Переборка гидроцилиндра своими руками

Своими руками
Содержание
  1. tyson2010 › Блог › О ремонте штоков гидроцилиндров и рулевых реек
  2. Ремонт гидроцилиндров своими руками
  3. Ремонтируем гидроцилиндры во всех городах России
  4. Технология ремонта гидроцилиндров
  5. Общее описание ремонта гидроцилиндров
  6. Замена комплекта уплотнений поршня и штока гидроцилиндров
  7. Ремонт штоков гидроцилиндров
  8. Восстановление гильз (корпусов)
  9. Восстановление другого оборудования
  10. Переборка гидроцилиндра своими руками
  11. Магазин
  12. Ремонт
  13. Ремонт гидроцилиндров. Реставрация гидроцилиндров. Неисправности гидроцилиндров, ремонт гидроцилиндров своими руками.
  14. Симптомы неисправностей гидроцилиндров
  15. Возможные причины возникновения неисправностей гидроцилиндров
  16. Методы устранения неисправностей гидроцилиндров
  17. Проверка уплотнителей штока поршня гидроцилиндра
  18. Ремонт штока поршня
  19. Головка гидроцилиндра (Поршень)
  20. Проверка Втулки гидроцилиндра
  21. Ремонт поршня гидроцилиндра
  22. Замена уплотнителей гидроцилиндра
  23. Сборка гидроцилиндра после ремонта
  24. Компания Гидро-спец-Торг производит ремонт гидроцилиндров, применяя самые последние технологии и оборудование. Замена уплотнителей гидроцилиндров предполагает наличие широкого диапазона запасных частей гидроцилиндров, в том числе оригинальные уплотнители иностранных производителей и их достойные аналоги.

tyson2010 › Блог › О ремонте штоков гидроцилиндров и рулевых реек

Зачастую повреждения рабочих поверхностей имеют небольшие размеры по площади и глубине, однако даже столь «несущественные» изъяны не позволяют эксплуатировать оборудование. Самым ярким примером могут служить повреждения поверхности штоков рулевых реек и гидроцилиндров. Даже малейшие вздутия и отслоения хрома и задиры поверхности приводят к нарушению целостности уплотнений. Течь масла в таком случае неизбежна! Подавляющее большинство ремонтных предприятий предлагает в таком случае снятие хромового покрытия механической обработкой под ремонтный сальник (при снятии хрома, незащищенный шток подвержен сильной коррозии и выходит из строя через 3-5 месяцев) или замену штока целиком. У нас есть альтернативное решение!

Мы можем предложить своим клиентам восстановление повреждённых участков поверхности штока без его замены. Во многих случаях такой вид ремонта позволяет существенно сэкономить время и средства заказчика без потери качества, а в случае со штоками рулевых реек можно навсегда забыть о коррозии, из-за состава наносимого покрытия.

Область применения данного метода не ограничивается только ремонтом поверхностей. При помощи порошкового напыления можно восстанавливать детали различного назначения и исполненные из большого количества материалов. Нами, с применением данного метода, с успехом восстанавливаются посадочные места подшипников как на вал, так и в корпус, повреждённые резьбовые соединения, сколы обойм подшипников и многое другое! Часто производится ремонт трещин корпусов ( картеры различного назначения, масляные поддоны).

Отдельно стоит упомянуть про нанесение защитных покрытий! При помощи порошкового напыления на трущиеся детали можно нанести антифрикционное покрытие (боббит и подобные ему). Для защиты тяжело нагруженных резьбовых соединений, например буровые трубы, от выкрашивания вследствии «схватывания» мы рекомендуем своим клиентам напылить резьбу металлизантом на основе меди либо цинка. Применение металлизанта увеличивает срок службы резьбового соединения более чем в 10 раз!

Для производства работ методом порошкового напыления в нашей компании используется оборудование производимое лидером в данном сегменте- компанией Димет.

Источник

Ремонт гидроцилиндров своими руками

В основном, гидроцилиндры устанавливаются на строительную и спец технику. Примером такой техники являются грузовики с самоопрокидывающимся кузовом (самосвалы), трактора, бульдозера, краны и прочее. Выход из строя гидравлической системы превращает технику из специальной в обычную и делает практически бесполезной.

