Переделанные авто своими руками ваз

Своими руками
Содержание
  1. Сообщества › ВАЗ 2106 (Лада) › Блог › Мелкие доработки
  2. Метки: 2106, классика, ваз, тюнинг, доработки
  3. Комментарии 17
  4. Лада 2105 Gran Turismo › Бортжурнал › Топ 7 улучшений комфорта классики.
  5. Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Доработки ВАЗ 2107 (Классики) для суровой езды
  6. 28 оригинальных примеров тюнинга ВАЗ-2106: как дорабатывают легендарную «шестерку»
  7. Настоящий стильный рэт-род из ВАЗ 2106
  8. Польский ВАЗ-2106 с турбодвигателем от Lancia Kappa
  9. ВАЗ-2106 с очень крутым интерьером
  10. Самая короткая «шестерка» из Краснодара
  11. Дргастер или хотрод?
  12. «Тысячесильник» из классического ВАЗ-2106
  13. ВАЗ-21065 WRC
  14. Лада 2106 Shako — одноглазый классический лоурайдер
  15. ВАЗ-2106 с 4.7-литровым двигателем V8
  16. ВАЗ 2106-Шоша Rally Sprint
  17. «Шестерка» выходного дня
  18. ВАЗ-21065 «дрифт купе» 200+ турбо
  19. Новороссийский гоночный корч из ВАЗ-2106
  20. Лада 2106 Euphoria — винтажная технологичность из Белоруссии
  21. ВАЗ-2106 16V SOUR CUSTOM
  22. Купе ВАЗ-2106 на базе BMW
  23. ВАЗ-2106 в стиле «Resto» — идеальный Old School
  24. Лада 2106 16V BIG Turbo
  25. Машина дьявола — ВАЗ-2106 Red Devil
  26. Тюнинг ВАЗ-2106 в азербайджанском стиле
  27. Лада 2106 на пневме
  28. ВАЗ-2106 «Адское Зло»
  29. Пикап из ВАЗ-2106
  30. Лимузин ВАЗ 2106 из Набережных Челнов
  31. Полноприводный ВАЗ-2106 4х4 на базе «Нивы»
  32. Самодельный гусеничный вездеход с кузовом ВАЗ-2106
  33. Дриф-кар из ВАЗ-2106 на баз BMW
  34. Купе ВАЗ-2106 с турбо-двигателем из Житомира

Сообщества › ВАЗ 2106 (Лада) › Блог › Мелкие доработки

Предложу вниманию нашего сообщества вот какие мелкие доработки:

1. Краник на радиатор охлаждения и блок двигателя.
Фото отсутствует. Очень удобен в использовании, поскольку порой часто приходится сливать ОЖ с машины, удобно что не нужно «ловить» струю, чтоб потом обратно залить слитое. Да и рабочее место чище. Цена вопроса: 50-200 рублей.

2. Термостат от шевроле-нивы.

3. Многие наверное снимали дверную обшивку и ругались на стандартные крепления. Особенно бесит, когда оргалит уже расслоился и не втыкнуть крючки. Решение:

4. Лакомое и пожалуй стоящая доработка. Генератор от зубильного семейства. Доработка такая же на генератор от инжевой семеры, и вроде так же на десятошные и инженивские (за исключением доработки шкива и установки). Данный генератор отличается от родного большим током (родной 42А, зубило 55А), установка не имеет никаких проблем (всё один в один), принципиальная разница для обывателя — щеточный узел, выполнен заодно с реле-регулятором. Главная проблема — подключение. Так уж сложилось, что лампочка в родном подключении с родным генератором функционировать не будет с данным генератором. Для корректного функционирования: на шпильку генератора одевается два провода, серый болтается без дела, желтый втыкается в штекер, с родного РР снимаем провода, находим реле зарядки (правое крыло, 2 оранжевых, черный, желтый), снимаем черный и желтый, соединяем и изолируем.

6. Подсветка багажника. Многих наверное мучала сия проблема. Решение простое. Можно использовать как и я, можно подгонять под себя:
в аккустическую полку в багажнике прикручивается плафон салона от 2109, таким образом (если есть желание сделать раздельный багажник) расположенный там плафон поможет освещать «полку». Далее два плафона освещения номерного знака от 2105 на саморезах отлично входят в крышку багажника. Испытано в темноте — светят отлично. Подключение… у меня есть родная клемма освещения багажника, можно тянуть свой «плюс». Рекомендую использовать концевой выключатель на багажник для двух плафонов в крышке.

продолжение следует в этом посте…

Метки: 2106, классика, ваз, тюнинг, доработки

Комментарии 17

Может кому будет интересно вот тут написано как я ставил электро помпу от газели чтобы в салоне зимой было ещё теплее)): www.drive2.ru/cars/lada/2…4899916394579157107/#post

не можешь в пэинте схему подключения термостата накидать? или на словах подробнее очень помогло бы… спасибо)

Принципиальное отличие термостата Шнивы от классического — на 2 дырки больше, их мы и задействуем. для этого металлический гусак, прикрепленный к помпе мы глушим (к этому гусаку прикручиваются патрубок от коллектора тонкий и отводящий от печки) самодельной заглушкой, снимаем старый термостат. У нового и старого 3 одинаковых вывода, но для удобства я расположил не под углом новый, а как и старый прямолинейно, для этого короткий толстый патрубок используется прямой (вроде на 213ых нивах такой, не уверен), нижний (он одинаков на новом и старом) патрубок ставим патрубком от 213 нивы, он с двумя поворотами, верхний от тройника подходит старый. дальше два штуцера, потолще и потоньше. потолще будет отводящим от печки, для него от освобожденного штуцера печки проводим шланг от печки 2108 (придется чуток потянуть его и проследить, чтобы он не касался коллектора/штанов), оставшийся штуцер соединяем с коллектором. не понимаю что тут еще рисовать, всё и на фото вроде видно…

все очень понятно спасибо)

слушай вот насчет электрозамка можно по подробнее пож?чет заинтересовало… и про клипсы кстати надо тоже поставить…

с клипсами колхоз получается! не по феньшую, что проблема купить новые клипсы за копйеки целый пакет на запас! на счет реле зарядки в щиток лазить вообще не нужно, реле другое ставишь пере подключаешь и все гуд работает!
на счет краника в блок и радиатор-это да! одел трубочку-слили аккуратно в канистрочку и все дела!

