Набивка глушителя мотоцикла своими руками

MOTOCROSS.UA

форум болельщиков, любителей и профессионалов

Текущее время: Пн фев 08, 2021 12:42 am

Можете использовать для регистрации и входа вашу учетную запись:

Набивка в глушитель

Модератор: Neposeda

#1 Сообщение Вадик » Пн июн 23, 2008 10:21 am

#2 Сообщение BendeR » Пн июн 23, 2008 11:10 am

#3 Сообщение Вадик » Пн июн 23, 2008 12:41 pm

#4 Сообщение vadikus » Вт июн 24, 2008 7:25 am

#5 Сообщение Igorexa_la » Ср июн 25, 2008 5:55 am

steklovaty kotoraya idet na teploizolaytsiu trub s goraychey vodoy

u nas bil zavod steclovolokno tam ee bilo do. i bezplatno

#6 Сообщение Tara » Пт июн 27, 2008 5:33 pm

#7 Сообщение Вадик » Сб июн 28, 2008 10:57 am

#8 Сообщение Tara » Пн июн 30, 2008 10:43 am

#9 Сообщение Вадик » Пн июн 30, 2008 10:56 am

#10 Сообщение BendeR » Пн июн 30, 2008 10:41 pm

#11 Сообщение TiP4eG » Сб фев 14, 2009 12:11 am

#12 Сообщение Atem » Сб фев 14, 2009 12:23 am

Дело не в звуке, а в подпоре. Но по звуку можно определить, когда труба прогорела.

Вот достал из своей трубы:

А вот то, что было в трубе рядом с новой набивкой (фирменной из зипа):

Источник

M0T0-man › Блог › набивка прямотока для мотоцикла

На TDM я езжу 5й сезон. И в свое время купил его именно за то, что когда прошлый хозяин его завел… этот звук прямотока … это урчание которое пробирает тебя до позвоночника … Но с годами звук стал совсем уж громким. Это стало напрягать особенно когда в 2-3 ночи возвращаешься домой … приходится последние сто метров катиться накатом на нейтрали на заглушеном двигле, а по стоянке катить ручками, иначе в ближайших домах люди пошлют мне «лучи добра» =))
+ причиной переборки послужила скользячка и как результат — замятина на банке. Нужно было ее перевернуть с лицевой стороны а для этого нужно было все равно расклепать дудку и перевернуть ее.
Вот так выглядит банка изначально. Производителя не знаю

Высверлить заклепки мне не удалось. Либо я что-то не так делал, либо я купил левые сверла, но сверла ломались, я не попадал в отверстие … короче дабы не испортить пришлось просто напильником вручную спиливать головки заклепок. на это ушло несколько вечеров ))
Спилил. Задняя часть снялась легко.

Видим остатки набивки

Передняя часть снялась сложнее. Видно что вся труба практически пустая. Всё выгорело. Вот видно замятину на банке. Ее поверну в сторону колеса.

Вот все что осталось

Вот все 3 детали из чего состоит глушитель

Флейту оборачиваю металлической сеткой. Кусок сетки куплен на строит рынке. Сетка нужна как я понял чтобы набивку не быстро выдувало в отверстия флейты.

Дальше оборачиваю. Материал нашел в Леруа. 1 пакет стоит рублей под 300. Ушло чуть больше 1 пакета. Можно и просто минеральной ватой набить. но она продается огромными рулонами и куда ее девать потом … а этот материал тоненький и оборачивать им удобно. Материал не колется как старая стекловата.

Банка овальная и с этим пришлось повозиться подольше. В итоге все намоталось. У меня нашелся высокотемпературный герметик и на него посадил боковушки.

Стальных заклепок не нашел, склепал на алюминиевые в те же дырки что были.

На холостых мот стал звучать гораздо тише, звук гораздо приятнее, а при повороте ручки отлично рыкает. Для пробок самое то. И глушак больше не горячий! Раньше не опытные пассажирки прислонялись к глушаку ногой и обжигались. Теперь банка просто теплая.

Читайте также:  Овальный стол раздвижной своими руками

Источник

Набивка глушителя мотоцикла своими руками

300р.;
2)Труба промежуточная ГАЗ-31029, ее диаметр равен трубам обычных четырехсоток,51мм.

200р.;
3)Силовые хомуты на 115 и на 55.

300р.;
3)Перфорированный лист или перфорированная труба, немного листового металла толщиной 2мм. Округлим до 500р.
4) Электроды или проволока для полуавтомата/отрезные круги/заклепки 200р.;
5)Термостойкий лак/краска (по вкусу) 150р.