Здесь мы рассмотрим основное рекомендации связанные с ремонтом гидроцилиндров своими руками. Скажу сразу — это довольно долгий и трудоемкий процесс, который потребует от Вас определённых навыков. Поэтому, если не уверенны в собственных силах, обратитесь за помощью к профессионалам, например сюда — http://www.v-kran.ru/remont-gidrocilindrov.htm. Вам помогут решить все проблемы с гидроцилиндром и системой в целом.

В подавляющем большинстве случаев основой неисправностью всей гидравлической системы является шток цилиндра. О нем и поговорим.

Для начала Вам предстоит демонтировать гидроцилиндр из машины. Как это сделать — Вы можете узнать из инструкции по эксплуатации Вашего автомобиля. Все машины разные, все имеют свою гидравлическую систему, поэтому единой инструкции нет.

После демонтажа гидроцилиндра Вам нужно провести визуальный осмотр устройства. Корпус не должен иметь никаких повреждений и должен составлять единую целую, герметичную конструкцию. Если визуальный осмотр ничего не показал, а часто так и происходит, то приступаем к разборке самого гидроцилиндра. В большинстве случаев проблема скрыта именно внутри.

После разборки Вы должны получить, грубо говоря, 3 основных детали — шток, цилиндр и поршень. Теперь необходимо провести тщательный осмотр всех 3-х деталей на наличие повреждений. Шток не должен иметь изгибов или искривлений. В противном случае он подлежит замене. Цилиндр не должен иметь значительной выработки на внутренних стенках по всей своей площади. Большие борозды или канавки будут нарушать герметичность всей конструкции. Цилиндр с большой выработкой необходимо либо протачивать, либо менять на новый.

Поршень так же не должен иметь повреждений и следов значительного износа. Все манжеты и сальники лучше всего заменить на новые сразу. Они стоят не так дорого, а разбирать гидравлический цилиндр еще раз, что бы их заменить будет уже накладно.

Источник

Ремонтируем гидроцилиндры во всех городах России

ООО ПТК «Калугаремпутьмаш-Сервис» осуществляет ремонт гидроцилиндров по всей территории России. Наше предприятие занимается ремонтом любой сложности: от замены уплотнительных элементов до восстановления глубоких повреждений поверхностей гильз и штоков гидравлических цилиндров.

Для осуществления ремонта, вы отправляете неисправный гидроцилиндр к нам на дефектовку и ремонт с помощью любой транспортной компании, либо привозите самостоятельно.

Читайте также:  Открытка моему любимому учителю своими руками

Процедура ремонта гидроцилиндра осуществляется в несколько этапов:

Сроки производимого ремонта от 2 дней до 2-х недель с момента доставки на участок ремонта гидравлических цилиндров.

Мы предоставляем гарантию на отремонтированную продукцию в течении 1 года после ремонта.

Технология ремонта гидроцилиндров

Объем работ при выполнении ремонта гидроцилиндров согласовывается с заказчиком и может включать в себя ремонт или восстановление всех элементов: поршня, буксы, гильзы, штока, проушин и др. элементов конструкции г/ц, а так же уплотнений любого профиля и любых размеров (в том числе нестандартных и ремонтных).

Если необходим ремонт гильз гидроцилиндра по согласованию с заказчиком выполняются следующие работы:

Гильза, поступившая в ремонт.

Гильза после хонингования. Ремонт гильзы гидроцилиндра закончен.

При необходимости ремонта штоков по согласованию с заказчиком выполняются следующие работы:

Шток, поступивший для ремонта с удалением старого слоя хрома.

Шток, поступивший в ремонт для исправления небольших местных дефектов.

Шток отремонтирован с удалением старого слоя хрома.

Шток отремонтирован исправлением небольших местных дефектов

Поршень, поступивший для ремонта с наплавкой слоя бронзы.

Букса, отремонтирована методом наплавки сталью на наружной поверхности и бронзой – на внутренней поверхности с установленными уплотнениями.

Поршень гидроцилиндра после восстановительных работ. Ремонт поршня закончен.

Общее описание ремонта гидроцилиндров

Ремонт гидроцилиндров выполняется в соответствии с технологией, установленной производителями техники или оборудования. В ООО ПТК «КРПМС» тщательно соблюдаются технологии ремонта гидроцилиндров, что позволяет нам достигать наиболее эффективного результата и продлевать срок эксплуатации оборудования.

