Переборка акпп 5hp19 своими руками

Своими руками

Руководство по ремонту АКПП 01V, 01L (ZF5HP19)

Ради справедливости отметим, что дело здесь не в плохом качестве АКПП, а скорее в ее невероятной распространенности — данную коробку устанавливали на всех «долгожителей», произведенных в Германии. Тот самый вариант, когда для хороших авто подобрали не менее качественную АКПП.

Активное использование этих АКПП началось с 1995-го. Они устанавливались на переднеприводные и полноприводные Ауди. Проектировались устройства на основании успешных пяти скоростных 5 HP18, и четырех скоростных 4 HP18, многие детали которых имели аналогичное строение. Правда, 5 HP19 имела более высокий показатель крутящего момента (по сравнению с 5 HP18), а также была совместима с двигателями включительно до четырех литров.

Модернизация данной коробки состояла лишь в новых настройках и передаточных значениях. Запасные части для этой линейки АКПП остались почти идентичными.

Изначально 5HP19FL разрабатывалась для моделей Audi-Volkswagen, оборудованных передним приводом.

Полноприводные авто, имеющие V6 движок получили ZF5HP19FLА. Еще данные АКПП использовались в БМВ (лишь в заднеприводных моделях). Если брать VAG классификацию, то ZF 5 HP19 будет носить имена 01V, 01L.

О замене масла в АКПП ZF5HP19 (01V):

Большинство автолюбителей предпочитают производить замену масла раз на 100 000 км. Фильтры меняются (а также ремонтируется гидравлический трансформатор) после прохождения автомобилем вдвое большей дистанции — около 200 000 км.

Все же, эксперты советую ориентироваться в этих вопросах не на фактический километраж, а на уровень загрязненности масла. Более изношенная КПП будет требовать более частой замены масла.

За годы производства накопилось множество модифицированных деталей (барабанов, тех же гидротрансформаторов и т.д.). Основная разница между деталями состоит в различных модификациях для БМВ (заднеприводных) и Ауди (переднеприводных).

Ресурс АКПП ZF5HP19:

В принципе, ремонт АКПП ZF5HP19 не всегда нужен, коробка может стабильно функционировать значительно дольше, чем стандартные 200 000 км. Длительность исправной работы устройства во многом зависит от его эксплуатационных условий. Естественно, постоянная езда на высоких оборотах, частые пробуксовки (например, в заснеженной местности), сильный разгон двигателя при недостаточно разогретом масле — все это не продлевает жизнь трансмиссии. Все же, наибольшее количество проблем может доставить масляное голодание.

Читайте также:  Пид регулятор температуры своими руками

Узлы могут испытывать недостаток маслянистой жидкости в случаях:

— когда фрикционная бумага сгорела (гидроблок вместе с соленоидами забивается, что провоцирует в пакетах слишком низкое давление);

— когда изношены узлы (насос становится недостаточно производительным);

— когда в корпусе присутствуют мелкие протечки масла;

— когда уровень изношенности гидравлического трансформатора достигает критической отметки.

Впрочем, после качественного капитального ремонта, ZF5HP19 продолжает показывать стабильную работу и высокую производительность. Дешевые детали, а также необходимых специалистов, найти сегодня довольно легко.

Источник

Схема, ремонт и устройство АКПП 5HP19

Автоматические коробки передач АКПП 5HP19 – это надежное устройство, которое обеспечивает бесперебойную работу разных транспортных средств. Они имеют сложную конструкцию и способны выдержать повышенные нагрузки. Однако для этого нужно обеспечить правильное техническое обслуживание и своевременный ремонт.

АКПП 5HP19

Модель АКПП 5HP19 – автоматическая трансмиссия, которая характеризуется надежностью, долговечностью, простотой в обслуживании. Она выдерживает большие нагрузки и подходит для агрессивного управления машиной. В ней предусмотрено пять режимов управления, которые меняются автоматически или вручную, с помощью кулисы.

С удобным в управлении приводом автоматическая коробка передач этой модели используется многими производителями автомобилей, которые стремятся сделать технику надежной и простой.

На какие автомобили устанавливалась

В зависимости от маркировки трансмиссии, АКПП может использоваться в следующих транспортных средствах:

Типичные неисправности трансмиссии 5HP19

Автоматическая трансмиссия коробки передач этой модели обычно выдерживает до 200000 км пробега. Затем ее детали начинают выходить из строя.

К типичным неисправностям АКПП ZF 5HP19 относятся:

Ресурс автоматической коробки передач 5HP19

Ресурс автоматической коробки передач этой модели превышает 200000 км, ведь ее детали выдерживают довольно большие нагрузки. Однако на пробег влияют условия эксплуатации транспортного средства, а также манеры вождения, регулярности и качества обслуживания.

АКПП ZF 5HP19 продолжает работать даже в сложных условиях:

Особенности техобслуживания АКПП 5HP19

Для продления срока службы автоматической пятиступенчатой коробки передач 5HP19 нужно обеспечить правильное техническое обслуживание. Агрегат выдерживает большие нагрузки и не требует частого проведения капитального ремонта с заменой нескольких запчастей.

Часто механикам приходится устранять проблемы в работе гидротрансформатора. На первых стадиях поломку можно устранить быстро, но в запущенных случаях понадобится замена нескольких запчастей и масла либо установка нового гидротрансформатора. Нередко происходит повреждение соленоидов. Чтобы автомобиль не вышел из строя, нужно менять их каждые 100000 км пробега.

