Пенолеты своими руками чертежи

Своими руками

Чертежи

Simplex

Двигатель: электрический
Материал: потолочка

Libro 3D pro

Двигатель: электрический
Материал: потолочка

Katana

Двигатель: электрический
Материал: потолочка

Mini Cassutt

Двигатель: электрический
Материал: потолочка

Spin-5

Двигатель: электрический
Материал: потолочка

Двигатель: электрический
Материал: потолочка

И дополнительно всякие мелочи, которые могут пригодится:
Товары для хобби смотрим: здесь, здесь, здесь.
Балансир для винта смотрим: здесь, здесь, здесь.
Разъемы & Кабели смотрим: здесь, здесь, здесь.
Серво Тестер смотрим: здесь, здесь, здесь.
Термоусадочная трубка смотрим: здесь, здесь, здесь.
Ручной Инструмент смотрим: здесь, здесь, здесь.
Р/У самолёты смотрим: здесь, здесь, здесь.
Р/У Квадрокоптеры смотрим: здесь, здесь, здесь.

Купить подобную Авиамодель:

Двигатель: электрический
Материал: потолочка

Procaer F-15

Двигатель: электрический
Материал: потолочка

Gee Bee R3v2

Двигатель: электрический
Материал: потолочка

Trikon

Двигатель: электрический
Материал: потолочка

Двигатель: электрический
Материал: потолочка

Zlin 50

Двигатель: электрический
Материал: потолочка

Слойки

Двигатель: электрический
Материал: пенопласт

Inflat

Двигатель: электрический
Материал: пенопласт

Electromaniak

Двигатель: электрический
Материал: пенопласт

Источник

Пенолеты своими руками чертежи

Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы.

YouTube канал


Подбор двигателя

Меню сайта

Магазин

TOP статьи

Оборудование

Плосколеты

Создание авиамоделей

Бороздя просторы интернета в поисках чертежей для очередного проекта,случайно нашел и этот,и сохранил прозапас. Как видно не зря. По нему и решил сделать тренера,поскольку от цесны и прочих клоно-пенолетов уже тошнит.

В качестве материала был выбран пеноплекс,распущенный при помощи резака на пластины 6мм толщиной.

Поскольку это тренер,и должен он летать «как по рельсам»,размахом крыла должен быть не меньше метра.Отмасштабировал чертеж до 106см и распечатал.Покольку не люблю кромсать чертежи,перевожу их на чистую бумагу,так и работать удобнее, и чертеж всегда под боком. Сделав необходимые корректировки чертежа,вырезаю шаблоны.

Поскольку искренне считаю что самолеты создаются не для падений,стараюсь не перегружать конструкцию.Усилений минимум.По такой схеме мной построено уже несколько моделей,и как показала практика,при неудачных посадках,»морковках» модель страдает,но не сильно.

Так как в данной модели будет «хитрое» крепление аккума,вклеиваю вот такой фанерный полушпаноут с отверстием.

Ну и «зашиваемся» потихоньку.

В данной модели решено сделать открывающийся «фонарь»,для удобства смены батареи.

Читайте также:  Оборудование для штукатурки своими руками

Крыло резал по двум шаблонам,из того же пеноплекса «рамкой».Не использовал резак потому как сужение крыла совсем небольшое,и можно легко согласовать скорость реза «на глазок».

Далее отрезал элероны,вырезал ножом паз под лонжерон.Сам лонжерон изготовил из осины.Перешел на этот материал потому как найти нормальную сосну,без косоcлоя,не смолистую и т.д.,проблема.

Места на крыле,по которым будет проходить резинка крепления,я усилил текстолитом 0.5 мм.Для передней кромки согнул на паяльнике.

Стабилизатор изготовил из двойной потолочки,и положил внутрь для жесткости реечку.Скос для отклонения вниз сделал на самом стабилизаторе.Тоже самое делаю и с элеронами,скос делаю на крыле.Таким образом рулевые поверхности получаются чуть жеще на крутку.

Мотораму сделал из 6мм фанеры,и выпилил отверстия для прохождения проводов и воздуха.

