Охлаждение бензопилы своими руками

Своими руками
Содержание
  1. Ремонт бензопилы своими руками: что делать при возникновении неполадок?
  2. Из чего состоит бензопила?
  3. Бензопила «Штиль»
  4. Что делать, если пила не заводится?
  5. Бензопила «Хускварна»
  6. Возможные причины неполадок
  7. Проверка зажигания
  8. Неисправности в подаче топлива
  9. Ремонт карбюратора
  10. Ремонт неисправностей бензопилы своими руками
  11. Конструкция бензопилы
  12. Типология поломок бензопилы
  13. Признаки неисправности агрегата
  14. Проверка свечей зажигания
  15. Проверка системы подачи топлива
  16. Решение проблем с глушителем
  17. Поломки цилиндро-поршневой группы
  18. Ремонт смазочной системы цепи
  19. Починка тормоза цепи
  20. Как увеличить срок эксплуатации бензопилы
  21. Как отремонтировать бензопилу своими руками
  22. Виды бензопил
  23. Что требуется для ремонта неполадок своими руками
  24. Видео: разборка бензопилы Штиль 180
  25. Видео: устройство бензопилы
  26. Возможные неисправности бензопилы, в каких случаях прибор не заводится
  27. Система зажигания
  28. Видео: замена свечи зажигани на бензопиле
  29. Система подачи горючего (включая настройку карбюратора)
  30. Видео: регулировка карбюратора на бензопиле
  31. Глушитель (разборка и чистка)
  32. Ревизия цилиндра и поршневой группы
  33. Диагностика и ремонт повреждений системы смазки цепи
  34. Неполадки цепного тормоза

Ремонт бензопилы своими руками: что делать при возникновении неполадок?

В наше время практически у каждого продвинутого дачника или сельского жителя в хозяйстве имеется бензопила. Такой инструмент пользуется огромной популярностью, поскольку имеет малый вес и им очень легко управлять. В случае практически любой неисправности ремонт бензопилы можно произвести своими руками. В основном дачники используют полупрофессиональные или бытовые пилы, которые могут справиться с небольшими объемами работ.

Из чего состоит бензопила?

Почти все полупрофессиональные бензопилы имеют в своей конструкции двухтактный двигатель карбюраторного типа, в котором присутствуют как минимум один цилиндр и охлаждение воздушного типа. Карбюратор несет ответственность за стабильную работу пилы и подготовку топливно-воздушной смеси.

Вместе с воздухом в двигатель не должны поступать различные засоряющие примеси, поскольку это может в сравнительно короткий промежуток времени испортить поршневую группу.

Для того чтобы избежать такого вида проблем, необходимо проводить регулярную чистку воздушного фильтра.

Для запуска двигателя в бензопиле предусмотрен стартер в виде рукоятки с тросом, который намотан на шкив. Производители такой техники даже самую мощную пилу оснащают механизмами, облегчающими запуск двигателя.

Чтобы пила имела минимальный уровень вибрации, ее оснащают специальной системой, которая гасит колебания и оказывает антивибрационное действие.

Бензопила «Штиль»

Она является одной из самых распространенных полупрофессиональных бензопил. Легка в работе и может прослужить на протяжении долгого времени без потребности в ремонте. Однако бывают ситуации, когда во время работы начинает глохнуть двигатель либо же техника вовсе не заводится. В таком случае возникает необходимость провести ремонт бензопилы «Штиль».

Что делать, если пила не заводится?

Для начала необходимо выяснить причину неполадки. Это можно сделать несколькими способами:

Если же ранее пила просто плохо заводилась, а теперь перестала работать вообще, то в такой ситуации специалисты рекомендуют полную замену всех колечек.

Часто ремонт бензопилы «Штиль» можно произвести простой настройкой карбюратора. Если такие манипуляции не помогли добиться нормальной работы инструмента, то следует обратиться к профессионалам, которые смогут указать точную причину поломки.

Бензопила «Хускварна»

Всем известно, что надежная и стабильная работа бензопилы обеспечивается бережным использованием и своевременным ремонтом. Если инструмент ремонтировать правильно, используя оригинальные запчасти, то он сможет прослужить на протяжении длительного времени, совершенно не изменив качество производительности.

Возможные причины неполадок

Причины неполадок, после которых необходимо проводить ремонт бензопилы «Хускварна», делятся на два типа:

В основном причиной неисправности полупрофессиональной бензопилы становятся именно сбои в работе двигателя. Такая поломка доставляет много хлопот владельцам данной модели.