друг, я лишь предложил. по феншую или нет — решать владельцу машины. захочет или нет так делать. и проблема не в ломкости клипс, а в не слишком удобной установке. насчет реле не соглашусь. перепробовал все возможные варианты, заработало только так. нареканий нет.

это все ясно! как вариант это да! но если машина рабочая, а если для души то вряд ли так будет кто то делать! 😉 я это имел ввиду!

слушай вот насчет электрозамка можно по подробнее пож?чет заинтересовало… и про клипсы кстати надо тоже поставить…

что именно поподробнее?

что именно мне надо купить что бы слелать электро замок и схему не очень понял.

надо купить: активатор дверной (моторчик, который шток двери приводит в движение, када сигнализация работает); кнопка открывания багажника 2110; реле включения электровентилятора охлаждения с колодкой соединительной; клеммы «мама», «папа», «масса» (много вожусь с электрикой, у меня всегда большой запас, сколько надо не скажу…); провод 0,75 мм^2 (думаю толще тут нет надобности, длину… тож не подскажу, у менязапас 10 метров был, лишний не бывает).
ОТКЛЮЧАЕМ АККУМУЛЯТОР. Активатор (он же соленоид) прикручиваешь на крышку багажника изнутри, перед этим советую взять проволку, найти за какой язычок должен дергать соленоид, чтобы открвался багажник (это не сложно), вымерять расстояние и чтобы небыло сильного излома и проволка не цеплялась. Прикручиваем активатор, один провод на массу должен быть (потом проверишь какой), далее идешь в салон (рассказываю как я делал для себя), снимаешь приборку высверливаешь отверстие под кнопку (вообще можно и на торпеде и на бороде, где удобнее будет), на кнопке 3 контакта, пронумерованы, тебе понадобятся два параллельных, один кидаешь на «плюс» (я использовал плюс от часов, поскольку их убрал и поставил вольтметр), от другого ведешь на реле (реле я прикрутил под приборной панелью и сразу провод от реле кинул на блок предохранителей там, где есть плюс), еще один контакт реле кидаешь на массу и самое сложное, проводишь провод от реле на активатор. В крышке провод можно спрятать в ребра жесткости для эстетики =) дальше просим друга/соседа/родителя подсобить, накидываем клеммы акб (предварительно проверив, что нигде не касаются оголенные провода корпуса автомобиля), проведенный провод на активатор используем как плюс для соленоида, второй кидаем на массу, просим нажать кнопку и наблюдаем за реакцией активатора (шток утапливается или же выталкивается наружу), если не так, как надо, меняем полярность и крепим провода через соединения. Учитывай, что провод от реле на активатор — «+», не должно быть прямого касания кузова, изолируй его как следует. Более подробно уж и нечего расписывать…

у меня уже два раза отказывал такой соленоид, первый раз просто здох, второй раз сцуко замкнул и тупо начал плавиться и гореть! а так как у меня зализана кнопка на багажнике и открыть можно только брелком сигналки или кнопкой из салона, короче пока попал в багажник, уже весь салон был в дыму:( испугался очень! купил сейчас магнитный работающий только на открывание, так что открыл и он по любому вернется на зад в случае чего!

так то да, но я всё изолирую по-максимуму, включая термоусадочные трубки и гофру. так что у меня ток ес сдохнет. этому активатору полтораха, зиму пережил, посмотрим вторую как.

у меня тоже все в изоляции.просто сам замок сработал на открытие и не отбросил назад и начал потихоньку плавиться потом гореть! проводка выдержала, а потом когда предохранитель сгорел было поздно он уже почти горел!

вот ты расписываешь про то что лампочка не работает, и делаем все что ты описал, а я вот поменял релюшку, надо мне такое делать?

по сути нет. у тебя за счет реле должна быть правильная полярность на лампе.

Источник

Лада 2105 Gran Turismo › Бортжурнал › Топ 7 улучшений комфорта классики.

Когда ездил преимущественно на 2105 то уж привык к некоторым полезным вещам, но иногда ж езжу и на 21011. И вот тут сразу бросается отсутствие того к чему привык давно. И как его не хватает! Решил написать свой «топ 7» улучшений комфорта классики, то что мне реально понравилось и я им пользуюсь. Все сущее ИМХО, и может не совпадать с Вашим мнением.
Итак, топ в порядке от менее полезного к более.

7е место. Датчик уровня жидкости омывателя стекла

Кому то может показаться бесполезной вещью. Но я пользу ощутил, особенно когда был бачок 21213. Он уж очень быстро опустошался. И не единожды в пути я оставался без воды, с грязным лобовым. А если это в зимнюю слякоть в центре… Поэтому когда присмотрел бачок 2109, сразу взял с датчиком. Устанавливается бачок на штатное место, под саморезы крепления подкинул по пару гаек и бачок стал.

С подключением датчика решил так, один провод на массу второй на пиктограмму в панели приборов, как раз был свободная ячейка, вот ее и занял.

Теперь я точно знаю когда нужно доливать воду. И не надо лишний раз капот дергать. неделями не открываю, благо бачок большой.

6е место. Зуммер непристегнутых ремней\ не выключеного освещения\ не закрытых дверей дэу nexia.

После того как дважды высадил аккумулятор в ноль не выключенными фарами, то сразу же начал искать эту штуку в продаже.

А забывал выключить так как утром ехал на работу еще темно, пока доехал светло. И естественно оно в глаз не бросалось. Да с памятью не все хорошо, надо помогать. Стоит такая приблуда 100-200 гр. Схем подключения в сети достаточно. С тех пор я ни разу не забыл выключить фары))). Работает так: при включенном освещении\габаритах и открытой двери водителя постоянно издает известный многим звук))) дилинь дилинь))).

Читайте также:  Наружная отделка бани своими руками

5е место. Подогрев сидений. Бывает что теплые тапочки и чашка горячего кофе делают любую обстановку уютной.))) С подогревами в зимнее морозное утро точно так же. Включил и через пару минут прям аж улыбка на лице)). Себе ставил от 2110 вшивные.

