю аккуратно, приговаривая: «Плывите, ихтиандры …»)

Переходим к фонарям. Их нужно матировать, оклеить пленкой не получится, так как они не обтекаемой формы, а угловатые. Если попытаться использовать пленку как на других машинах, то она быстро отойдет и получится ерунда. Сначала смачиваем фонарь водой, потом обрабатываем наждачкой, пока не поблекнет глянец.

Надевая защитный костюм для покраски фонарей, случайно перепутала бахилы с шапочкой. Ну… только я так могу.) Грунтуем фонари, потом разбавляем лак с черной базой и покрываем их полученным составом.

Тем временем, передняя часть тачки почти разобрана, снят один порог, греют другой. А вы знали, что у Гелика капот можно практически закинуть на лобовое? Остается последний штрих – снять задний бампер, но меня туда не подпускают, чтобы не сломала ничего.)

Пока крутилась среди ребят, они уже накинули новый комплект на переднюю часть – примерить. Эти детали еще нужно будет окрасить и поставить, но об этом – в следующем материале, который выйдет через несколько дней. Покраска будет происходить без меня, то вдыхать пары краски вредно, а с респираторами в стране напряженка – не купишь.

Там и посмотрим, может ли эта машина быть монстром? Пока не знаем, мы первый раз ставим такой комплект. Визуально все выглядит хорошо, ровно, но как получится в финале – пока неизвестно. Надеюсь, что выйдет классно и вам понравится.)

А вы уже ждете продолжение переделки данного авто?) Начало этой эпопеи смотрите в моем новом выпуске с обзором переделки Гелендвагена (Mercedes Gelandewagen), за комментарии к которому, всех благодарю:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала » Лиса Рулит «.

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

Источник

Оцените статью
Лечение заболеваний внутренних органов
Adblock
detector