Прежде чем приступить к ремонту, проводится дефектовка изделия, с последующим согласованием с заказчиком перечня и стоимости работ. Это может быть восстановление как отдельных элементов (штоков, гильз, поршня, буксы…), так и изготовление нового изделия, в случае нецелесообразности ремонта.

Услуги по ремонту гидроцилиндра включают в себя проведение испытаний изделия после ремонта на специализированном стенде, с целью проверки на соответствие необходимым параметрам (давление страгивания в поршневой /штоковой полости, проверка герметичности изделия с последующей опрессовкой).

Замена комплекта уплотнений поршня и штока гидроцилиндров

В процессе эксплуатации гидроцилиндра могут изнашиваться уплотнительные и опорно-направляющие элементы. При чрезмерных нагрузках, для которых оборудование не предназначено, происходит эрозия или сильная деформация уплотнительных и опорных элементов. В таком случае заменяется весь комплект уплотнений и направляющих, а при необходимости и сам поршень. При незначительных повреждениях самого поршня мы выполняем его восстановление.

Перед началом работы проводится осмотр элементов на предмет износа. Чрезмерное повреждение уплотнения штока указывает на износ направляющей (опорной) втулки или наличие изгиба штока. В этом случае недостаточно одной замены уплотнителей, так как необходимо устранение проблемы, приведшей к их износу. Выявляются повреждения, и необходимые элементы восстанавливаются либо заменяются на новые.

Ремонт штоков гидроцилиндров

Перед тем как осуществить ремонт штока гидроцилиндра проверяется наличие трещин на валу, целостность хромированной поверхности, прямолинейность изделия. Для этого используется специализированное оборудование. В частности, для проверки на наличие трещин применяется капиллярный краситель. Нарушение прямолинейности штока выявляется при помощи стрелочного индикатора.

При значительных повреждениях хромированной поверхности изделие по согласованию с заказчиком шлифуется и заново покрывается новым хромовым слоем. Если этого не сделать, и на поверхности останутся засечки или иные повреждения, то сокращается срок эксплуатации уплотнений, а следовательно и самого гидроцилиндра. При этом такое оборудование небезопасно для использования и имеет меньшую эффективность.

При незначительных царапинах или забоинах проводится локальное восстановление хромового покрытия. В остальных случаях деталь хромируется новым покрытием. При наличие критических повреждений самого штока он заменяется на новый.

Важно, что при шлифовании и перехромировании сокращается диаметр основного металла. Это учитывается нами при дальнейшей обработке. В случае незначительного снятия металл можно компенсировать занижение диаметра путем увеличения толщины хромированного покрытия. Благодаря этому, обработанная деталь будет иметь номинальные размеры.

Восстановление гильз (корпусов)

Ремонт гильз гидроцилиндров заключается в устранении повреждений прецизионной поверхности: царапин и сколов. Опыт в этом направлении позволяет нам устранять даже очень глубокие задиры при большой длине детали.

Для устранения значительных повреждений, после оценки конструкции изделия и наличия запаса толщины стенки, внутренняя поверхность растачивается в ремонтный размер до устранения всех царапин с последующим хонингованием. В случае наличия на гильзе незначительных по глубине царапин, гильза восстанавливается только хонингованием.

Также нами проводится восстановление и хромированных гильз. Восстановлению подлежат изделия любых размеров, в том числе с большим диаметром — до 1 000 мм и длиной до 10 000мм.

Предварительно нами проводится осмотр гильзы и оценка объёмов и стоимости работ. Далее выполняется дефектовка для установления точной стоимости комплекса ремонтных мероприятий. После утверждения со стороны клиента проводится ремонт поверхности гильзы.

Восстановление другого оборудования

ООО ПТК «КРПМС» оказывает услуги по ремонту и упрочнению всех остальных узлов и элементов гидроцилиндров, а также прочего оборудования.

Мы осматриваем на предмет повреждений:

При обнаружении повреждений они устраняются с применением современных методов нанесения сплавов, шлифования и прочих манипуляций. Методы ремонта подбираются в соответствии с повреждениями и характером износа. Значение имеет и тип материала, из которого изготовлены детали.