4е место. Сигнализация и ЦЗ. Когда долго ездил без нее, денег не было купить, то постоянные открой закрой ключом ну просто изводили. А так даже на расстоянии можно пассажиру дверь открыть. Удобно очень. Ну и безопасность хоть и относительная — греет душу.

2е место. Гидроусилитель руля Нива Шевроле. Вот, это то о чем долго мечтал, и уже езжу с ним полтора года.

1е место. Электростеклоподъемники. Форвард. Казалось бы вот такая мелочь, но она меняет в корне существование в классике. Первое место так как и по деньгам не дорого и приход приличный.

Раньше едешь, видишь друг стоит на обочине. Остановился полез к веслу правого стекла, открыл спросил — мож подвезти? Услышал — та нет. И опять крути закрывай и лезь в седло. Ну дичь чистой воды. Нажал кнопку и не отвлекаешься от дороги. Если жарко приоткрыл противоположное окошко одним движением, холодно? Так же закрыл. Такой себе кондиционер. Все просто, быстро и легко. А главное приятно!)) Некоторые прохожие даже офигевают что в жигулях такое есть))). Так что это маст хев! Чуть ли не в первую очередь. ИМХО. Стоят они сейчас реально не дорого 750гр. Я правда себе еще кнопки по стилю покупал.

По надежности скажу так, за чуть более чем 4 года сломался один, шестеренка лопнула. Но сам же и починил, тут тоже описывал как. Но юзал я их постоянно.

Вот такой топ. Есть и другие, но они менее значимы. Дальше будут и другие улучшения.

Источник

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Доработки ВАЗ 2107 (Классики) для суровой езды

Хочу поделится информации о проделанной работе по данному автомобилю, а именно ВАЗ 2107.

Машина создается для езды боком при минимальных затратах и использование советских запчастей.
Автомобиль был полностью стоковый. ДВС 2103 1,5л МКПП 4-ст. редуктор 2103 ГП 4,1.

Этап I. Переборка ДВС.

На первом этапе перебираем двигатель, т.к. это главный агрегат без которого не чего не выйдет. Почему перебрать, потому что нагрузки буду колоссальные при таких заездах.
Первым делам все разбирает и проверяем что надо заменить, в скобках примерная цена за работу/детали что нельзя сделать самому:
— точил блок до 1,6 под поршня 79 мм. (600 руб)
— покупка поршней 79 мм от 2105 с выемками под клапана (1000 руб)
— Набор прокладок + герметик + вкладыши (1000 руб)
— Шатуны, поршня и пальцы подгоняются по весу, для одинакового веса, т.к. с завода +- 5-10 грамм это норма. (0 руб)

С блоком закончили, осталось ГБЦ под шаманить, самая страшная беда это переходы в коллекторах впускных и выпускных к ГБЦ, очень большие потери происходит там из-за завихрений и не состыковки. При подгонки выяснилось не схождение аш в 1-3 мм а это примерно от 10 до 30% уменьшение кпд двс.
— Подгонка каналов фрезами и полировка, дорогое удовольствие но я делал сам ( 0 руб)
— Замена сальников (100 руб)
— Установка больших выпускных клапанов ( взяты от москвича б/у лежали, подошли идеально) (0 руб)
— Подгонка и полировка самих коллекторов к ГБЦ (0 руб)

Все это дело собирается обратно. Остальные детали были в рабоче состояние и замена не понадобилась.
ДВС перебрать обошлось около 3000 руб +- 500руб на всякие мелочи.Все своими руками.
Из дорогова оборудования обошлось БСЗ, Провода и свечи. (3200 руб)
Карбюратор заводской, доработана только механическая вторая камера (0 руб)

Итого на ДВС потраченно в районе 6500 руб
КПП родная и сцепление тоже оказалось годное.

Остальное взято со старого моста, сварочные работы и все замены делал сам ( 0руб)
Сложностей нет ни каких берется все и ставится, только на мосту модернизация крепления тяг длинных была и изменение крепления амортизатора

Задняя часть обошлась около 6000 руб

Делаем прямые короткие сошки, место нам позволяет, т.к. тормоза вынесены вместе с колесом.
— Покупаем тяги которые износились, у меня износилась левая короткая, правая длинная. (700 руб). из старых делаем заготовки для удлинения коротких тяг, т.к. колея шире, сгона не хватает, можно делать длинный сгон но крепкость его мне сомнительная.
Все собиралось мной же, желательно иметь яму или подъемник. иначе тяжко.
Еще установились под нижние рычаги сплошные проставки под болты крепления толщиной в 6мм. больше болта не хватает требуется замена болтов.

В итоге я затратил около 25 000 руб за пол года пока собирал машину на ее доработку.
Еще было затравленно на восстановление кузова 16 000 руб ( была аварийная и делал не сам и работа обошлась в 10 000 руб из этой суммы)

Ходовку можно собирать в одного, но для легкости в двоем, также касается ДВС и КПП для установки требуется минимум 2 человека.

За все время постройки, а она еще правда не закончена, на работу я потратил только за расточку блока двс 600 руб. Если ты конечно не хочеш все это делать сам то боюсь огорчить что выйдет еще в 2-3 раза дороже это удовольствие. Для информации я программист и юрист, образования автомеханика нету, все взято с просторов интернета и личных опытов людей с кем я общаюсь. Единственное мне достался гараж с многочисленным инструментом от родителей.


Если вы прочитали это то я вас заинтересовал =) а значит страданья прошли не зря
p/s Не судите строго, подробнее есть в БЖ если лень читать смогу ответить сам…
pp/s Доработки ВАЗ 2107 (Классики) для суровой езды. Часть II
Доработки ВАЗ 2107 (Классики) для суровой езды. Часть III
Доработки ВАЗ 2107 (Классики) для суровой езды. Часть IV

Источник

28 оригинальных примеров тюнинга ВАЗ-2106: как дорабатывают легендарную «шестерку»

Какой автомобиль отечественного производства вам первым приходит в голову? Скорее всего это будет именно «шестерка». Мы продолжаем.

Какой автомобиль отечественного производства вам первым приходит в голову? Скорее всего это будет именно «шестерка». Мы продолжаем нашу серию подборок про тюнинг автомобилей конкретных моделей. Сегодня вы увидите 28 крутых примеров тюнинга ВАЗ-2106.