Схема у нас следующая: Обычный прямоток, но в начале стоит пламягаситель, он же резонатор. Такая конструкция позволяет сохранить подпор газов на малых оборотах, тем самым сохраняя полку момента. Что касается звука, то он все такой же «жирный» на низких оборотах, однако когда под нагрузкой на рабочих оборотах резонатор начинает работать, типичного прямоточного гула уже не слышно.

В моём случае к мотоциклу был адово приколхожен «четкий выхлоп от девятки». Порезал на части, некоторые из них пойдут в дело.

Вот наши новые трубы

Вырезаем все необходимые части

начинаем собирать детальки

Как обычно- спонсор работы хорошая музыка и что нибудь вкусненькое:)


Почти готово. Конструкция пробная, поэтому качеством сварки не заморачивался, поэтому срал варил инвертором.

Собираем, примеряем на мотоцикл:

Смотрится неплохо, крутим фланцы, мажем керамическим герметиком, собираем на заклепки.

Можно крепить.

Итог:

Капиталка на заднем плане;)


Ну и самое главное- звук!
Акустика в гараже конечно сказывается, на улице не так громко оказалось.


P.S. Не реклама, но я работаю в фирме которая занимается металлообработкой, есть возможность нарезать все детали на гидроабразиве и собрать нормальной сваркой. Если кто то захочет повторить конструкцию, будет выгоднее скооперироваться и сделать партией.

Источник

Чем набить глушитель мотоцикла

Как отремонтировать прямоточный глушитель?

В настоящее время, особенно в нашей интересной стране, где нет пока ограничений по децибелам звука выхлопа, прямоточные глушители сыскали огромную популярность. И 90 % мотоциклистов, купив мотоцикл, меняют стандартную банку глушителя на прямоточную. Да и многие автомобилисты, решившие поднять мощность своей машины, кроме тюнинга двигателя, устанавливают на свой автомобиль прямоточный глушитель. Как это сделать, я уже описывал вот в этой статье. А как отремонтировать обычный глушитель автомобиля (ведь многие имеют и машину и мотоцикл), можно почитать вот тут.

Кроме увеличения мощности серийного движка, прямоточный глушитель позволяет сбросить лишний вес, а так же дать некоторую безопасность мотоциклисту, при движении в плотном городском трафике, так как все водители постоянно будут вас слышать и чаще смотреть по зеркалам (как известно, большинство аварий с мотоциклистами, происходит из-за тупости водителей автомобилей, забывших перед изменением траектории движения посмотреть в зеркало заднего вида).

Благодаря выше перечисленным преимуществам, многие байкеры самым первым делом при тюнинге своего коня, устанавливают прямоток. Но со временем, звукопоглощающая набивка, под воздействием постоянного и пульсирующего давления выхлопных газов, а так же воздействия звуковых волн, спрессовывается, и частично вылетая в трубу, утрачивает свою плотность и объём. А приятный бас при наборе оборотов, или утробное мурлыканье на холостых оборотах, со временем утрачивается и превращается в хриплые и дребезжащие звуки бэушной кофемолки, перемалывающей кусочки стекла.

Так что же делать, чтобы прекратить это безобразие? Ведь новый прямоточный глушитель например от Akrapovic стоит 600$, и эти деньги лучше потратить на топливо, для приятного прохвата например в Крым. Но самое интересное, что если затеять ремонт прямоточной банки, то можно уложиться в какие то жалкие 30 — 40$. Как говорилось в какой то рекламе, и я уже это не раз повторял — почувствуйте разницу. И для этого не потребуются какие то редкие инструменты, а только лишь те, которые есть в любом гараже.

Хочу так же заметить и предупредить многих мотоциклистов, при выборе и покупке прямоточного глушителя. При покупке настоятельно советую выбрать себе глушитель, изготовленный из алюминия, титана или нержавейки. Не покупайте карбоновый прямоток, несмотря на то, что для многих это модно или круто. Учтите, что сам по себе довольно хрупкий карбоновый корпус прямоточного глушителя, который прокоптится и подвергнется высоким температурам, станет ещё более хрупким, и легко ломающимся. И при ремонте такого глушителя, нужно будет соблюдать тройную осторожность.