Для продления срока эксплуатации оборудования мы рекомендуем нанесение специального покрытия. Оно повышает износоустойчивость поверхности и значительно продлевает срок службы каждого элемента. Этот процесс выполняется на современном оборудовании с применением разных технологий, которые подбираются в зависимости от материала изготовления и назначения комплектующих.

Читайте также:  Одежда для кроликов своими руками

По всем вопросам относительно ремонта и восстановления гидроцилиндров и прочего оборудования вы можете связаться с нами любым из способов, указанных в разделе «Контакты».

Источник

Переборка гидроцилиндра своими руками

(097) 056-05-93, (099) 429-92-85, (093) 651-44-42

Магазин

Ремонт

Ремонт гидроцилиндров. Реставрация гидроцилиндров. Неисправности гидроцилиндров, ремонт гидроцилиндров своими руками.

Ремонт гидроцилиндров. Реставрация гидроцилиндров. Неисправности гидроцилиндров, ремонт гидроцилиндров своими руками. Ремонт гидроцилиндров в Украине (097)056-05-93

Симптомы неисправностей гидроцилиндров

Возможные причины возникновения неисправностей гидроцилиндров

Методы устранения неисправностей гидроцилиндров

Поршневой шток забит Загрязнение масла. Загрязнение металлических частей подшипника. Выход из строя металлических частей подшипников Промывка всей гидравлической системы. Замена всех фильтров. Проверьте металлических частей подшипника Диаметр цилиндра забит Загрязнение масла.Выход из строя поршня подшипников Промывка всей гидравлической системы. Замена всех фильтров. Проверить головку поршня подшипника. Изогнутый стержень поршня Возможная перегрузкаВнешнее воздействиеИспользование поршневого штока вне параметров нагрузки Проверить рабочие параметры.Использование по назначению. Увеличение стержня согласно спецификации. Повреждение мест соединения При ударных нагрузках. Некачественные сварные швы Проверка рабочих параметров использования. Полная разборка и правильная сборка Повреждение кольца подшипника Ударная нагрузка. Использование подшипника вне параметров нагрузкиПерегрузка цилиндра Проверка параметров операции. Увеличения размера направляющей согласно спецификации. Увеличить размер штока Стержень изношен на одной стороне Отсутствие опорыСлишком большие боковые нагрузкиСтержень слишком мал Увеличить площадь опоры. Операции по изменению.Увеличить размер тяги. Монтировать внешние направляющие Вздутие металлического корпуса Резкое увеличение внутреннего давления.Износ резьбы. Деформация цилиндрической трубки Проверка гидравлического клапана. Проверить состояние резьбы. Проверить трубку и износ резьбы Утечка масла через металлические части Неплотное прилегание уплотнительного кольца. Трещины в металле Проверка зазоров. Установка резервного уплотнительного кольца. Испытание металлических частей на прочность Поршневой шток покрыт точками коррозии Коррозия металла штока Замена стержня согласно спецификации. Защита штока от попадания атмосферной влаги Внутренняя коррозия Вода в масле Заменить масло. Защитить от попадания воды Регулярные утечки через уплотнитель Неверно установлены уплотнения. Коррозия канавок уплотнителя. Попадание воздуха в масло Неправильные зазоры металлоконструкций. Загрязнение маслаУплотнения установлены неправильноУплотнители корпуса имеет неправильные размеры Проверьте уплотнение совместимости с условиями. Проверить все уплотнения и выемки согласно маркировке на предмет коррозии. Убедитесь, что цилиндр правильно заполнен. Проверьте масло на наличие загрязнений. Проверить состояние всех рабочих поверхностей Перегрев цилиндра Внутренние утечки Тест для внутреннее давление в обход. Снимите цилиндр и осмотрите голову поршня и внутренний диаметр трубки. Удалить поршень и проверьте внутреннее уплотнение Удар в конце хода стержня Внутренний износ подшипникаНеправильное выравнивание поршня Снимите и осмотрите прокладки, головку поршня и подшипники. Проверьте центровку поршня Поршневой шток не убирается Внутренняя блокировка масляных каналов Снимите и осмотрите головку поршня и трубки. Проверить каналы и трубопроводы на предмет закупорки. Проверка срабатывания клапана Потеря мощности Внутренние утечкиОтказ гидравлического насоса. Неправильная настройка клапана Снять и осмотреть головку поршня и трубки. Проверить насос и клапаны Скольжение или дрожание стержня Отсутствие смазки металлических частей подшипников и уплотнений Удаление шероховатостей с поверхностей стержня или трубки. Отсутствие гидравлического давления.Вакуумирование или удаление пузырьков воздуха.