Настоящий стильный рэт-род из ВАЗ 2106

И все это контрастирует с искусно «проржавленным» кузовом, экстремально заниженной подвеской, небрежными граффити на дверях и элементами народного тюнинга 80-х таких, как «терка» на заднем стекле, сеточки на окнах и грубо привинченная, торчащая вертикально антенна приемника. Но обратите внимание, что это творение не смотрится автомобилем со свалки, а привлекает своей технологичностью и необычностью.

Польский ВАЗ-2106 с турбодвигателем от Lancia Kappa

Мастерская TRS из Польского города Ченстохов решила подвергнуть глубокому тюнингу наш классический ВАЗ-2106 желтого канареечного цвета. «Шестерку» оснастили довольно мощным (220 л.с.) 5-цилиндровым турбомотором объемом 2.0 л с «прародины» ВАЗа – из Италии, от седана Lancia Kappa. Не очень стандартный подход выбора силового агрегата, к тому же изменений пришлось делать довольно много.

Пришлось изменить множество деталей: от креплений двигателя до масляного поддона, поставили 6-ти ступенчатую КПП от BMW E46 c нестандартным маховиком и сцеплением LUK. Для улучшения управляемости установлена рулевая рейка с усилителем, более надежные тормоза от Fiat Bravo. Автомобиль уже обули в литые олдскульные колесные диски, на очереди работа над кузовом и интерьером. Но уже виден нетрадиционный и интересный подход к тюнингу нашей знаменитой классики.

ВАЗ-2106 с очень крутым интерьером

Скажем так, что и внешне эта «шестерка» выглядит на уровне. Тонированный круг на фоне чистого белоснежного кузова, поставленного на олдскульные литые диски, черные бампера и вентиляционные решетки, новые зеркала заднего вида, восстановленный хром. Все это создает ощущение добротности и качественности проведенных работ.

Но если открыть дверь, то взору откроется удивительной красоты и стильности черно-белый салон. Необычно размещены гирлянды динамиков на дверях, что говорит о качественном аудио-наборе этого проекта.

В белую кожу перетянута панель приборов, двери, удобные профильные сиденья, вставлена новая мультимедийная установка, и даже рычаг переключения передач получил белую юбку, что в сочетании с черной рукояткой смотрится очень необычно. Несомненно, это супер индивидуальный подход к переделке ВАЗ-2106, и такого больше ни у кого не найдешь.

Самая короткая «шестерка» из Краснодара

Мотивы изготовления владельцем такого «мультяшного» автомобиля понять очень сложно. Он бы нормально смотрелся в какой-нибудь Японии. Пропорции, конечно, очень необычные: стандартные передний капот и задний багажник, а посередине миниатюрный салон на двух человек, спереди обрезанный по среднюю стойку, а сзади по начало колесной арки.

А в остальном это полноценный ВАЗ-2106, да еще и в отличном состоянии. И вот парадокс: чем больше смотришь на этот автомобиль, тем больше зрение привыкает к необычным размерам и кажется, что так и надо. Особенно гармонично смотрится вид в пол оборота сзади — стильное купе из нашего легендарного классического автомобиля.

Дргастер или хотрод?

Еще одна очень необычная модернизация классической «шестерки». По сути от ВАЗ-2106 здесь только один кузов, поставленный на специально изготовленную раму из квадратного профиля. В самом кузове тоже с трудом можно узнать «шестерку»: крыша скошена вперед, зауженный лобовик, но молдинги, крышный багажник и вся задняя часть – от ВАЗ-2106.

Спереди на раму водрузили монструозный 1,6-литровый турбированный двигатель со штатной 4-ступенчатой КПП. Двигатель серьезно кастомизирован – поршни 2112, коленвал 75,6 мм, форсунки 870сс, доработанная головка блока цилиндров, распредвалы ОКБ, степень сжатия 7,5, две турбины.

Сзади установили широкие драгстерные колеса. Салон хотя и отделан штампованным алюминиевым листом, но выглядит по-спортивному брутально. Совсем не понятно, как с такой спорной компоновкой и тяжелой моторной частью «шестерочный драгстер» будет себя вести на трассе, но внешний эффект достигнут – суровый русский хот-род привлечет множество поклонников.

«Тысячесильник» из классического ВАЗ-2106

А почему бы не сделать из нашей «шестерки» навороченный спорткар? Ребята из Tuning Brazers воплотили эту давнюю мечту многих россиян в металле и создали настоящего гоночного монстра по всем канонам жанра. Есть тут и экстремально заниженная грубо сваренная нижняя губа, и черные гоночные накладки на колесные арки, и выпяченные на всеобщий показ интеркуллеры, и гоночный салон с неотъемлемым для такого класса автомобилей каркасом безопасности и гоночными сиденьями Sparco с трехточечными ремнями безопасности.

Но самое главное в этом автомобиле – это 1000-сильныей двигатель. 1,5-литровый «шестерочный» мотор получил 16-клапанную ГБЦ от ВАЗ-2112. Ураганную мощность этому мотору обеспечивает совсем немаленькая турбина Garrett GTX 3071. К такой мощности пришлось заменить стандартную КПП на усиленный вариант Getrag модели 260. А управляет всеми этими лошадьми мечта всех тюнеров – блок «Январь 5.1».

Читайте также:  Необычные прикроватные тумбы своими руками

ВАЗ-21065 WRC

Этот ВАЗ-21065 1995 года был подарен Евгению из Красноуфимска дедом, как первый автомобиль. Естественно, внук довольно быстро, за 4-5 лет, укатал «шестерку» до «тазового состояния», побывав сразу в нескольких ДТП. Но прошло время и было решено преобразовать ВАЗ-20165 в настоящий раллийный автомобиль.

Для этого двигатель был подвергнут глубокому тюнингу, в результате которого мощность повысилась до 150 л.с. со стоковых 72—75 л.с. В процессе были установлены: коленвал 21213, шатуны 129 мм (Луганск), вкладыши SM, все сальники Erling, поршневая 2105 Мотордеталь (Black Edition), кольца Кольбеншмидт, шестерёнчатый натяжитель цепи, легкий маховик, облегченный шкив под ручейковый ремень, горизонтальные карбюраторы Solex C40 addhe, бензонасос Weber, глушитель Fortluft 75мм и много всяких других «вкусных тюнинговых штучек».