Можно потихоньку обтягивать модель.Опять же поскольку это тренер,он должен быть хорошо «читаем» в небе,ну и в случае посадки далеко от места старта,на земле,поэтому делаю такую окраску.

Осталось сделать капот.Его я сделаю по бутылочной технологии.

Ну а теперь о креплении аккума.Нужно сделать вот такую планку из текстолита.

А в фюзеляже вклеить фанерку,в которую ввинчивается шуруп. Аккум ставим так.Шип на планке вставляем в отверстие полушпангоута,выгибаем планку с акккумом и заводим прорезь в планке под шляпу шурупа.

И вот так это все выглядит в сборе.

После изготовления капота,модель стала смотреться еще лучше. 🙂

Ттх модели. Размах-1060мм,полетный вес с батареей 3s1350-540гр.,нагрузка на крыло-36гр/дм.
Начинка.
мотор- http://www.parkflyer.ru/63143/product/103385/

После устранения недочетов.

Полет с батареей 3S2200

Удачных построек. С уважением,Sokolik.

Источник

Пенолеты своими руками чертежи

Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы.

YouTube канал


Подбор двигателя

Меню сайта

Магазин

TOP статьи

Оборудование

Плосколеты

Создание авиамоделей

Автор статьи: П.Бублик (Пирятин)

Доброе время суток, вот решил склеить себе на зиму новый пенолетик под названием «Micro-Angel» который широко известный в кругу моделистов.

Распечатал чертеж в реальных размерах.
И приступил к работе, сначала выпиливаю делали из фанеры 3мм. Это моторный шпангоут и моторама..

Из потолочной плитки вырезал согласно чертежу боковые части фюзеляжа.

Вклеиваю моторный шпангоут.

Вклеиваю трехслойный третий шпангоут.

Далее приклеиваю вторую боковину фюзеляжа.

Вырезал верхнюю и нижнюю часть фюзеляжа и вклеил.

Практически фюзеляж, как таковой, практически готов. Осталось только отрезать под
нужным углом, переднюю часть гаргрота и вклеить наклонный полушпангоут:

Киль сделал из потолочной плитки.

Для крепления шасси в носовой части в днище вклеены фанерная площадка заподлицо с нижней плоскостью фюза:

Осталось вклеить центральный шпангоут, сквозь него будет проходить штырь крыла.
Извлекаем заготовки и собираем шпангоут.

Читайте также:  Ножки для проигрывателя винила своими руками

П-образные детальки пенала склеиваем между собой и приклеиваем их на одно из оснований, проверив по штырю, чтобы не болталось и не клинило.

С помощью наждачки выравниваем высоту деталей:


Приклеиваем вторую накладку.

Теперь готовлю обшивки крыла.

Извлекаю заготовки и наждачкой делаю на них фаски.

К обшивке крыла приклеиваю лонжерон и пеналы.

Далее подравниваю корневые торцы консолей.

Для крепления консоли к фюзеляжу делаются вот такие ушки «бабочки» из фанеры 4мм.
И вклеиваются в обе консоли.

Теперь можно заклеить торцы крыльев.

Приклеил подходящие по размеру кусочки потолочки и потом обработал их по профилю.

Законцовка крыла, приклеена и зашкурина под профиль крыла.

Далее навесил элероны на крыла.

Место установки кабанчика вклеил в элерон прямоугольный кусочек фанеры 3мм.

Сделал опоры для крепления крыла, которые вклею в фюзеляж.


Далее подготовка модели и инструмента к оклейке цветным скотчем.

Кабину делал с помощью горячей формировки бутылок, на сделанном деревянном болване.

Подробнее про изготовление капота и кабины смотрите в статье тут.

Крышка батарейного отсека обрезана по форме кабины, приклеен наклонный шпангоут:

Панель приборов разрисовал.

Далее установка сервомашинок, рулевых тяг, электроники.

Кабина держится на неодимовых магнитах, на фото видно.

Стойки шасси сделал из металла.

Капот сделал точно так же как и фонярь кабины, по той же бутылочной технологии.

Все модель готова к полету)

Предварительная регулировка самодельной авиамодели Мини Ангел.