Проявления неисправности двигателя:

Пред тем как производить ремонт бензопилы, нужно ознакомиться с ее устройством. И только после этого приступать к устранению неполадки, действуя по методу исключения возможных неисправностей. Как правило, специалисты рекомендуют сначала провести диагностику тех деталей, поломку которых легче всего выявить.

Проверка зажигания

Ремонт бензопил своими руками следует начинать именно с проверки нормальной работы системы зажигания. Сначала проверяют свечи, поскольку эта деталь отображает состояние всей топливной системы.

Выкрутив свечу, в первую очередь стоит обратить внимание на ее поверхность, и если там нет влаги, то причину неисправности здесь искать не стоит. Но при присутствии на ее поверхности остатков топливной смеси проблему можно обнаружить при запуске бензопилы или в карбюраторе. В таком случае свечу нужно промыть и почистить, а после проверить присутствие искры. Если она отсутствует, значит, причину поломки нужно искать в модуле зажигания.

Неисправности в подаче топлива

При неисправности карбюратора или воздушного фильтра подача топлива совершается не в полном объеме. Чтобы произвести ремонт бензопил своими руками, необходимо ознакомиться с инструкцией, где четко показаны действия по разборке и чистке фильтра.

Ремонт карбюратора

Карбюратор ― это сердце любой бензопилы, именно с ним чаще всего связано большинство поломок. Но самой распространенной причиной нарушения нормальной работы инструмента является использование бензина низкого качества.

Ремонт карбюратора бензопилы начинается с разборки и чистки. При более серьезных проблемах желательно обратиться в сервисный центр. При проведении ремонта своими руками больше всего внимания желательно уделять сетке, находящейся в топливном фильтре.

Проводя ремонт бензопилы, стоит понимать, что дальнейшая ее эксплуатация напрямую зависит от качества запчастей. Если их покупать на сером рынке, нет никакой гарантии качественной работы инструмента. Важно знать, что такая экономия может привести к плачевным последствиям.

Источник

Ремонт неисправностей бензопилы своими руками

Бензопила является незаменимым помощником в домашнем хозяйстве большинства мужчин, как деревенского жителя так и дачника. Инструмент так сильно вошёл в обиход, что его поломка кардинально затрудняет работу, например, в строительстве или ремонте. Большинство неполадок в работе бензопилы возникает от износа механизмов в процессе интенсивной эксплуатации или отсутствия должного ухода. Схемы бытовых или полупрофессиональных пил просты, и поэтому поменять запчасти или провести профилактику инструмента вполне можно и самостоятельно. Для этого понадобится чертёж пилы и набор инструментов.

Читайте также:  Натяжитель цепи бензопилы своими руками

Конструкция бензопилы

Все пилы на бензиновом двигателе конструктивно похожи, поэтому причины поломок одинаковы как для дорогостоящего европейского агрегата фирмы Husqvarna, так и для популярной дешёвой китайской бензопилы «Чемпион 137». Ремонт своими руками можно проводить лишь со знаниями элементарных законов физики, умением чтения схем, чертежей, и наличием навыков работы с механизмами.

Итак, бензопила состоит из:

Типология поломок бензопилы

Перед тем как разобрать бензопилу нужно правильно определить тип поломки. Любая неисправность в работе пилы условно относится к одному из двух типов. Первый — поломка двигателя. Проблемы возникают в системах зажигания, подачи топлива, подачи воздуха, вывода отработанных воздушных смесей, цилиндро-поршневой группе.

Второй тип — неисправности в остальных системах агрегата. Это поломки аварийного тормоза, муфты сцепления, направляющей шины, смазочной системы и других деталей.

Набор инструментов для проведения ремонта:

Признаки неисправности агрегата

Неисправности бензопилы имеют определённые признаки. Проблемы с двигателем проявляются в виде невозможности запуска, глушении после недолгой работы, неустойчивой работы, перегрева, задымления, потери мощности во время рабочего хода. Все остальные признаки могут означать поломку прочих систем пилы.

Проверка свечей зажигания

Первым делом необходимо проверить свечи зажигания. Нужно отсоединить провод, подходящий к последней и выкрутить её специальным ключом. По состоянию свечи можно определить возможные неполадки:

Проверка системы подачи топлива

В предыдущем разделе уже упоминалась одна из причин отсутствия подачи топлива в цилиндр — загрязнение топливного фильтра. Он проверяется интенсивностью струи из топливного шланга, слабая — фильтр нуждается в чистке, а в случае сильного износа — в полной замене. Профилактическая замена рекомендуется один раз в три месяца.