Устранить слишком тугую посадку подшипников

Исправить слишком тугое уплотнение

Проверка уплотнителей штока поршня гидроцилиндра

При осмотре, если уплотнение штока разрушено или имеет видимые повреждения, то обычно это означает, что либо чрезмерно изношена направляющая втулка или стержень согнут. В любом случае, это приводит к нежелательному давлению стержня на уплотнители, что и вызывает в итоге его на провал. Замена уплотнения штока без выявления и исправления проблемы является всего лишь краткосрочным решением проблемы. Более исчерпывающую информацию по этому вопросу можно получить, например, обратившись в Гидро-Спец-Торг, где осуществляется ремонт гидроцилиндров подъема кузова.

Ремонт штока поршня

Мы проверяем стержень на наличие трещин во всех точках, для выявления изменений его поперечного сечения. Очень полезным инструментом в этом отношении является капиллярный краситель. Он прост в использовании и легко доступен для применения при ремонте промышленного оборудования.

Мы тщательно проверяем хром поверхности при ремонте штока гидроцилиндра. Если хром выглядит тускло с одной стороны и отполированным на противоположной стороне, то это означает, что шток согнут. Наличие прямолинейности всегда должно быть проверено при ремонте гидроцилиндра. Это делается путем размещения стержня на роликах и измерения биения с помощью стрелочного индикатора.

В большинстве случаев, изогнутые штоки могут быть выпрямлены в прессе. Иногда можно выправить без повреждения твердого хромирования стержней, однако, если хром поврежден, стержень должен быть либо повторно хромирован или заменён.

Если хромированная поверхность стержня имеет ямки или насечки, эффективность и срок службы уплотнений стержня будет снижена. Мелкие царапины на поверхности хрома можно отполировать с использованием полоски очень тонкой наждачной бумаги. Тем не менее, если мы определим хромированную часть в плохом состоянии, стержень должен быть либо повторно хромирован или заменён. Наиболее экономичным решением этой проблемы для штоков небольшого диаметра является установка нового хромированного штока, который в наличии в стандартных размерах у наших поставщиков.

Читайте также:  Переделанная копейка своими руками

Шток гидроцилиндра при ремонте может быть повторно хромирован в соответствие с допусками по толщине. Каждый раз, когда стержень обрабатывают, диаметр основного металла уменьшается, и, следовательно, толщина слоя хрома требует увеличения, чтобы соответствовать спецификации детали. Дополнительную информацию по этому вопросу можно получить при обращении к нашим специалистам по вопросу ремонта гидравлических цилиндров.

Головка гидроцилиндра (Поршень)

Обычно в цилиндрах, используемых в устройствах с небольшой нагрузкой, например, гидроцилиндр подъема кабины КАМАЗ, ремонт которых мы осуществляем, стержень выполняется непосредственно на головке из алюминиевого сплава или чугуна. Металлические или неметаллические направляющие втулки устанавливаются между стержнем и головкой, в местах, где существуют высокие нагрузки на штоке. Если цилиндр оснащен дополнительной частью между стержнем и головкой, он должен быть заменен в процессе обслуживания как часть обязательная ремонта.

Если стержень установлен непосредственно на головке, мы используем внутренний микрометр или скобой для измерения внутреннего диаметра головки. Измерения проводятся в двух положениях, разнесенных на 90 градусов, чтобы проверить на овальность. Внутренний диаметр головки не должно превышать номинальный диаметр стержня.

Незначительная разница диаметров канавки внутри головки не обязательно вредна для функции цилиндра, до тех пор, максимальный диаметр по основанию не превышает номинальный диаметр стержня. Если измеренная величина находится вне допуска, то срок службы уплотнения штока будет снижен. Поэтому мы рекомендуем произвести замену головки гидроцилиндра на новую, изготовленную из аналогичного материала.

Проверка Втулки гидроцилиндра

Мы проверяем втулку на наличие внутренних повреждений. Если втулка повреждена или плохо закреплена, то эффективность и срок службы уплотнения поршня будут уменьшены. Если так, мы рекомендуем, чтобы втулка была обработана, чтобы удалить повреждения или произвести полную её замену. Если на маленьких втулках есть точечная коррозия или выработка меньше чем 0.005 дюйма глубиной, то повреждения могут быть удалены, используя инструмент для хонингования или ему подобный. Втулка должна быть обработана равномерно по всей длине.