Читайте также:  Погреб насыпной купольный своими руками

Проверка уровня и состояния масла в АКПП

Распространенная причина выхода агрегата из строя – масляное голодание. Поэтому мастера и опытные водители советуют регулярно выделять время на проверку уровня масла, а также его качества. Нужно сначала изучить руководство по эксплуатации АКПП ZF 5HP19, чтобы выяснить, сколько масла должно содержаться в устройстве.

Кроме того, в нем есть инструкция по проверке объема:

Замена трансмиссионной жидкости в АКПП

По инструкции производителя АКПП, при использовании этого устройства не требуется замена трансмиссионной жидкости. Для начала нужно проверить целостность устройства. Если проблема не связано с повреждением поддона коробки передач или других деталей, то обычно выполняется частичная замена жидкости. Для этого необходимо 3-5 литров свежего масла.

Работу нужно выполнить по следующей инструкции:

Конструкция коробки 5HP19

Изучение схемы устройства требуется перед выполнением ремонта агрегата. Ведь нужно изучить, где находится вышедшая из строя деталь. АКПП 5HP19 имеет усовершенствованную конструкцию, благодаря чему устройство настраивается под манеру вождения.

Конструкция АКПП ZF 5HP19 состоит из нескольких элементов:

Наличие двух планетарных рядов дает возможность использовать пять передач движения, а также одну передачу для заднего хода машины. Это значительно снижает расход топлива и улучшает динамику автомобиля. Муфта блокирования и соленоид давления обеспечивает механическую передачу крутящего момента. При этом можно регулировать запуск и выключение прибора.

Кулиса трансмиссии ZF 5HP19

АКПП подстраивается под манеру управления автомобилем. Кроме того, в ней предусмотрена возможность ручного переключения скоростей. Управление выполняется путем перемещения кулисы в правую сторону от отметки «Драйв».

На селекторе кулисы АКПП ZF 5HP19 нанесены отметки для нескольких положений:

Гидроблок

Детали в гидроблоке являются одним из слабых мест коробки передач ZF 5HP19, поэтому они чаще всего выходят из строя. Это устройство оснащено ранней принудительной блокировкой муфты, быстро расходующей фрикцион гидротрансформатора. Кроме того, она засоряет коробку осколками этой детали.

Источник

Audi A6 2.5 tdi ake quattro › Бортжурнал › Ремонт акпп 5hp19, часть 4

Всем привет еще раз.
два дня назад стала колом после ремонта коробки сломалась
Затянули к «мастерам» которые перебирали коробку.
Вчера сняли коробас, разобрали и увидели что заклинил подшипник на валу, который идет от торсена к переднему редуктору.

Audi A6 2000, двигатель дизельный 2.5 л., 180 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Audi A6, 1998

Audi A6, 1998

Audi A6, 2000

Audi A6, 2002

Комментарии 30

Ставь ребят раком. Их вина. 100%

Читайте также:  Подарок бойцу своими руками

Ты даже не представляешь как им повезло что я ехал один, а не с семьей.

А у меня вопрос. А ты вставал к ним на ремонт… С какой-то определённой проблемой с коробкой. Или просто с капиталкой коробки?

Развалился форвард. Не ехала вперед. Капиталили коробку. Плюс обслуживали редуктора

Блин, ну тогда прям обязаны были вытащить вал и глянуть состояние подшипника. Если уж они говорят что подшипник…

Сказали что не могут достать

А они тебе ещё тогда сказали и ты согласился не трогать? Или уже сейчас, когда все заклинило?)

Я в коробках не особо разбираюсь. И сказал если чтото не так то меняем. Мое мнение что что-то не так поставили когда собирали передний редуктор. Или в него чтото попало

Удачи тебе в борьбе с ними! Надеюсь, малой кровью отделаешься.

Так корпус разбило? Должно было размолотить нехреново.
А какой номер подшипника на схеме, который размолотило?

Корпус целый. Абсолютно.
Подшипник который ближе к переднему редуктору. Там где на валу шестеренка стоит

А если корпус целый, то зачем они предлагают корпус купить?

Говорят что не смогут этот вал выставить нормально. И не смогли его даже достать из коробки

т.е. фактически, они предлагают купить корпус с валом?))) Что-то новенькое)

Именно так. Запчасти с меня. Работа и масла и расходники с них

Рукожопы! Берут деньги за не качественную работу аж с руками отрывают, только дай. А как после их жопоработы, то что они делали ломаеться, то ссуться и мямлют: Ну это не наша вина, мы туда не лезли. По себе знаю, что даже масло в движке не могут нормально поменять.

Желаю удачи и вагон нервов.

подзакончилось и одно и другое))))

Мое мнение виноваты мастера, но чтобы тебе это доказать это просто Алис. Если есть какие нибудь бумаги по поводу выполненных работ? Но опять же если они не делали этот вал, то придется опять тратить деньги на коробас. Все это мне очень знакомо, да и каждому второму здесь. Очень жаль, но такое отношение у нас к клиенту. Хотя клиентов всегда прав. Попробуй подойти к начальнику и поговори нагло с ним, может до него и получится достучаться.

я уже с ними побеседовал, сказал чтобы все делали как надо. сейчас еще пытаются меня уговорить чтобы запчасти я купил, а работу они бесплатно сделают. меня этот вариант не устраивает

Источник

Оцените статью
Лечение заболеваний внутренних органов
Adblock
detector