Плохой отток топлива может означать засор сапуна крышки бака. Очистка производится шилом.

Ещё один признак неполадки — отсутствие или плохая подача топливной смеси. Связано это с несколькими возможными причинами:

Возможность регулирования карбюратора обывателями сведена к минимуму — регулировке холостого хода. Но даже правильная настройка последнего, значительно увеличит мощность вашей бензопилы. Плюс возможна неправильная заводская настройка, свидетельством последней служат:

Регулировка проходит в две фазы: базовая, с выключенным двигателем и финишная — при работающем, заранее прогретом двигателе. Наладка производится регулировочными винтами, при базовом регулировании используются винты «L» и «H», третий — «T» пока не трогаем. Заворачиваем их до конца, а потом на 1,5 оборота в обратную сторону. Во время финишной наладки крутим винт «T» против часовой стрелки, чтобы добиться минимальных оборотов. Двигатель должен стабильно работать, цепь — оставаться на месте. Если после регулировки двигатель глохнет — нужно вернуть винт в изначальную позицию, продолжает двигаться цепь — дальше выкручивайте винт. Тестируем отладку при помощи:

Дополнительно используйте инструкцию, чтобы правильно отладить механизм карбюратора.

Решение проблем с глушителем

Если остановка двигателя происходит при увеличении рабочих оборотов, виновником может быть засорённый искрогаситель глушителя.

Этапы чистки:

Сухая очистка не рекомендуется по причине вредных примесей в составе нагара. Для предотвращения загрязнения используйте качественные моторные масла и внимательно следите за пропорциями в топливной смеси.

Поломки цилиндро-поршневой группы

Причиной невозможности запустить бензопилу или вывода её на достаточную для работы мощность может быть пониженное давление смеси в цилиндре (рабочее давление — не ниже 8 атмосфер). Виной всему износ элементов ЦПГ — подшипников, колец, поршня или цилиндра.

Предварительный осмотр проводится через выпускное отверстие, чтобы получить к нему доступ, придётся демонтировать глушитель. Для более полной картины необходимо использовать компрессометр. Он вставляется в отверстие для свечи зажигания, после чего надо провернуть коленчатый вал при помощи стартера или дрели. Полностью разобраться с проблемами ЦПГ поможет лишь разбор двигателя. Сняв картер с цилиндра, осмотрите поршень. Если он покрыт сколами и глубокими царапинами его следует поменять. При выработке поверхности цилиндра проводится его расточка. Изношенность поршневого кольца определяется нагаром, неплотным контактом с цилиндром.

Ремонт смазочной системы цепи

Неполадки в работе бензопилы могут быть связаны с нарушением функций цепной смазочной системы.

Возможные неисправности:

Починка тормоза цепи

Механизм может не работать по причине засорённости пространства под защитной крышкой или сработанности тормозной ленты. В первом случае нужна прочистка, во втором — замена детали.

Много частей пилы подвержены естественному повышенному износу, поэтому необходимо иметь в запасе следующие детали: пильная цепь, её направляющая шина, звёздочка, составные антивибрационной защиты.

Как увеличить срок эксплуатации бензопилы

Нужно иметь про запас пару шин и минимум четыре цепи. Для равномерного процесса износа цепь нужно переворачивать на 180 о через три часа работы, через такой же промежуток времени следует заменить цепь на другую.

Своевременная очистка инструмента гарантирует отсутствие засора различных отверстий, которые могут привести к затруднению или даже прекращению подачи топливной смеси, что скажется на рабочем состоянии бензопилы.

Если вы не уверены в своих силах и боитесь испортить агрегат, тогда лучше обратитесь к профессионалам. Они, в силу своей опытности, всегда смогут правильно диагностировать проблему и качественно исправить неполадки в вашей бензопиле.

Источник

Как отремонтировать бензопилу своими руками

Сегодня бензопилы стали достоянием широкого круга потребителей, хотя ещё недавно они считались исключительно профессиональным инструментом лесоруба. Секрет кроется в том, что на рынке появились надёжные и простые в обслуживании бензопилы. Для их использования и эксплуатации хватит базовых знаний о работе двигателя внутреннего сгорания и несложный инструмент, который, как правило, включён в комплектацию прибора. Если же бензопила не заводится или отказывается функционировать в силу других причин, мастер должен уметь произвести её ремонт своими руками.