Производство новой втулки трубки обычно является самым экономичным решением для цилиндров малого диаметра. Блок гидроцилиндра большого диаметра может быть отремонтирован, обрабатывая или под 0.030-дюймовый или под 0.060-дюймовый увеличенный размер, соответствующий уплотнениям поршня увеличенного размера. Наш опыт ремонта гидроцилиндров стрелы (увеличенного размера) показывает, что иногда присутствует ограниченная доступность, и поэтому не всегда возможно спасти втулки подходящими изоляциями увеличенного размера.

Ремонт поршня гидроцилиндра

Поршни цилиндров, используемых в маломощных устройствах, обычно изготовлены из алюминиевого сплава или чугуна и работают в прямом контакте с диаметром расточки цилиндра. Незначительный выигрыш на внешнем диаметре поршня не вреден для функции цилиндра, пока минимальный диаметр поршня не меньше, чем номинальный диаметр канала цилиндра минус 0.006 дюйма. Это может быть проверено, используя внешний дюймовый микрометр. Если поршневой диаметр имеет размеры вне принятых допусков, мы рекомендуем произвести замену новым поршнем, выполненным из аналогичного материала.

Неметаллические полосы износа установлены между поршнем и втулкой, в случаях, когда есть высокая нагрузка на стержень. Если цилиндр имеет полосы износа от поршня, он должен быть заменён в процессе ремонта.

Замена уплотнителей гидроцилиндра

Для обеспечения правильного уплотнения в местах соединения мы измеряем все уплотнительные канавки с суппортом верньера и предоставляем Вам информацию об изготовителе и марке уплотнителя и о необходимости его замены. Более подробную информацию по этому вопросу можно получить путем обращения в наш сервис.

Сборка гидроцилиндра после ремонта

Мы тщательно чистим всю деталь в растворителе (только произведенном из нефтепродуктов!) и удаляем растворитель специальным феном, используя сжатый воздух. Покрытие очищается во время сборки. До монтажа изоляции мы должны иметь гарантию, что углубления изоляции чисты и лишены зарубок и задиров. Особенную осторожность мы соблюдаем, когда устанавливаем изоляцию, поскольку неаккуратность может привести к повреждению изоляции. После того, как цилиндр был собран, мы включаем его сервисные порты, чтобы предотвратить вход влажности или грязи. Вся вышеупомянутая работа выполнена в специальном «чистом месте» согласно самым жестким требования.

Компания Гидро-спец-Торг производит ремонт гидроцилиндров, применяя самые последние технологии и оборудование. Замена уплотнителей гидроцилиндров предполагает наличие широкого диапазона запасных частей гидроцилиндров, в том числе оригинальные уплотнители иностранных производителей и их достойные аналоги.

Чтобы гарантировать работоспособность и длительный срок службы уплотнителей мастера «Гидро-Спец-Торг» удостоверяются прежде всего, чтобы процесс установки соответствовал технологическим требованиям производителей гидроцилиндров. Например:

— соответствующий материал уплотнителя штока поршня подобран для строго определенного применения, важен тщательный выбор деталей гидроцилиндра,
— поверхность контакта уплотнителя поршня должна быть абсолютно чистой и гладко отполирована,
— зазор между уплотнителем поршня и поверхностью уплотнения должен быть настолько мал, чтобы препятствовать тому, чтобы через уплотнитель проникли жидкость или воздух,
— в уплотнении штока поршня гидроцилиндра необходимо удалить все нежеланные примеси, которые являются основным источником загрязнения масла в системе гидроцилиндра,
— во время установки частей и полной сборки гидроцилиндра необходимо иметь гарантии, что уплотнители не имеют угла наклона из-за качества штока поршня, чтобы предотвратить преждевременный выходу из строя гидроцилиндра,
— для более длительного срока службы уплотнителя поршня гидроцилиндра необходимо выполнять очистку уплотнителей и очищать их от внешних загрязнений так часто, как это разумно и возможно.

Источник

Оцените статью
Лечение заболеваний внутренних органов
Adblock
detector