Читайте также:  Обогреватель комнатный своими руками

Вернёмся к ремонту. После разъединения банки и крышек, вы увидите, что набивка превратилась в труху, её удаляем. Мелкоячеистая (с отверстиями) внутренняя трубка нам естественно пригодится, только осмотрите все отверстия, и если какие то из них забиты нагаром, то следует их почистить. Используйте для этой работы шило, шлиф-машинку с проволочной щёткой и естественно респиратор, чтобы потом не ездить с угробленным здоровьем (как известно сажа от выхлопа имеет в составе тяжёлые металлы и другие вредные элементы таблицы Менделеева). Мелкоячеистая трубка, препятствует вылету частичек набивки при работе глушителя.

Набивка — это минеральная вата (в отличии от стекловаты, руки от неё не чешутся), которую можно купить на строительном рынке. Нарезав лист ваты, соответствующий длине вашей банки, берём в руки внутреннюю мелкоячеистую трубку, и начинаем плотно её оборачивать (советую длину листа ваты вырезать с запасом, так как лишнее всегда можно отрезать). Для этих целей желательно использовать не две, а четыре руки, поэтому советую воспользоваться помощью помощника, или что намного приятнее — помощью помощницы.

Обернув мелкоячеистую трубку слоями ваты, немного превышающими диаметр банки глушителя (ведь она мягкая и обожмётся при сборке), начинаем аккуратно забивать всё это дело в банку глушителя. Для облегчения этого процесса, можно обернуть ваш «сэндвич» в двух или трёх местах бумажным малярным скотчем (но только не пластиковым), и при последующей работе двигателя этот скотч бесследно сгорит. Бывает корпус (банка) глушителя не круглая, а овальная. Значит при оборачивании ватой, намотайте один или два слоя, затем в места выпуклости овала подложите куски нарезанной на кусочки ваты и затем вновь обмотайте несколькими слоями. Добейтесь этими действиями того, чтобы ваш «сэндвич» приобрёл не круглую, а овальную форму. Когда будете засовывать брикет в корпус глушителя, при необходимости лишние куски ваты обрежьте. При сборке совместите заклёпочные отверстия крышки с отверстиями банки и при этом уделите внимание тому, чтобы сварной шов был выставлен к колесу, красивый логотип производителя снаружи, а концевая (задняя) крышка с выхлопным патрубком не должна смотреть в небо.

Мазать или не мазать термостойким герметиком места сопряжения крышек и корпуса, решать вам. Но одно хочу сказать, что при сборке карбонового прямоточного глушителя, обмазка герметиком просто необходима. Перепроверьте ещё раз, правильно ли вы собрали все элементы глушителя, относительно его расположения на мотоцикле, и только после этого, можно вставить все заклёпки и обжать их клёпальником. Советую поискать в продаже заклёпки из нержавейки, так как они прочнее, красивее и надёжнее алюминиевых, да к тому же не окисляются.

Остаётся установить собранный прямоточный глушитель с новой набивкой на ваш любимый аппарат, и осознать, что вы сэкономили не малую суму денег, а главное сделали всё сами, и это приятнее денег. И теперь заведя двигатель вашего любимца, вы услышите звук, исходящий из глушителя, от которого на вашем лице невольно всплывёт широчайшая улыбка, и надеюсь вы останетесь довольны; удачи всем на дорогах!

Самодельный глушитель — бортжурнал Лада 2101 Белая малышка Turbo 16V 1977 года на DRIVE2

Сегодня наконец закончил глушитель. Всё делалось с нерж стали на века!И так товарищи поехали;)

Режим заведомо рассчитанные размеры нерж листа толщиной 1мм

Крутим на вальцах. Получился круглый глушитель, а нам надо овальная форма!

Свариваем стык и чуть придавливаем дабы получить овальную форму

Внутренности глушителя перфорированные трубы. Насверлил больше 800 отверстий:)

Обматываем перфорированные трубы нерж шерстью она не даст выдувать набивку глушителя

Максимально набиваем глушитель набивкой

На половину глушитель уже закончен

Наматываем на перфорированные трубы базальтовое волокно максимально плотно

Глушитель практически готов осталось затереть швы и палирнуть. Сильно не пинайте но честно говоря уже устал за сегодня руки не поднимаются

По ту сторону глушителя — бортжурнал ГАЗ 21 Челита 1966 года на DRIVE2

Решил отнести запись к разделу Автозвук, так как все что описано ниже непосредственно влияет на звук авто.

Некоторое время назад взамен оригинального (еще с советских времен) глушителя, я поставил новенькую баксанскую банку, типа для ГАЗ-21.

Читайте также:  Огнемет своими руками чертежи

Думал, может что-то изменится. Нет, громе бубнежа как у Уазика ничего не было.