Читайте также:  Поделки для родителей своими руками

Виды бензопил

Бензопилы классифицируют на 3 основных подвида:

Максимальный диаметр ствола — 20 см

Ресурс моточасов полупрофессиональных пил вдвое выше, чем у бытовых моделей

На лесоповале лесов используют исключительно профессиональные безнопилы

Одноручная пила очень удобна в садовом хозяйстве

Штанговые бензопилы применяются для резки и валки многолетних и высоких деревьев, находящихся в труднодоступных местах. Для садоводов и дачников такой тип пилы практически не применим. Но профессионалы, которые занимаются заготовкой леса, отзываются весьма положительно.

Бытовые пилы и одноручные часто называют сучкорезами. Цена одноручного инструмента ближе к профессиональным, чем к любительским.

Мощность бензопил варьируется в диапазоне от 1,5 до 7 кВт. Причём полупрофессиональный уровень начинается с 2 кВт и заканчивается 2,5 кВт. Ресурс моточасов составляет до 1200. Для сравнения, у бензопил бытовой категории ресурс составляет примерно 500–600 моточасов. У профессиональных — 2–2,5 тыс. часов.

Кроме основной классификации по мощности и эксплуатационным показателям, пилы различают по гарнитуре и производителю.

Гарнитурой называют рабочую часть бензопилы, состоящую из шины, цепи и звёздочки. Различие гарнитур заключается в размерах и конструкции.

Гарнитура является рабочей частью бензопилы

Длина шины может изменяться от 30 см. до 105 см. как у бытовых машин, так и у профессиональных. Чем длиннее шина, тем большего диаметра дерево можно спилить. Но нужно помнить, что установка большой шины на маломощную пилу не приведёт к желаемому результату. Бензопила будет работать, но при контакте с древесиной цепь будет «вязнуть» и останавливаться. Образно это можно сравнить с тяжёлым грузовиком, на который установили мотор от малолитражной легковушки. Мотор ревёт, но воз и ныне там.

Владельцам бензопил нужно помнить, что хотя устройство инструмента относительно несложное, большого простора для самодеятельности с ним нет. Соотношение длины гарнитуры, мощности двигателя и массы пилы просчитывается теоретически и проходит испытания на практике. Эксперименты по их изменению заканчиваются в лучшем случае поломкой инструмента. В худшем — тяжёлыми травмами и увечьями.

Конструкция шин меняется с изменением нагрузок на рабочую часть. Их существует 3 вида:

Шина для низкопрофильной цепи фирмы OREGON

Вес облегчённой шины снижен за счёт применения вязкого пластика

И последнее, о чём необходимо знать, это — разновидности цепей. Они различаются по размеру зубьев и величине промежутка между ними. Традиционно шаг цепи измеряется в дюймах (один дюйм равен 2,54 см).

Низкопрофильная цепь с шагом 0,325 дюйма

Профессиональная цепь для экстремальной работы

Последние два вида бывают как низкопрофильными, так и высокопрофильными.

Данные, как правило, отражаются в техническом паспорте цепи.

Представленный список не полный, так как выпускаются ещё два вида цепей для бензопил — с шагом ¼ и ¾ дюйма или 0,25 и 0,75 d. соответственно. Но так как в широком применении такие цепи не замечены, то и описывать их нужды нет.

Что касается различения бензиновых цепных пил по производителю, то на сегодняшний день в ходу 4 основных бренда:

Это проверенная временем техника, которая пользуется повышенным спросом у потребителей. От производителя, делающего ставку на профессионализм и качество. В модельном ряду этих фирм представлены разнообразные модификации для работ любого уровня сложности — от любительских до сугубо профессиональных. Выбрать можно на любой вкус.

Что требуется для ремонта неполадок своими руками

Для успешной и длительной эксплуатации любой техники необходимо разбираться в устройстве основных узлов и механизмов. А также знать правила эксплуатации.

Начинать ремонт, не ознакомившись с технической стороной дела, не рекомендуется, так как это может только усугубить неполадки и привести, в дальнейшем, к ещё большим проблемам.

Если читатель знаком с устройством бензопилы, он может смело пропустить этот раздел и переходить сразу к следующему, в котором описаны основные виды поломок и способы их устранения.