Для достижения раллийного стиля ВАЗ-2106 был покрашен черным раптором, установлены гоночные накладки на колесные арки, морда вместе в головной оптикой спрятаны за черную решетку, а в капоте установлен воздухозаборник. Проект еще продолжается, но уже сейчас видно, что «дедова шестерочка» обретает новый вид и новую жизнь.

Лада 2106 Shako — одноглазый классический лоурайдер

Совершенно иной подход к тюнингу «дедовского» ВАЗ-2106 1990 года: минимум модернизации двигателя (остался стоковый 1.3 л), максимум подведения автомобиля под выбранный стиль и упор на внешние эффекты. Как назвать стиль? Вероятно, это стэнс с уклоном в японский «босодзоку». Конечно, для «босодзоку» не хватает настоящей кузовной экстремальности, но «одноглазость» присутствует, «разварки» Hayashi Racing Command тоже и даже установлены накрыльные зеркала Skyline Hakosuka.

В остальном это настоящий лоурайдер из нашей классической «шестерки» с экстремальной посадкой, губой, почти касающейся асфальта, хромированными бамперами без клыков, кастомным выхлопом, советской «теркой» на заднем стекле, качественной музыкой с головным устройством Kenwood KMM157 и колонками MTX. При этом сохранен почти стоковый салон с рулем Raid.

ВАЗ-2106 с 4.7-литровым двигателем V8

Настоящий «дьябло-стайл» из классической ВАЗ-овской «шестерки», который может присниться только в кошмарных снах про «зомбарей» и апокалипсис. Такую компоновку с конструкторской точки зрения нельзя назвать идеальной, где центр-масс двигателя вынесен вперед за переднюю ось аж на целых полметра. Этот «ренегат», как назвал автомобиль создатель, наверное, может ездить только со значительным пригрузом в заднем багажнике, чтобы не клюнуть носом.

Двигатель ЗМЗ-5234 V8 объемом 4.7 литров просто не влез в подкапотное пространство и нагло выпирает из кардинально прорезанного переднего капота. Даже пришлось для него сварить поддерживающую треугольную раму. Очень спорный выбор тяговой установки, так как при таких громадных размерах (он устанавливается на автобусы ПАЗ) мощность составляет всего 130 л.с. Но видимо основную функцию — превратить ВАЗ-2106 в настоящий «Ренегат» — двигатель выполнил. Этот эффект дополняется черно-кровавой покраской и хищным прищуренным взглядом головной оптики.

ВАЗ 2106-Шоша Rally Sprint

Еще один вариант превращения сугубо гражданского ВАЗ-2106 в раллийный болид. Пока весь проект находится на стадии внешних кузовных доработок и добавления элементов пассивной безопасности. Но уже модернизированная «шестерка» пытается с успехом участвовать в различных раллийных мероприятиях.

Были установлены высокопрофильные накладки на колесные арки, которые плавно переходят в низкую переднюю губу. На крышке багажника расположилось небольшое антикрыло, а на капоте сформирован дополнительный воздухозаборник. В салоне появился довольно внушительный трубчатый каркас безопасности и проведена работа по облегчению несущих кузовных элементов.

Спереди смонтирована турель для размещения мощной дополнительной светотехники в раллийном стиле. Но стоковый 1,6-литровый двигатель пока не подвергли серьзным изменениям, только перевели его на инжектор. По всей видимости, это еще впереди, так как практически все готово к приему более мощного турбированного варианта тяговой установки.

«Шестерка» выходного дня

Это стало настоящим хобби для владельца данного ВАЗ-2106 – возиться, дорабатывать и тюнинговать свой автомобиль. В подобном процессе главное не скатиться в «народный» тюнинг и не превратить авто в «тюнинговую помойку». Для этого надо всегда придерживаться определенного стиля. Автомобиль задуман в виде, так называемого, «белого чистого тюнинга».

Как видим здесь применены белые ветровики на окнах, белые поворотники, осветленные подфарники, линзовые фары с белым светом, белые накладки на стеклоочистители. Белый цвет добавляет передняя подбамперная губа. Конечно, диссонансом смотрится всегда криво стоящие «пятерочные» бампера, явно не в стиле, не белые, а хромированные литые колесные диски и. колхозная накапотная «ладовская» эмблема.

Если уж следовать стилю «белого чистого тюнинга», то надо провести полный «шейвинг» кузова с убором всего лишнего хрома, сменить бампера и колесные диски. Все остальные доработки, в том числе и двигателя, при таком «стайлинге» абсолютно не важны.

ВАЗ-21065 «дрифт купе» 200+ турбо

Интересный проект ВАЗ-2106, из которого сделали экстремальный дрифт-кар и настоящий «бокоход». Даже без покраски автомобиль выглядит совершенно. Кузов переделан в купе, занижена крыша, выпучен капот, чтобы убрать более мощный 200-сильный 1.7-литровый тубо-двигатель 1.7 л с давлением наддува 1.5 бара. Проведен максимальный «шейвинг» задней части, которая стала более массивной с огромным торчащим снизу выхлопом и узкими прорезями вместо задних фонарей.

Вообще, получился настоящий дрифт-кар со всеми атрибутами и по подвеске, и по мощному турбированному двигателю, и по спортивному салону с ковшами Recaro и каркасом безопасности. Как требуется по «жанру» ВАЗ-2106 установлена на разварки, а спереди формируют хищную морду огромный интеркулер и линзовые фары. Сейчас автор произвел покраску и автомобиль несколько потерял свою харизму и агрессивность, но приобрел законченный вид.

Новороссийский гоночный корч из ВАЗ-2106

Еще один дрифтовый корч на основе «шестерки», который построили энтузиасты из Новороссийска. Выбор такой основы для создания дриф-кара может продиктован только лишь ностальгическими чувствами, так как нужно сделать очень много, чтобы получилось что-то стоящее. 1,6-литровый двигатель ВАЗ-2112 разогнали до 200 л.с. турбиной от Nissan GTR, устанавливили интеркулер и масляный радиатор Apexi, форсунки от Subaru WRX, бензонасос от 3-литрового Subaru Tribeca, а для управления всем этим применен ЭБУ «Январь» 5.1 с оригинальной прошивкой.