Выкос двигателя – по вертикали 0 градусов, вправо 1.5 градуса
Экспоненты:
Элероны 30%
Руль высоты 70%
Киль 50%

Видео снять не удалось, оператора не нашел сам только как летел по горизонту снял из телефона.

Характеристики авиамодели:

Размах крыла 1040 мм

Длина модели 1008 мм

Центровка у меня получилась по передней плоскости шпангоута, через который проходит штырь, для первого пол?та самое то, а дальше будет видно…

Вот я делал детали раскраски (Ангел лекала.doc)

Спасибо за просмотр.

Источник

Простенький пенолётик по мотивам Extra-300S

Ничего нового, никаких инноваций. Всё традиционно и уже привычно для подобных аэропланов.
В общем, изобрёл очередной «велосипед», но получилось прикольно.

Задача поставлена, приступаем к проекту.
В интернете всевозможных чертежей различных Экстр более чем достаточно. Во всяком случае, есть из чего выбрать.
Как и хотел, остановил свой выбор на чертеже Extra 300S, и на его основе набросал в компьютере 3D-модель аэроплана. И на всякий случай сразу прикинул раскрасочку:

Читайте также:  Накладной воротник стойка своими руками

Фонарь и капот.
Фонарь от кабины МикроАнгела вполне удачно подошёл и для Экстры, а вот над капотом пришлось немного поработать. Капот у Экстры имеет характерную и узнаваемую форму, мне хотелось по максимуму её сохранить в своём проекте. Поэтому были подготовлены файлы:

и на CNC-фрезере была изготовлена болванка капота Экстры:


Потом по этой болванке методом термовакуумной формовки из листового пластика был изготовлен сам капот.

Обклейка, раскраска.
Выбранная мной тема окраски Экстры проста и всегда нравилась мне.
К строгой копийности я не стремился, мне нужна только узнаваемость, поэтому в деталях есть много отступлений и упрощений. Но в результате я получил, на мой взгляд, интересную, узнаваемую и очень простую раскраску.
Фюзеляж:

Крыло:


Аналогичная тема раскраски на стабилизаторе.
Покрасил капот:

Потом ещё приляпал немного буковок и наклеек на фюзеляж:

Стойки шасси.
Из проволочки диаметром 1 мм и дюралевой пластинки толщиной 2 мм изготовил и прикрепил мелкими шурупчиками заднюю стойку:


Немного подробней про заднюю стойку такой конструкции можно посмотреть ЗДЕСЬ
Далее:
из проволоки диаметром 2,5 мм согнул основную стойку шасси и установил на неё колёса и «галоши»:

Пришурупил это хозяйство к Экстре:


Нормально получилось. Надо красить «тапки».
Покрасил:

Покрасил фонарь и приклеил его на место:


Теперь самик «ваще огонь» 🙂

Всё, планер Экстры полностью собран.
Это конечно же не разу не копия, и даже не полукопия, но согласитесь, внешний вид получился довольно презентабельный и вполне узнаваемый. А это значит, что ещё один пункт из моего «технического задания» выполнен.

Настало время устанавливать оборудование.
Сначала в предусмотренные места установил сервы и вклеил во все рули кабанчики:

Потом из карбоновой трубки диаметром 2мм и тонкой проволочки с использованием циакрина и ниток изготовил тяги управления:

Аналогичным образом сделал на элеронах:

Потом установил остатки «железа», всё подсоединил и настроил:


Что же в итоге у меня получилось?

Пенолёт по мотивам Extra-300S
Размах: 1055 мм
Длина: 860 мм
Площадь крыла: 20,14 кв.дм.
Полётный вес: 700 гр.

Теперь осталось только облетать самолётик…

PS:
Для тех, кому эта моделька понравилась, и кто желает её повторить:
Чертежи этого (и не только этого) аэроплана можно скачать у нас на сайте в соответствующем РАЗДЕЛЕ
Более подробная информация, а так же обсудить, задать вопрос и получить консультацию можно у нас на ФОРУМЕ

Источник

Оцените статью
Лечение заболеваний внутренних органов
Adblock
detector