Видео: разборка бензопилы Штиль 180

Для тех же, кто держит неработающую пилу в руках впервые — представляем краткое, конспективное изложение устройства бензопилы.

Силовым агрегатом, приводящим в движение режущую цепь, является одноцилиндровый двухтактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания с воздушным охлаждением. Управление мотором производится при помощи регулировки количества подачи бензина в камеру сгорания, а также его качественного состава. Орган управления — дроссельная заслонка карбюратора, связанная с кнопкой на рукоятке.

Расположение органов управления бензопилой

Его работу обеспечивает система подачи топлива, состоящая из:

Бензобак состоит из корпуса, крышки и выведенного шланга с сапуном

Дроссельная заслонка регулирует качество впрыскиваемой топливной смеси

Система зажигания состоит из магнитов, встроенных в маховике двигателя, модуля зажигания с электронной схемой и свечи. Между электронным блоком, в котором индуцируются электрические импульсы, и свечой установлен провод высокого напряжения.

2-свечная клемма, 4-электронный блок, 5-маховик

Воздух поступает в карбюратор через воздушный фильтр.

Воздух очищается, проходя через плотную синтетическую ткань

Отработанные газы удаляются через глушитель.

Под глушитель устанавливается металлическая прокладка

Система смазки двигателя отсутствует. Чтобы стенки цилиндра, поршень и кривошипно-шатунный механизм не изнашивались в процессе эксплуатации, в бензин добавляется специальная синтетическая смазка (в соотношении 1/50).

Моторное масло для двухтактных двигателей

Быстровращающаяся цепь нуждается в смазке. Для этого предусмотрена система подачи масла в канал движения цепи. Насос, расположенный у основания ведущей звёздочки, нагнетает смазку из масляного бака. Бывает двух типов: поршневого или мембранного. Некоторые модели оснащены ручной регулировкой подачи масла.

Сцепление коленвала с приводом цепи автоматическое. Звёздочка начинает вращение при повышении количества оборотов двигателя. Благодаря этому, работа бензопилы стала значительно безопасней — при заклинивании цепи в древесине, сцепление тут же автоматически размыкается.

Видео: устройство бензопилы

Современные инструменты оснащены дополнительными системами, повышающими производительность и безопасность пользователя. К таким относятся:

Читайте также:  Осенний букет своими руками поэтапно

Возможные неисправности бензопилы, в каких случаях прибор не заводится

Рассмотрим часто встречающиеся поломки бензопилы.

Система зажигания

Характерными признаками неисправности системы зажигания являются:

Проверка и диагностика системы зажигания, как правило, начинается осмотром свечи зажигания. Если выкрученная свеча «мокрая», явно залита бензином, скорее всего карбюратор отрегулирован неправильно и подаёт в камеру сгорании слишком обогащённую смесь. Если же свеча сухая, это свидетельствует о том, что внутри цилиндра нет топлива, причину этого следует искать не в системе зажигания.

Прокаливание свечи на огне разрушает керамический изолятор

Проверить работу свечи можно простым способом, как это делают все автолюбители. Вытерев корпус и контакты от излишней влаги, подсоединяют её к проводу высокого напряжения. Одной рукой тянут за трос стартера, а другой — держат свечу на металлическом корпусе. Если через определённые промежутки времени проскакивает искра, значит — свеча исправна. «Правильной» считается разряд голубого цвета, рыжая искра (с красным оттенком) говорит о вероятных неполадках в электронном блоке — низком напряжении тока.

Видео: замена свечи зажигани на бензопиле

Замена свечи на новую — самое простое решение проблемы. Если это не дало ожидаемого эффекта, очевидно, дело не в ней. Искать причину нужно либо в электронной плате, посылающей ток, либо в несущем его проводнике.

Если сразу заменить свечу возможности нет, можно попытаться реставрировать ту, которая есть. При этом следует обратить внимание на:

После осмотра свечу следует промыть, снять нагар, если он есть, зачистить мелкой наждачной бумагой контакты. Перед установкой цилиндр продувают, а свечу протирают насухо чистой ветошью.

Ни в коем случае нельзя прокаливать свечу на огне. Такой «ремонт» приводит к тому, что даже рабочие свечи быстро приходят в негодность.

Система подачи горючего (включая настройку карбюратора)

Принципиальная схема работы мембранного насоса

Причин, по которым топливная смесь не попадает в цилиндр двигателя, несколько:

Для тех же, кто чувствует в себе достаточно сил и умения, для самостоятельной регулировки карбюратора, приводим следующую информацию.