Обязательные пункты трансмиссии — заваренный дифференциал, механическая 5-ступенчатая КПП, керамический диск сцепления, гидроручник. В подвеске — амортизаторы Plaza Sport, рычаги Турботема 2101 DRIFT, 20-мм проставки для увеличения колеи и много других нужных доработок. Внешне в кузове максимально угадывается «шестерка» с дополнительным спортивным аэрообвесом и поликарбонатными стеклами, а в интерьере — каркас безопасности, ковши Recaro, пятиточечные ремни и спортивный руль PRO SPORT.

Лада 2106 Euphoria — винтажная технологичность из Белоруссии

Очередной «автомобиль от деда» из Белоруссии, который реанимировали и возродили в новом качестве, что даже сейчас вызывает чувство эйфории, тихой радости и блаженства. Скажем сразу, что внешне очень мало изменений по кузову, только заменены переднее и боковые стекла от ВАЗ-2105, установлены обеленные подфарники и поворотники, прозрачные задние фонари, линзовые чешские головные фары. В салоне проведена шумоизоляция, плоставлены кастомные приборы, электростеклоподъемники «FORWARD» и хромрованный педальный узел.

Основным экстерьерным элементом, на который сразу обращаешь свое внимание, являются белые кованные диски SLIK L186S, обутые в резину Yokohama Parada Spec-2 PA01. Были также проведены и некоторые работы по двигателю и подвеске. Например, установлен карбюратор Solex 2108, бесконтактная система зажигания, выпускной коллектор MG-RACE, облегченный маховик, сцепление SACHS от «Нивы».

Установлены спереди и сзади пружины Фобос Спорт-50мм, амортизаторы Plaza Sport50, вся подвеска на полиуретане, спереди усиленные стойки стабилизатора SS20, шаровые Трек TRS Sport. Сзади стабилизатор «Тюнинг Авто» 20 мм, стойки стабилизатора 2110.

ВАЗ-2106 16V SOUR CUSTOM

По словам автора проекта этот ВАЗ-2106 не имеет определенного стиля, хотя нам кажется харизма у него есть. Он выглядит, как ретро-автомобиль, ездит как корч, а удобен как лоурайдер. К тому же у него белоснежный кожаный салон и почти полный шейвинг подкапотного пространства. При такой эклектике стилей автомобиль не скатился к «народному» гаражному тюнингу, а выглядит очень цельно и гармонично. Сам автор назвал этот стиль SOUR CUSTOM — «кислый тюнинг»?

К ретро-стилю можно отнести бирюзовый цвет кузова, «вайтволы» на колесах, много хромированной отделки: решетка радиатора, подложки поворотников, арки колес, хромированные пороги, сетки на стойках крыши, сетки капота, дворники. От лоурайдера — стоковые пружины: спереди 2.5 витка, сзади — 3.5 витка, спереди — рычаги Форс Авто (кастор 13 градусов), сзади — амортизаторы разборные с укороченным штоком на 6 см, а также регулируемая тяга Панара.

Под капотом установлен 1,6-литровый 16-клапанный двигатель ВАЗ-21124 1.6 л 16v с фильтром-нулевиком, дросселем 54 мм, ресивером, выхлопом Stinger и кастомной прошивкой. И еще раз хотим обратить внимание на подкапотное пространство — максимально убраны все провода и навесные детали, в результате чего автомобиль с большим успехом может показываться без капота, чем с ним.

Купе ВАЗ-2106 на базе BMW

Очень редко у кого появляется идея переделать хороший добротный немецкий автомобиль известной марки в пусть и легендарный, но уже не современный ВАЗ-2106. Стоит ли игра свеч? С точки зрения дизайна автомобиля, несомненно, не стоит — BMW стремительней и красивее нашей ВАЗовской классики. Но по технической части все получилось довольно неплохо. Основное в этом проекте было придать «шестерке» новый более современный вид и улучшить ее динамические характеристики.

Взяв за основу BMW 3-ей серии, на него установили некоторые кузовные детали от «шестерки»: крылья, двери, которые, пришлось удлинить и подогнать по месту, морду и заднюю часть. Автомобиль получил двигатель V8 мощностью 265 л.с., модифицированную подвеску и более эффективную тормозную систему. Были установлены родные ВАЗовский бампера, задние фонари, крышка багажника с шильдиком «Жигули». Спереди тоже максимально приблизили к ВАЗ-2106 за счет штатной решетки и четырех-фарной оптики, родных подфарников и поворотников.

ВАЗ-2106 в стиле «Resto» — идеальный Old School

Еще один автомобиль, который достался нынешнему продвинутому владельцу по наследству от отца. Но как мы видим, он уже получил новую интересную жизнь, а преображения и стилизация все еще продолжается. ВАЗ-2106 выпуска 1989 года подвергся массированной, но очень грамотной переделке в «Старую школу».

Кузов восстановлен почти идеально. Стиль подчеркивается «вайтволами» на колесах, отдельным комплектом дисков BBS Mahle с золотой спицевой серединой, подбамперной губой, частично желтой головной оптикой с ресничками и желтой противотуманкой на бампере. Вертикально установленная на левом переднем крыле большая антенна в сочетании с «усами» под бампером придают ретро-шарм всему автомобилю.

Занижение произведено с использованием пружин «Технорессор» и амортизаторами Master Sport. В двигателе установлен «троечный» блок и головка от 11-ой модели. Он работает в сочетании с 5-ступенчатой коробкой Fiat. Выхлоп Stinger 4-1 создает тот необходимый по стилю звук. А для комфорта сделана полная шумоизоляция и установлена качественная музыка.

Лада 2106 16V BIG Turbo

Это еще одна спортивная генерация «ВАЗ-2106 Эволюшн» с турбированным двигателем объемом 1.6 л и мощностью 550 л.с. Такую мощность нагнетает турбина Holset под давлением 2 бара при 9200 об/мин. В результате получился настоящий дрэговый Турбо монстр на каждый день.