Поэтому я решил доработать автозвук, как это сделано в нормальных европейских глушителях.

Снимаем банку

Тонким болгарочным кругом (1мм) делаем пропилы в верхней части черепной коробки глушителя

Вскрытие черепа недвузначно намекает на спартанскую обстановку внутри

Хотя должно быть вот так:

Мозги (как у Страшилы) будем делать из похожего на высохший мозг вещества — базальтовой ваты

Череп мозгами не испортишь, а вот глушитель — можно. Поэтому без фанатизма, оставляем пути для отхода газов. Запоры — не наша специфика. Дополнительно внутри банки я вставил перфорированную трубу, где раньше были только отверстия под таковые в перегородках

Завариваем швы до следующего апгрейда и покрываем высокотемпературной краской Тиккурила (кто видел мой блестящий выпускной коллектор, тот поймет)

Соединения я переделал на фланцы. И разбирать удобно, и подсеканий нет

На испытания!

1. Нет и намека на дребезжание2. Не греется пол под ногами пассажира

3. Бархатистый ни с чем не сравнимый звук на выходе. Нотки 21-й узнаются моментально

Отрицательные эффекты: не обнаружены

Резюме: несложная, бюджетная и очень эффективная доработка штатной запчастной выхлопной системы.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 21000 км

Смотрите также

SashaMoto.ru

Обзоры мото и вело-техники, полезные статьи о ремонте и эксплуатации

© 2018 Права на материалы принадлежат их законным владельцам.

Источник

Изготовление банки глушителя для мотоцикла.

После нескольких громких криков «курваааа. » с запуливанием мотоцикла в ветви деревьев, глушитель на бедном TM EN 300… помялся 🙂 Пришлось делать новый.

Я бы никогда не осилил такую работу. За исключением мелких манипуляций, вроде прожига флейты и поездок за материалами, новая банка глушителя была полностью изготовлена Олегом, за что ему очередное огромное спасибо!

Глушитель — это один из самых распространенных вариантов тюнинга мотоциклов. Закономерный вопрос: зачем, помимо банальной экономии денег, париться с изготовлением копии стокового глушака, когда можно заказать тюненный, заодно немного раздушив выпуск. Дело в том, что тюнинг выпуска на двухтактных мотоциклах надо начинать, прежде всего, с резонатора. И потом уже к резонатору, которые подбираются под желаемый рабочий диапазон оборотов, подбирать банку глушителя. Или не подбирать, поскольку на двухтактниках она такого влияния не оказывает, как на 4т. Поэтому заказ тюненной банки глушителя без тюнинга резонатора смысла не имеет, а заказывать сток — вдвойне бессмысленно. Есть еще один фактор, чтобы не заказывать FMF, Йошку и подобные изделия: в двухтактной трехсотке и так столько дури, что увеличивать ее дополнительно мне, к примеру, не потребуется еще много лет 🙂

Оригинальный глушитель на TM EN 300 сделан из фольги, отлично мнется, загнувшись после очередного падения, начинает цеплять колесо при приземлении с прыжков, когда подвеска сжимается — и протирается до дырок!

Поэтому, немного пожертвовав экономией на весе, пришлось делать новый глушитель из алюминиевой трубы толщиной 3 мм.

Трубу, правда, нашли диаметром только 100 мм., в то время, как для сохранения оригинальных пропорций, диаметр трубы должен был быть 90 мм.

Параллельно я прожег флейту. Как оказалось, для этого не нужна даже горелка, вполне сойдет и строительный фен на 400 градусов.

Помимо экономии веса мотоцикла, ни один производитель не будет устанавливать на свои мотоциклы глушители со стенкой 3 мм., или хотя бы с кронштейнами крепления к подрамнику в 3 мм., поскольку тогда эта банка никогда в жизни не сломается, да и затраты на материалы увеличатся.

Аккуратный чешуйчатый сварной шов будет повернут вниз, к земле, и не будет бросаться в глаза. Пришла очередь делать заглушку, из алюминиевого листа 3 мм. Затем в нее будет вварена трубка, которая будет изнутри центрировать и закреплять флейту.

Десяток примерок, еще немного аргона — и новый глушак получает крепления. Можно собирать: стальные заклепки, кусок новой набивки взамен прогоревшей в центре старой, флейта от старого глушителя.

В общем, за глушаками — сюда, если надо. А я доволен! 🙂

Поделиться «Изготовление банки глушителя для мотоцикла.»

Источник

Оцените статью
Лечение заболеваний внутренних органов
Adblock
detector