Признаками разлада карбюратора служит неустойчивая работа двигателя:

Перечень наиболее частых причин, ведущих к нарушению работы карбюратора:

Винты регулировки карбюратора расположены на корпусе бензопилы и доступны без снятия кожуха

Регулировка осуществляется тремя винтами «L, H, T»:

Т — винт для настройки оборотов холостого хода;

H — изменение и подстройка высоких оборотов;

L — регулировка низких оборотов двигателя.

Винты H и L вращаются по часовой стрелке для обеднения воздушно-капельной смеси, поступающей в цилиндр. Для обогащения направления изменяется на противоположное — против часовой стрелки. При этом количество оборотов уменьшается.

Общие правила настройки карбюратора.

Если регулировка проводится на собранной бензопиле, необходимо соблюдать меры личной безопасности. Особенно важно следить за положением вращающейся цепи во время настройки холостого хода. Корпус инструмента располагают на ровной, устойчивой поверхности. В радиусе действия режущей цепи удаляются все предметы.

Видео: регулировка карбюратора на бензопиле

Точная регулировка производится в последовательности L-H-T. С регулятором H нужно быть крайне осторожным, так как существует реальная возможность нанести неисправимые повреждения двигателю.

Детальные инструкции можно найти в техническом описании к каждой конкретной модели.

Между ними существуют различия, иногда достаточно существенные.

Глушитель (разборка и чистка)

Признаки неправильной работы глушителя:

Причиной искажения функционирования глушителя служит накопление продуктов сгорания (сажи). Постепенно внутренняя полость забивается, и нормальный выхлоп газов становится затруднённым. Для самостоятельного обслуживания глушителя, достаточно прочищать его через определённые промежутки времени. Корпус отсоединяется от мотора, промывается и высушивается. Патрубок, соединяющий глушитель с мотором, на время ремонта закрывается чистой ветошью.

Крепление глушителя к двигателю осуществляется двумя винтами

Чтобы глушитель не забивался, необходимо тщательно следить за качеством топливной смеси, соблюдать правильную пропорцию бензина и масла.

Ревизия цилиндра и поршневой группы

Повреждения поршня или цилиндра ведут к снижению компрессии внутри мотора. Это негативно отображается на мощности двигателя, которая заметно падает. Поршневая группа состоит из:

Нарушение работы этих элементов необходимо своевременно диагностировать и устранять. Частично осмотреть внутренность цилиндра можно сняв глушитель. Подсветив отверстие в месте присоединения, можно получить обзор «зеркала» и верхней поверхности поршня. Но точную оценку работы цилиндра даёт лишь компрессометр, который подсоединяется на место выкрученной свечи. Номинальное давление находится в диапазоне 8–9 атмосфер. Если показания прибора ниже этого значения, значит нужно разбирать двигатель целиком и менять кольца, поршень или гильзу цилиндра.

Штуцер компрессометра вкручивается в свечное отверстие

Основные причины падения внутреннего давления внутри цилиндра:

Диагностика и ремонт повреждений системы смазки цепи

Чрезмерное истечение смазывающей жидкости, равно как и её недостаток, приводит к некорректной работе инструмента. Сухая цепь быстро нагревается и перегревается. При перерасходе смазки повышаются затраты на дозаправку пилы. Вовремя определить и устранить неполадку поможет внимательное наблюдение за работой инструмента.

При замене масла для смазки цепей на «отработку» фирма-производитель снимает с себя гарантийные обязательства

Неполадки цепного тормоза

Если двигатель исправно работает, но цепь при этом не вращается, возможной причиной может оказаться неисправность тормоза цепи. Основная причина такого явления — износ тормозной ленты или засорение полости под крышкой. Перед тем как приступать к разборке этого узла, нужно убедиться, что не сработала защита от обратного удара. Признаком последнего будет прижатый к ручке рычаг отбойника.

Приступая к самостоятельной починке бензопилы, придерживайтесь правил личной безопасности. Бензин и масло сливаются в отдельные ёмкости. Цепь снимается, и только после этого вскрывается защитный кожух инструмента. Правильная последовательность разборки — надёжный гарант, защищающий от травматизма. При попадании бензина на открытые участки кожи или в глаза, делается промывание в проточной воде. При необходимости — обращайтесь за помощью к врачу.

Источник

Оцените статью
Лечение заболеваний внутренних органов
Adblock
detector