Читайте также:  Пеллеты брикеты своими руками

Несомненно, в этом проекте главное — это турбирование и доработка двигателя и все сопутствующее, что с этим связано. Здесь применен блок от «Лада Калина» и головка блока цилиндров от 16 клапанной 2112, коленвал 75.6, помпа Luzar turbo. Для обеспечения работы такого мощного двигателя применен масляный радиатор с армированными шлангами, алюминиевый интеркулер 63 мм, двойные вентиляторы от «Нивы», охлаждение Club Turbo и радиатор 2110. Всем этим навороченным хозяйством управляет блок — Январь 5.1.

Естественно, доработка коснулась подвески, сцепления и тормозной системы с установкой перфорированных 14-ти дюймовых дисков и новых суппортов. По законам жанра задний дифференциал заварен.

Внешне автомобиль тоже претерпел видимые изменения: надет спортивный обвес «Колобок», установлен спойлер и дефлектор заднего стекла, поставлен на колесные диски Watanabe R15 9J с резиной Yokohama 195/50 и специальные слики Kumho Ecsta для драг-заездов. В качестве головной оптики установлены линзовые фары от BMW Е34. Но реальные заезды показывают, что настройку и доработку надо еще продолжать, так как результат в 13.3 сек (при лучшем из класса 11.6 сек) не очень впечатляет.

Машина дьявола — ВАЗ-2106 Red Devil

Это настоящий «злой тюнинг», способ превращения из мирной гражданской «шестерки» в «авто-воплощение зла», в котором очень трудно угадать первоисточник и его элементы. Результирующий монстр намного длиннее, шире и ниже. Судя по фотосетам, процесс создания эксклюзивного зла еще продолжается, но основные очертания и составляющие авто-интгридиенты уже можно оценить.

Автомобиль поставлен на подвеску от BMW E21. В качестве двигателя выбран 16-клапанный ВАЗовский силовой агрегат, мощность которого после турбирования поднялась до 250 л.с. А турбина TD04L была взята от Subaru с одновременной установкой управляющего блока Январь 5.1-61.

Для большего внешнего эффекта этот монстр установлен на кроваво-красные разварки. Вообще тут много этого дьявольски красного цвета, создающего общий зловещий тон. А вот для полной картины владельцу никак не удалось, как он страстно не желал, получить и «дявольские номера — «666», пришлось довольствоваться только их «почти-подобием» — «665», но зато аж с тремя буквами «В».

Тюнинг ВАЗ-2106 в азербайджанском стиле

В Азербайджане существует несколько странная разновидность тюнинга преимущественно заднеприводной советской классики — Azeri Style — при котором переднюю подвеску делают заметно выше, чем заднюю. Суть этого стиля сделать так, чтобы была возможность в процессе движении при резком повороте поднять автомобиль на два боковых колеса. Этих современных авто-джигитов сложно понять. Но ведь мы уже привыкли к байкерам на одном заднем колесе.

Перед нами яркий представитель Azeri Style, который создали на базе нашей классической «шестерки» ВАЗ-2106 1998 года выпуска. Кузов восстановлен в очень хорошем почти оригинальном состоянии в чистой белой качественной окраске. У этого экземпляра передок поднят на 7 пальцев, а зад наоборот опущен на 2 витка.

В данном необычном стиле основной элемент — это колесные диски, которые порой стоят больше самого автомобиля. В данном случае азербайджанский четырехколесный скакун поставлен на 10-спицевых дисках Tomason 17-ого диаметра с резиной Continental 205/40 R17, которые смотрятся намного большими по размеру, чем привычные стоковые. И это еще больше увеличивает стилистический градиент между передней и задней частью автомобиля. Странно, что в этом стиле не используют прыгающую пневмоподвеску, а то было бы еще веселее.

Лада 2106 на пневме

Настоящий ТОПовый автомобиль в стилизации «Лоурайдер». Здесь столько «вкусных» и нишевых штучек, что придется долго перечислять. Сразу видно, что создатели попали с классическим ВАЗ-2106 именно в то, что хотели. И автомобиль ответил им взаимностью.

Что же помогло создать такой идеальный образец стиля? В первую очередь, своеобразный экстерьер за счет установки экстремальной подбамперной губы, практически лежащей на асфальте, атермальных (зеленых) стекол, изготовленных по спецзаказу, желтой головной оптики с черными решетками, виниловых винтажных наклеек «Lada» над порогами и, конечно, броских олдскульных дисков Rotiform с торчащими на месте гаек красных пикобразных наконечников фирмы BLOX.

ВАЗ-2106 «Адское Зло»

Абсолютно революционный и безбашенный стритрейсерский болид создали из ВАЗ-2106 механики команды AJS TEAM. Почему-то они назвали свое творение «Адское зло», что звучит само по себе как «масло масляное». Список доработок и модернизаций, упрятанных в этом отдаленно напоминающем «шестерку» кузове, потянет на целых три листа мелкого текста. Но основное достижение — это 1000-сильный 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбиной Garret GTX 3071, потребовавшей установки фронтального интеркулера 450/300/76.

Кроме того доработаны поршни от 21213 под сжатие 7.9, установлен 4-дроссельный впуск 4A-GE, кастомная выпускная система RMC, глушитель Fox Racing, бензонасос Bosh 340 л/ч и форсунки Simens DEka870, а управляет все этим 1000-сильным табуном ЭБУ Январь 5.1 с прошивкой HMG. Совместно с двигателем работает КПП Getrag 260 с короткоходной кулисой RMC-GARAGE.

Для обеспечения экстремальной езды установлена усиленная передняя подвеска двойными амотризаторами Plaza Sport, а также задняя подвеска от BMW E30. Кузов имеет каркас безопасности «Вихур» и ремни Bride на ковшеобразных сиденьях. А этот «злой» и агрессивный внешний вид обеспечивает кузовной аэродинамический обвес RMC-GARAGE и очень эффектная гоночная раскраска.

Пикап из ВАЗ-2106

От такой революционной высокотехнологичной техники перейдем к «почти гаражному» тюнингу. Таких проектов не так и уж много. Хотя существовали настоящие заводские пикапы из ВАЗовской классики, в серийное производство он не пошел.

А эти умельцы просто вынуждены были создать автомобиль для перевозки кислородных баллонов. Сначала они удлинили и сформировали грузовую платформу, раскрепили ее борта и придали им жесткость за счет труб. Сзади сделали имитацию двускатных колес, как у настоящего грузовика, что потребовало приварить расширители колесных арок. Задние фонари сделали из мотоциклетных и расположили их на обрезах задних крыльев.

Покраску в виде клепаного патинированного под медь металла сделали исключительно из рекламных целей. Видимо владельцы авто — декоративные металлисты или кузнецы. На капоте установили большой, скорее всего декоративный воздухозаборник, а в салон сварили баранку из толстой цепи, как у хот-родов. Получился довольно симпатичный, но самое главное — очень полезный и функциональный пикап из ВАЗ-2106.

Лимузин ВАЗ 2106 из Набережных Челнов

Но как же любая тюнинговая подборка может обойтись без «длиннющего» лимузина? Не часто в России увидишь переделку в лимузин ВАЗовского автомобиля. Сегодня мы представим вам этот фешенебельный вид транспорта, изготовленный из ВАЗ-2106.

Технических подробностей по этому автомобилю не имеется, а внешне все выполнено по стандартной схеме: разрезали кузов по центральной стойке, разнесли на требуемое расстояние, сварили раму по длине лимузина и сделали глухую (без дверей) вставку. Водрузив все это на раму, сварили и покрасили в цвет базового автомобиля. Такой вид транспорта востребован на свадьбах и других торжествах. А тут при выборе именно этой модели (по сравнению с другими) играет большую роль винтажность нашей «шестерки» и ностальгия по Советским временам.

Полноприводный ВАЗ-2106 4х4 на базе «Нивы»

При попытке сделать внедорожник из обычного автомобиля главное не уйти в соблазн навесить как можно больше «джиперских» наворотов, «лифтануть» как можно выше подвеску и интегрировать как можно более мощный двигатель. Если этого избежать, то может получиться что-то интересное и похожее на заводской мелкосерийный тюнинг базового автомобиля.

Такое, как эта красная «шестерка», созданная с использованием агрегатов от ВАЗ-21213 «Нива». Несмотря на несколько спорных элементов, таких как: пятерочные бампера, ужасные колесные колпаки с дешевой хромированной покраской, неформатные зеркала с такой же «колхозной» хромированной вставкой и длинные неприбранные самодельные брызговики за каждым колесом, общий вид автомобиля смотрится как модификация ВАЗ-2106 для ралли-рейдов.

Не хватает только соответствующего камуфляжа и спортивных наклеек. Совсем неплохо выполнены расширительные накладки на колесные арки. А также ценно максимальное сохранение оригинального вида базового автомобиля. ГУР и двигатель объемом 1.7 л и мощностью 80 л.с. здесь от ВАЗ-21213.

Самодельный гусеничный вездеход с кузовом ВАЗ-2106

Совершенно другой подход к внедорожному преобразованию ВАЗ-2106, чем предыдущий вариант. Вот так наши «Кулибины» могут совместить несовместимое. Перед нами «шестерка» на гусеничном ходу! Проходимость – феноменальная: то что нужно для Российских дорог.

Этот «шестерочный-трак» сделали в Свердловской области. Двигатель, КПП и кузов взяли от ВАЗ-2106. На кастомную раму была установлена самодельная подвеска из ВАЗовских деталей (стойки, колеса, задние мосты). Ведущие звёздочки изготовлены из автомобильных колёсных дисков, гусеницы — из транспортёрной ленты, траки — из разрезанной вдоль профильной трубы.

Как полагается для гусеничной техники управление осуществляется за счет притормаживания соответствующей гусеницы. Для понижения оборотов штатного двигателя пришлось сделать понижающий редуктор. При этом это «диковинное» транспортное средство имеет максимальную скорость в 30 км/ч по пересеченной местности.

Дриф-кар из ВАЗ-2106 на баз BMW

Это очередной симбиоз советского классического автомобиля с технологической частью продвинутого немецкого седана. В данном случае ВАЗ-2106 на базе BMW E36. И надо сказать, что это содружество породило достаточно дееспособный агрегат, который лихо выделывает круги на дрифтовой трассе, оставляя за собой устойчивый дым от сжигаемых покрышек.

Был модифицирован моторный отсек, чтобы уместить огромный двигатель от BMW E36. Ходовая тоже от BMW, поэтому к ВАЗовскому кузову пришлось приварить новые стаканы, обрезать кардан, протянуть новую проводку. «Шестерка» поставлена на колеса от «М6» 18-го диаметра. Салон, хоть и имеет налет спортивной аскетичности и каркас безопасности, максимально интегрирован от BMW, и поэтому выглядит довольно комфортным.

Сверху в крыше прорезан огромный люк, который закрывается сдвижной матерчатой крышей. Задний борт со стоп-сигналами откидывается как у пикапов при открытии заднего багажника. На кузове весьма органично смотрятся расширители арок и длинные кастомные пороги, что придает всему автомобилю спортивный агрессивный вид.

Проект еще не закончен и будет доводиться до совершенства еще не один год. Такие автомобили или продаются в том состоянии, в котором находится на сегодня, или постоянно модифицируются.

Купе ВАЗ-2106 с турбо-двигателем из Житомира

Еще одна глубокая модификация легендарной «шестерки» с использованием элементов BMW и 10-ого семейства ВАЗ. Собственно, внешне от кузова «шестерки» здесь практически ничего не осталось, может только слегка угадываются верхние обводы передних и задних крыльев, да, чисто номинально, наличие 4-фарной головной оптики. Морда очень смахивает на новый «Camaro» или Dodge Challenger с большим воздухозаборником на капоте. Верхняя часть явно имеет «BMW-шный» дизайн. Стритрейсерские турбо-примочки внешне обозначены выносным интеркуллером, вмонтированным заподлицо с передним бампером.

Технически ВАЗ-2106 турбо-купе оснащен 1.6-литровым 16-клапанным двигателем от ВАЗ-2110 с турбиной Т3/Т4. Двигатель работает в паре с родной КПП, что очень странно. Нам кажется, что модификация КПП все же была произведена, по крайней мере по настройке короткоходности. Про переднюю подвеску ничего не говориться, а вот задний мост с блоком дифференциала использован от BMW.

Не известно, как это все по надежности, но по динамическим характеристикам очень впечатляет. Посмотрите короткий видеоролик о почти мгновенном спурте с места этой «Турбо-шестерки».

Источник

Оцените статью
Лечение заболеваний внутренних органов
Adblock
detector